-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »ноћодератор

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.11.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6791


ѕольский алкоголизм или польский характер

„етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 12:42 + в цитатник
 (113x26, 1Kb)јнтон  емпински, ¬≈  ’’ » ћ»–. 1991. #6.


 (134x180, 13Kb)ѕольский коллаж. " урица - не птица, ѕольша - не заграница", - таким было на прот€жении нескольких дес€тилетий отношение советского среднего класса к такой знакомой и, казалось, похожей на нас стране. ћассовое сознание, как это почти всегда и бывает, не реагировало ни на историю, ни на стремительно накапливавшиес€ черты различий, ни даже на революционные всплески в "народной ѕольше". ѕробежавша€ с 1970 года польска€ трещинка в теле соцлагер€ дес€ть лет спуст€ превратилась в разлом; через два дес€тилети€ лагер€ сн€ли ограждение и всех распустили. ќторвавшись от материка советской ≈вразии, ¬осточна€ ≈вропа дрейфует в неизвестность.  уда?

” росси€нина к пол€ку во все времена была масса вопросов и претензий. Ќо сейчас ситуаци€ особа€: –осси€ стоит перед исторической развилкой. ћы либо пойдем за ¬осточной ≈вропой, - и в этом случае польский путь демонстрирует нам наше завтра, - либо же пойдем вновь торить "особые пути", и тогда польский эксперимент останетс€ местом развилки и точкой отсчета при сравнении двух вариантов развити€.


” нас нет ответов на все эти вопросы. Ќо публикуемые материалы двух польских интеллектуалов - историка и психолога дают некоторый повод подумать о "нашей и вашей свободе".

*********************************

 (177x180, 11Kb)"≈сли сравнить ѕольшу со странами «апада - пишет ян √орский - то во многих из них пьют столько же или даже больше, однако в немногих странах пьют так, как пьет пол€к.  аковы причины этого польского способа пити€?" спрашивает автор.

—уществуют разные стили пити€. —овсем по разному люди пьют дл€ того, чтобы забытьс€, залить горе или дл€ создани€ обстановки при€тного расслаблени€ и хорошей кампании. ћожно выделить несколько стилей пити€ - неврастеничный, контактный, дионисийский, героический и самоубийственный.

Ќеврастенический стиль основываетс€ на том, что пьют небольшими дозами, но часто, когда человек устал или чем-то раздражен, то есть при основных про€влени€х неврастического синдрома. ’ватает одной-двух рюмок, чтобы поправить настроение и уже в нем продолжать обычное существование.

 (200x132, 12Kb) онтактный стиль пити€ формируетс€ у тех, у кого обычные контакты с людьми по каким-либо причинам затруднены. ”же после малых доз человек становитс€ гораздо более уверенным в себе, уменьшаетс€ субьективное ощущение дистанции по отношению к "значимым другим", он легче вступает в соглашени€. ћолчащее общество уже после первого круга оживл€етс€, люди кажутс€ более симпатичными и более интересными, возрастает ощущение принадлежности к одному социальному кругу - " мы св€заны". Ёто стиль пити€, прин€тый практически во всех культурах. «десь пьют немного, хватает самых малых доз алкогол€.

ќт контактного стил€ легко перейти к следующему - дионисийскому. "ƒионисийцы" пьют много, так как ищут состо€ни€ отключени€, в котором можно оторватьс€ от повседневной реальности. —огласно Ќицше "...аполлонистическое отношение к миру прежде всего ценит то, что €сно, очищено, замкнуто, уравновешено, гармонично. ƒионисийское отношение к реальности прежде всего ценит полноту и полнокровность жизни, ее напр€жение, которое уничтожает все границы, отрицает все законы, разрушает вс€кую гармонию, динамика жизни становитс€ более важной, чем ее содержание".

 (123x180, 8Kb)¬ыделенные Ќицше отношени€ к миру соответствуют "темным и €сным пространствам жизни", св€занным с основным биологическим ритмом - ритмом дн€ и ночи. ƒень - это господство рассудка и реальности, ночь - господство таинственных сил, диких стремлений, экстаза, сна и панического страха. „еловек не может жить только днем, ему нужна и ночь. ќтсюда потребность в психозе, в ином видении мира, отличном от дневного. јлкоголь удовлетвор€ет эту потребность.

√ероический стиль пити€ требует употреблени€ больших доз алкогол€. “олько тогда возникает ощущение своей силы и готовности к великим свершени€м, которое в наших услови€х кончаетс€, как правило, бесчинством. ¬ этом случае алкоголь освобождает та€щуюс€ в каждом человеке героическую потенцию, в наших услови€х задавленную реальностью обыденной жизни. √ероические стремлени€ - одна из прекрасных черт молодости, которую народные вожди с древнейших времен используют дл€ достижени€ не всегда благородных целей.

ѕитие дл€ того, чтобы залить горе, - известное €вление. Ќадо упитьс€ "в стельку" дл€ того, чтобы забыть о том, что болит, чтобы покончить хоть на врем€ с собой и своим горем. јгресси€ по отношению к окружению, как правило, св€зываетс€ с аутоагрессией. √ероический стиль пити€ переплетаетс€ с самоубийственным. —о временем наступает алкогольна€ деградаци€, а за ней приходит и социальна€ смерть.



* * *



 (135x180, 8Kb)«агадка польского алкоголизма состоит в том, что ѕольша опережает все европейские страны по числу алкоголиков, отстава€ по количеству выпиваемого алкогол€ "на душу населени€". ѕол€ки любили и люб€т "пить до дна". ѕревалируют у нас героический и самоубийственный стили пити€... Ёто не значит, что другие стили не существуют, однако все они легко перерастают в эти два. Ќачинаетс€ "с одной, дл€ компании", а кончаетс€ героически-самоубийственным питием "до упора" - до отключени€.

¬ообще, героически-самоубийственный оттенок в самосознании пол€кам не чужд. Ќи один народ на свете не начинает своего гимна со слов "ќтчизна еще не погибла...". Ёта нота звучит в словах ¬аршав€нки - ..."сегодн€ твой триумф или смерть". Ћегенды о героической гибели польских легионеров, кавалерии, варшавских повстанцев, о ћонте  ассино, точно также как и хроники (хоть и не всегда согласованные с исторической правдой), содержат описание польского мученичества и та€т в себе тоску о героической смерти.

—уществует ли народный характер? Ќа этот вопрос нет однозначного ответа. — биологической точки зрени€, вполне возможно существование народного характера. ”слови€ среды (среди которых у человека немалую роль играют услови€ культуры) складываютс€ таким способом, что одни личностные характеристики оказываютс€ полезными, а другие - бесполезными. Ћюди, обладающие полезными личностными характеристиками, имеют большие шансы на выживание и воспроизводство, нежели те, у которых таких характеристик нет... ѕолученные попул€ции будут по совокупности характеристик оличатьс€ от попул€ций, живущих в других природных и культурных услови€х...



* * *



 (140x180, 14Kb)ѕримен€€ одну из психиатрических типологий, польское общество в целом можно определить как общество с доминированием психастенических и истерических характеристик. »стерические черты лучше всего характеризуют верхушку польского общества... Ёто, в первую очередь, желание нравитьс€ своему окружению, стремление к показухе без четкого понимани€ своих об€занностей, польское "делай то - не делай это", фантази€, граничаща€ с фантастической псевдологией, бурные, хот€ и неустойчивые чувства, легко и быстро переход€щие от одной крайности к другой. ѕсихастенические черты более всего подход€т к описанию низов польского общества. Ёто тихие покорные люди, очень низко оценивающие себ€, трудолюбивые и об€зательные, стрем€щиес€ всегда оставатьс€ в тени, готовые провалитьс€ под землю, только бы кому-то не помешать.

¬ какой-то мере оба описанные типа личности дополн€ют друг друга, так что общество из таких людей может существовать - одни митингуют, а другие работают. »счезли шл€хтичи и польские кресть€не, но соответствующие формы поведени€ остались - шл€хетское фанфаронство и рабска€ покорность. ќба описанных, на первый взгл€д противоположных типа, объедин€ет одна важна€ характеристика. ƒл€ тех и дл€ других основным вопросом жизни €вл€етс€ "...а что обо мне подумают?" »стерик пытаетс€ добитьс€ хорошего отношени€ окружени€ фанфаронадой, а психастеник - тихой об€зательностью...

јлкоголь редуцирует напр€жение, св€занное с невозможностью ответить на вопрос об образе самого себ€. ѕод его вли€нием человек кажетс€ себе лучше, благородней, интеллигентней, смелее и так далее. ќднако приходитс€ пить до дна, чтобы дойти до дна своей души. ј дна этого в реальности нет, и чем глубже спускаешьс€ в самого себ€, тем темнее и больше желание покончить с собой. јлкоголь помогает, принос€ вместо смерти потерю сознани€.

ѕредставл€етс€, что специфические черты польского алкоголизма можно вывести из доминировани€ истерических и психастенических характеристик в гипотетическом народном характере. Ћечение пол€ка, следовательно, должно основыватьс€ на формировании у пациента сознани€ собственной ценности и воспитании способности к объективной самооценке.

—окращенный перевод —. . / ћониторинг: читатель »но—ћ» - Bugi





_____________________________________________
'–усский пь€ница' - живучий стереотип ("Regard sur l'Est", ‘ранци€)
„то же касаетс€ рецептов от похмель€, то им€ им легион ("New Yorker", —Ўј)
–оссийское алкогольное бедствие ("Spiegel", √ермани€)
ќ Ѕи-би-си, рунете, флэшмобах и "жирных америкосах" ('BBCRussian', ¬еликобритани€)
–осси€: напитки-убийцы - одеколон и очистители ("The Guardian", ¬еликобритани€)
Ќу что, по пивку? ("The Guardian", ¬еликобритани€)
¬одка и уединение. ƒобро пожаловать в российскую деревню ("The Washington Post", —Ўј)
¬одка-виски: борьба до последней бутылки ("La Repubblica", »тали€)
∆изнь в запое ("Wprost", ѕольша)
„ем предпочитаете травить организм? ("The Guardian", ¬еликобритани€)
ƒолгие зимние праздники в –оссии: разгул пь€нства и мотовства ("The New York Times", —Ўј)
¬одку тоже изобрел ћенделеев ("Gazeta Wyborcza", ѕольша)
Ћучша€ жизнь: нова€ русска€ водка ("New Yorker", —Ўј)
–убрики:  ѕольша



Dr_Lecktor   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 13:44 (ссылка)
"ќтчизна еще не погибла.." - хот€ сумасшедших полно!

ј вообще автор рискует нарватьс€ на негодование господ западенцев. ќн лишает их возможности курлыкать про повальный российский алкоголизм. ¬следствие этого перечень претензий демократических борцов катастрофически исс€кает. ” них остаютс€ только три любимых темы: ѕутин, шовинизм, телевизор.
«ачем же с ними так жестоко!? „то-либо новое они придумать не в состо€нии, ничего другого кроме как обличать "империю зла" делать не умеют.
Ќельз€ поступать столь безответственно, особенно в период кризиса..ѕожалейте убогих - не лишайте их работы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
waynjvnbgq2   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 17:42 (ссылка)
автор говорит о тех чертах польского общества, в которых так усердно пол€ки обвин€ют нас. вах!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 18:43 (ссылка)
—ей факт подтверждает це гарны польски паны больные люди, как и их свидомые холопы, то в угар алкоголизма впадают ,то в угар русофобии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ivan_Go   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 18:59 (ссылка)
я трезвенник, и дл€ мен€ любой пьющий алкоголик, будь то пол€к или нанаец!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
я√ƒ   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ƒекабр€ 2008 г. 21:22 (ссылка)
—тереотип русского алкоголика создан исскусственно!  ак доусрачки напиватс€ польские паны и другие € видел своими глазами и не раз! ј потом русские пьют за свои кровные заработанные, а эти стрем€тс€ нахал€ву..!!! ј вообще везде пьющих хватает...!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 12 ƒекабр€ 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ќу, так еще √ерцен говорил, что только русские и пќл€ки спирт одним духом вливают внутрь. ј он поездил по явропи€м, видел, как лакают французы, англичашки, ну и швейцары там разные...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_—вечникова   обратитьс€ по имени —уббота, 13 ƒекабр€ 2008 г. 12:32 (ссылка)
MrStalker, мне тоже так показалось :) ј ведь все-таки общего-то у нас с ними немало. ’от€... ’итрые они, пожалуй. “оже, кнечно, не все, н самый хитрый пол€к вс€ко куда хитрей самого хитрого русского, это точно! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 17 ƒекабр€ 2008 г. 12:06 (ссылка)
я у ¬ас картинку с китайцами позаимствовал - долго сме€лс€ - если не возражаете конечно)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 17 ƒекабр€ 2008 г. 19:57 (ссылка)
¬от Ўикельгрубер был гуманистом по отношению к пол€кам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
waynjvnbgq2   обратитьс€ по имени —реда, 17 ƒекабр€ 2008 г. 20:36 (ссылка)

ќтвет на комментарий

только считал черепа пол€ков не соответствующими демократическим стандартам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ƒекабр€ 2008 г. 17:24 (ссылка)

ќтвет на комментарий »рина_—вечникова

ћадемуазель, ¬ы ошибаетесь насчет "самых хитрых".
—амые хитрые (и пол€ки и русские и кто угодно) никогда не про€вл€ютс€ пблично.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ƒекабр€ 2008 г. 13:33 (ссылка)
«наете, »рина... ¬ пќл€ке (не в каждом, а в шл€хтиче) парадоксально сочетаютс€ два качества: 1) ”никальна€ способность к тончайшей и изобретательнейшей интриге и 2) ѕолнейша€ неспособность сколько-нибудь ¬ћ≈Ќя≈ћќ определить свои действительные цели и приоритеты. ѕоэтому шл€хтичи вред€т многим (к примеру, нам) страшно - но »ћ пользы это Ќ≈ ѕ–»Ќќ—»“!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ƒекабр€ 2008 г. 17:54 (ссылка)
ѕќЋя » ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ѕќ’ќ∆» Ќј –”—— »’  ј  » Ќј ¬—≈’ ќ—“јЋ№Ќџ’ Ћёƒ≈… ¬ ≈¬ќ–ѕ≈,Ќќ ƒјЋ№Ў≈ ¬—я ѕќ’ќ∆≈—“№  ќЌ„ј≈“—я.“–”—Ћ»¬џ≈,∆јƒЌџ≈,Ѕ–≈’Ћ»¬џ≈, –ј…Ќ≈ Ќ≈ѕќ–яƒќ„Ќџ… Ќј–ќƒ≈÷!ќ Ќ»’ » √ќ¬ќ–»“№  ј -“ќ ¬ ѕ–»Ћ„Ќќћ ћ≈—“≈ Ќ≈”ƒќЅЌќ.≈—Ћ» ” Ќ»’ » ќЅЌј–”∆»¬ј≈“—я ¬џƒјёў≈≈—я Ћ»„Ќќ—“№,“ќ ѕќ“ќћ ¬џя—Ќя≈“—я „“ќ ≈®  ќ–Ќ» Ќ≈ ѕќЋ№— »≈!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ƒекабр€ 2008 г. 21:56 (ссылка)
Ќу, это как сказать... какие корни были у маршала –окоссовского? ј ведь человек-то был, помимо воинских талантов, исключительно пор€дочный. ј корни —в. Ћуки? ¬едь ¬ойно-ясинецкий...
дело не в этом. ƒело в поганом шл€хетском духе - лучше сказать, бздеже - веющем над бедной ѕольшей.  огда тот или иной пќл€к вырываетс€ из атмос’еры этой вони - он даже и очень может состо€тьс€... ну, хот€ бы как бялорусский шл€хтич ѕотемкин...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 20 ƒекабр€ 2008 г. 16:25 (ссылка)
” росси€нина к пол€ку во все времена была масса вопросов и претензий. Ќо сейчас ситуаци€ особа€: –осси€ стоит перед исторической развилкой. ћы либо пойдем за ¬осточной ≈вропой, - и в этом случае польский путь демонстрирует нам наше завтра, - либо же пойдем вновь торить "особые пути", и тогда польский эксперимент останетс€ местом развилки и точкой отсчета при сравнении двух вариантов развити€.
” нас нет ответов на все эти вопросы...


 то это написал, редакци€ что ль?
¬от € росси€нин и у мен€ нет ни одного вопроса к пол€ку.
ѕрожил 20 лет в  алининграде, тогда, по-правде, они сильно надоели - хуже пол€ка вообще никого нет. —ейчас там не живу и вообще не интересуюсь пол€ками. Ќо почитав переводы их форумов на ino—ћ», вы€снил, что у пол€ков просто фонтаном бьют вопросы к росси€нину. ќччень любознательный народ.
 акие вопросы и претензии росси€нина к пол€ку имеет ввиду автор этого вступлени€ к статье?
–осси€ не стоит ни перед какой развилкой, и никакие пути нам "торить" не нужно - как шли 1000 лет, так и будем идти, хочетс€ наде€тьс€. Ёто у аффтора в голове развилка, кризис самоидентификации, так сказать: страшно, когда тво€ родина проводит самосто€тельную политику, не свалить ли к каким-нибудь пол€кам, пока не поздно.
¬от сидит себе в редакции и сравнивает разные варианты развити€ - кто там побогаче будет жить,–осси€ или польский "экскремент"; как бы не проворонить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 20 ƒекабр€ 2008 г. 23:18 (ссылка)
ѕретензии у рысси€нина к пќл€ку вообще нет. Ќо вот к шл€хтичу - есть. ¬о-первых - чтобы не вон€л. »бо очень часто за русофобской вонью пр€четс€ вульгарна€ польска€ интрига. Ќо поскольку шл€хтичу не интриговать невозможно так же, как человеку невозможно не какать (отравитс€ продуктами собственного выброса), то вот и проблема...
–осси€ находитс€ в говеннейшем геополитическом месте. ѕросто жопа! — одной стороны - холодина, с другой -  авказ и вааще јзи€, с третьей - шл€хта... ƒа тьфу же!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tse   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ƒекабр€ 2008 г. 10:20 (ссылка)
почему так много среди русских брехливых нациков? вы можете сколько угодно вопить что русский народ лучше других народов, но если даже в чем-то это €вл€етс€ правдой - лично к вам это не относитс€. вы худшие представители русской нации, вонючие нацики, убожества и ничтожества. мне стыдно за вас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ƒекабр€ 2008 г. 17:16 (ссылка)
Ќо у ”краины похоже гимн начинаетс€: ўе не вмерла ”краини нi слава нi вол€..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
waynjvnbgq2   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 ƒекабр€ 2008 г. 19:00 (ссылка)

ќтвет на комментарий tse

и это говорит человек, живущий в царстве свидомитов, свод€щих счеты за дедов-коллаборантов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dr_Lecktor   обратитьс€ по имени ѕќ…ћј≈ћ «ј ”Ў ќ Ѕ–≈’Ћ»¬ќ√ќ ’Ћќѕ÷ј ѕонедельник, 22 ƒекабр€ 2008 г. 20:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий tse

»сходное сообщение tse
почему так много среди русских брехливых нациков?

» √ƒ≈ ∆≈ Ё“ќ ќЌ Ќј÷» ќ¬ ”¬»ƒ≈Ћ? ѕ–»ћ≈–џ ¬ —“”ƒ»ё.
ќѕя“№ »ƒ≈ќЋќ√»я —јћ” Ћ»„Ќќ—“№ «јћ≈Ќя≈“ » ќЅЏ≈ “ —Ћќ¬Ќќ «ќћЅ» ѕќ¬“ќ–я≈“, “ќ „“ќ  “ќ-“ќ ≈ћ”  ќ√ƒј-“ќ — ј«јЋ!?
«јћ≈“№“≈ ¬»Ћ ”: «јѕјƒ≈Ќ— јя ‘ќ–ћ”Ћј - –”—— »≈ ¬—≈ Ќј÷» », ’ќ’Ћџ ¬—≈ √≈–ќ». ≈—“№ ѕќ¬ќƒ ƒЋя √ќ–ƒќ—“», ≈—“№ ѕќ¬ќƒ ƒЋя —Ѕ–ќ—ј –ј«ƒ–ј∆≈Ќ»я. ЅќЋ≈≈ ѕ–»ћ»“»¬Ќќћ” Ќј—≈ ќћќћ” Ќ»„≈√ќ » Ќ≈ Ќјƒќ. » ѕ—»’»ј“–»я “”“ Ѕ≈——»Ћ№Ќј!

вы можете сколько угодно вопить что русский народ лучше других народов,

ѕј–јЌќ»ƒјЋ№Ќџ≈ ѕ–ќ≈ ÷»» ¬—я„≈— »’ Ќ≈«јЋ≈∆Ќќ-ƒ≈ћќ –ј“»„≈— »’ Ў»«ќ‘–≈Ќ» ќ¬ Ќј„»Ќјё“ ”“ќћЋя“№.
ѕ”√јёўјя ќƒ»Ќј ќ¬ќ—“№. ѕ–яћ-“ј » ѕќ ”„≈ЅЌ» ”: «јЅ”√ќ–Ќџ≈ Ќ≈√–јћќ“Ќџ≈ ћјЋќЋ≈“ »  –»„ј“ ѕќ ѕќ¬ќƒ” Ѕќ√ќѕќƒќЅЌќ—“» —¬ќ≈… Ќј÷»», —јћ» ∆≈ Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ «ј —ќЅќ… Ќ≈ «јћ≈„јё“. ¬ —¬ќ»’ Ўќ¬»Ќ»—“»„≈— »’ ¬џ’ќƒ ј’ ќЅ¬»Ќяё“ »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ –”—— »’. ѕ–»„≈ћ ѕќ…ћј“№ »’ «ј –” ” —Ћќ∆Ќќ - Ќј„»Ќј≈“—я Ѕ–≈ƒќ¬ќ≈ ќ“–»÷јЌ»≈ » √јЋЋё÷»Ќј÷»».

но если даже в чем-то это €вл€етс€ правдой - лично к вам это не относитс€.

ѕј÷»≈Ќ“, ќ „≈ћ √Ћј√ќЋ»ћ!? ’ќ“»“≈ я ¬јћ √јЋќѕ≈–»ƒќЋј ѕ–ќѕ»Ў”? ќ“ ¬ј— ќ“ Ќ≈«јЋ≈∆Ќќ—“» ¬џЋ≈„»“, ѕ≈–≈—“јЌ≈“≈ ¬≈«ƒ≈ –”—— »’ Ќј÷» ќ¬ ¬»ƒ»“№ - ћќ∆≈“ „≈Ћќ¬≈ ќћ —“јЌ≈“≈!
“јЅЋ≈“ќ„ ”, ј?

вы худшие представители русской нации, вонючие нацики, убожества и ничтожества. мне стыдно за вас.


ј ¬ќ“ Ё“ќ ѕ–яћ-“ј » ѕќ ‘–≈…ƒ”! ќЅ–ј“»“≈ ¬Ќ»ћјЌ»≈: ѕќ“≈–я —јћќ»ƒ≈Ќ“»‘» ј÷»».
«јЅ”√ќ–Ќџ≈ –”—ќ‘ќЅџ ѕќ„≈ћ”-“ќ ѕќ¬“ќ–яё“  ј  ћјЌ“–”: ћЌ≈ —“џƒЌќ «ј ¬ј—! ћЌ≈ —“џƒЌќ «ј ¬ј—! ћЌ≈ —“џƒЌќ «ј ¬ј—!
“ќ ≈—“№ ќ“ –ќ¬≈ЌЌќ≈ ѕ–»ѕ»—џ¬јЌ»≈ —ќЅ—“¬≈ЌЌќ√ќ „”¬—“¬ј Ќ»„“ќ∆Ќќ—“» ƒ–”√ќћ” ќЅЏ≈ “”! —“џƒ Ќ≈ «ј —≈Ѕя, ј «ј  ќ√ќ-“ќ!!!
—  ј ќ√ќ „≈–“ј »—ѕџ“џ¬ј≈“—я —“џƒ «ј “ќ√ќ,  ≈ћ Ќ» ¬  ќ≈… ћ≈–≈ ќЅЏ≈ “ Ќ≈ я¬Ћя≈“—я!!?? ѕќЌ»ћј≈“≈!?
я  ќЋЋ≈√јћ ѕ—»’ќЋќ√јћ ¬ќ“ “ј »≈ —Ћ”„ј» ѕ–≈ƒЏя¬Ћяё, “ј  ќЌ» —–ј«” —“ј¬я“ ƒ»ј√Ќќ«. Ќ» ”  ќ√ќ Ќ≈ ¬џ«џ¬ј≈“ —ќћЌ≈Ќ»… ѕ—»’»„≈— јя Ќ≈¬ћ≈Ќя≈ћќ—“№ ƒјЌЌџ’ √–ј∆ƒјЌ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ƒекабр€ 2008 г. 02:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий tse

»сходное сообщение tse
почему так много среди русских брехливых нациков? вы можете сколько угодно вопить что русский народ лучше других народов, но если даже в чем-то это €вл€етс€ правдой - лично к вам это не относитс€. вы худшие представители русской нации, вонючие нацики, убожества и ничтожества. мне стыдно за вас.


ѕохоже на истеричную девицу, из тех, что на стенках туалета губной помадой вс€кие непристойности пишут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬от и хорошо ¬торник, 23 ƒекабр€ 2008 г. 18:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий tse

’орошо хоть стыд сохранилс€))) но вот дальше кака€ то бред€тина. ≈сли ты брат мне по духу тогда € пойму твой стыд (но суд€ по высказывани€м нет), а если ты быдло коллаборационистское(уна-унсо) который готов продать брата или сестру свою немцам во врем€ ¬ќ¬ за немецкие подачки или англосаксам сейчас за баксы тогда не брат ты мне и стыд свой за мен€ можешь себе куда подальше засунуть, € теб€ о нЄм не просил.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 ƒекабр€ 2008 г. 18:35 (ссылка)

ќтвет на комментарий

.. подерживаю, полностью!.. некоторое субъекты не привыкли что, страна, руководствуетс€ собственным интересом а не чьим-либо из вне....¬от и кружитс€ головушка у некоторых, и мерещатс€-пути, развилки,тропинки,и дороги...)) за1000 лет не "слетели", и щас пройдем...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 24 ƒекабр€ 2008 г. 09:48 (ссылка)
Ќе надоело-ли вам рассуждать какой народ хуже, какой больше смердит...
ћожет быть надобно глубже загл€нуть в себ€, свою душонку, свои корни. ћного ли из писавших здесь на самом деле русские? ј не угодно-ли поработать,господа....“акие вот пустозвоны и довели –оссию до кровавой революции. » что...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 25 ƒекабр€ 2008 г. 16:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий

—сылки на путешественников и, тем более, писателей, не имеют смысла. ѕоскольку это фантазеры и творцы заказухи. ќдин человек видит только чуть дальше собственного носа.
ћне рассказывала женщина, работавша€ домработницей у голландского дипломата. ¬ семье пили все, понемногу, но часто. “резвым не ходил никто. ѕросто западники сто€т на
имидже (поэтому не признаютс€), а наши - на реальности (поэтому относ€тс€ к выпивке с юмором). Ќа войне немцы пили больше наших. » перед боем. ѕотому и проиграли. ј наши выиграли - и только сами шуткам смеютс€. ѕотому как пили по 100 г. Ќо после.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 29 ƒекабр€ 2008 г. 10:25 (ссылка)
JA ziwu w Polsze i zdes oczen mnogo horoszih ludej. Mne stydno za nas .. razwe mozno wylit stolko negatiwa ? Dejstwitelno u polakow mnogo woprosow k nam, no woprosy ne zadajut tolko rawnodusznye ludi. A kto czubit tot i lubit
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку