-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 72
Комментариев: 6907
Написано: 19613

gg wp





Но разве это не естественно? Говорить разное, в зависимости от собеседника. Приспосабливатся к ситуации. Если бы мы этого не делали, не существовало бы ни стран, ни национальностей, ни социума. Все лгут в зависимости от обстоятельств. Каждый носит разныe лица перед своей семьей, друзьями и окружением. Но кто сказал, что это неправильно? Что есть «истиное» лицо?

 

 


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:23 + в цитатник

Скоро кто то постареет :)



Понравилось: 42 пользователям

Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:30 + в цитатник

Хочу любви и ласки,нежности и тепла.Пожалуйста кто - нибудь организуйте мне такую радость.И я буду очень благодарна.Просто хочу взаимопонимания.Это ведь не трудно?

x_475212eb (500x333, 55Kb)


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2012 г. 02:38 + в цитатник

Всегда выбирай самый трудный путь... На нем ты никогда не встретишь конкурентов. 

 

x_4f96fe8d (541x376, 70Kb)


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2012 г. 18:09 + в цитатник
Киса ты была замечательной!Не грусти.
Маша няша, мисс весна 2о12

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:25 + в цитатник
Мууж :D Screenshot[11-3-2011 211040]-283122190 (700x437, 82Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:10 + в цитатник

Странно даже вроде бы и писать нечего, а куда - то хочется излить мысли. И меня это пожирает изнутри, как будто что - то грызет, правда какую часть моего тела не понятно Х) Мяу, а еще я стала толстым прыщавым задротом, возле меня лежат всякие вкусности и целые дни я сижу ем и играю в ммо. Удивительная баба :p Может реально пора стреляться, но сейчас мне заблагорассудилось пойти поспать.

Расстояние значит так мало,когда кто-то значит так много.♥

Когда же уже это расстояние не будет для нас помехой?

 

 

x_ffb42dbb (500x250, 14Kb)


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:29 + в цитатник

Я слишком падкая на картинки/цитатки/юзерпики и прочую хурму.Meow :з


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:55 + в цитатник

Какой - то овердохуяпиздец творится в жизни. Опять апатия и ничего не хочется. Может весна так влияет на меня? Странно же это, бладж. Хочется взять что - нибудь побольше,да потяжелее и самой себе переебать по голове, чтобы выбить всю эту дурь. Закончить наконец с этими играми. Боже дай мне сил. Перестать донатить и фармить, удалить к чертям собачьи этот blood and soul. И жить нормальной жизнью, а не часами между ивентами и походами в данжи.
Хочу уже,Господи, да я хочу каких - то тупых банальностей, человеческой нежности, да да,в данный момент мне необходима просто забота и поддержка. Мимими, я совсем какая - то нежно-ванильная стала. Черт,подкиньте ка мне еще людей в печь, так и быть :з
x_a02e379a (500x175, 31Kb)


|я болен|

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:47 + в цитатник
 (300x291, 371Kb)
*гарцует под опененги*
подсел жестоко на аниме.с утра до вечера сижу и смотрю Блич >O чувствую - это ничем хорошим не закончится.недавно досмотрел Реборна,да жаль,что его так долго переводят.удалось увидеть только 147 серий печально.с таким раскладом я его досмотрю лет так через десять. :DD
а так вроде бы все оке.да,а еще я плохищ.подсадил друга на аниме.теперь он тоже задрот Реборна. :D
да-да,смотрите аниме. >DD
Рубрики:  [.умные мысли]

|я вернулся :3|

Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:41 + в цитатник
вернулся.я вернулся :D *сидит каваится*
а то малоли,что могли подумать.
 (320x240, 567Kb)

Happy Birthday to me

Вторник, 10 Марта 2009 г. 08:13 + в цитатник
 (160x123, 131Kb)
[прошло 15 лет с того момента,как я открыла глаза.
сделала первый вдох.
спасибо маме за этот день<3
]

Рубрики:  [.все хорошо,все просто прекрасно]

[die die my darling]

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:55 + в цитатник
[я не знаю,что и написать.все как-то странно.и непонятно.люди которых считала друзьями.насамом деле сняли маски и стали врагами.а с теми с кем раньше не общалась.начала дорожить и общаться.что происходит?я запуталась.]

довольно долго не писала.значит писать было не о чем или просто оставляла все в себе.неизгладимое впечатление оставили прошлые выходные.я наконец-то встретилась с двумя дорогими мне людьми.счастью небыло предела.да и сейчас все шикарно.рада,что вмоей жизни есть два таких замечательных человека как Канн и Кай.очень люблю их.и хочу сказать им огромное спасибо.за то что они есть. <33

my mood - какое-то депрессивное
in my ear-phones STEMFADE - Угасать

ты,знаешь

Пятница, 02 Января 2009 г. 03:46 + в цитатник
люблю

итог 2008 года

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:36 + в цитатник
не отличусь ничем.вообщем 2008 год был переполнен своими событиями.этот год подарил много новых друзей и просто дорогих мне людей.которым я безумно рада.люблю каждого по своему.каждого по отдельности.каждый уникален по своему.спасибо вам,что,вы,терпете меня.я вам благодарна за все,что,вы,делаете для меня.что поддерживаете и продолжаете общаться со мной.хочется поблагодарить каждого по отдельности за прошедший год,который мне удалось провести с вами.с вами любимыми и дорогими.
Слива,ох моя любимая.безумно благодарна жизни,что у меня есть такая подруга как,ты.я не знаю,что делала без тебя.ты,всегда меня поддерживаешь и помогаешь мне.хоть и часто ссоримся,но мы всеже остаемся вместе.безумно люблю тебя. =*
Суи,один из очень близких людей,из самых любимых и дорогих.рада,что судьба свела нас.и нисколько не жалею.тоже всегда меня выручаешь и помогаешь.люблю очень сильно.никому не отдам мою детку =*
Крис,помнишь как познакомились?ахаха.это было смешно,зато осталось неизгладимое впечатление.как начали гулять.рада,что общаемся. =*
Пини,даже не помню как начали общаться,но это не важно.рада,что до сих пор продолжаем общаться,не смотря на то,что пережили.и плевать мне на парней.дороже подруга,чем парень.их будет много,а друзья остаются надолго =*
Галя,ох тоже не понмю как познакомились. :D помню,как нам надо было домой в шесть и мы быстрее бежали.но опоздали :D потому что пили пиво с Лососем и Женей.дорожу тобой,так же как Крис и Пини.люблю вашу троицу =**
Вика,блин.у меня склероз.не помню как познакомились.помню,что на кв.ахаха.))дорожу тобой,ты,милая веселая и безбашенная.с тобой очень приятно общаться.=****
Лиза,хочется извиниться за очень многое.надеюсь,ты,простила меня.
знаю тебя еще с 5 класса.как сидели на диспантеризации и над чем-то постоянно ржали.люблю и дорожу тобой,не сомтря на те неприятности,которые пережили.спасибо тебе,дорогая,что терпишь меня.хоть я и не всегда бываю права. =**
Крошик,обожаю тебя.всю с ног и до головы.помню,как нас путали в школе. :D
люблю тебя сильно,рада,что продолжаем общаться.спасибо тебе и Лизе.)да с тобой мы тоже пережили все эти неприятности,которые довелось устроить мне. =**
Флэшик,спасибо тебе за это лето.оно было наполнено счастьем.никогда не забуду то,что,ты,сделал для меня.хоть сейчас перестали общаться,но не смотря на это я дорожу тобой,помню и люблю.спасибо тебе за все =** люблю.любила и всегда буду любить.лето 2008 года <3 спасибо тебе за все,мой ангелочек.
Бэйба,пережили многое вместе.не смотря на это,сейчас общаемся как-то странно.если это можно назвать вообще общением.всеже люблю тебя,мой дорогой братик =**
Соня,с тобой знакомы очень давно.пережили очень многое.каждый день,Ты,приезжала к нам.бухали страшно, потом пытались найти метро. :DD люблю тебя дорогая.прости,если сможешь.ты,знаешь за что =***
Саня,нет слов,чтобы выразить мое отношение к тебе.скажу просто,люблю тебя.спасибо,что ты есть =* спасибо за лето. =*
спасибо,вам,всем огромное.я рада,что,вы,есть у меня.люблю вас всех.если я даже кого-то не написала это не значит,что я вас не люблю.просто эти люди с которыми мне удалось провести самые незабываемые дни в этом году.спасибо за то что разнообразили мою жизнь. =* <333

.

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:48 + в цитатник
 (294x480, 29Kb)
[дневнику миновало уже два года.
да это лишь малая часть.давно веду уже дневники на ли.ру.
хорошо это или плохо.я не знаю.
начинала вести этот дневник когда мне было 13 лет.тогда еще были черные волосы.а может уже и не черные.с ума сходила по тх.еще не курила и не пила.
за два года человека может многое изменить и я в этом убеждаюсь.
жаль времени не вернуть.]

зима.хорошее время года.под ногами хрустит снег.в наушниках играет all of days - я люблю тебя.замерзшими пальцамы,кое-как заходишь в асю.и ждешь прихода одного человека.а он не приходит,а ты все ждешь и ждешь.надеешься,что когда он придет,напишет первый.а он не пишет.пересиливаешь себя и пишешь ему сама.а в ответ ничего.ты,продолжаешь ждать и верить,что он сам напишет тебе.да.вера еще не умерла.жаль только некоторые люди разочаровывают,кидают и предают.но ты продолжаешь улыбаться и идти вперед.сотни знакомых,которые просто есть в списке "знакомых",никогда не станут тебе близки.ты,не сможешь их полюбить.тебе почему-то дороже список в асе.
идя по улице встречаешь сотню знакомых.наигранно улыбаешься им.и слушаешь,как у них все хорошо.хотя где-то в глубине души.тебе глубоко всеравно,как они.ты,живешь лишь в виртуальном мире,который придумала,ты,для себя.и твои друзья это лишь список контактов в асе.
на улице холодно.совсем не в силах уже отвечать в асю.плетешься до первой палатки и покупаешь стакан кофе.обжигающий напиток жжет пересохшие и потрескавшиеся губы.со временем привыкаешь.и уже не так горячо как впервый раз...
[забудь.все.что я когда-то говорила]
Рубрики:  [.и я плачу,вместе с тем умираю]

отдамся за рогалик

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 00:43 + в цитатник
[Heroin_tenderness](00:40:23 7/12/2008)
а у меня есть рогалик
Kriss Gorgeous (00:40:39 7/12/2008)
это намек?
[Heroin_tenderness] (00:41:02 7/12/2008)
к черту намеки .хочу тебя

hate me

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:39 + в цитатник
im dead

я это сделала

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:42 + в цитатник
почистила.есс.
кто хочет остаться,но отписаться не успел.кидайте прозьбы)
количество сократилось до 61 человека.вай.)
оставила тех,кого люблю))

отписываемся

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:23 + в цитатник
ну что.я решила взяться за дневник.теперь так.
я буду чистить список друзей.отписывайтесь в комменты кого оставлять.
чистка будет до 27 ноября

реальность или сон?

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:24 + в цитатник
 (400x498, 41Kb)
запуталась во всем.правильно неделю сижу дома.такое чувство,что я потихоньку схожу с ума.состояние здоровья ухудшилось.чувствую себя плохо.болят глаза,нет это не из-за того,что я много сижу за компьютером или смотрю телевизор.это из-за таблеток.надо поправляться.и делать уроки.на мне еще сочинение и куча других заданий.а написать хотела не об этом,а о чем-то что волнует меня.уже не первую неделю.
при разговоре с родителями,друзьями и т.д.мы стали часто говорить о снах.многим снится то,что о них хотят увидеть,другим же непонятные психоделичные сцены.да и они помнят,почти все в подробностях.а я вот не помню,что мне снится.как не пытаюсь вспомнить,ничего не выходит.будто я в какой-то прострации нахожусь.странно,но все же.я привыкла.думаю - это пройдет со временем.возможно просто это из-за болезни.ну свои сны я вообще не помню - это на все сто.сегодня тоже ничего.просто пробел.или частенько повторяется один и тот же сон.возможно - это мой кошмар.
вот.и еще я хотела бы сказать спасибо все тем кто не забывает изредка заходить в мой дневник. =*

Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:40 + в цитатник
 (100x100, 15Kb)
привет)как ты?
привет.норм.а ты?
тоже ничего.
маски.я стараюсь их снимать и жить чувствами.стараюсь отдавать себя полностью друзьям.делаю для них.все когда им,что-то нужно.я отдаю все.но когда мне стоит,что-то попросить или обратиться к ним.мне показывают задницу.приятно.очень.так и в этот раз.спасибо тебе дорогой.отдавала все,что могла.просила минимум.а ты меня послал.
да писать красивые речи,извиняться и писать романтику я не умею.я говорю то,что думаю.но не всегда думаю,что говорю.у меня есть свое мнение и его я всегда говорю иногда отстаиваю.только надо ли это?если это никому не надо.надоело стремится к тому,чего не добиться.я хочу быть с тобой.но надо ли тебе это?а ответ на ладони - нет.я старалась как могла.но удержать не смогла.отпустила.теперь твое дело.напишешь я буду ждать.нет.так на нет и суда нет.
а я до сих пор помню наш первый разговор.да он был не о чем.так и познакомились и начали общаться.каждый день рассказывал мне что-то.писал романтику.мне было интересно общаться с тобой.да и сейчас интересно.меня тянет к тебе.да только ты как магнит.то притягиваешь то отдаляешься.
да я давно хотела написать тебе пост.так вот сейчас и пишу его.
дорогой,ммм.хочу быть рядом с тобой.взять тебя за руку и пойти на крышу многоэтажного дома.сесть на край.и обнять тебя.никуда не отпускать.как в последний раз.смотреть на звезды.а может кто-то с той звезды смотрит на нашу планету?да.интересно.звезды.их так много.их миллион.нет даже больше.я бы не променяла тебя на них.было бы в моих силах я отдала бы их тебе.просто я не умею доставать звезды с неба.думаю,ты,тоже не можешь.но меня привлекает в тебе не это.ты,тот человек,который дорог мне.ты,моя звезда.самая яркая.которая то ярко горит,то начинает тускнеть.немного поблескивая.но я знаю,что когда-нибудь ты будешь очень яркой звездой в моей жизни.а может ты совсем померкнешь.или даже упадешь.
прости.больше нет слов.

накипело

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:13 + в цитатник



[в этом посте я не буду говорит все то,что хочу сказать.а лишь напишу,что чувствую и вижу.]
да действительность бывает жестокой.так в мои 14 лет.я вижу все ее проявления.агрессии и злобы.я давно перестала видеть в людях то,что грело бы душу и тянуло к ним.в последнее время меня от них воротит.хочется запереться дома и никуда не выходить.да,но так не скроешься от жестокой реальности.она повсюду буквально преследует меня.так утром на мой вопрос я получила слишком грубый ответ.да.стало как-то не приятно.а может действительно так.зачем грубить если можно просто сказать "прости.я не хочу с тобой общаться"
а каждый своим поступком ты делаешь мне больно.и каждый раз обижаешь.да может я иногда не права.но не так,чтобы мне хамили или посылали.я знаю,что сказала,что-то не то.но и ты не прав.прости меня.
второе о чем я хочу сказать.может показаться глупым.и многие скажут да ты сама такая.нет.я хочу реальных чувств.а не наигранных.не хочу,чтобы люди окружающие меня одевали маски и играли,как в спектакле.я хочу жить своей жизнью,среди любимых и дорогих людей.утром хочу просыпаться и чтобы в окно светило солнце.а вечером вместе с дорогим человеком засыпать.под раскаты грома.чтобы дождь мелодично барабанил по крышам домов.многие же забывают об этом.и они стремятся к чему-то невозможному.все отращивают челки и надевают дудочки.а что у вас скрывается за тонной макияжа?ничего.в том то и дело.многие из вас женятся на контакте.а это не любовь.внешность порой бывает очень обманчива.ну поженился ты на контакте.а толку?да слова люблю и другая мишура.это мило.но где чувства?разве можно любить друг друга по интернету?компьютер не заменит человека,а тем более любовь.
думайте что хотите.может вы не поймете.зато я пойму.писала для себя.если прочтете.то спасибо.а не прочтете ваше дело.


[i wanna]

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:37 + в цитатник
1220724647_20406545_19205965_8936081_1195480816_7374988_1194255576_b2a6cb70b5082f003c840a028a5514e1 (100x100, 1Kb)
[хочу просыпаться утром под bring me the horizon.хочу чтобы первая мысль была.что я кому-то нужна.хочу чтобы приносили кофе в постель.хочу просыпаться в кровате с любимым человеком.и засыпать с ним.хочу курить дорогие сигареты.но никогда нет на них денег.поэтому курю дешевые.и ито не свои.хочу пить мартини с апельсиновым соком.но на это нет денег.поэтому пью дешевые коктели.хочу идти по улице.держась с тобой за руки.хочу чтобы ты провожал меня до дома.и на прощание целовал.так нежно.как никогда.хочу чтобы ты обнимал меня когда прощаемся.как в последний раз.хочу каждое утро видеть тебя в сети.и чтобы ты хоть раз мне написал сам "доброе утро".хочу видеть как ты улыбаешься.хочу чтобы ты был всегда рядом.но я слишком боюсь тебя потерять.]


Поиск сообщений в мил_сволочь
Страницы: [3] 2 1 Календарь