-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скашечка92

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Сообщество_Саши_Головина Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 59
Комментариев: 2053
Написано: 3691


воть)))))

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:39 + в цитатник
приффф всем всем всем!!! как у вас дела? чем занимаетесь?? вот я сегодня пол дня спала потом сидела в компе было не совсем весело а потом ко мне пришли подружки мы пошли а Арбат престиж купили подарок на Новый Год! и пошли ко мне мы сидели сидели они пошли домой и я опять в комп! короче ерунда какая-то но я надеюсь вы поняли!! всех люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧМЯФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
 (188x144, 5Kb)

Verushik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
ох,арбат престиж=)))красотень=)))
я проголосовала за тебя,мась
Ответить С цитатой В цитатник
скашечка92   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:27 (ссылка)
Verushik, да зайка спасибо огромное!!!! я тебе щас кину симпу это вознаграждение!
Ответить С цитатой В цитатник
Verushik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:29 (ссылка)
скашечка92, и я уже ответку поставила,а дневничок у тебя правда классненький!
Ответить С цитатой В цитатник
скашечка92   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:29 (ссылка)
Verushik, спасибо но мне твой больше нравится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Verushik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
скашечка92, да ладно?!
по-моему,он совершенно обычный...
Ответить С цитатой В цитатник
скашечка92   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:41 (ссылка)
Verushik, нет у тебя очень красивый днев у мну просто SkA и чего тут такого! мну твой больше нравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВаЧкА_КрАсАвИцА_   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
да....я помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку