-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_Пинзур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 13


Дневник Илья_Пинзур

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:44 + в цитатник

Я - скорпион. И этим все сказано.

"Скорпионы, рождённые с 3 по 13 ноября - под влиянием Солнца, натуры сильные и страстные, инициативные, с силой воли, благородные и великодушные."

В споре меня практически не победить - умею находить достойные аргументы.

Нежный и ласковый, добрый и отзывчивый. Люблю помогать людям.

Никогда не остаюсь в должниках, предпочитаю, чтобы должны были мне.

Многие говорили, что после разговора со мной становится легче на душе. Видимо из меня бы получился хороший психолог.

Я - хороший друг, но опасный враг. Правда врагов в жизни толком не было еще. Очень уж я дружелюбный. Вернее просто не люблю конфликты. Но людей, даже после непродолжительного общения, вижу насквозь. Так что не надо питать ко мне злых чувств, друзья!

Стараюсь жить позитивно! Всегда есть что-то хорошее, что помогает забыть о плохом...


PS Прочитав это, многие подумают, что я о себе слишком высокого мнения, или просто приукрашиваю действительность... Что ж, это ваше право, но знайте - все, написанное здесь, - слова других людей обо мне. Без малейшего вранья...

И последнее... Я безнадежный романтик =)

kasandra_sk   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
приветик с дневничком тебя,заходи ко мне и оставляй комментарии,буду рада
2441066_58f3e367137e (404x285, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
Привет,с дневничком тебя!Я твоя опекуншк,так что если буду вопросы обращайся.Удачки тебе на Ли.ру.Заходи ко мне,оч буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Петрова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:02 (ссылка)
а вот и ты
Ответить С цитатой В цитатник
Любящяя_сладкое   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
романтик-это хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку