-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_мага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 109
Комментариев: 492
Написано: 907




"I may be a Black Magician, but I'm a bloody great one." --- A.C.

Дневник закрыт

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:22 + в цитатник
"Копай без страха острым орудием. Спроси себя: “Какие части моего тела я способен
оправдать моей волей? Повелеваю ли я собственным дыханием? Повелеваю ли собственным
пищеварительным огнем? Хочу ли я собственную форму, мою плоть, этого конкретного
человека, благородного или простолюдина, который живет именно так, в счастье и горе?” Но
если я задаю такие вопросы, то не должен ли пойти дальше? Повелеваю ли я “моей” волей,
“моим” сознанием, “моим” я, или же они просто есть? Если я желаю чего-либо, то должен
также быть способен не желать этого, таким образом, обходясь без него. А моё “я”? Я управляю
им, или оно управляет мной?"*

Сказавши алеф, надо сказать и бет. Фигуры построены, и сделан первый ход. Игра началась - и только теперь я осознаю ее истинный размах. Я или выиграю мир, или проиграю себя.
По сути движение к степени Адепта было начато именно этим вечером.

"На этой стороне — невежественные люди, лишенные Знания, бледные, безвольные,
отравленные; их жизни все еще протекают вовне, на этой стороне Вод. На другом берегу ты
встретишь мужественных людей, героические души, пробужденные к великому отвращению,
восстанию, Великому Пробуждению; оставив один из берегов позади, они дерзнули лицом к
лицу встретиться с потоком, с водоворотом, ведомые своей укрепившейся, непоколебимой
волей. На том берегу, они именуются “Спасшимися из Вод”, “Ходящими по Водам”, “Священной
Расой Свободных”, “Победителями”, “Князьями Жизни и Процветания”, “Лучезарными”. Они —
“Убийцы Дракона”, “Укротители Быка”, “Посвященные Солнцу”, те, кто был преображен силой и
мудростью Амона."**

*,** - Юлиус Эвола и группа УР, "Introduzione alla magia", том первый, эссе Эрколе Квадрелли "Знание Вод"

Дневник закрыт. Мне было приятно его вести, надеюсь вам было приятно его читать.
Это было хорошее время. Я считаю данный этап своей жизни завершенным. Символично, что в дневнике 108 записей - это хорошее число.

Если я пожелаю открыть новый дневник, дополнительную информацию сообщу в комментарии к данной записи. Этот стираться не будет - мне будет интересно снова посмотреть на него спустя некоторое время.

А теперь позвольте откланяться.
Искренне Ваш

Kageryu


Понравилось: 42 пользователям

Метафорически об этирах

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:06 + в цитатник
Попробуйте положить змею, свернувшуюся кольцами, на картинку этиров - увидите, что будет.

Енохианская магия хороша, когда маг знает, с чем имеет дело, а не тупо читает ключи с бумажки перед рисованными на картонке сторожевыми башнями, после чего тешит себя мнимыми результатами. Недаром в старой доброй Золотой Заре ее давали на адептских ступенях.

Я никогда не считал себя специалистом в енохианской магии, но то, что я о ней знаю, заставляет относиться к данной системе с уважением, осторожностью и некоторой опаской.

О разном

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:52 + в цитатник
Взял отпуск, ибо ощущаю острую нехватку времени.
Планов много, времени для осуществления - мало. Надо опробовать несколько сетианских ритуалов, надо медитировать, надо искать не там, где светло, а там, где надо.
На тренировке сломал нос - боль была ощутимая, но терпимая. Это уже четвертый раз в жизни. В первый раз было гораздо больнее.
Из хорошего - начинаю достаточно интересный алхимический проект. Еще чуток информации - и можно смело в путь.
Из интересного - перевод "Тайны Золотого Цветка" Вильхельма с комментариями Юнга не имеет абсолютно ничего общего с китайской алхимической традицией. Я это нутром чувствовал, ибо более менее в теме, и вот довелось ознакомиться с нормальным переводом полного текста с комментариями нормального китаеведа, который камня на камне не оставляет от версии Вильхельма/Юнга.
Вообще Юнг был гениальным психиатром, хорошим врачом, но когда дело касается магии, от него лучше держаться подальше. Менять магию на Юнга все равно что менять золото на глину.

Неподвижность в Либер МММ

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 15:27 + в цитатник
В течении одного дня одновременно на двух форумах (русскоязычном и нет) заметил вопрос – что делать, когда во время неподвижной сидячей асаны во рту накапливается слюна. На форумах решил не отвечать – на англоязычном и так компетентных специалистов хватает, а на русскоязычном мне неинтересно участвовать – не тот контингент. Но сам вопрос интересный, и мнение выразить тянет, особенно учитывая, что года четыре назад у меня была похожая проблема. Все таки Либер МММ начинается именно с этого - ну а Либер МММ это очень и очень хорошая тренировочная программа. Выражаю свое мнение тут.
Слюну надо сглатывать – это пускай и нарушение неподвижности, но по сути лучше, нежели беспредметные сражения с собственным телом с целью ни в ком случае не сглатывать. Ваша цель во время неподвижного сидения – не столько демонстрация контроля над телом (как ни крути, оно все равно будет двигаться – вы же дышите, и сердце у вас работает), сколько определенное состояние сознания, в которое можно войти при неподвижном сидении. Когда во рту накапливается слюна, и вы начинаете бороться с собственными глотательными рефлексами, вся суммарная польза от упражнения летит к чертям. Особенно когда слюна, несмотря на ваши героические потуги, начинает течь вниз и вызывает кашель.
Кстати, при некоторых специфических медитативных практиках слюны начинает вырабатываться больше, при некоторых – меньше. Но это так – личный опыт.
То же самое верно по отношению к жжению в глазах во время тратаки. Как только дискомфортное жжение начинает влиять на качество вашей концентрации, тратаку надо прекращать.
То же самое верно по отношению к асанам йоги. Если вместо того, чтобы расслабляться и “концентрировать внимание на вечном” во время асан, вы наоборот, напрягаетесь – вам лучше начать практиковать гимнастику вместо йоги.

Ра-Хор

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:49 + в цитатник
До третьей операции - гдо то с полчаса-час.
Вроде все готово.
Немного волнуюсь.
Крайне интересно влияние данной трехдневной работы на основную инициатическую работу. Будущее покажет.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Хадит

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:49 + в цитатник
Второй день.
День Хадита.
Сегодня продолжаю чтение, и продолжаю магическую работу, начатую вчера.
Круг готов, теперь надо сделать точку в круге.

Нуит

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:28 + в цитатник
Год назад после записи в дневнике кто-то спросил меня зачем я, не будучи телемитом, читаю главы Liber AL.
Причин две -
1. Я таким образом выражаю свою признательность и благодарность Магу Телемы. Это своеобразная дань уважения Мастеру Териону и его богам.
2. Liber AL - магическая книга. Она может многому научить вне зависимости от того, в каком эоне находится читающий. Ну а Дни Книги Закона - хороший повод, чтобы лишний раз взять ее в руки.

Мои поздравления с днем Нуит. Ее главу я буду читать на закате, в полностью открытом и освященном храме, под светом Черного Пламени.

Японские обложки Liber AL и МТП

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:43 + в цитатник
:)
 (326x486, 44Kb)


 (358x495, 18Kb)

Превосходная статья об инициации

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:34 + в цитатник
Сорри, но переводить не к спеху. Если кто постарается - буду крайне признателен.

Lies of the World/Myths of the Real
by Don Webb

In the supermarket nearest my house, there is a Ticket-tron. They sell tickets to all sorts of events, from avantgardista performance art to Disney on Ice. Every night tons of things happen here in Austin, and like anyone I am sad when I missed buying the ticket to the event that (in retrospect) I really wanted to go to. Heck I could've taped Buffy that night.
The word "initiation" is tossed around a great deal. So much so that it has come to be an almost meaningless term. I have seen people call themselves "initiates" because they bought (or even shoplifted) a book or video, because they took some drug, or because some idiot taught them a secret handshake in a bar. Since human beings, by their (mainly forgotten) better natures, long to improve themselves, there is a great hunger for such "initiations" -- they are as popular as that perennial best-seller, toilet paper printed to look money.

And certainly they are as valuable.

I would like to discuss Initiation as seen from a Left Hand Path perspective. The Left Hand Path is the path of nonunion. Our Right Hand Path brothers and sisters look for patterns external to themselves to harmonize with -- be it god, goddess, or dialectical materialism. We look for existent but underdeveloped patterns of the divine within our own experience to bring forth to create a unique harmony within ourselves and our world. Our path is burdened by strife, false pride, and true anguish of not knowing what to do -- and rewarded by Love, personal victories, mindful cooperation, and the sense of the unknown. Given our values, and our weaknesses, Initiation is a very important concept to us. Now keep in mind that I am the CEO of a Initiatory School and not-for-profit corporation, so you will remember my biases, which is the first step of changing reading into Reading . . .

Since we live in an age of distrust, any group that seeks to recreate mankind's legacy of Initiation will be (and for the sake of keeping the group honest, *should* be) viewed with two types of distrust. The first is the commendable, "Why are these bozos any better than the rest of us?" If that answer is made by reference to scripture or lineage, rather than the achievements of the students, the group deserves the contempt it gets. The second type of distrust is a subtle and ignoble one, "I don't think I can get better." The latter view breeds a nihilism and cynicism that eventually rots both its holder and his culture.

Initiation is about Process, not (merely) ceremony. I wonder if any intellectual historian has paid attention to the fact that Process philosopher Henri Bergson's sister was MacGregor Mather's wife. The essential idea of Process philosophy is that, "The many become One and are enriched by one." As we develop into the only open place for us, the future, we are constantly putting our lives together. Generally this is done on a haphazard plan. We are somehow the product of our genes, our relationships, our education, and so forth. The Initiate, however, seeks to control more and more of how her life is put together. Life should not be a blender into which all things are thrown, but a vessel in which care is exercised as soon as people realize that everything is going into the whole. The ceremonies of Initiation don't do this work: they can however focus it by use of Symbols which represent the new whole the Initiate has made of her life. Since the ceremonial part of Initiation is the visible bit that anyone can get, foolish people assume that it is Initiation. This assumption has spawned countless cults and kooky books that focus on ceremony. These are as misleading as a book that describes the cap-and-gown ceremony -- but fails to mention the four or five years of university beforehand.

Initiation is about Exchange not (merely) book learning. People love to read and surf the Web, and otherwise amuse themselves. Playing with new ideas is lots of fun. But amusement is not change of a very high order. Change is an interesting word, because it holds two ideas. One, that something exists that can be changed by applying materials and labor from a particular man or woman's Subjective Universe. Two, that this process is different than simple intellectual or cultural change. The Work of a School is not simply changing people's ideas, the TV does that very well. The Work of a School is to create a space where certain ideas, moods, artistic achievements, and magical powers will cluster. Now this is very hard work, because no one wants to hear a new idea. Everyone thinks they want to hear a new idea, and the Teacher is deluged with people that are willing to take up her banner, but with no deep idea of what they are marching for. People marching under her banner may come to ask themselves -- exactly what is this thing that I am marching under? And if that question is met by the right word, or gaze, or article from the Teacher, a certain Transmission can occur. This moment can not be planned for; although certain situations can be set up to make such things likely. What happens then is very surprising. The would-be follower then Teaches the Teacher by example. This is the sort of Work that is possible with a living teacher. In the Left Hand Path traditions of India, there are many stories of how the guru achieves rebirth by becoming the disciple of his disciple -- and the disciple achieves immortality by finally "getting" and then demonstrating the lesson of his guru. This Exchange is beyond what can be had reading about a philosophical concept, however helpful, or engaging in debate and discussion with well-meaning enlightened people. Georges Dumezil once pointed out, "within the corporate body of sorcerers, the disciple is just as important as his master as concerns the continued transmission . . . of the supernatural knowledge that is its commonwealth and its justification. Each needs the other." (cited in David Gordon White's _The Alchemical Body: Siddha Traditions in Medieval India_.)

Initiation is real-world testable. Primates appear to be hard-wired to travel in packs, and a good deal of our "ritual" behavior is there to make us fit in. Secret Societies and Initiatory Schools are both aided and retarded by this evolutionary tendency. It's fun to "fit in" -- doubly so for people who have spent a good deal of their lives as misfits. However learning social codes is hardly Initiation. Initiation is meaningless unless it helps you deal both with the crises of your life and with achieving your enlightened goals. The would-be Initiate must ask himself two questions. One: Is this group I'm in really a School? Are other people really getting better? An individual may get better in any group -- you may have learned your social skills in a coin-collecting club -- but that doesn't mean that numismatic associations are Initiatory. Two: Am I really getting better? Am I able to perform greater feats of mind, heart, body, and magic? The former questions require an easily obtainable skepticism. (Easily obtainable in that as much as 1% of the population can honestly ask them.) Asking the later question is the force that divides the Initiate from the social critic. (Probably about 1% of the first group can become the second . . . meaning at a guess that .01% can become Initiates.) If you come across a School where people hold high grades and fancy titles, but work for minimum wage and live with their folks -- RUN, don't walk away.

Initiation is about being True. We sadly live in a world where Oaths are taken very lightly. The idea that one should get beyond infantilism and actually seek to yoke themselves to Ideals -- even self-chosen Ideals -- is a bit quaint. Yet people who will join and leave occult societies at the drop of a hat, lie to their spouses, and betray their friends, often actually expect their words and deeds to have some weight in the spiritual world. They don't have enough discipline to stick with anything tough, yet expect their spells to accomplish the impossible. If a person can't be true to a path for a year, what possible chance do they have at personal immortality? If a person can't stand by a friend in trouble, what chance of their Will doing anything out of the ordinary? They can't even do the ordinary. If a person can not be loyal to her School, how can she expect the many parts of herself to be loyal to her greater goals?

Initiation is about specialization, not generality. This is the Secret the occult industry would rather you not know. The occult industry has a vested interest in people not becoming deeply interested in anything. They want to promote a myth that you are somehow a better person if you have wide-ranging interests. You know a little of this and a little of that. Real self-change doesn't work that way. The parts of yourself that you really need to change are pretty entrenched in you, and finding and learning to use the tools that will work for you (and you alone) is a lifetime quest. If you really want to change yourself, first you learn about a system of magic, then you practice it on a playful level, then you research it to as deep a level as you have intellectual resources to do, then you teach it, then you actually create more of it at the cutting edge. If it sounds like hard work, it is. It is easier to own many books than to write books. It is very hard to write good books. It is harder still to develop oneself to the level that one can Transmit information by means other than words, and even harder still to renounce your power over those you teach for a greater Power of then letting them Teach you. But this is the way real Initiation works, which is a long way from the day you first walked into an occult shop and bought a silly book that began to suggest that maybe things are not as they seem. It is the difference between reading about the Illuminati and being the Illuminati.

In the ultimate analysis, Initiation is about thinking the right thoughts at the right time. This very simple (and easy-sounding) dictum is the toughest thing in the world to learn. We all have failed by having an idea too soon and too shallowly, or (more commonly) too late. If we had know what to say or do at the right moment our lives would be better. Initiation is the greatest control of space and time and self-development that is possible to a living human. She learns where she needs to be, when she needs to be there, and what she needs to know. When that great Dark Unknown which the profane call the future comes to her she knows what to say and do. She won't know what the future holds, which would destroy Joy and Wonder -- but she knows which ticket to buy.

http://www.angelfire.com/ab/treeoflight/dwebb3.html

А.К.

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:45 + в цитатник
Кроули - великий учитель магии.
Не потому, что учит как делать магию - хотя информация как по технике, так и по теоретическим аспектам магии у него высочайшего качества.
Кроули велик тем, что учит на собственном опыте, как магию делать не надо. А такое знание действительно не имеет цены.

Смотреть всем

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:23 + в цитатник
И все таки люблю я Дюкетта.







Обратите внимание, какие замечательные у товарища Дюкетта инструменты.

Тем временем

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 10:43 + в цитатник
Инициация идет своим чередом, медленно, шаг за шагом.
Постепенно и очень тщательно добавляю кирпичики в здание Храма.
Изучаю некоторые ранее неизвестные аспекты даосской алхимии.
За знанием надо идти даже в Китай, как говорили суфии.

Еще решил заняться каллиграфией. Чем я хуже мастеров прошлого?

Читаю "Магистерий"

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 10:21 + в цитатник
Ахам, электронный журнал Киевского отделения О.Т.О.
Прошел бы мимо, но заметил, что в нем есть критическая статья о ПЛР. На свою беду решил ознакомиться.
Сказать, что статья написана вопиюще неграмотно с магической/логической/теоретической (нужное подчеркнуть) точки зрения - значит ничего не сказать.
Тошнит.
Аффтар явно даже мельком не читал не то что Флауэрса и Шреков, но даже Эволу и многострадального Авалона.

Остальное читать не буду, ибо дико неудобно.
Черные буквы на темном фоне - от такого лично у меня болят глаза.

Кстати, сам журал можно скачать по этой ссылке.

//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3//372...magisteriy4_17_sol_ari_nor.pdf

P.S.
Мои поздравления с прошедшим днем шута.

О разном

Четверг, 26 Марта 2009 г. 11:20 + в цитатник
В последнее время времени все меньше и меньше.

Выкроил пару часов свободного времени и пошел на “Хранителей”.
Фильм понравился, хотя до комикса не дотягивает.
В ближайшие планы входят “Коралина”, мультик по замечательному (и крайне магическому) произведению Геймана и “Битва у Красной Скалы” Джона Ву.

Собираюсь попробовать использовать спейровское сигилирование для более интересных дел, чем золото-женщины-книги. По сути давно пора начать экспериментировать с животными атавизмами Спейра.

Что интересно – по сути постсостояние Death Posture Спейра и состояние йогической Шавасаны очень похожи, за исключением того, что Шавасана не нагружает сердце. Следовательно, в самом глубоком “угасании” Шавасаны можно запускать сигилы.

Касательно самого Спейра – читайте, не пожалеете. У него много такого, за что любой церемониальный маг не задумываясь продал бы душу.

Перечитал Бутовскую “Жизнь Мага”. Читал гораздо внимательнее, чем в первый раз несколько лет назад, и пришел к выводам, отличающимся от первоначальных. Думаю, сказывается опыт.

Писать в дневнике собираюсь чаще, хотя не исключено, что перееду на ЖЖ. Не в обиду моим ПЧ, но интересных людей на ЖЖ больше.

Seth, God of Confusion

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:09 + в цитатник
Seth_God_of_Confusion.pdf

Качайте, пока я добрый.
Есть авторитетное мнение, и не только мое, что книга до невозможности хороша.
Висеть будет от силы две недели - месяц.

Great Is The Might Of Set, Greater Still He Through Us.

Стивен Мейс

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:40 + в цитатник
"Stealing the fire From Heaven"
Коротко и по делу - так можно охарактеризовать данную книгу. В книге нет ничего лишнего - информация качественная, четкая, в сжатой, но доступной для понимания форме.
О Мейсе как о превосходном авторе я слышал уже давно, а вот самому прочитать довелось недавно. От книги я в восторге. Мейс по сути берет систему Спейра, дополняет ее самыми эффективными методиками Кроули, перемешивает, встряхивает, и дает читателю методику по созданию собственной колдовской технологии, на основании собственного Алфавита Желаний. Причем оккультной теории дается минимальное количество - книга похожа не на учебник, а на краткое руководство по экплуатации собственных магических способностей.
В общем - твердая пятерка, даже несмотря на то, что глава о йоге понравилась не очень. Однозначно must have.
В качестве дополнительного бонуса - прекрасные магические рисунки Спейра.
 (405x620, 118Kb)

Орфеус - расположение элементальных четвертей

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:31 + в цитатник
Интересный вопрос.
Думаю, стоит продублировать его здесь.
___________________________________________________
http://www.liveinternet.ru/users/binagrave/post97202147/

Вопрос - Почему Родни Орфей в своей "АБРАХАДАБРЕ" вместо использования традиционных соответствий Восток-Воздух и Север-Земля меняет их местами?.. Нигде не сталкивался до этого с подобным.

Мой ответ - Причин несколько.
Например, когда вы двигаетесь в ритуале Орфеуса против часовой стрелки, вы последовательно проходите через землю - H, воздух - V, воду - H и огонь - Y, то есть по сути поднимаетесь по YHVH, от мира Ассиа до мира Ацилут. Использование формулы YHVH для символического восхождения - что может быть проще?
К сожалению, даже такая очевидная вещь ускользает от взгляда многих практиков, привыкших к догматическому МРП Золотой Зари. А ведь в данном расположении стихий есть гораздо более интересные аспекты, большинство которых проявляются во время практики. Естественно, под практикой я имею в виду действительное призывание/изгнание элементов, а не волшебные фантазии обалдуев от магии.
Такое расположение четвертей имеет место быть также и в пентаграмматических ритуалах Кроули, изучать которые стоит только при наличии опыта с более простыми вещами.
_____________________________________________________________

Книги

Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:03 + в цитатник
Новые. Среди прочего Йога Сутры Патанджали с комментариями Ферштайна, "Stealing the Fire from Heaven" Стивена Мейса, "Meta Magick" Фила Фарбера, ну и "Hands on Chaos Magic" Витимуса.
Читаю, тестирую, практикую.
Ждите отзывов.

Заметка о Телеме

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:46 + в цитатник
Dilige et quod vis fac - переводится примерно как "люби и делай что желаешь".

Знаете чьи слова? Не Кроули и не Рабле.
Это Аврелий Августин, более известный как “Блаженный Августин”, бывший манихей и неоплатоник. Считается одним из отцов христианской церкви. Как говорил он же – “Все хотят быть блаженными, но не все могут”.

NLP

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:25 + в цитатник
С течением времени все больше убеждаюсь, что в наше время одни из самых передовых магических технологий разрабатываются на стыке магии и НЛП. Как вам изгоняющий ритуал без визуализации за пол минуты, или ритуал эвокации за пять минут? Оба проверены на практике, оба потрясающе эффективны.
Чуть позже - более подробно, со ссылками и прочим.

Улыбнуло

Среда, 21 Января 2009 г. 13:16 + в цитатник

Пара мыслей о длине ритуала

Четверг, 15 Января 2009 г. 14:05 + в цитатник
Вообще то я прихожу к заключению, что чем длиннее церемония, тем меньше в ней магии. Если вы считаете, что эффективность магии зависит от длины ритуала и количества включенных в него текстов из разных источников, вы заблуждаетесь, и вместо магии занимаетесь мозготраханием. В магическом ритуале краткость - сестра таланта.
Эффективность магии зависит от глубины гнозиса и качества магическогo звена, а не от длины ритуала. Так, если гнозис качественный, вам достаточно всего лишь произнести мантрическую сигилу, рассмеяться и забыть. Ну а если гнозиса нет, вы можете талдычить енохианские ключи и воззвания к духам хоть всю ночь напролет – ни фига у вас не выйдет, кроме самообмана.

Новая интересная книжка нового интересного автора

Четверг, 15 Января 2009 г. 11:07 + в цитатник
На горизонте новая книжка о магии хаоса, автор - посвященный IOT. Судя по отзывам уважаемых людей – книжка хорошая.

“Andrieh Vitimus does an excellent job of laying out foundational material that will help anyone easily understand and be able to practice chaos magic and energy work. His book provides plenty of exercises that anyone can do, but which will also help any person manifest some powerful changes in their lives if they are willing to follow through and do the exercises. A must have for any magician.”
—Taylor Ellwood, author of Multi-Media Magic and Neuro-Magic

“In the colorful (and sometimes absurd) subculture of magicians, wannabe magicians, and armchair wizards, Andrieh Vitimus is the real deal. You don't just attend his lectures and workshops, you practice honest-to-gods, in-your-face magic. Hands-On Chaos Magic is just what it says, and the next best thing to working with the master himself.
—Lon Milo DuQuette, author of The Magick of Aleister Crowley

“Andrieh Vitimus's Hands-On Chaos Magic is clearly the work of an experienced magician. This practice-based book covers all the main aspects of practical chaos magic and is underpinned with a sound basis of theory and a critique of the culture in which the magician is embedded. Vitimus also engages with the contentious issues of trance and identity, delivering a well-considered and thorough contribution to the chaos magic current.”

—Dave Lee, author of Chaotopia

“Using contemporary techniques found in psychology, neuro-linguistic programming, hypnosis, and psychic development, Vitimus is able to present a usable introduction to the concepts and practical techniques of chaos magic. This will allow those interested in this system to actually make use of it, something that is often difficult to learn from some of the highly philosophical books available on the subject.”
—Donald Michael Kraig, author of Modern Magick

Список воспевателей впечатляет. Надо купить и ознакомиться на месте. Ждите отзывов.
 (126x189, 49Kb)



Процитировано 1 раз

Спасибо

Понедельник, 12 Января 2009 г. 12:17 + в цитатник
Получил письмо, которого очень долго ждал.
Спасибо, Папа Легба.
 (160x157, 4Kb)

Очень хороший художник

Суббота, 10 Января 2009 г. 16:10 + в цитатник
В нем на порядок больше магии, чем у разрекламированного Гигера (которого я недолюбливаю). Особенно понравится хаотам.

http://www.vomitus.com/museum/NewVmmPages/art_thumbnail_pg1.html

Матерс

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:28 + в цитатник
С днем рождения, сэр МакГрегор. Все же ты был неплох, очень неплох.
Кстати, никто не знает, когда он все таки родился - восьмого или одиннадцатого?
 (250x317, 10Kb)

С новым годом

Четверг, 08 Января 2009 г. 11:38 + в цитатник
Праздники прошли, пора за дело.

Приятно осознавать, что магическая технология становится все более отточенным инструментом.

Приятно осознавать, что ритуалы идут на ура, с великолепной результативностью.

Приятно осознавать, что копится библиотека, где каждая следующая книга не уступает предыдущей.

Приятно видеть вокруг себя все новых и новых людей, для которых магия – не пустой звук.

Приятно читать ту или иную книгу, и осознавать, что читаешь сквозь абсолютно иную призму понимания, чем год назад.

Приятно осознавать, что каждый последующий миг становишься сильнее и умнее.

Приятно делать йогу по утрам и магию по вечерам.

Приятно мыть чашку после обеда.

Приятно рассуждать и размышлять о путях мира.

Приятно отдавать мысли бумаге.

Приятно не думать.

Приятно жить и приятно умирать.

Книги 2

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:39 + в цитатник
High Magic II не разочаровала.
Книга представляет из себя полный курс по западной магической традиции с уклоном в магию Хаоса, и среди подобных учебников по праву занимает одно из первых мест. По сути, она является продолжением High Magic, выпущенной Frater-ом U.D. некоторое время назад. Как и первая часть, книга включает в себя энциклопедические знания о самых разных магических практиках, с упражнениями и советами по освоению данных практик. Обе части превосходно дополняют друг друга (кстати, в Германии это трехтомник, материалы которого включены в английские два тома), и приобретать их лучше вместе. Затраты окупятся полностью, ручаюсь.
Из интересного во второй части – очень тщательное обьяснение магии зеркал, статьи о библейской магии, дивинации, инициации, магии и йоге, шаманизме, демонологии и прочих столь же соблазнительных с магической точки зрения вещах. Улыбнул рассказ автора о случае проклятия знакомой автору ведьмой своего недруга с помощью автомобиля и фотографии.

А теперь о самом интересном.
Мне всегда была интересна магическая карьера Фратера У.Д., особенно в свете его исключения из IOT и магической войны с Питером Керролом в связи с разногласиями касательно дальнейшего развития IOT. Я в принципе знал, что в Германии до сих пор действуют разные группы Fraternitas Saturni, знал и о том, что Фратер У.Д. принадлежал к одной из этих групп. Также меня всегда интересовала сама магическая система F.S., так что я был изрядно удивлен и обрадован, когда в самом начале наткнулся на сатурнианскую работу, а в конце книги – на статью о F.S.
Автор, как водится в подобных случаях, утверждает, что приемственность его F.S. истинна и идет от Грегориуса, что его линия умудрилась зарегить права на название, что сатурнианцы все это время учились новым техникам и сохраняли старые, что в данный момент в F.S. магия практикуется в полном обьеме, от Бардона и ЗЗ до недавно инкорпорированной уранической магии хаоса. Касается он и градуса Пентальфы.
Подозреваю, что вторая книга в некоторой мере отражает нынешнюю магическую систему F.S., что делает ее гораздо более ценной. Да и как простой учебник по магии она выше всяческих похвал.
В конце статьи автор дает ссылку на сайт Fraternitas Saturni – fraternitas.de
Я зашел туда и вернулся несолоно хлебавши по причине незнания немецкого, так что буду признателен, если кто пояснит, что там да как.
51f0pSXR1yL (240x240, 16Kb)


Поиск сообщений в Дневник_мага
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь