Но постепенно человек понял, что пить и ПИТЬ - две большие разницы, и обнаружил, что сок растений, особенно сок перебродивший, утоляет жажду порой не хуже, а вот по вкусовым качествам воду значительно превосходит. Путем наблюдений и экспериментов он обнаружил, что суть напитков - не только в утолении жажды, но и в том, чтобы дарить удовольствие. А вот что такое удовольствие это каждый понимает по-своему.
Открыв для себя веселящие свойства напитков, получаемых из природных ингредиентов, люди поняли, что удовольствия эти могут быть весьма специфическими, и постепенно человечество разделилось на поклонников тех или иных спиртных напитков - в зависимости от свойств своего характера.
Однако и сами напитки способны изрядно влиять на характер и физиологию тех, кто их употребляет - поэтому стабильные поклонники вина существенно отличаются от любителей водки или пива.
Итак, следуя известной пословице, попробуем по тому, «что мы пьем», определить, «кто мы есть», затронув лишь наиболее популярные виды спиртных напитков, поскольку все их разнообразие так или иначе можно свести к нескольким основным классам: пиво, вино, водка, коньяк, «алкогольные коктейли».
Итак, любители пива обычно спокойны, добродушны, неторопливы и настроены философски. Для них на первом плане - отношения и личные качества, все «наносное» они обычно ценят не слишком высоко, поэтому даже если «пивного» человека занесет в высшее общество, свое мнение о тамошних обитателях он составит не по принципу «кто сколько стоит», а по принципу «есть ли о чем поговорить».
Если это женщина - то она, что называется, «свой парень» и наверняка в детстве любила играть с мальчишками, избегая слишком «сложных» девичьих компаний.
Такая подруга проста и понятна, без лишних «ужимок», с ней легко и комфортно общаться представителям обоих полов, однако ценителям романтики и утонченности она будет не слишком интересна. Зато любительница пива - хороший друг и мужчинам, и женщинам, а также неплохая жена для тех, кто в браке ценит «открытость» союза: хотя и не всегда отличная хозяйка - но компанейский человек.
«Пивной» мужчина слегка небрежен как в одежде, так и в повседневных привычках, ленив и неуклюж во многом, включая любовные отношения: не ждите от него красивых ухаживаний, серенад при луне и миллиона алых роз. Но вот поездку на природу он может вам организовать потрясающую и незабываемую: в горы, на рыбалку или на шашлычки - ну и под пивко, само собой!
Он любит и ценит «общение с природой», у него наверняка есть свои любимые места, куда он непременно водит всех дорогих и близких ему людей... Однако будьте осторожны: в клинических случаях такое место может быть единственным -ближайший пивбар...
Кроме того, еще одна засада заключается в том, что этот напиток накладывает специфический отпечаток на своих обожателей, награждая их «пивным животиком» (вне зависимости от пола) и ограничивая возможность мужчин к зачатию потомства, поскольку содержит фитоэстрогены (аналоги женских половых гормонов), которые негативно влияют на качество спермы - да и вообще на желание заниматься сексом (тяпнув пивка, скорее охота полежать на диване или вести неспешные беседы «за жизнь», нежели кувыркаться в постели).
Совсем иное дело - ценители вина! «Винные» люди любят жить красиво и со вкусом, они нередко приверженцы традиционных взглядов, несколько консервативны и нередко «театральны», понимают и принимают все правила этикета, умело им следуют. В партнерах и друзьях ценят аналогичные способности, а если вы «не соответствуете» - вас тактично и ненавязчиво научат. Не сопротивляйтесь, это будет незабываемо!
Если это женщина - то в первую очередь ей необходимы «красивые декорации», и даже самого лучшего в мире мужчину она может и не оценить, если он явится на свидание небритым, без цветов и с опозданием. Впрочем, лучший в таком виде и не явится.
Сама она тоже «на уровне» - красивая (а если и не красивая, то стильная и ухоженная), с хорошими манерами, в курсе светских новостей и последних мелодрам; в юности, возможно, писала стихи или посещала драмкружок, подруг имеет больше, чем друзей, любит путешествовать, но не «дикарем», а цивилизованно и с комфортом.
Если это мужчина - то встреча и общение с ним наверняка будут незабываемыми. «Винные» мужчины умеют создать такую атмосферу свидания, что о нем вы будете рассказывать всем подругам (чтоб завидовали - вот как бывает!), а также детям и внукам (чтоб знали, как надо!)
Это они устраивают потрясающие ужины при свечах, ванны с розовыми лепестками и бросают драгоценные подарки в бокалы с шампанским (то есть ухаживают пусть и не слишком креативно, но красиво и со вкусом, «в лучших традициях»).
Это они всегда выбриты, причесаны, ухожены от носков до ногтей, при галстуке, наглаженной рубашке и начищенных ботинках. Это они читают даме сердца стихи (нередко чужие, но не суть: главное - с большим чувством) и дарят огромных плюшевых животных размером в несколько раз больше оригинала.
И это они умеют виртуозно разбивать сердца, убивая женщин одновременно изысканностью своих манер и своим непостоянством. Словом, за редким исключением - это классические дон-жуаны (ну а «исключения» прекрасно подходят в мужья романтично настроенным особам).
Однако все сказанное относится к любителям хороших, качественных вин и на употребляющих дешевую бормотуху никак не распространяется.
Любители «слабого алкоголя» в виде баночных и бутылочных коктейлей обычно либо очень молоды, либо очень мало знают о жизни. В наш просвещенный век только житель необитаемого острова не слышал историй о том, как подобные коктейли «проедают» даже алюминиевые банки, в которые они разлиты - и о том вреде, который эти напитки приносят организму.
Однако же народ продолжает их пить - то ли от безденежья, то ли от бездумности, то ли потому, что такие «баночки» как-то более социально приемлемы, нежели водка: с виду похожи на кока-колу, и потому подросток с «коктейльчиком» не так бросается в глаза, как тот же подросток с бутылкой водки или даже пива.
Однако содержимое коктейлей таково, что нервная система, сердце, почки и желудок приходят в негодность даже быстрее, чем от «тяжелой артиллерии», да и голова отключается столь же эффективно: несколько банок коктейля вполне эквивалентны бутылке водки, а пьются незаметно...
Те, кто предпочитает коньяк, в чем-то похожи на «винных» людей, однако все у них - словно в третьей степени. «Полюбить - так королеву, а украсть - так миллион» - это про них!
Женщины , предпочитающие коньяк- это, как правило, бизнес-вумен, а не домохозяйки (причем не просто работающие женщины, а создательницы своего дела).
Это - кошки, а не кошечки! Они самостоятельны, амбициозны, нередко их логика ближе к мужской, а не традиционно женской. Это касается и любовных отношений - такая женщина сама мужчину выберает, сама его и «танцует». И оставит, как только тот перестанет «соответствовать» - тоже по-мужски, без лишних сантиментов.
Такие дамы предпочитают мужчину-лидера, потому что другого просто не заметят, и нередко именно у них - «двухголовые браки», в которых борьба за пальму первенства длится всю жизнь с переменным успехом.
Если такая женщина сумеет удержаться в рамках и остаться в рядах тех, кто «предпочитает» коньяк по случаю, а не глушит его бутылками, запивая проблемы и постепенно скатываясь к водке и ее заменителям (женский алкоголизм-штука страшная) - респект. Однако нередко женщины этого типа, увы, не могут удержаться от подобного жизненного сценария...
Мужчины , «уважающие» коньяк - солидны, основательны, неспешны.
Ценители коньяка - это люди, привыкшие к размаху, они живут не столько красиво, сколько дорого, и важны для них не столько «атрибуты антуража», сколько «истинные ценности». Они даже большие консерваторы, нежели «винные» люди, но проявляется это не столько в следовании «правилам игры» во всех сферах жизни, сколько в выборе круга общения и сферы деятельности.
Недешево и добротно одеты, предпочитают классические и уважаемые марки машин, часов, женятся на женщинах «своего круга» и нередко слишком жестко диктуют детям, как надо жить.
Часто занимают заметное положение в обществе - или же стремятся к таковому (причем, как правило, достигают успеха). Они обычно хорошие профессионалы - однако до тех пор, пока привязанность к коньяку остается привязанностью, а не страстью, поглощающей все, чего «солидный человек» успел добиться в жизни.
Любители водки - люди «конкретные». Они прямы, напористы и даже нахраписты, несколько грубоваты, отнюдь не сентиментальны.
Женщины отчасти напоминают по характеру тех, кто предпочитает коньяк, но в утрированной форме: для них характерны скорее не «мужская модель поведения», а мужиковатость, не прямолинейность, а грубость, не сила, а жесткость. Нередко выбирают традиционно мужские профессии: работник правоохранительных органов, водитель, строитель.
Среди женщин тех, кто пьет водку, не так уж и много. Думаю, это и к лучшему, потому что женщины гораздо менее мужчин устойчивы к алкоголизации и потому спиваются быстрее и безвозвратнее мужчин.
Если дама пьет легкий алкоголь, она, как правило, хочет расслабиться и раскрепоститься. Если же она пьет водку - то заливает проблемы, причем проблемы нешуточные: даже если в ее жизни в настоящий момент не наблюдается никаких особых бедствий, ее трудности - в ее же голове. Психика такой женщины не справляется с жизненными бурями, и подчас ее опыт таков, что становится понятно - почему: любительницы водки пьют именно этот напиток, как правило, не от хорошей жизни.
«Водочные» мужчины отличаются тем, что чужды романтике. Нет, конечно, по случаю больших календарных праздников даже они преподносят «детям мороженое, бабе цветы» - но исключительно по привычке.
Их основной принцип во взаимоотношениях с женщинами - делать так, как бог на душу положит, то есть - руководствуясь исключительно чувствами, а не общественными нормами. Впрочем, тот же принцип касается и многих других сфер их жизни - от профессиональной до финансовой: никто с такой легкостью не проматывает состояния или просто банально не пропивает зарплату, как «водочники».
Завоевать женщину такому парню - пара пустяков: под натиском его незамысловатых ухаживаний пал не один дамский бастион (вероятнее всего по принципу «легче отдаться, чем втолковать, почему «нет»).
Женившись, такой мужчина считает, что у женщины лишь три функции: дети, кухня, спальня - ну и неустанная забота о нем, любимом.
Изменяет он легко, хотя ценность внебрачных связей для него близка к нулю: как уже было сказано выше, он руководствуется исключительно сиюминутным чувственным порывом, поэтому наутро не помнит, как ее и звали, и в случае, если «застукают», совершенно искреннее заявляет, что это ничего не значит.
И правда - не значит. Впрочем, как и законная жена - за редким исключением она также в его жизни значит немного. Более того, частенько мужчины «водочного» типа женщин презирают и являются тайными членами негласного общества «Без баб».
Крайним вариантом «водочных людей» являются любители самогона. Это обычно наименее обеспеченные слои общества - либо люди с философией «эх, жизнь моя жестянка - да ну ее в болото». Нередко там она и заканчивается...
Ну а за тех, кто вообще не пьет спиртного, можно только порадоваться: они трезво смотрят на жизнь и способны находить разрядку самостоятельно, исходя из внутренних ресурсов - то есть без сомнительной помощи извне.
Безусловно, наше изрядно алкоголизированное общество выработало против таких людей формулу о том, что «человек, который не пьет, либо болен, либо - сво***». Однако же это не более чем защитный механизм, позволяющий тем, кто слаб, оправдывать свои слабости - маленькие и большие.
BestInfoTut