-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоунишка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363





Без заголовка

Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦОЙ Клуб-музей КАМЧАТКА



Питерский двор, где была котельная "Камчатка" Виктора Цоя .

 (525x700, 132Kb)

много фотографий

Без заголовка

Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:48 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прежде всего — артист



МАРК Наумович Нейман родился 21 сентября 1911 года в городке Нежин на Черниговщине в семье старьевщика. Отец хотел, чтобы сын стал счетоводом, и даже отдал его в Харьковское торгово-промышленное училище. Но Марк решил по-другому — в 17 лет он сбежал в Москву и устроился статистом сразу в несколько театров: Театр Корша, Театр Революции, Малый театр. Нередко молоденькому пареньку, взявшему себе псевдоним Бернес, приходилось играть в двух театрах в один вечер.


 

Читать далее...

В.И.Немирович-Данченко. Письмо

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения xif [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



ТРУППЕ МХТ

1915—1917 гг.

Участие в синематографических снимках перешло среди наших в какую-то вакханалию.

Синематографические рекламы с участием "артистов Московского Художественного театра" пестрят на стенах всех городов России. Причем среди этих артистов часто попадаются имена, еще мало известные даже в стенах нашего театра.

Это, разумеется, заставляет искать средства, как оградить имя "артиста МХТ" от бесправного пользования им.

Но не в этом главная забота руководителей нашего театра.

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Втёрли в тело краски дня ...



Втёрли в тело краски дня ...



 Втёрли в тело краски дня

Рисунок дышит вместе с телом . . .

 

 

Итальянский художник, фотограф, дизайнер и просто творческий человек Гидо Даниэле/Guido Daniele - настоящий мастер «Handimals». Это своего рода направление такого вида искусства как Боди Арт, но предпочтение отдается рисованию на руках и только животных. Само понятие «Handimals» уже включает в себя ключевые слова: hand – рука и animals – животные.


 

http://www.guidodaniele.com/images/body_painting/manimali1/aquila.jpg

http://www.guidodaniele.com/images/body_painting/manimali1/cigno_2.jpg

НЕСКОЛЬКО НЕВЕРОЯТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ВАС . . .

Прогноз погоды в третьей четверти марта

Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ява [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Утро. Минус 20. Лужи, еще вчера отражавшие закатное солнце, намертво застыли. Деревья за ночь украсились инеем, окна покрылись морозными узорами. Воздух пронзительно чист. Всю прошлую неделю сыпал снег, укрывая город белоснежным покрывалом. Прохожие не в восторге от этого морозного великолепия. Мороз сжимает их в свои объятия, не давая вдохнуть полной грудью, покрывает инеем пряди волос, шарфы.
А с завтрашнего дня в городе будет править весна. Дожди будут чередоваться с ливнями, солнце растопит пушистые шапки из свежего снега, вырастут до громадных размеров сосульки. Весна! Город расправит плечи и улыбнется, обнажая почерневшие сугробы. Откроется сор, щедро разбросанный по тротуарам и сметенный дворниками на газоны. Вздымающиеся выше человеческого роста валы снега, растаят и запрудят дороги. Пешеходы в тщетных попытках избежать луж, будут прыгать, смешно размахивая руками. Брызги от ног, шин машин покроют все: стекла припаркованных машин, лацканы плащей, кисти шарфов... Грязь станет вездесущей. Она будет прятаться в отворотах брюк, красоваться на коже сумки, осыпаться с туфель… Весна.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

замыслы и воплощения...

.


замыслы и воплощения...
- они живы лишь импровизацией
========================



т.е. так как пойдет само...

представьте что мне надо на деловой встрече
не упустить ряд тем
и но выходить на эти темы надо незаметно
(иначе это насторожит собеседника)

вот примерно таково и искусство актера

ты знаешь уже тему
и уже знаешь что может помочь на нее вырулить
- но нельзя следовать плану буквально

надо ждать когда он сам проявится
в импровизационном чувстве

это как и в любовном признании
если все выучить накануне - то будет фальшиво

надо в паузах прислушиваться и ждать когда всплывет это ощущение с этим текстом...

это похоже и на письмо самой пьесы драматургом
- Чехов говорит что герои не слушаются автора
и сами говорят что хотят


и если Чехов куда-то и клонил свою пьесу - к той цели
из-за которой и задумал писать
то очень осторожно и очень медленно
и очень не навязчиво

может быть на ходу письма отказываясь от замысла
в пользу более глубокого понимания сути
в процессе уже самого письма всех диалогов пьесы...



.

О тренинигах и актерском мастерстве

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Театр_Лицом_к_лицу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О тренинигах и актерском мастерстве.



Екатерина Евтух.

Актерские тренинги удается проводить не каждую репетицию, а в напряженном репетиционном графике с этим еще сложнее. Потому каждый тренинг – это сокровище, потому что он открывает нам, что мы способны быть художниками образа, актерами, а не просто людьми с хорошей памятью, которые могут помнить мизансцены и текст. Будет ли тренинг таким зависит далеко не от человека который его составил и провел, это конечно хорошо когда режиссер-тренер артистичен (но надеяться на него вообще не нужно, помощь на сцене можно получить только от себя самого, можно получить помощь от Бога который дал вам талант и может вдохновить и направить вас в том как им управлять), но упражнений все равно ограниченное количество (по крайней мере тех, которые нужны и проводятся не только ради хорошей атмосферы, а еще и ради результата и развития определенных навыков и качеств). Успех упражнений и тренинга зависит от настроя участвующих в нем актеров. Потому, что им решать будет это упражнение выполнено с отношением «ну, это я умею, я это сто раз делал» или с ребяческим весельем «я это так сделаю, что вы все удивитесь, потому что я так не делал никогда. Труд актера идет по кругу повторения всегда, и только личность творца может этот круг раскрасить, сделать его не однообразным. Я стараюсь на тренинге не останавливать и не останавливать дольше, чем всем хотелось бы, потому что актер должен уметь увлечь себя на час, на два часа одним упражнением или объектом, потому, что мы должны уметь все изучать с интересом и детально, а это требует времени. Вот почему записи в творческих дневниках должны появляться через день и если их нет, значит не изучаем, не цепляемся за образы, не наблюдаем, не обогащаем себя и конечно если попросить сделать что-то необычное, то не работая можно себя довести до того, чтобы упражнение пришлось обсуждать с позиции а как его выполнить? Когда артист, работающий над собой, пишущий и наблюдающий, накапливает в себе столько что ему просто необходимо на сцену ему только дайте зрителя одного или двух, или сто, и он выплеснет на них все что в нем скопилось внутри удивительного, только бы его самого не разорвало от этого удивления. Наш тренинг был замечательный по атмосфере, во всем девочки были органичны и интересны в пластике, было красиво, было правильно, можно было даже зрителя в зал посадить и ему было бы интересно, потому, что мы вышли даже на какой-то импровизированный спектакль, добрый (почему-то почти без конфликта, я не совсем поняла почему, наверное человеческий фактор, люди хотят светлого…) только на сцене свет надо искать во всем, даже в том, что нам неприятно, для актера светлое все, светлая боль, светлая грусть, светлое, хорошее мучение… Почему? Потому, что мы ведем их к сверхзадаче и к тому, чтобы зрителю дать что-то важное. А на одном мне тепло, сыро и приятно далеко не уедешь и творчество так не родиться… да и зачем оно если оно сырое и теплое. Творчество, ваше искусство, должно быть острое и раскаленное. А потому, даже если вы очень талантливые и красивые поднимайте себе планку. Дорогие мои если вы стали слишком красивые и талантливые, то найдите себе, пожалуйста, артиста который объективно лучше вас, а такие будут всегда и у каждого из нас, изучите его творчество детально, научитесь хорошему и мысленно посадите его в зал, когда будете работать на сцене, чтобы перед этим человеком вам не было стыдно. Искренне желаю Вам подъемов в творчестве и очень жду ваших дневниковых записей, наблюдений и самостоятельно подготовленных этюдов, потому что это должно быть для вас естественным и совершенно необходимым.
 (600x606, 194Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 09 Сентября 2009 г. 07:49 + в цитатник
Это цитата сообщения nediva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы о театре



Иные спектакли начинаются задолго до первого их звонка. (Леонид С. Сухоруков)

- Зажгите свет в зале! - закричал зритель. - Мне страшно одному! (Михаил Генин)

...человек, у которого воображение умозрительно, не может воздействовать на других. (Г. Товстоногов)

Больше всех суфлёров у тех, кто играет историческую роль. (Иван Иванюк)

В театр приходят не смотреть слезы, а слушать речи, которые их исторгают. (Дени Дидро)

В театрах проливается больше слез, чем в церквях. (?)

В театре на постоянную должность может расчитывать только один человек - ночной сторож. (Таллула Банкхед)

Вам надо перестать смешивать две вещи - умение ценить и понимать роли, даже целые пьесы, и способность воплощать их в игре... Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать. ( Бернард Шоу)

Верный тон не может быть слабым. ( Бернард Шоу)

Главные роли играл легко. А вот "Кушать подано!" - не получалось. Трагик смеялся над комиком, когда тот плакал. Страстно желал получить роль Отелло. Дездемону играла его жена. В Академии наук давали "Горе от ума". ( ? )

Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно, но понятно, следовательно, они играют правильно. (А. Эфрос)

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда.Но театр есть искусство отражать жизнь. (К.С.Станиславский)

Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор, - это уже театр. (Густав Холоубек)

Если пьеса имеет успех, это заслуга... публики. (Евгений Кащеев)

Если пьеса слишком слаба, ей надо помочь сойти со сцены. (Яна Джангирова)

Если у вас есть слезы, приготовьтесь пролить их. (Вильям Шекспир)

Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц. (Виктор Гюго)

Истинный артист создает, даже копируя. (Г. Лебон)

Может быть, как одна из причин рождения системы Станиславского - постоянная и грустная мысль автора - актера о том, что спектакль всегда оказывается хуже самой драмы. (Ю.К. Олеша)

Настоящие зрители должны приносить в театр не "свечи", а "дрова". А настоящие актеры должны на сцене не "тлеть", а "гореть". (Владимир Борисов)

Наша жизнь - театр, не превращайте ее в цирк ( ? )

Не будем смешивать театр с церковью, ибо труднее балаган сделать церковью, чем церковь превратить в балаган. (В. Ключевский)

Не пропустите открытие театрального сезона! В анатомическом театре появились новые труппы! (Владимир Плетинский)

Не слишком ли много главных ролей в титрах вашей жизни? (Яна Джангирова)

Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. (К.С.Станиславский)

Раньше в театр ходили с кашлем, теперь еще и с мобильниками. ( ? )

Режиссер поставил спектакль к стенке. (Владимир Мееров)

Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров. (Василий Осипович Ключевский)

Спектакль будил воображение, но не зрителей. (Владимир Мееров)

Сцена - лобное место театра. (Геннадий Малкин)

Сцену рубят-щепкины летят! (Владимир Мееров)

Так бывает довольно часто: главную трудность представляет не главная роль. (Джордж Бернард Шоу)

Театр - бета-версия кинематографии. (NN 4 (Юмор))

Театр - высшая инстанция для решения жизненных вопросов. (Александр Иванович Герцен)

Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. (Владимир Маяковский)

Театр - фрагмент жизни в рамке рампы. (Илья Шевелев)

Театр - это единственная возможность увидеть живую легенду. (Георгий Александров)

Театр - это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. (Николай Гоголь)

Театр абсурда был до абсурда тривиалетн. В театре должно быть все прекрасно и репертуар, и артисты, и зарплата. Даже в карты играл по системе Станиславского. Получив роль гардеробщика, он с энтузиазмом воскликнул: "Театр начинается с вешалки!" Борис Шапиро ( ?)

Театр абсурда всегда становится театром военных действий. (?)

Театр все равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть. (Гленда Джексон)

Театр должен просвещать ум.Он должен наполнять светом наш мозг... (Ромен Роллан)

Театр начинает "гореть" с вешалки. (Станиславский - Михаил Генин)

Театр начинается не с вешалки, а с кассы: вот где нас уже начинают раздевать. (Валентина Беднова)

Театр начинается с вешалки, а кончается буфетом. (Александр Красный)

Театр одного вахтера (Степан Балакин)

Уже в этом преимущество

Среда, 19 Августа 2009 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Небо.



 

Навеяно сообщением, которое написал  Vlad Roger о своем любимом городе. О Москве:

  http://www.liveinternet.ru/users/vlad_roger/post108445714/

 

Сегодня только о ней размышляла, когда смотрела на Самарское небо.
Я из за него бросила Москву. Когда родился и вырос на Волге, в городе, который стоит на "большой горе" и когда небо может "обнимать" тебя со всех сторон, и когда оно плавно на твоих глазах, по мере перемещения взгляда совершает переход от вечера к темной ночи, и если ты  научился это ценить - ты умрешь от тоски в Москве. Там будто нет неба. Оно будто не хочет, чтобы его видели...  стесняется. Оно очень высоко, оно не любит нежностей и совсем не хочет на тебя смотреть. Это, вероятно, не для всех так. Может, только для приезжих. Но я слышала много историй о том, что в Москве нет неба. А как без него?
 Для того, чтобы посмотреть на небо в Самаре не нужно задирать голову.
Достаточно выйти на улицу и оно тебя встретит и наговорит столько всего родного и близкого, что передать это ощущение счастья не возможно.


Метки:  

Сплошные праздники!

Среда, 19 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения JeSterLG13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

365 праздников



Работа, работа, а когда же отдыхать???

Вы не поверите, но каждый день праздник!

 

Смотри тут


Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2009 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЖИССУРА КОНЦЕРТА



КОНЦЕРТ – (нем. – «состязание») – состязание в мастерстве, его демонстрация.
1). Музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра.
2). Публичное исполнение музыкальных произведений.
3). Публичное исполнение произведений малых форм, соревнование разных жанров, видов исполнительского искусства.
ВИДЫ КОНЦЕРТОВ: это самостоятельные программы, своеобразие которых определяется задачами, потребностью зрителя, эстетическими запросами определенной аудитории.

1. СОЛЬНЫЙ – концерт одного исполнителя, популярность которого в сочетании с глубоким и ярким репертуаром способны на протяжении всего вечера поддерживать неослабевающий интерес. К сольным концертам относятся также: концерты хореографического коллектива, хора, одного ансамбля, оркестра, как единого организма.

2. КОНЦЕРТ- ДИВЕРТИСМЕНТ - сборный, смешанный. Определяется выступлением артистов разных жанров.

3. АКАДЕМИЧЕСКИЙ, ФИЛОРМОНИЧЕСКИЙ – концертные организации, ставящие своей целью пропаганду высоко художественных и музыкальных произведений, (а иногда и различных видов эстрадного искусства и исполнительского мастерства). Исполняемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории.

4. КАМЕРНЫЕ КОНЦЕРТЫ – ( в переводе «комната») – по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей.

5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ – концерт одной главенствующей темы. Она, как стержень нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Здесь жанры могут быть различные.

6. КОНЦЕРТ- РЕВЮ – (с франц. «панорама», «обозрение») – обозрение на определенную тему, его сюжет, его ход, подача номеров различных жанров, соединение патетического и комического.

Условно ревю можно разделить на 2 вида:

1). РЕВЮ-ФЕЕРИЯ.
2). КАМЕРНОЕ РЕВЮ.

В (1) определяющим является сочетание значимости содержания с яркой зрелищностью. Постановка ревю-феерии характерна для мюзикл-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные, цирковые и другие драматургические номера, большие коллективы, танцевальные группы, эстрадные оркестры. Основную роль играет музыка. Сцен. решение в ревю-феерии отличает эффективное использование технических возможностей сцены.

7. ЭСТРАДНЫЙ КОНЦЕРТ – вершина развлекательности, в них меньше внимания уделяется камерной, особенно инструментальной музыке и серьезным жанрам. Главенствующее место: эстрадная песня, юмор, танец.

8. ГАЛА-КОНЦЕРТ – (с франц. «большой») – особенно праздничное, торжественное, привлекающее публику зрелище.

9. ШОУ – пышное зрелище с участием звезд эстрады, цирка, джаза, спорта и т.д., в котором звучащие слова, как наиболее полный выразитель содержательности исполняемого произведения, оказывается скрытым антуражем декораций, света, технических возможностей.

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2009 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Томик_Талантов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, КАК ВИД МАССОВОГО ДЕЙСТВА



ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (ЛМК) – драматургическое произведение эстрадного искусства, созданное на основе сочетания и синтеза поэтического слова, музыки, танца, пластики. Это вид ТП, в котором с помощью сюжетно-последовательного ряда событий, заложенных в литературных фрагментах различных жанров, через монтаж ситуаций, эпизодов, мотивов, т.е. через систему движущихся аргументов и вызывающей у зрителя такую цепь ассоциаций, которая создает обобщенный поэтический образ. В современной ЛМК используются все выразительные средства и виды искусства. Главенствующее место занимают видовые особенности.

ЛИТЕРАТУРНАЯ – это значит, в основе сценария лежит художественная, а также публицистическая литература. Может быть использован документальный местный материал, но при этом доминирует художественная литературная основа.

МУЗЫКАЛЬНАЯ – так называют композицию, потому что музыка наравне с литературным материалом «иногда в большей иногда в меньшей степени оказывается частью действенной структуры каждого звена, а следовательно и драматическим элементом последнего». В ЛМК композиционное построение смыкается с творческим монтажом.

Владимир Яхонтов подчеркивал, что искусство композиции подразумевает метод мышления, что композиция – это тяготение элементов друг к другу по содержанию, а не по фактуре и форме.
ТИПЫ ЛМК:
1). МОНОКОМПОЗИЦИЯ – создается по произведениям одного автора.
2). ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ – единая тема раскрывается путем использования музыки и литературных произведений нескольких авторов.
ВИДЫ ЛМК:
• Поэтическая;
• Литературно-документальная;
• Монтаж драматических сцен;
• Смешанная ЛМК;

МАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛМК:
1). Местный документальный материал.
2). Художественный и документальный, но не местный материал.
3). Художественный и документальный материал, связанный со сценарным ходом.
ТЕМАТИКА ЛМК:
• Жизнь и творчество поэта.
• Художники и великие люди.
• Юбилеи местных произведений и фильмов.
• Политические и другие события.
• Календарные праздники.
ПОЧЕМУ ДЛЯ РЕЖИССЕРА ВЫГОДНА ЛМК:
1. Поэзия откликается на события более мобильно, поэтому за отсутствием крупного, цельного произведения режиссер обращается к литературному монтажу.
2. Литературный монтаж в отличии от пьесы не требует обязательного игрового элемента и обязательного минимума действующих лиц.
3. ЛМК дает возможность введения в сценарий местного документального материала.

(Литература: Курьянов Н. «Поэтический театр Данко» М. «Современная Россия» 1978 г.,
Яхонтов В. «Театр одного актера» М. «Искусство» 1974 г.,
Брехт Бертольд «Театр» М., 1965 г., «Поэтический театр Брехта»,
Савкова З. В. «Искусство литературной композиции и монтажа», М., 1985 г.)


Поиск сообщений в Шоунишка
Страницы: [2] 1 Календарь