-Что, вместе уже не уживаетесь?
-Да нет, просто не хочу ей нервы лишний раз трепать…
-Ясно. Это правильно. Родителей, особенно матерей, беречь надо.
-Ага! Их убережёшь! Они ж сами себе проблемы создают и приключения ищут пуще нашего.
Человек улыбнулся, как-то невообразимо горько, глотнул вермута, пристально поглядел на Кошку и явно не желая задавать вопроса, а уж тем более получать на него ответ, спросил:
-А батя где?
-Профессор к молодой любовнице съехал… Точнее я его спровадила.
Человек удивился.
-Озадачила? То-то ж!
-Ну, и как ты его отослала?
-Легко! Навела справки об этой юной птичке… Выяснила, что она девочка доверчивая… Колдунов, да магов газетных любит…
-И что?
-Нашла по своим каналам бабку гадалку, к которой девка ходила. Поболтала с этой самой бабусей, показала ей своё удостоверение… Та перепугалась, решила, что из комиссии какой надзорной или из налоговой, что и того хуже. Я ей объяснила что к чему, дала пару советов дельных и травок хороших с рецептами оставила. Так бабка и помогла птичке приворожить батю, да так, что он на ней жениться собрался по слухам.
Кошка довольно заулыбалась, явно гордясь проделанной работой.
Человек продолжал недоумевать:
-Зачем ты это сделала? Зачем? Ведь родители, в конце концов, вместе должны быть, ну хотя бы ребёнок должен этого хотеть!
- Во-первых, никто никому ничего не должен. Во-вторых, это у людей так принято… А в третьих три человека на две комнаты- это слишком много.
Она залпом допила свой бокал, встала, порылась на кухонных полках, достала расшитые холщёвые мешочки с травами и высыпала их содержимое в большую чашку, залив всё это кипятком. По кухне поплыл пряный аромат её зелья, смешался с табачным дымом, вылетел в приоткрытую форточку…
-Ладно, извини… Не хотела грузить тебя.
-Ничего.
-Просто история сама по седее мерзкая.
-Да ладно тебе, дела житейские… И хуже бывает. Из-за этого считаешь, что всё так плохо?
-Нет. К сожалению нет.
Кошка умолкла, встала, опершись на подоконник тяжёлой когтистой лапой… Человек не стал больше ни о чём расспрашивать. Он и так мог обо всём догадаться. Его память хранила её такой разной: и и милым застенчивым шестнадцатилетним ребёнком, и распутной, но напуганной хулиганкой, для которой многое было не столько впервые, сколько просто ново и необычно, и влюблённой девушкой в камуфляже… Теперь же Человек видел заспанное, уставшее животное с потухшими, но ещё тёплыми глазами. И она смотрела на него со всей нежностью, на которую была только способна теперь.
-Сударыня, пойдите поспите часика четыре. Легче станет. Я пока что-нибудь тут сготовлю. И ещё, что бы там у тебя ни было, не убивайся так- всё равно не поможет.
-Спасибо, обнадёжил,- Кошка недовольно уркнула ещё что-то себе под нос, но Человек уже схватил её в охапку и тащил в спальню. Он кинул её на постель, сам сел рядом, сказал ещё пару неважных и ненужных фраз, провёл рукой по светлым, русым волосам хозяйки квартиры и ласковым муркающим голосом приказал ей спать. Кошка незамедлительно привела приказ в исполнение.
Единственная мысль, которая ещё продолжала ходить в её почти спящем мозгу, была о том, что никто другой не умеет так нежно и чувственно брать в охапку и кидать на кровать. Никто кроме Него… Только Он…