-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_в_удовольствие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24827


Финансы поют романсы, да какиееее...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Ну да, 10-15 процентов, это, конечно ууууныыыыылооооо. Хочется, чтобы все и сразу, и не парясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Ну да. Вымирающий бизнес.


да лет 30 еще просуществует, думаю. А потом модернизируется и просуществует еще многие годы- будет делать экскурсии на марс и луну ))
а серьезно. Очень малое количество моих ровесников решаются путешествовать самостоятельно. Недостаточно знают языки, бояться бронировать номера на букинге или брать в аренду машину. Ленятся сами разрабатывать маршрут. Вот им турагенства еще дооолго буду нужны. Это более молодое поколенее дерзкое, а старперы косные и пугливые ))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, ну я все же ожидаю эволюции хотя бы этого бизнеса. Потому как ответственности никакой. Срубил бабки по-быстрому, и свалил. Но это конечно проблема более глобальная. На госуровне. Ответственности и гражданам сильно не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Redgii, ну видишь вон Татаяна из Германии говорила, что там до сих пор есть турагентства, а уж немцы по поводу языков-визы не парятся )) а вообще да, кто-то боится самостоятельного отдыха, кто-то нет, я вот например наблюдаю и такие случаи, когда люди сами чета набронируют и то неудобно и это в итоге и не особо-то и дешево, но зато чувство удовлетворения, что не через агентство. Все-таки к этому тоже надо с умом подходить, чтобы и билеты дешевые купить и почитать про страну, чтобы понимать куда ты едешь и что тебя там ждет. Я ваще пришла к выводу, что когда люди умные и адекватные им везде хорошо отдыхается, что самостоятельно ,что через агентство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, ну ты все-таки на наши реалии оглядывайся ) 10-15 процентов это хорошо навена для семейного ресторана или отеля в предгорьях Альп, а не для завода, производящего таблетоны )) потому что надо производить исследования, то се, плюс стимулирвовать работников. А у нас постоянно то что-то сломалось, то что-то случилось. Поэтому денег тока на существование, а на новые разработки и резервы нет уже.
А в турбизнесе ммм... ну тоже не справедливо, потому что собссно 99 процентов и операторов и агентств работают честно, никто бабки не рубит и не сваливает. Там проблема той же Ланты была в том, что они наоборот по-блондински кредитов понабрали и теперь погрязли в долгах. Тут скорее вопрос почему в наших банках такие условия кредитования.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, ну мошт и склад ума, но скорее это рефлексы как у собаки Павлова )))
Девочка да, причем ничего не предвещало таких ее слов и надо было видеть ее взгляд совершенно взрослый))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Жизнь_в_удовольствие, проблем наверняка еще больше, чем мы себе представляем. И ситуация успокоится только когда прекратится бесконечно реформирование. По немецким турфирмам имею замечание. Да, они там есть. Я даже в две штуки там обращалась. За десять дней, пока мы были в Кельне (снимали квартиру как раз у хозяина турфирмы) в его конторку кроме нас обратился только один человек. Его земляк. Сам он Иранец. Женился на немке, и вот всякими разными способами зарабатывают себе на жизнь. Основной доход приносит как раз сдача в аренду квартиры, и помощь квартирантам в покупке билетов (языковые барьеры помогают на этом заработать)
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, ой, ну как же оно прекратится ) надо реально смотреть на вещи )) вот в том же туризме у нас намечено реформирование - не знаю как оно со стороны преподносится, как гарантии и контроль, но реально это просто пиявочная прослойка чиновников будет, которые уже не знают куда еще лапки свои запустить )) т.е. будут просто платить 1 процент с оборота (даже не с прибыли, а это большие деньги очень) все туда в этот фонд, поди плохо. А проблемы будут те же. Ведь если б все было по закону, то все и так было бы защищено, ведь все туроператоры застрахованы на 30-100 млн руб., а этого достаточно, чтобы оплатить непроплаченные якобы отели-билеты у банкротов.
А по поводу турагенств - ну наверное там разные есть, потому что у меня друзья в Тунис ездили через турфирму, да и вообще в отелях если посмотреть -их также возят автобусами и тож стенды операторов там есть, те же TUI и Thomas Cook и немецкие и чешкие и польские видела
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:19 (ссылка)
Давайте не будем отрекаться совсем уж от всего)) В прогрессивной Европе, где уже давным-давно никто не ходит ежемесячно для оплаты коммунальных счетов, потому как это делается автоматически перечислением счетов напрямую в банки, и то стараются сохранять различные канторы, агентства, потому как у людей возникают вопросы по ходу и получить ответ от компьютера у них не получается. Да и социальное общение не надо исключать.
А некачественный сервис можно получить где угодно, для этого есть представители тур.фирм, пресса и тв, у нас есть tv-программа, где один кричащий журналист приезжает на курорт и помогает попавшим в жопу соотечественникам получить хороший уровень отдыха. У него здорово получается!))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Я через TUI билеты несколько раз покупала. Без тура - только авиабилет. У них какая-то нереальная скидка при покупке получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, да ты что, а эта программа она регулярная? )) т.е. я имею в виду она все-тки больше постановочная или он как Чип и Дейл вместе взятые спешит на помощь по сигналу бедствия? )))
кстати у нас вот тоже спор был по поводу посредников, т.е. люди многие считают, что когда они через инет-сайты сейловые бронируют билеты и отели через букинг ком, то они действуют без посредников ))) все иллюзии, крякнуться может кто угодно )
у нас кстати тож уже появилась услуга платежей таких в некоторых банках, но там определенные ток жэки, инет-провайдеры в Москве. Т.е. надо как-то карту по месту жительства заводить, а мне это лень )
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, это не то чтобы скидка, это у них чартерные билеты (которые и так дешевле ) скорее всего нераспроданные остаются. И они скидывают лишь бы продать. Я такое у многих, кто по Европе работает вижу.
Но опять же - это хорошо для разовой покупки человеку, но для оператора это оч плохой показатель, если на постоянной основе и много, т.к. они постоянно несут убытки. продавая ниже покупки.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:42 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,


Программа скорее сезонная, вспомнила, что там два молодца, просто один спец по кухне, типа санитария, температурный режим, какая влажность должна быть у салата))) и т.д. но он и другие проблему по ходу решает, а второй просто журналюга, он зимой всяких проходимцев, обманщиков здесь подлавливает и разоблачает, а летом практикуется на курортах.
Но у них язык подвешан, будь здоров! они и на английском и на немецком такие дискусии переходящие в наезд устраивают, что операторам, чтобы совсем не потерять лицо фирмы, приходится поднапрячься и предоставить приличные условия. А случается всякое- и битые плитки в бассейне, что небезопасно для детей и грязные матрасы и плохое питание и в душе грязь...человеческий фактор, хочется по быстрому отбить денег, при этом не вкладываясь, старо как мир.

У вас эта услуга появилась)) а здесь она уже была массовой, когда я сюда приехала, т.е. больше 10 лет назад!
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, ну я и гварю, что у нас эта услуга хотя бы все-таки появилась ))
а услуги отелей (все-тки битые плитки, души и еда это именно уже отель виноват) ну да, дело такое, даже проверенные годами бывает хозяин сменится и прям катастрофические последствия уже через пару месяцев. Даже не знаю кто их должен дрючить )) навена сами туристы ) но опять же еда - по отзывам например отеля на Майорке у итальянцев это было все c едой супер и перфетто, пальчики оближешь, а англичане писали, что такого г...на в жизни не ели ))) вот и поди пойми хорошая она там или нет? )
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:50 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Наверно отель в первую очередь, ну и оператор тоже в стороне не окажется, поскольку они не проверили, что там заявлялось как 4 звезды или все включено. Клиенты то через них добираются в эти отели, и поскольку взялись за организацию (самолет, трансфер, и тытды) значит тоже должны делать телодвижения, чтобы все было на уровне.
Дело ведь не в том, кто плохой, кто хороший, дело в том, что надо сделать так, чтобы все остались довольны - клиент, отель, посредник! Тогда бизнес будет процветать и люди будут довольны))
А ведь многие могут себе позволить эту несчастную неделю у моря за целый год нудной работы. и когда такая засада, обидно очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, ну в принципе-то да, и операторы крупные стараются так и делать. И даже для агентств и сових сотрудников регулярно и семинары-вебинары проводят по отельной базе и рекламные туры делают на курорты, где возят по отелям. Но все равно все-все отели не объедешь, а торговать 10-20 нерентабельно. Ну представляешь например сколько отелей в Праге? Я как бы более-менее представляю районы, уровень сервиса, но я жила только в двух, клиенты наши жили ну примерно в 20 еще, остальное только со слов оператора-отзывов на сайтах. И что нам - ограничиться только проверенными лично?
Ну понятно что все пытаются приблизиться к идеалу и работают над этим, но все равно проколы возможны везде. Даже когда ты сам выбираешь по инету себе отель на букинге. Просто тут нужно и чтобы все честно работали и чтобы информация была достоверная и тогда будет проще оценить то это что нужно или не то. Но жульничать и лентяйничать любят везде (((
Я вот тоже на самом деле очень переживаю как там мои отдыхают, кого я куды-нить отправила )) ну всякое бывает - и погода не самая лучшая и накладки могут быть, надо как-то проще относиться ко всему и искать положительное ) а лентяев и откровенных хамов надо наказывать и жаловаться обязательно по приезду или там на месте, писать отзывы в инете, многие отели и операторы следят кстати за такими вещами, кому репутация дорога.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Жизнь_в_удовольствие, вряд ли это массовое явление. Я покупала в несезон
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, ну как раз не в сезон билеты и остаются в основном.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Так вот мне и свезло. На регулярный рейс ценик был какой-то совершенно неадекватный, а тут мы вдвоем скромно, с ранним вылетом, но очень экономично слетали
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:19 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Все верно, да и недостатки ведь не из ряда неподьемных, просто надо что бы кто-то дал пинок и многое можно быстро устранить.
Да, отзывы клиентов мы тоже стали читать перед поездками, хотя тоже порой противоположная инфа идет, но надо учиться читать "между строк"))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, я вообще как-то не очень понимаю ценообразование в авиабилетах, почему одни страшно дешево продают, чуть не за пятьсот рублей бывало продавали билеты в Анапу или Калининград помню, а куда-то 500 евро. Кто из них что закладывает в цену? )
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, эх, да конечно все можно, просто накладки везде бывают )) а у вас тоже значит бывают такие истории с испорченными отдыхами? Потому что наши-то туристы все уверены, что их притесняют,а вот "белым людям" из заграницы весь почет и уважуха и лучшие номера ))
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

Жизнь_в_удовольствие, мое предположение, что закладывается упущенная выгода на тех рейсах, где билет за 29 евро.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие

FrInBi,

про тv- программу понравилось. Наши чота тупят, такой проект мог бы быть. Да и ведущими многие захотели бы стать. Отельный критик- мечта! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, ну мошт и так )
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, среди наших телеведущих, которые любят поорать (на букву Мы) навена нет тех, кто бы свободно шпрехал по-английски хотя бы, очкуют выглядеть дураками в заграницах ))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii
FrInBi,

про тv- программу понравилось. Наши чота тупят, такой проект мог бы быть. Да и ведущими многие захотели бы стать. Отельный критик- мечта! ))


Мечта, это как Крылов мотаться по фешенебельным отелям, потягивать дорогое вино и иронично комментировать его качество, а так как работают они, т.е. требовать, прорываться через охрану, указывать на недостатки и беседовать со всякими менеджерами-директортами не всякий сможет, я даже не представляю ни одного ведущего на рос.тв, на кого бы мог пасть выбор (хотя я не многих и не знаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

FrInBi, о, кстати про Крылова, вчерась рылась на турфоруме и там мущина один рассказывал про свой рекламник в Мексику и там с ними в туре была девушка, которая Крылову прокладывает маршруты, т.е. она там вначале все поразнюхивает, где что интересное есть, заметки на манжетах пишет вроде, а он уже тык-скыть на готовенькое едет.) и таки да (упреждая вопрос), я его чета недолюбливаю ))
на самом деле у нас счас много передач про туризм, но там ведущие совершенно не склонные к скандалам и расследованиям, наоборот такие в душе где-то йоги.) либо на рбк выпендрежные мальчеги-девочки, которые из серии "прелесть какие дурочки" ) рассказывают про отдых на Сейшелах в лакшери отелях )
А за права потребителя у нас борются в основном по продовольственным магазам или ЖКХ, у нас можно много где разгуляться в этом плане, незачем так далеко ехать )))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:40 (ссылка)
Вот, примерно так выглядит программа, но здесь без скандалов обошлось, бывало и покруче))



Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:43 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Видела программу ЖКХ с Еленой Прокловой, у меня мурашки по всему телу...в каком состоянии до сих пор живут люди! *нет слов просто!*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку