В колонках играет - Ляпис Трубецкой - Принцесса
Часть 3. МУЖ ОБЪЕЛСЯ ГРУШ
Про эту историю хотелось бы рассказать отдельно, потому как, на мой взгляд, она заслуживает внимания. Это важно, да к тому же и уморительно порой было.
Дело в том, что наличие выигрыша в лотерее автоматически сделало меня завидной невестой, так как многим людям, не вытянувшим счастливый билетик, это дает такой же шанс уехать к любителям гамбургеров и кока-колы. Ведь (если кому-то неизвестно) с победителем лотереи на получение визы претендуют также и близкие родственники, в число которых входят муж (жена) и дети. У меня в наличии нет ни тех, ни других, но теоретически до приезда в американское посольство они вполне могут появиться (по крайней мере, муженек). Вот так, основу науки я пояснила.
Теперь о том, что касается меня. Так как мало кто из моих знакомых знал о данном происходящем факте моей жизни, предложения руки и сердца от дружков-малышков с целью совместного отъезда получить априори я не могла. Но есть ведь минутные знакомые, которые по стечению обстоятельств могли это сделать, и вот именно такой Парнишка с моей жизни получился. Скажем так, он был один из тех, кто помогал мне оформлять документы и поучаствовал в направлении меня на путь истинный в данном нелегком деле. Как-то так. Нельзя сказать, что я его сразу заметила, один из проходящих мимо (хотя и симпатичный прохожий). Вот только однажды раздался звонок, а в телефонной трубке его голос.
Когда он предложил встретиться, я почему-то сразу поняла, в чем все дело. Но любопытство никогда не позволяет мне останавливаться, поэтому на встречу я согласилась и даже ждала ее с нетерпением. Итак, он заехал за мной после работы, и мы отправились в кафе, так сказать, познакомиться и пообщаться, ничего не утаивая. Сперва в машине по дороге в «закусочную» вели ни к чему не обязывающую беседу, вроде как прощупывая кто есть кто. Это все не так уж интересно. (Но машина у него, скажу я вам…. Конфетка… Всю дорогу не могла налюбоваться… эх, люблю я Volvo.) А вот во время кофепития мы приступили непосредственно к делу.
Как я уже говорила, воздушных замков о простой симпатии и прочей ерунды я не строила, а сразу осознавала, на что Парнишка позарился, ничего в моей голове во время его речи не разрушилось и слезы сами собой по щекам не потекли. Я просто сидела и слушала, не роняя ни одного лишнего словечка. Со стороны вполне могло показаться, что я весьма стеснительная и глупенькая девчушка, которая готова к развешиванию лапши с фрикадельками на уши, но мне было совершенно все равно. Все дело в том, что мне хотелось посмотреть, как он самостоятельно будет все разъяснять и совсем не хотелось помогать выкручиваться в определенные моменты. Скажем, ставила маленький эксперимент. А Парнишка же старался, строил лабиринты и кормил меня россказнями о счастливом и легком будущем. Возможно, что-то из этого даже и запало мне в душу, а может и чуточку подкупило, но я отдавала себе отчет, не все так мармеладно, как рисуется. Но опять-таки, Парнишку не перебивала, молча ела свой тирамису.
После вполне интересного вечера и доставки меня домой, мне дано было время на размышления. Но честно признаюсь, я уже готова была согласиться на все. Ну, просто люблю я всякие авантюры и приключения, и ничего не могу поделать со своей натурой. А тут такое любопытное дело. Но отвечать сразу я не собиралась, поэтому время решила использовать. Да и посовещаться все же не мешало, а затем сосчитать все ответы за и против (включая себя) – тогда уже Парнишку обнадеживать или огорчать.
Таким образом, в состав моей личной комиссии были включены четыре подруги, брат и (самое сложное) мама. Причем родственники были последними из прознавших. Среди подруг мнения разделились ровно пятьдесят на пятьдесят, с одними разговоры были долгими, с другими лишь высказывание мнения и понимание, что я все равно приму какое-то свое. Брат был «за», но попросил потянуть немного время, чтобы проконсультироваться со знакомым юристом (мало ли чем это может грозить в будущем). На маме стоит остановиться поподробней, потому как именно она придает перчинку и изюминку данной ситуации, кто знает, как бы все сложилось, не вмешайся она столь оригинальным и то же время избитым способом шантажа. Но не стоит забегать вперед, обо всем по порядку.
Не сказать ей я не могла, да и придерживаюсь мнения, что обо всем, что меняет мою жизнь или как-то на нее существенно влияет, я ей рассказываю. Чаще всего мнение наше по данным вопросам не сходится, так что, получается, ставлю ее перед фактом. Но промолчать я не могу априори, таков уж закон. Вот и в этот раз дела обстояли именно так: надо было поговорить, обсудить и выслушать ее решение, а потом объявлять свой вердикт. Собиралась с духом, стоит признаться, целую вечность, ходила вокруг да около, пока Катюша не выпроводила меня на балкон, всучила в руки телефон и набрала номер.
«Здравствуй, мама.» Сразу же попросила ее не перебивать меня, а выслушать от и до, затем можно задавать интересующие вопросы. Мамик почти все требования выполнила, пару раз только отойдя от курса. И, поступив вполне по-взрослому, попросила меня отложить на некоторое время вынесение приговора, дав часы на раздумья. Естественно, я согласилась, у меня и так чутка подрагивали коленки (остаточный эффект). Дальше было ожидание и нервотрепка, об этом не стоит говорить в красках. Сразу перескакиваем на следующий телефонный разговор со старшим поколением. Не надо долго гадать, чтобы сообразить: мама была категорически против, даже аргументировав это. Не все ее «во-первых», «во-вторых» и так далее я признала, даже выдав контраргументы, но ее тоже выслушала.
После всех мнений получили следующий счет – 3х3. Решение вновь оставалось исключительно за мной. Меня кидало из стороны в сторону. И вроде как уже есть ответ, но решимости на все сто не было, страшновато было, не стоит скрывать. Почти неделю ни о чем ином думать не могла, от первой встречи в кафе до второго-третьего звонка Парнишки. Пару дней мама не звонила, вроде как стараясь на меня давить и не вызывая лишней агрессии с моей стороны. Это было правильно, но и хитро одновременно. Затем объявилась вновь, потихонечку реализовывая свой коварный план. Каждый наш разговор был полной противоположностью предыдущего: то она умоляла меня не делать ничего, что хоть чуточку может мне угрожать, то сама же мне и угрожала (или я именно так воспринимала ее слова). Пересказывать все опять-таки не имеет смысла, скажу только – это было весьма изматывающе и нервно, даже вспоминать чуточку жутковато. Несмотря на все это, ответ Парнишке я дала положительный. Была следующая встреча, обсуждение, построение планов… И самое жуткое из всего этого (я говорю исключительно о себе и о своих недо-страхах) – была назначен дата посещения ЗАГСа для подачи заявления (!!!). Тут поясняю: я боюсь этого заведения, ибо жутко не хочу замуж (странная я девушка), по крайней мере, на данном этапе своей жизни.
И вот, накануне столь замечательного события, буквально за пару часов за, был очередной мамин звонок, слезы, увещевания и прочее. Я придерживаюсь мнения, что выслушав все это, я поняла насколько устала. Да и авантюра не стоила того, чтобы разругаться на веки вечные с собственным создателем, не говоря уже о том, что мамик не так уж и молода .что скрывать… Не хватало еще больниц и капельниц. Такого даже моя совесть не может вынести. Но не стоит забывать и моем страхе, он тоже сыграл хоть и не большую, но весьма ощутимую роль. И я вновь приняла решение – операция отменяется, якорь поднимается, флаг опускается и иные метафоры.
«Безпятиминут» муж был оповещен, чуточку расстроен, но держался молодцом. Настоящий мужчина… А может, стоило…=))