-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цветок_в_снегу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 28
Написано: 75


ГРУСТНО,,,

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:47 + в цитатник
- Здравствуйте. Вы не хотите стать моим другом?
- Нет, спасибо, воздержусь.
- Почему?
- Я Вас совсем не знаю.
- Ну и что! Узнаете.
- Но Вы не красивы. Я не могу общаться с Вами.
- Зато я прекрасна душой.
- Но если это не правда?
- Вы хотите проверить?
- Нет.
- Почему?
- Зачем столько вопросов?
- Я просто хочу, чтобы Вы стали моим другом.
- Но как может стать Вашим другом тот, кого Вы сами-то не знаете?
- Не знаю. Но это интересно.
- В каком плане?
- Просто. Довольно интересно пытаться кого-то сделать своим другом. И я пытаюсь.
- И как успехи?
- Да пока не очень.


Процитировано 1 раз

julik-diamant   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:05 (ссылка)
О_о.. своеобразно=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку