Всепроникающая истина
Бесстрастно ум покоится во времени
мир движется, но суть всего, неизменна
материя чувств наполнена эмоциями
но истиной наполнена отрешенность
мир дьявола погружает нас в двойственность
мы приходим за счастьем, но получаем горе
пройдя счастье и горе, мы постигаем основу всего,
которая неизменна
безличный брахман, божественное сияние
для чего мы погружаемся в него? что бы
подняться выше или
отдохнув, снова войти в область чувственной жизни
душа трансцендентна, она не принадлежит ни первому -
счастью и ни второму -
горю
и жизнь проявляет это, если в нас есть хоть немного разума
в чувственности есть истина, потому что чувственность не безлична
но чувственность так же и ложь
брахман есть истина, но его ложность в безличности
так и происходит поиск необезличенной вечности