-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котеночек-катя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 86
Комментариев: 442
Написано: 908


Последний пост(

Четверг, 24 Января 2008 г. 15:15 + в цитатник
Настроение сейчас - не хорошее(слезки на глазах)

Приветик всем,вот это последний постик в моем блоге,блин он мне стал таким родным,тут я вам рассказывала все свои тайны и секреты,это был мой ЛИЧНЫЙ дневник....Но просто недавно я узнала что мой дневник просматривается другими знакомыми людьми,мне бы этого не очень хотелось по этому я оставляю этот блог.Вот я всем своим ПЧ в личном сообщении оставлю свой новый блог,я вас ПЧелоньки не оставлю,и не обижайтесь то что не писала последнее время коменты,я на оресте просто мама не разрешает в компе сидеть,штрафонулась)чмок чмок чмок лю вас и со слезами расстаюсь с этим блогом((((


Понравилось: 25 пользователям

Алина_Полтина   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
Не уходи пожалуйста... как без тебя?
останься...плюнь на всех... это твои мысли и никого не должно ипать это....
Будь сабой... не прощайся с нами...ми тебя люпим.....
Ответить С цитатой В цитатник
Irish_Cream3   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
миииииииииии......
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_красных_сапожках   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
не уходи останься.......
и забей на всех!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Hare   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_BitcH   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:49 (ссылка)
это ты про меня и про ещё одну девченку, да?
Ответить С цитатой В цитатник
GLAM1   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
а что случилось?я не получила ЛС...
Ответить С цитатой В цитатник
__Lapo4ka07__   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aiante   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
не уходи!!!!!!удали их из друзей и поставь спец доступ(
Ответить С цитатой В цитатник
Masha121   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
не уходи... как же так...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-Angel   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Не уходи... Просто закрой дневник только для друзей или избранных.
Ответить С цитатой В цитатник
-_дЕвОчКа_В_мЕчТах_-   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:00 (ссылка)
ничего.у тебя будет новый блог и там будут все твои люимым пчелки и вскоре он тоже станет родным=)не расстраивайся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 04:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку