-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Креатив_для_всех

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 3
Написано: 27


**********НЕКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ*******

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:52 + в цитатник
Я к тебе никогда не вернусь!
Сколько хочешь моли со слезами.
На прощанье губами коснусь
Я щеки. И окину глазами.

Сколько раз я прощала тебя,
Не заметив в тебе перемены?
Сколько раз я, бывало, любя,
Закрывала глаза на измены?

Я клянусь пред тобою любовью.
Нашей бывшей любовью клянусь.
Я клянусь своей плотью и кровью,
Что к тебе никогда не вернусь
Рубрики:  стихи о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку