Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хех........) Вот я наконец-то написала свою новость в ДОМе-3 прочитать легко,))))))))))))Оцените её все без исключения оценок от 10 до 20Дом-2 в мире ДОМа-3 возрождения
Уважаемые домочадцы.Рада вам сообщить что проэкт ДОМ-2 в мире ДОМа-3 открыт.Вам предстоит всего-лишь заполнить анкеты
1. Твой так называемый пол
2. Ник в игре.
3. Твой возраст.
4. Какой возраст того кого ты ищешь?
5. Твои таланты и хобби
6. Зачем играешь в ДОМ-3(цель)
7. 3 черты характера
8. 3 черты характера которыми должен(на) обладать твой(я) избранник(ца).
9. Сколько ты проводишь в игре если средне?
Наконец-то ДОМ-2 возродился.Множество участников ДОМа-3 это ждали.На проэкте 6 мальчиков и 8 девочек
Общая ссума участников 14))
Расписания проэкта
Понедельник:
Заселения в вип домики .Заселивших в них ты получаешь имунетет
Вторник:
Проводятся конкурсы или мероприятия.И ещё участники показывают презентации
Среда:
В среду проходит выбор симпатий Четверг:
Прийдётся выбирать того кто уйдёт с проэкта печальный день для участников Пятница:
Приходят 2 новых участника .
Суббота:
День самоуправления
Воскресение:
Выходные на проэкте,но конкурсы и мероприятия проходить могут
Лобное место всё время прохоодит но есть исключение(Воскресенье)Лобное проходит в 21:00
Личные беседы с ведущими или Тет-а-Теты могут проходить за час до лобного
С уважением Вика Это всё писала я не путайте)))
|
Без заголовка |
всё ещё обдумываю стать ли мне ПРЕССОЙ дома-3 или забыть.
|
Без заголовка |
Дневник пополняется и вскоре обретёт популярность кстати напомню вам про звёзды
Таблица начисления звезд:
МЕ-ГА-ЗВЕЗ-ДА!
|
Без заголовка |
Хочу организовать список избранных пользователей
Сейчас избранных только один
Пуффыстая котя)))))))))))
Искрени поздравляю))
Помогай администратору дневника
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Звёзды всегда в шоке ха ха
В прошлом году актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) изрядно поиздержалась, потратив $7 миллионов на безумные вечеринки. По слухам, ей придется остаться в Голливуде, чтобы быстро заработать много денег.
За 2006-2007 год 21-летняя звезда потратила $1 миллион только на одежду и еще по $500000 на огромный номер-люкс в первоклассном отеле Голливуда Chateau Marmont, безумные ночи развлечений и личного водителя. Пребывание в клинике, где она лечилась от пристрастия к алкоголю и наркотикам, обошлось Лохан в $137000. Еще $350000 пошли на оплату услуг адвокатов, защищавших ее в этом году в суде. (Актрису обвиняли в двух случаях управления автомобилем под воздействием алкоголя или наркотиков).
В прошлую пятницу Лохан выписалась из клиники Cirque Lodge в Юте, но продолжает амбулаторное лечение. Во время пребывания в лечебнице она обещала отцу, что уедет из Голливуда, чтобы порвать с дурными привычками. По слухам, сейчас актриса сидит без гроша, поэтому ей придется остаться ради заработка.
Анастасия Заворотнюк родилась в семье народной артистки, актрисы Астраханского ТЮЗа, Валентины Борисовны и телережиссера Юрия Андреевича. В свободное время от школы Настя занималась музыкой и танцами, участвовала в танцевальном ансамбле «Лотос», но мечте стать актрисой она никогда не изменяла, хотя родители и были категорически против. Настя же на каждый Новый Год загадывала только одно желание: «Стать артисткой». Мы встретились во время съемок нового фильма с ее участием, чтобы взять небольшое интервью для наших читательниц.
- Настя, когда пришло окончательное решение стать «звездой»?
- Окончив школу, я поступила в Астраханский пединститут на исторический факультет. Проучившись там год, поняла, что занимаю чужое место, и решила поехать в Москву пробоваться в театральный институт. Поступила в Школу-студию МХАТ, и в Щукинское училище, и в ГИТИС, - такое вот забавное разнообразие, но в итоге выбрала МХАТ, курс Авангарда Николаевича Леонтьева.
- А когда вы впервые снялись в настоящем кино?
- В 1991 году, в фильме «Машенька», в главной роли, а спустя два года сыграла в авантюрной комедии «Лихая парочка». На третьем курсе, меня пригласили в спектакль Александра Марина «Дон Жуан», это был срочный ввод.
- А потом?
- На четвертом курсе Владимир Машков пригласил в «Табакерку», который выпускал в этот момент «Бумбараша». Там, в театре-студии, я проработала 10 лет. И за это время успела сыграть в 29 спектаклях. Это был один из самых лучших периодов в моей жизни!
- То есть театр - это ваше призвание? А откуда же тогда «Няня»?
- На сериал «Моя прекрасная няня» я попала совершенно случайно, мне просто повезло. В то время, когда мне позвонили и пригласили на пробы, я отдыхала в Анапе с детьми. Когда я приехала, то узнала, что, оказывается, до меня на эту роль посмотрели уже 1 500 человек! Так случайная роль сделала меня знаменитой.
- Вам надоела няня и вы решили стать суперагентом, судя по направленности нового фильма?
- Съемки в «Коде Апокалипсиса» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок пришлось пройти колоссальную физическую подготовку.
- В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана - и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия.
- Трудно было менять свою жизнь?
- Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения - это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм - мой шанс скинуть с себя прежнюю маску.
- В «Коде Апокалипсиса» вы впервые снялась обнаженной. Какие это вызвало ощущения?
- Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом (смущенно). Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось мне стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода мои губы, когда я говорю по телефону.
- А с кем вы работали над новым образом?
- Новый образ спецагента - стрижку и грим - для меня разработал Арно Сольдуран, личный стилист Шэрон Стоун, а на съемочной площадке этот образ ежедневно воплощал один из ведущих российских стилистов Дмитрий Орлов.
- Кем вы видите себя в этом фильме сами?
- В новом фильме я - Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. Ради любви, ради чести, ради страны! После сотен американских фильмов, где они спасают мир, складывается ощущение, что американцы только этим и занимаются, а русские вообще ничего не делают. Я попробовала разрушить этот стереотип, создать образ секретного агента, которому по плечу любое задание. При этом это образ по-настоящему НАШЕГО агента. Такого, какого мы помним по старым советским фильмам, только задачи стоящие перед ними глобальные, а цена ошибки - жизнь планеты!
Мы благодарим Анастасию за то, что она нашла время пообщаться с нами и желаем ей дальнейших творческих успехов.
|
Без заголовка |
Удобный способ найти стихи тут
Двадцативосьмилетний Сервантес в
сентябре 1575 года, возвращаясь на
галере из Неаполя вместе со своим
братом, был захвачен в плен пиратами и
отвезен в рабство в Алжир, где он 5 лет
пробыл в плену у турецкого правителя
Алжира Гассан-паши. Он трижды пытался
бежать из плена, не терял веры в свободу
и крепил эту веру в других благодаря
своей отваге и жизнелюбию.
Ангел божий, ангел белый,
Ангел дымчатый, сквозной!
Что со мною ты не делай,
Все же сладок путь земной.
У действительности - клещи,
У действительности - плеть, -
Отвратительные вещи
Мне приходится терпеть.
Все же лезу вон из кожи,
Чтоб не рухнуть в мир иной,
Ангел белый, ангел божий,
Ангел дымчатый, сквозной!
Нет числа моим страданьям,
Испытаньям нет числа...
Сколько душу мы ни раним,
Жизни радость ей мила.
Вынесть можно только с верой
Эту стужу, этот зной...
Ангел божий, ангел белый,
Ангел дымчатый, сквозной!
Твоя воля звонче крови
В черный час и в светлый час,
Оборвать на полуслове
Можешь каждого из нас.
Укрепи мне душу, тело -
Откровеньями верну,
Ангел божий, ангел белый,
Мне приснившийся в плену.
Я цветок назвала - и цветок заалел,
Венчик вспыхнул, и брызжет пыльца.
Птицу я назвала - голос птицы запел,
Птенчик выпорхнул в свет из яйца.
День и час назвала - и, как здесь повелось,
Этот день наступил, этот час.
Я дитя назвала, и оно родилось
И останется жить после нас.
Я еще назову кое-что из того,
Что пока безымянно, темно.
Проще пареной репы мое волшебство,
Но останется тайной оно.
Юнна Мориц
----------
ОБ'ЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ
Х. Энгельбрехт
Мой друг, мой безумный, мой свет голубой,
Умчалась бы я в понедельник с тобой
Туда, где в классической синей ковбойке
Поет у костра синеглазый ковбой!
Во вторник бы сделалась я мотыльком,
Тебя догнала бы на судне морском.
На мачте бы я трепыхалась до Гавра,
А в Гавре бы шла за тобой босиком!
И в среду не поздно, и в среду могла б
Умчаться туда, где растет баобаб.
Могла бы я стать одуванчиком в среду,
Он чудно летает и духом не слаб.
В четверг замечательно рухнуть в прибой
И вынырнуть где-нибудь рядом с тобой,
Ну, в солнечной Греции, в облачной Швеции,
Обнятьсяч навек м смешаться с толпой.
А в пятницу! В пятницу гуси летят
И лебеди тоже - куда захотят!
На лебеде-гусе тебя догнала бы
В пампасах, где ветры, как воры, свистят!
И даже в субботу не поздно ничуть
Пуститься в такой обольстительный путь
И шепотом в Лувре к тебе обратиться:
"Я - здесь, я - всегда и везде, не забудь!"
Но мне в воскресенье приятней всего
В кофейне на Рейне, где много всего,
За столик присесть, где с коварной подружкой
Гуляешь и ждешь меня меньше всего.
Умчалась бы я за тобой в города,
В пампасы и в прерии, в кое-куда...
Но сколько селедок, морковок, петрушек
Кудыкнут: - Куда ты???
- Нет, я никуда...
Походил со мной на базары,
Постирал со мною пеленки,
Потаскал со мной чемоданы
И растаял как дым во мраке.
И сказал он: - ты мне не пара,
Ты со мною одной силенки.
На тебе заживают раны -
Как на собаке.
Я сто лет его не видала.
Я сто лет прожила с другими,
Я забыла глаза и голос,
И улыбок его косяки.
Я и дня по нем не страдала!
Ни товарищи, не враги мы,
Но лицо мое раскололось
От ярости на куски.
Возвратился ко мне он старый,
Возвратился уже не звонкий,
Возвратился уже не пьяный
От надежд - не горящий факел.
И сказал: - я тебе не пара.
Не имею твоей силенки.
Не на мне заживают раны -
Как на собаке.
Я сто лет его не видала.
Я сто лет прожила с другими.
Я забыла глаза и голос,
И улыбок его косяки.
Я и дня по нем не страдала!
Ни товарищи, не враги мы,
Но лицо мое раскололось
От радости на куски.
Ничего ему не простила.
Я стихи ему посвятила,
чтобы проблеск надежды померк.
Но, когда серебристая цапля
грусть мою, как последняя капля,
переполнит в осенний четверг,
пролетая над полем свекольным...
я каким-то чутьем треугольным
забиваю спасительный клин
в серебристое воспоминанье,
чтобы сердца последнее знанье
не опошлить концовкой счастливой.
День - недолог,
а путь мой так длин...
Ю.Мориц
И я была как остальные,
Пуды носила я стальные -
Кольчуги, латы, шеломы -
Железо с прорезью для глаз
(Смотри научные альбомы,
Историю за пятый класс).
Внимая вражеском крику,
Я подымала эту пику
И этот меч над головою -
Внимая вражескому вою.
И только юноше понять,
Как это можно все поднять -
Не раз, не два, а сколько надо
В железной битве, в пекле ада,
В крови средневековых лет,
Где мог быть истинным поэтом
Лишь рыцать, воин и атлет.
Но меж колечек, скреп, застежек
Немало потайных дорожек
Находит гибель - ей видней.
Имей Любовь на этот случай,
Средневековье - наилучший
Раздел, где сказано о ней!
Метель прозрачна для меня,
как звонкое стекло.
Далекий лепесток огня,
с тобою мне светло.
Клубятся вихри, свищет мрак,
завьюжило пути...
Но разве ты не вещий знак,
надежда во плоти?
Стихии ветер ледяной
вгрызается, как рысь.
Отрада жизни, свет сквозной,
на путника струись!
Не дай отчаяться тому,
кто, твой вдыхая свет,
проходит, как трава сквозь тьму
и светится в ответ.
Воздай ему,
не будь жесток!
И твой, быть может, лепесток -
его усилий след...
У живописца - кисть и краски,
У скрипача - смычок и скрипка,
А у поэта - ничего.
Артисту - пьеса и подсказки,
Интрига, слезы и улыбка.
А у поэта - ничего.
У футболиста есть ворота,
Он в них забрасывает что-то.
А у поэта - ничего.
У космонавта есть ракета,
Портрет волнующий поэта.
А у поэта - ничего.
Никто не скажет: "Этот критик -
Отпетый пессимист и нытик,
И взгляды мрачны у него,
Расчетливость и блеск холодный,
Ни почвы, ни судьбы народной..."
У критика - душа поэта.
А у поэта - ничего.
Ах, даже ничего такого?!
Душа поэта - у любого,
И что же? Что же? Что с того?
У многих - три души поэта,
И пять, и семь! А у поэта -
Стихи ... и больше ничего!
Юнна Мориц
----------
Месяц в облаке зевнул,
К небесам щекой прильнул,
Весь калачиком свернулся,
Улыбнулся и уснул.
Я прильну к тебе щекой,
Серебристою рекой,
Абрикосовою веткой...
Помни! Я была такой.
Сердцем к сердцу прислоню,
К ненасытному огню.
И себя люблю, и многих...
А тебе не изменю.
На челе твоем крутом
Будет тайный знак о том,
Что меня любил всех раньше,
А других - уже потом.
Будет тайный знак о том,
Что расцвете золотом
Я сперва тебя кормила,
А земля - уже потом.
Спи, дитя мое, усни.
Добрым именем блесни.
И себя люби, и многих...
Только мне не измени.
А изменишь - улыбнусь
И прощу... Но я клянусь,
Что для следующей жизни
Я с тобою не вернусь,
Не вернусь тебя рожать,
За тебя всю жизнь дрожать.
Лучше камнем под ногами
В синей Индии лежать.
Спи, дитя мое, усни.
Добрым именем блесни.
И себя люби, и многих...
Только мне не измени.
Если б я тебя любила,
Ты бы знал об этом вечно.
Все, к кому такое было,
Подтвердят чистосердечно,
Что любовь моя имеет
Исключительные знаки
И не знать о ней не смеют
Даже светоч в зодиаке!
Млечный Путь - с пеленок, с детства
Стал ей скатертью-дорогой:
У меня такие средства
Связи близкой и далекой.
Это, друг, невероятно -
Чтобы я тебя любила,
Но ключи от снов забыла
И ни с чем ушла обратно!
Если б я тебя любила,
Ты бы знал об этом вечно.
Все, к кому такое было,
Подтвердят чистосердечно.
Та ведь боль еще и болью не была,
Так... сквозь сердце пролетевшая стрела,
Та стрела еще стрелою не была,
Так... тупая, бесталанная игла,
Та игла еще иглою не была,
Так... мифический дежурный клюв орла.
Жаль, что я от этой боли умерла.
Ведь потом, когда воскресла, путь нашла, -
Белый ветер мне шепнул из-за угла,
Снег, морозом раскаленный добела,
Волны сизого оконного стекла,
Корни темного дубового стола, -
Стали бить они во все колокола:
"Та ведь боль еще и болью не была,
Так... любовь ножом по горлу провела".
На Трафальгарской площади ночной
Крылатый мусор реет за спиной.
Обнимемся на каменной скамейке, -
Ты больше здесь не встретишься со мной.
Кровь от любви становится лазурной.
Над пылью водяной фонтанных чаш,
Над маской ночи, вещих снов и краж, -
Парит Аббатства кружевной мираж!
Кровь от разлук становится лазурной.
Земля коптит, на стенах - чернобурь,
Но Лондон брезгует скоблежкой и шпаклевкой -
Ему претит угробить подмалевкой
Лазурь любви и лирики лазурь.
Лазурь любви и лирики лазурь -
Вот пар, который над лазурным шаром!
И нам с тобою - быть лазурным паром,
Небесной мглой на голубом глазу.
А посему обнимемся скорей -
Как лен и воздух, как волна с волною!
Ты больше здесь не встретишься со мною,
Лазурь любви и лирики моей!
Кровь от разлук становится лазурной.
Наш срок истек! Волшебники чудес
Трубят в рожок - что времени в обрез
И что они отходят от скамейки.
Ты больше здесь не встретишься со мной.
Но жизнь была! Такой, а не иной.
Кровь от любви становится лазурной.
А остальное стоит полкопейки.
Почуяв гибель сонными крылами,
запела муха на оконной раме
струною трепетною,
лепетной струной
о силах вытекших, усопших, истонченных
в летаньях, ползаньях,
в страстях ожесточенных,
в погонях яростных за пищею земной...
Она заводит в полночь это пенье,
в блаженное впадая отупенье
от звонкой дрожи ... Взор ее ослеп.
Сухую плоть кружа и спотыкая,
она не видит, где вода и хлеб.
О том и пенье. Музыка такая
ночей на пять. А после - вечный сон.
И я ловлю ее предсмертный звон -
звон колокольчика на шее у слепого,
неотвратимости певучий бубенец,
мотив, связующий начало и конец
под грубой тканью тайного покрова.
Плыл кораблик вдоль канала,
Там на ужин били склянки, -
Тихо музыка играла
На Ордынке, на Полянке.
Так названивают льдинки
Возле елочного зала, -
На Полянке, на Ордынке
Тихо музыка играла.
Так бурликал на полянке
Тот ручей, где я играла, -
На Ордынке, на Полянке
Тихо музыка играла.
Я как раз посерединке
Жизни собственной стояла,
На Полянкеm на Ордынке
Тихо музыка играла.
Я снаружи и с изнанки
Ткань судьбы перебирала, -
На Ордынке, на Полянке
Тихо музыка играла.
Тихо музыка играла
На Полянке, на Ордынке.
Мама стекла вытирала,
Где в обнимку мы на снимке,
Бумазейкой вытирала,
Просветляла образ в рамке.
Тихо музыка играла
На Ордынке, на Полянке.
Это было на стоянке,
Душу ветром пробирало, -
На Ордынке, на Полянке
Тихо музыка играла.
Сквозь облака просачиваться стала
Ночная мгла, сливаясь над строкой.
Душа трудиться за день так устала,
Что трет мои глаза
своей рукой.
Но стоит мне замкнуть глаза покорно
И ей в угоду распластаться всласть,
Как в тот же миг искусно и проворно
Она узоры начинает прясть.
И не посмей проспать ее работы
И волокон, струящих дальний свет!
Как музыкант с листа читает ноты,
Прочтешь и ты мотив своих сует:
Теперь он твой, к утру с тобой проснется
И напоет, насвищет сам себя.
Он, как ведро, вернулся из колодца,
Где так темна прозрачная судьба.
Иди сюда, привязывайся крепко,
Набей оскому, как любой мотив!
Ты отдираешь эту жизнь от слепка,
Одним рывком страданья прекратив.
Поэт родился не хулить, не славить,
И не сверкать, как редкий минерал,
А умереть и жизнь свою оставить,
Как будто ни на миг не умирал.
Ю.Мориц
-------
Все тело с ночи лихорадило,
Температура - сорок два.
А наверху летали молнии
И шли впритирку жернова.
Я уменьшалась, как в подсвешнике.
Как дичь, приконченная влет.
И кто-то мой хребет разламывал,
Как дворники ломают лед.
Приехал лекарь в сером ватнике,
Когда порядком рассвело.
Откинул тряпки раскаленные,
И все увидели крыло.
А лекарь тихо вымыл перышки,
Росток покрепче завязал,
Спросил чего-нибудь горячего
И в утешение сказал:
- Как зуб, прорезалось крыло,
Торчит, молочное, из мякоти.
О господи, довольно плакати!
С крылом не так уж тяжело.
Из-за того, что я была иной,
Вы не имели власти надо мной
И сообща натянутой струной
Вы не смогли мне перерезать горло, -
Я говорю о вас, мои друзья,
Кто так прекрасно (лучше и нельзя!)
Умеет приручать учеников,
Хлестать и поощрять их, как щенков,
Берущих след искусно и покорно.
Из-за того, что я была иной,
И не лизала сахар ваш дрянной,
Ошейник не носила номерной,
И ваших прочих благ промчалась мимо, -
Я говорю ученикам:
- Смелей!
Не бойтесь разъярять учителей!
Ваш путь свободен!
Только дуралей
на поводке бежит неутомимо!
Из-за того, что я была иной,
Моя звезда не гасла надо мной
И мой учитель за меня - стеной,
За вольный дух я крепко им любима!
"Повсюду жизнь и я ..."
Н. Заболотский
Бессмертный лес, и мельница, и ветер,
Они стоят при входе в этот свет.
Повсюду жизнь и я, - легко заметил
Поэт из тех, которым сносу нет.
Учитель мой, я узнаю питомник
И чудеса, воспетые тобой.
Когда кладу глаза на однотомник
С портретом после корки голубой.
Угрюмый лучник, сколько вариантов
Судьбы
таят запасники веков
Для всяких человеческих талантов -
От стихотворцев до часовщиков?
Нет, не бедна холуйская порода
Талантами своими! И она
Спешит подсласткой превратить в урода
И наши времена, и имена.
Я ненавижу этот ход событий
И презираю этот круг идей,
Где дьявол на раздвоенном копыте
Танцует танец белых лебедей.
Но это грязный черновик, попытка,
Не более. Повсюду жизнь и я.
Пошевели плечом и рвется нитка,
Где вьется шов по меркам холуя.
Искусство жить - как всякое - опасно
В отрезок, так испорченный войной.
Продлись моя дорога! Я согласна
На все, что будет на Земле со мной.
Ю.Мориц
-------
Я поклоняюсь ночи каждый день,
Я затаенно жду ее прилета.
Я для нее всю память прячу в тень,
Где творчеством заведует природа.
Когда горит заря по вечерам,
Земное приглушая освещенье,
Я слышу, как растет воздушный храм
И звезды входят в это помещенье.
Я знаю место, где в заветный час,
Как только ночь дойдет до середины, -
Все зеркала направлены на нас,
Запечатляя скрытые глубины
Не так, как берег отражен в реке
Или в глазах - испуг, веселье, дума,
А как младенец - в каждом старике
И млечный путь - в проклятьях Аввакума.
То - призрак, что привяжется к зрачку
И застит мир бездушной оболочкой!
Страшны дневные призраки: строку
Они деталью отравляют сочной!
Их днем спасают яркие лучи,
Под жизнь румяня страшную кончину.
Но никогда не спутаешь в ночи
Жи
|
Без заголовка |
Конечно Животные тоже живые надо их любить ласкать и обнимать
Они не кровожадные они тебя ласкают.
Собака друг твой кошка мягкая подружка
крысёныш год его.Умён!!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Игра |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|