У меня внезапно нашлась работа! Самая настоящая, каждый день-как у всех. Причем в моей работе совершенно неважно-выходной или праздник, или просто неделя тащится. Даже если б сейчас случились Новогодние каникулы, мне бы они были нипочем.
Главное в каждой работе-это конечно доехаь живым туда, на работу,и не очень мертвым вернуться обратно.Напрасно моя мама говорила-как Саше тяжело, он каждый день ездит в Москву на работу в такой толпе и суете. Оказалось что очень даже можно ездить. Главное -не выходить за пределы кольцевой, вернейне входить в ее пределы, однажды я свернула не туда, к Нвослободской и сразу попалась: зашла выпить кофе-почему то заказала ризоттто, а мне вместо него принесли пиццу с таким же названием и полагающийся только к этой пицце подарочный бокал вина. В результате я совершенно напилась, опоздала абсолютно везде и вообще чуть не свалилась с лестницы. То есть опять была бы сломанная нога(или рука), а две сломанных ноги нв троих детей это пожалуй перебор. Это так смешно, что пора в психушку.
Спасло меня только то, кажется чтоя несла телевизор в комнату где лежали сразу 3 сломанных ноги, и одно-бедро, все-по отдельности.
В общем я выхожу на Менделевской и сразу иду к собаке. Там лежит такая собака бездомная, скульптора Цигаля с задранной кверху мордой. Мне эта морда кверху кажется очень веселой, и поворот шеи- и вообще она похожа на Маленькую, Олеську - та тоже так задирает кверху лицо, и смеется по собачьи бесхитростно. Недаром первым ее собственным самостоятельным словом было "бабА" с сильным ударением на второй "а" -то есть собака. Этому слову ее никто не учил,она сама выделила из мира объектов и дала имя. Теперь у нее все хорошее, игручее-бабА. И она вот так же как собака щерится без-задних-мыслей улыбкой, смеясь снизу вверх. В общем это теперь главное слово у нас дома.
у собаки скульптора Цигаля всегда свежие цветы. В выходной цветов меньше они немножко вянут( впрочем в выходной и Москва почему то пустеет и вянет), а на неделе непременно кто то принесет и воткнет свежие цветы (может конечно для этого специальная тетенька есть). Если подойти-то глаза у собаки грустные. Приезжие удивляются почему тут собака-но если толкнуть дверь на выход, то увидишь их сразу море. Они лежат клубочками и спят, морды не задирают. И самое интересное-прямо сними спит бомжик в шапочке и точно также как они подворачивает руки и голову.
Сегодня мне даже показалось что он их вожак. Сегодня собаки ушли от выхода в сторону, и он был с ними, сидел поглядывал.
Первые дни у меня безумно уставали ноги. Дело втом что у меня ведь не одна работа-еще есть совместительства! Почти каждый день я бегу и выправляю какую нибудь бумажку. на третий день у меня были вывизхнуты оба тазобедренных сустава, и ядумала вообще сдамся. Но как то оно прошло.
Совместительство страшно тем что все время бежишь по разным местам и все время разные соблазны. В Москве вообще все время соблазны, особенно если всесидел дома а потом забегал. И все время кажется что то что увидел-это именно то что тебе всегда было нужно. На Главной работе я уже их почти все запомнила и пометила крестиком на карте внутрених садов. А совместительство каждый день разное. Как прицепится соблазн-непременно опаздываешь.
Мама приехала на два дня меня спасать. Первый день героически терпела, на второй сказала-день с тобой это концлагерь.
Сейчас я немного выдрессировала свои ноги.
Не раз услышала на днях-ты наверное из сил выбиваешься.
Даже стыдно сказать, я несколько раз была совершенно ,даже возвышенно счастлива.
Просто когда я стремлюсь (иду, спешу) к какой то цели (котора я на самом деле не является целью потому что) возникает такое необыкновенное трансовое состояние в котором именно оживают во мне мысли и чувства и письма. И вещи которые мне надо непременно сделать, и желание. и потенциал сделать эти вещи. И стихи , вритме вот этого моего шага к цели которая на самом деле не цель,они тоже являются.
Я чувствую, оним меня уже ждут вон в той роще...