-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленька_дрянь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck th боль венгрия воздушны е шары восточные единоборства германия гитара готы графити гулять по крышам гулять по парку гулять в дождь депрессия диз дневы дождь дреды друзья животные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 48


21:20

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник

я  стараюсь  что  то  писать..набираю  какие-то  безсмысленные  фразы...и  сразу  нажимаю  зеветную  кнопку "Bk Sp" нет,не  от  того  что  писать  нечего...скорее  я не  могу  это  описать,и  передать  те  имоции  которы еов  мне..да  мне  плохо..обидно....Я  стала  суецидником...какой то  совсем  дурной,без  задней  мысли...я  перестала  думать  о  людях...я  престала  думать  о  жизни...о  будущим...скорее  только  о  себе...почему?почему    стала  такой....я  часто  захожу  в  дневники  других  подростоков..и  у  многих  такой  же  бред  как  и  у  меня...они  пишут  о  чувствах..о  непонимании...да, и  я  с  этим  сталкиваюсь...вокруг  нет  людей  которые  могут  меня  понять...поговорить....есть  только  интернет..ли.ру....фан-сайт...все  так  странно....размыто....

папа  постоянно  орет...меня  это  выводит...какой  же  он  нервный!нельзя  так  жить! нельзя...

 немые  улыбки  прохожих...

безсымыленные крики....

тишина...

угрозы...

плачь...

шопот...

блеск..

резкие  движения..

капли..

кровь....

холод...

крик..

земля....


Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 19:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 15:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку