-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фонарь_что_не_светит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 30
Написано: 120


не просто сон

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 05:32 + в цитатник
В колонках играет - длфн - я
Настроение сейчас - -------------

ты мне снилась - я тебе говорила. ты была Ангелом. и улыбалась. и только я тебя видела. и только ко мне ты приходила. только твой приход имел значение. всё остальное было ничем и никем - серой бесформенной массой, иногда издающей звуки и передвигающейся, словно она была связана и запутана сама собой. и меня уже не было для нее, для этой массы. и я ждала-ждала-ждала. никто тебя не видел и не слышал. и все знали, что ты со мной рядом, что я разговариваю не с пустотой, а с тобой, что не одна хожу по каким-то иным, но определенно витебским улочкам. а потом... потом ты перестала приходить. ты не пришла с новым днем, и меня не стало. понимаешь, я просто закончилась. я стала ничем.

 (524x407, 103Kb)

Ether_Flesh   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Наверное просто больше нельзя было приходить...там же свои законы.... и как на зло в колонках Portishead-Roads.
в слудующем сне я найду путь,чтобы придти или вернуться навсегда.К тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку