-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агацума-сан

 -Интересы

аниме и арт-хаус линия кино холодное оружие и религиозные культы. шаманизм экзистенциональная философия и психология эксперименты с состояниями сознания эстетические переживания этническая музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 89
Комментариев: 267
Написано: 652





ПОМОГИТЕ....

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:21 + в цитатник
Боль.
Не проходящее разрывающее грудную клетку чувство.
Я слаб. Я давно не был таким слабым.
Никто не приказывает мне сражаться.
Никто не владеет мною.
Я ничей.
Боль.
Из разорванных легких болью вырывается все то, что не было сказано.
Стисни зубы и терпи.
Сотни не сказанных слов, мутным осадком безнадежности лежащие во мне рвутся наружу.
Боль. Тот, кто знает, что такое боль, никогда не проиграет тем, кто ее не знает.
Стисни зубы и терпи.
Сотни не выплаканных слез.
Но я не могу плакать.
Даже с тобой Сэймэ я никогда не плакал. Никогда. Ни когда лезвие ножа направляемого твоей рукой легло на мое горло, ни когда ты умер. Я просто замолчал и думал что навсегда, окаменел и умер вместе с тобой. Умер для всех.
Когда тонкие рубцы пролегали по моей почти прозрачной коже, и боль струилась алой жидкостью по моему горлу – я понял, как велика твоя обида и поклялся, что буду принадлежать тебе до последнего вздоха и искуплю собой твою боль. Я понял, что ты просто не мог иначе выражать свою любовь и ненавидел и себя и меня за это. Себя за то, что не мог справиться со своими чувствами, меня за то, что не смог получить мою любовь. Я был предан тебе как раб. Ты был для меня единственным. Это была моя клятва и мое искупление вины за того, кто так обидел тебя. За того, кто не имел на это права. Но ты не этого хотел.
Я помню нашу встречу как сейчас.
Я помню твои глаза, глаза 14-тилетнего подростка в которых пролегла обида. Я тебя понимаю Сэймэ. Ты ждал Бойца, лучшего в своем выпуске, который станет тебе достойной парой, который будет любить тебя. А получил прекрасную, но сломанную вещь, использованную вещь, вещь, которая досталась тебе по прихоти бывшего владельца, по только ему известной прихоти. Ты хотел именно меня, а мне было все равно кто будет моей жертвой если ее не станет Ритцу-сэнсэй. Ты видел мое отчаяние, ты видел, как я на Него смотрел, как на Бога, который отверг меня. Всего несколько слов и все мои иллюзии разлетаются хрустальными осколками.
«Если ты принадлежишь Ритсу не только твое тело но и твое сердце должны быть переписаны заново. Было бы лучше если бы ты смог переродиться. Как куколка, превращающаяся в бабочку»
Ты говорил, а в моей голове вертелись только два слова как очередное заклинание «Исчезнуть….Умереть…»
Чистый Боец, Боец без Имени, Боец на Замену – кошмар моего потенциала длящийся всю жизнь. На замену – мое проклятье. Меня меняют и разменивают как ненужную монету. Быть чистым Бойцом как я – это значит быть запасным вариантом, заменой умершему Бойцу.
Я мечтал что Ритсу-сэнсэй впишет свое имя – этого не случилось, когда меня отдали Сэймэ – имя не проступило само ему пришлось создать его искусственно, теперь я принадлежу Рицке – но ношу на себе печать имени Сэймэ.
А есть ли у меня Жертва, что сможет дать мне имя….
Наверное, моя болезнь называется отчаяние.
«Исчезнуть….Умереть…»
«Не бойся принадлежать мне, Соби, не бойся подчиняться мне» … Я до сих пор слышу эти слова. Я не боялся Сэймэ, я никогда не боялся…
«Любовь непостоянна, но контроль это навсегда»… Ты тысячу раз доказывал мне это, и доказываешь сейчас, даже когда ты мертв. Ты приказал мне найти Рицку, ты приказал мне полюбить Рицку.
Приказал полюбить!
Почему ты не приказал мне полюбить тебя? Или ты просто понял что власть для тебя важнее чувств?
Чувства, чувства по приказу….
Есть ли в этом мире кто-то, кто полюбит меня?
Боль.
Я люблю это слово.
Боль…Обида… Желание крикнуть: «Почему вы все меня бросаете? Я устал, что все меня бросают, как ненужную вещь. Я устал! Устал!»
Я слабею.
Сражение в Авторежиме отнимают все мои силы. Один поцелуй Сэймэ и я был способен выдержать несколько боев подряд. Мне необходима такая связь, мне необходимо чувствовать Жертву не только мысленно. Но Рицка так мал! Я не могу позволить себе прикасаться к нему. Но тогда как мне установить связь? У нас нет времени становиться друзьями, что бы сохранить ему детство. Что мне делать?
Боль разрывает меня. Каждый вздох для меня мучителен. Дышать. Каждый вздох отдается нестерпимым желанием больше не дышать. Дышать – значит жить.
Я представляю свою боль и вижу черные маки в лиловых сумерках и ярко голубую бабочку, порхающую над их лепестками.
Хочется взять кисть и писать. Но у меня нет сил. Сквозь боль рождается потерянное мною вдохновение. Но нет сил, его отобразить на холсте.
Что может вернуть меня к жизни? Я горько усмехаюсь. Я знаю. Твоя любовь Рицка вернет мне жизнь. Но я не вправе требовать ее, не в праве ждать ее, не вправе даже мечтать о ней.
Остается только одно.
«Сними рубашку и стань у стены» … свист воздуха сопровождает взмах кнута…
Боль обжигает спину, боль возбуждает. Ваш голос… голос падшего Бога… властвующий надо мной… «Ты великолепен Соби-кун» - кажется это было в прошлой жизни…
А в этой?
Выздоровление мучительно долго…
И сквозь болезнь настойчиво возрождается желание…
Желание быть любимым…
«Помогите, заберите, приручите» - это твои слова Рицка, но они так понятны мне сейчас…
Помогите…
 (448x252, 15Kb)

Kondo itsu aeru?

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:44 + в цитатник
Мне не хватает тебя Рицка!Я нетерпелив и невнимателен!Я достоин наказания!Накажи меня моя маленькая Жертва!
 (463x698, 93Kb)
Рубрики:  Рицка

Фанфикшен "YUME"

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Легкий щебет иностранцев
Настроение сейчас - Великолепное

Уважаемые любители яойных фанфиков.
Как только мой фанфикшен бутет отбечен юным гением стилистики и грамматики, обязуюсь выложит его в своем дневнике.Не могу не улыбаться))) Итачи-сан вы кудесник)))А пока принимайте обложку вместо пресс-релиза и анонса одновременно. Спойлер не выкладываю намеренно дабы не испортить сюрприза. Искренне ваш Агацума-сан.
*мысли в слух* "Интересно сколько я теперь еще буду смеяться?"

 (699x494, 110Kb)

Вложение: 3637323_Fanfikshn_yume.doc


Ureshii!!!! Итачи-сан вы гений!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/16101...t56602185/ Shiawase!Shiawase!Shiawase!
АААААА....янемогукакофигительномнесегодняхорошо...ух...перевожу. Я так счастлив...Спасибо вам Итачи-сан,у меня давно не было такого хорошего настроения. Все все мои сомнения по поводу выкладывать фанфикшен "YUME" в сеть или нет теперь исчезли окончательно. Даже боль от холодности маленького Аояги прошла на время.
Bikkuti shita!
Поклон мангаке))))Может он мне весь фанфикшен отиллюстрирует?

Юный диллер ХАКУ-кун

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Веселое

Пока я в хорошем настроении и мой фик бетится, напишу еще один опус про Хаку Каори. Я уже говорил, что буквально влюблен в Хаку-куна? Говорил, думаю и не однократно. Так вот все считают, что Хаку, житель дальней снежной страны «мальчик с душою чистой как снег», совершенно не оспариваю этот факт, а вот то, что Хаку РАСТОМАН мало кто знает…
Не верите, могу доказать, нужно только посмотреть на картинку внизу и вы сами все поймете)))

 (640x480, 62Kb)

Татарская «Фея Гипно» или способ забить на Аояги Рицку!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Ироничное


Посвящается всем трудно-влюбленным Бойцам!
Обращение:
Если чертовски привлекательный 12-летний подросток, читающий Ницше и Юнга вымотал вам все нервы. Вы страдаете от его холодности и незнания что с вами делать. Чувствуете себя брошенным и ненужным – то этот рецепт для вас.
Нужно взять:
1.Вечер, обязательно вечер, что бы на улице было темно и город был усеян огнями.
2.Бальзам Бугульма ( что бы не осталось сомнений перечислю его ингредиенты).
В Бальзам Бугульма входят:
Вода питьевая исправленная
Спирт этиловый ректификованный(это не описка именно так написано на этикетке) высшей очистки
Сахарный сироп
Морс рябиновый спиртованный
Настой спиртованный растительного сырья
душица обыкновенная,
зверобой пронзенный,
календула,
кипрей узколистный,
кора дуба,
мелисса лимонная
мята перечная
донник лекарственный
пустырник обыкновенный
тысячелистник обыкновенный
цветы липы
полынь горькая
почки березовые
почки сосновые
Краситель – колер
Морс черемуховый спиртованный
Настой спиртованный растительного сырья
Калган
Имбирь
Девясил лекарственный
Кориандр посевной
Корица
Валериана лекарственная
гвоздика
Морс черноплодно-рябиновый спиртованный
Мед натуральный
Ванилин
Ароматизаторы натуральные:
масло эфирное тминное
масло эфирное укропное
*После этого мой любимый Абсент сильно упал в моих глазах
3.Один гранат
4.Два лайма
5.Сандал и свечи
6.Диск группы Старая Ольса
7.Один Кайдо-кун
И все! Пить, танцевать, позволить Кайдо-куну вести себя, так как ему хочется.
У бальзама Бугульма великолепный спектр воздействия после 100 грамм бальзама уходит усталость и печаль, после 200 приходит нескончаемое счастье и легкость мироощущения)))) а после 300 – Нирвана)))
И самое прекрасное действие продолжается несколько дней! Утром вместе с нежным и мягким бодуном приходит счастье, устойчивое чувство радости и легкости мира!Бальзам сделан в Татарстане))) и у меня есть подозрение, что хитрые татары потому такие счастливые что знают тайный ингридиент - бальзам Бугульма)))А я вот открыл его для себя недавно)))

 (448x291, 28Kb)
Рубрики:  Рицка

Убить...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:47 + в цитатник
Говорят словом можно убить - можно знаю, а еще можно убить их отсутствием. Я убит, раздавлен,и брошен под дождем ненужной игрушкой с которой не знают что делать. Если хозяин не знает что делать с собакой в первую очередь страдает собака.Я не собака - я хуже. Не нужный маленький плюшевый игрушечный зверек...брошен...
 (640x480, 24Kb)
Рубрики:  Рицка

Вместо колыбельной

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:37 + в цитатник
 (113x160, 5Kb)
Настроение сейчас - Ужасное

Что мне делать, Рицка?
Что мне делать с тобой?
Как мне дотянуться до тебя?
Как докричаться?
Я так редко вижу тебя, что создать связь почти невозможно. А без нее не выжить ни тебе, ни мне. Хотя, наверное, ты сможешь, а вот я нет. Жил же ты без меня все это время. И сейчас живешь, хотя все чаще мне хочется оградить тебя от такой жизни.
Что мне делать, когда ты плачешь, а я так далеко, что даже если позову тебя, ты не услышишь? Что мне делать, когда ты думаешь, что никому не нужен, а меня нет рядом, что бы сказать: «Я люблю тебя, Рицка»
Что мне делать, Рицка?
Что мне делать с собой?
Если я все время думаю о тебе. Что мне делать со своими желаниями, Рицка? С желанием прикоснуться к тебе, провести ладонями по твоей спине, ребрам, груди. Поднять подбородок и заглянуть в темно-вишневые глаза, и увидеть робко опущенные ресницы и зардевшиеся от смущения щеки. Провести губами по нежным приоткрытым губам. Ощутить, как они дрогнут от такого невесомого прикосновения, и если ты не отстранишься углубить поцелуй и ощутить твой вкус, прикоснутся к твоему языку легким нежно-дразнящим движением. Осторожно расстегнуть твою рубашку и ощутить под подушечками пальцев твою жаркую кожу. Коснуться ее, коснуться, так как касаются лепестка хрупкого цветка, услышать твой тихий вздох «Соби…» прямо в губы…
Разорвать поцелуй и коснуться губами ресниц, щек, добраться до уха и прикусит мочку, накрыв губами, жарко выдохнуть: «Я люблю тебя, Рицка» Проложить дорожку из поцелуев по шее и добраться до груди, мягко раздвигая пальцами полы расстегнутой рубашки. Подхватить ладонями спину, ощутить, как ты выгибаешься в пояснице, провести языком по маленьким розовым соскам и, почувствовав, как они твердеют от прикосновений, слегка прикусить их. Не давая тебе опомниться, целуя каждый миллиметр кожи, опуститься к животу и осторожно провести рукой по поясу твоих джинсов и остановиться.
Остановиться…
Рубрики:  Рицка

Сексуальный "страннолюб"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:50 + в цитатник





ТЕСТ: Проверь свою сексуальность.
Мой результат:
При виде Вас лица противоположного пола томно вздыхают. О Вас грезят во
снах и мечтают о часике на едине. Вы чертовски сексуальны.



Пройти тест!

Вот как оказывается, но вот вопрос а зачем мне противоположный пол? Меня бы вполне устроило если бы по мне томно вздыхал один единственный кавайный ушастый подросток. Только вот как это сделать?

Alfonce_aka_Fayst автору "Чувства шиноби"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Зимнее

Вот так сюрприз мой новый друг. А я стал непростительно невнимателен, или это очередной сюрприз шалуньи Судьбы? Или все очень просто - вы откликнулись на мой комментарий по поводу вашего фанфикшена? В любом случае я прошу прощения за собственную невнимательность, я только сейчас стал читать "Чувства шиноби" и только сейчас понял, что мой новый друг и автор фика одно и то же лицо. Ну что ж наверное мне простительно, любовь к милому ушастому мальчишке выбила меня из колеи. Я рад что у меня есть единомышленник, потому что образ Хаку Коори - одного из самых сильных персонажей Кишимото, единственного кого сам автор причисляет к лицам традиционной самурайской ориентации не справедливо забыт яойщиками. Надеюсь что на этой неделе я положу первые 4 главы моего фанфикшена "YUME", который сможет исправить это недоразумение.
Хаку-кун - фигура которой я искренне восхищаюсь, я не встречал еще более одаренного и идеального Бойца. Мне таким не стать, и это больно ранит самолюбие.

 (448x336, 25Kb)

Красота по-азиатски

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:51 + в цитатник
Статья с портала "Красота по-азиатски".
http://gay.ru/society/gay-geography/japan/japan2005.html Кому лень сходить по ссылке можнопрочитать ниже))Но там интереснее - там картинки)))Ну и вовобще всем яойщикам и яойщицам советую этот портал.
Геи и гей-субкультура в классическом Китае и сегунской Японии
С благодарностью профессору Игорю Кону
В странах классической Восточной Азии не было непреодолимых религиозных или этических причин к осуждению гомосексуальности. Любовь между мужчинами - "южный ветер" нань фэн, как его называли китайцы, - вполне вписывалась в норму такую, какой она воспринималась в древнем и классическом Китае под влиянием столь присущих его культуре рассудочной изобретательности мужчин и вольных элементов языческих верований даосов.
Еще в период Восточных Чжоу в VIII - III вв. до н.э. правители содержали юношей-наложников, а та "особая служба", что нес при дворе императора Вея некий Лун Ян Цзюнь, была настолько общеизвестна, что имя фаворита стало нарицательным. К гомосексуальности относились с терпимостью и юмором: хроники полны откровенных упоминаний о бисексуальности и невоздержанности императоров династии Хань и колоритных зарисовок быта небожителей, окруженных юными придворными в усыпанных драгоценностями поясах и павлиньих перьях, не покидавшими личных покоев владык Срединной империи.
Память о некоторых из них сохранилась и вовсе лишь благодаря романическим историям, с ними связанным, - например, о пылкой и благодарной любви императора У Ти, с детства окруженного "распущенными мальчиками", к мужчинам, прокладывавшим пути к его сердцу кровавыми расправами с соперниками и завистниками. Или о поразительной чуткости монарха, собственными руками отсекшего рукав, на котором неосторожно, утомленный забавами, задремал его любимец, некто Тун Сянь. Этому событию уже более двух тысяч лет, однако, гомосексуальность в Китае до сих пор нередко называют именем вовлеченного в эту историю героя-любовника туань-сюй, "отрезанным рукавом"…
В анонимном трактате XVIII в. "Об удовольствиях отрезанного рукава" описаны еще пять десятков самых громких китайских лав гей-стори. Одна из них - середины V в. - касается той искренней и глубокой взаимной привязанности музыканта Си Цзянь и поэта Жуань Цзи, которая позже была названа идеальной моделью отношений влюбленной пары.
Осуждение современников вызывали, по-видимому, лишь порядки, царившие при дворе необузданного и крайне неразборчивого 16-летнего императора Лю Цзы - и это вполне объяснимо. Китайская эротика чрезвычайно рациональна, в основе всех предписаний лежат не случайные соображения, а философские представления и тесно связанные с ними нормы здоровья и долголетия. И образцом, не достойным подражания, служит поэтому, естественно, не сексуальность влюбленных пар мужчин, а откровенное пренебрежение ими моралью и этикой любви. Более того, синологи и вовсе выражают сомнения в том, были ли на самом деле геями все те, кого современники без тени сомнений считали таковыми, или, во всяком случае, были ли их гомосексуальные связи постоянными и исключительными. Позднее, в IX-X вв. и даже в период формирования тотально моралистического неоконфуцианства при династии Сун (960-1279 гг.) однополый мужской секс стал в Китае явлением обыденным и по-прежнему подвергался осуждению лишь в тех случаях, когда связь между мужчинами строилась на материальной основе. Конечно, исходя из соображений чистоты Небесной гармонии, гомосексуальность можно было бы считать явлением чужеродным. Но, с духовной точки зрения, малопривлекательны вообще любые варианты анального секса, поскольку для "нефритового перста" создана "нефритовая ваза", а не гнусный "медный таз", предназначенный для нечистот! Но, несмотря на то, что с середины XII века в Поднебесной была объявлена война мужской проституции - высокий штраф и сто ударов бамбуковой палкой, - посетивший Пекин четырьмястами годами позже иезуит Маттео Риччи ужасался тому, насколько открытой была любовь торгующих собой мужчин. Объединенные в профессиональные гильдии, "доступные юноши" яркой, крикливой толпой растекались по улочкам городов и будоражили воображение обывателей.
И Маттео Риччи, и столетием позже британец Джим Барроу много и эмоционально писали о "мужчинах для телесных утех" - в частности, о следовавших за каждым крупным чиновником "юношах-"носителях трубки" 14-18 лет приятной наружности", относительно нравов, которых суждения были вполне определенными.
Арабских путешественников возмущало и то, с какой легкостью предаются любви служители китайских святилищ. В главах прославленного китайского эротического романа "Цзинь, Пин, Мэй" монахи - причем, разумеется, не тех школ, что проповедуют эротику, а, наоборот, безбрачные - уверенно брали на себя роль активного начала в гомосексуальных контактах. Пассивная сторона, начиная с протестов - "Хуатун, плача, уворачивался от поднявшегося подсолнуха учителя Вэня", - в итоге смирялась и принимала монашеские нравы такими, какими они были: "Даосский учитель развращает младшего из братьев мужеложеством".
Вероятно, своего наибольшего подъема гомо- и бисексуальность приобрела в эпоху династии Мин (1368-1644 гг.) - в период, к которому относятся наиболее известные образцы китайской эротической прозы и живописи вэнь. Подчеркнуто стыдливым и формально асексуальным сюжетам китайских художников, идеально овладевших искусством намека и недосказанности, сопутствовала мощная эротическая подоплека. Главная роль отводилась в этом образам-символам растений и животных, некоторыми из которых кодировалась гомосексуальность.
По мнению синологов, баклажан и сушеный краб символизируют возбужденное мужское естество, угорь обозначает член, а желтый угорь - гея. Заяц, особенно держащий пест и толкущий в ступе, отражает мужскую сексуальную активность, выражение "ловить зайца" значит "отправиться в публичный дом", а "зайчонок" - это нецензурное слово. Гомосексуальность обозначают и одинокая фигура юноши, прогуливающегося по мостику над водным потоком, и птичка с цветком над головами склонившихся друг к другу мужчин. Мужские любовные пары зачастую изображались также и в виде сплетенных маленького и большого деревцев, неразлучных и цветущими, и увядающими. Синологи считают, что именно этот образ совершенной любви отражает представления китайцев об интимности и глубокой взаимной привязанности влюбленных мужчин.
Какими бы идеальными не представлялись современникам отношения любящих пар, это совсем не значило, что геи вступали в некое подобие брака. В середине XVII в. Ли Юй утверждал, что однополый мужской секс регламентируется возрастными и социальными характеристиками: взрослые и обладающие более высоким положением в обществе мужчины занимают активную позицию. Современник Ли Юя Шень Дефу считал доминирующего партнера подобным старшему брату.
Эта гомосексуальность, которую В.Корсаков, живший в Китае на рубеже XIX и XX вв., назвал "приятельской", сопровождала китайцев всю жизнь с первых лет пробуждения сексуального влечения.
Дальнейший подъем эротической литературы и связанной с нею иллюстративной графики, с большим изяществом ускользавшей за грани "чистого искусства" вэнь, пришелся на период ранних маньчжуров династии Цзин (1644-1911 гг.). На подавляющем большинстве картин того периода изображены гетеросексуальные пары. Примерно на четверти из них, по свидетельствам дипломата, синолога Роберта ван Гулика, отображен секс в "нормальной позиции", более трети представляют собой настоящие "акробатические" этюды, на десятой части картин изображен анальный и оральный секс. Каждая десятая картина из тех, что были посвящены негетеросексуальным связям, отражают лесбийскую любовь.
И еще одна важна деталь: пространство картины с партнерской парой нередко делит третье лицо - сторонний соглядатай, как правило, слуга, служанка или ребенок. Отчасти, это отражает реальный быт той эпохи, когда всякая телесность, в частности, секс, была намного более публичной, чем теперь. Отчасти, в этом представлен известный эстетический принцип: наличие потенциального зрителя усиливает эротический эффект сексуального действия.
Невольных или вполне вольных свидетелей сцен секса немало и на гомоэротических картинах. В собрании картин на темы актерской гомосексуальности библиотеки университета штата Индиана одна особенно любопытна: трое мужчин "разыгрывают" сцену любви с подглядыванием, причем подглядывающий, согласно его сценическому полу, является женщиной.
Большая часть гомосексуальных живописных работ периода ранних Цзин была случайно обнаружена датским синологом Фердинандом Бертолле в заброшенном магазинчике на окраине Гонконга сравнительно недавно, в конце 60-х г.
По ним можно судить, насколько парадоксальными оказались последствия усиления в маньчжурском Китае пуританских настроений. Изгнание женщин из театров привело к небывалому всплеску гомосексуальности в актерской среде. Все круто изменилось: герои-любовники в одночасье уступили места мальчишкам-актерам, раскованные шалости которых легко составили новую философию гомосексуальности. Мир эротической шелкографии Бертолле полон страстной, экстатичной любви пар юных актеров и школьников. На тех из них, кто на сцене играет женские роли, нет головных уборов, их члены прикрыты красными и белыми платочками. За кулисами они - только в пассивной роли. Персонажи, подобные молодящимся старичкам, - это молодые драматические актеры. Их коитальные роли в основном активны.
Вопреки канону, исключающему всякое любование телесными формами, бурлящая чувственность мальчишек на шелках Бертолле выражена небывало откровенно. И, безусловно, очень иронично - как будто бы в расчете на тех, кто поймет, над чем можно вволю посмеяться, глядя на сцены слияний любовников в экстремальных - почти акробатически! - позах, будь они монахи или юные актеры, состоятельные помещики или парочка простолюдинов, вторящих любовному танцу птиц над головами…
В современном Китае гомоэротика и гомосексуальность - как, впрочем, и эротика в целом - не пользуется и малой частью той свободы и терпимости, что были характерны древнему и классическому периодам истории страны. Известен только один частный "музей" китайской эротики - коллекция из 1200 раритетных картин, статуэток и иных предметов эротического искусства, принадлежащая профессору Шанхайского университета Ли Далину, экспонируемая им в его же собственной двухкомнатной квартире в Шанхае.

Лишь одна вещица из этой коллекции касается гомосексуальности - ваза с изображением пары юношей, страстно предающихся утехам любви в лодке посреди пруда прямо на глазах у их попутчика. Лесбийских картинок больше - любовными парами и очарованными ими служанками-зрительницами украшены и шелк, и бумага, и даже фарфоровые чашечки.
Под исключительно сильным влиянием китайской традиции любовных отношений между мужчинами сформировалась и японская культура гомосексуальности.
Первые зафиксированные контакты молодого японского государства Ямато со Срединной империей относятся к 607 г., когда местный правитель Сетоку-тайси впервые отправил в Китай посольство с письмом, начинавшимся словами: "Сын Неба страны, где восходит Солнце, обращается к Сыну Неба страны, где заходит Солнце…", а уже двумя столетиями позже некий знатный японец Кукай, вернувшийся из поездки по Китаю, вводил современников в искушение своим новым "континентальным" хобби - гомосексуальностью.
Началом IX в. датируется также и первый известный японский литературный текст о силе и красоте мужской любви. Исполненная драматизма судьба героев повествования Шино и Амана завораживает, заставляя преклоняться перед взаимной любовью мужчин, вынужденных, по мнению автора текста, мириться с присутствием женщин лишь во имя продолжения рода.
Легко привитая Кукаем, гомосексуальность быстро шагнула в монастыри и обосновалась в среде самураев, а позже, под влиянием зарождающегося театра, перестала быть редкостью и среди невоенных сословий. В 1687 г. - когда в Европе Ньютон опубликовал теорию всемирного тяготения - блистательный автор великолепных книг японец Ихара Сайкаку завершил свое "Великое зеркало мужской любви", в котором пристрастно описал историю и философию гомосексуальности монахов, самураев и актеров и изложил - к слову, с изрядной долей иронии - двадцать три преимущества однополого секса.
"Так что же лучше? - задается вопросом Ихара. - Быть сраженным молнией в покоях, что ты делишь с юношей-актером, - или упираться взглядом в куртизанку, которой и в голову не придет протянуть тебе бритву, предлагая умереть вместе с ней? Сделавшись зятем хозяина, умирать каждую ночь, не чувствуя себя свободным даже в постели, - или соблазнить его сына… но видеть его личико только днем? Доступная служанка чайного домика с кусочком пирожного у губ - или юный продавец в парфюмерной лавке, выравнивающий весы?.. Сердце женщины подобно глицинии: цветок обольстителен и замысловат. Юноша колок, но он как первый цветок сливы - его аромат не поддается описанию!.. Сторонись женщин, склоняйся к мужчинам" - призывает он.
Послушниками монахов - чиго - могли становиться юноши с 11 лет; к совершеннолетию они мастерски овладевали искусством религиозного культа, неотъемлемой частью которого был анальный секс. В источниках первой трети XIV в. и на картинах Утамаро последней трети VIII в. в качестве обычного для монастырей любриканта выступает гвоздичное масло, а самым распространенным символом гомосексуальности, в той или иной форме почти всегда сопутствовавшим сценам однополого секса, становится хризантема.
Как и в Китае, гомосексуальность среди японских самураев жестко регламентировалась возрастными и социальными рамками: юноши, исполнявшие в сексе пассивную роль, были учениками старших самураев и впоследствии занимали места своих наставников. Ихара Сайкаку сравнивал подростка без старшего любовника с женщиной без мужа.
Секс с воспитанниками стал со временем одним из структурообразующих элементов самурайской этики и в этом качестве был повсеместно признан - подобно тому, как была распространена и социально приемлема античная греческая и римская гомосексуальность. Аналогии очевидны: старший служит образцом для подражания, учитель указывает ученику путь, эраст преподает эромену урок верности и мужественности. Еще одна параллель греческой традиции состоит в том, что оценка красоты юноши прямо зависит от его возраста: в японских источниках XVII в. юноши сравниваются с цветами, раскрывающимися в возрасте между 15 и 20 годами и увядающими между 18 и 22.В отличие от античной традиции, жены самураев нередко бывали свидетелями любовных сцен между мужьями и их юными учениками - во всяком случае, на гомоэротических шунга подобные сюжеты встречаются очень часто.
Еще одной областью распространения гомосексуальности был традиционный японский театр - среда крайне пестрая и многоликая, в которой с легкостью попиралось все, что за ее пределами воспринималось как незыблемая норма. С самого момента рождения в XIV в. театра Но среди актеров было принято искать высокого покровительства и любви. Доступными быстро стали и вакаши - те несовершеннолетние юноши, которые заменили в 1729 г. женщин-исполнительниц женских ролей в театре Кабуки. Актеры-гетеры, щеголявшие лихо накрученными хохолками, - такие, какими ими восхищались почитатели, - превратились в пьянящий бурлеск театра и совращения, кружащий голову и танцами, музыкой, игрой, и откровенной сексуальностью, завораживающий феминистичностью и ирреальной доступностью табуированных утех.
К концу XIX в. гомосексуальность оказалась вне закона и в Китае, и в Японии и более или менее открытых формах в течении последующих десятилетий сохранилась только в театре.
Равшан Байгарин

Вложение: 3623165_Krasota_po_yaponski_kartinki.doc


Ну и как это понимать?

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - Только шум системника
 (73x96, 1Kb)
Настроение сейчас - Устало-равнодушное, иначе никогда бы не полез в тесты.

Ну вот и как это понимать. Еще один тест "Кто вы в мире музыки" выдал мне слудующее определение:
"Кто ты в мире музыки?"
Jim Morrison (The Doors)
Твоя жизнь складывается по принципу «маятника» - из крайности в крайность, иногда не успеваешь вовремя остановиться. Ты эмоционален, талантлив, влюбчив, склонен к излишествам. Не можешь долго хранить верность одному партнеру. «Раздолбайство» в тебе сочетается с высоким интеллектом. Любишь испытывать людей на прочность. Ты интересуешься всем новым и неизведанным, непостоянен, быстро охладеваешь к делу, как только оно перестает быть новым для тебя. Стремишься к общению, но друзей практически не имеешь, скорее, это люди, с кем можно приятно провести время. Ты горд и несколько тщеславен. Иногда бываешь довольно агрессивен, но быстро успокаиваешься.
То "свой парень", то "нет друзей"... разногласия у тестовых ответов на лицо)))
Но если честно то говорить это может как о невалидности данных тестов, так же и о моей собственной нестабильности и многогранности психики)))
А Моррисона я люблю. Очень. Считаю что шамана в музыке такого масштаба больше нет, и как не жаль, но уже не будет. Наверное такие рождаются раз в столетие.

Результат теста "кто вы из An cafe?"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 09:07 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто вы из An cafe?"

Теруки -ударник An cafe

"Свой парень" . Любишь своих друзей и готов порвать того, кто посмеет их обидеть. "Один за всех и все за одного(с)"! Ты прекрасный человек и верный товарищ. С тобой с легкостью можно идти в разведку ну или в клуб или бар).Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
P.S.Заинтерисовался, нашел в нете, помотрел, почитал, осталось послушать. Такие кавайные ребята. http://www.diary.ru/~ancafe/

Нелюбимый. Цена откровенности

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:12 + в цитатник
Cоби+Рицка (160x90, 3Kb)
Настроение сейчас - Траурно - решительное


LOVELESS - Нелюбимый - какое сложное имя. Я в сотый раз пересматриваю твои фотографии, невидимо касаюсь контуров лица, проводя подушечками пальцев по твоим почти детским пухлым губам. Хочется смахнуть непослушную челку с твоего лба и коснуться его губами. Но я не смею. Ты холоден со мной и мне больно. Просто больно как будто я потерял часть себя. Я не могу прикоснуться к тебе, обнять, ощутить, как бьется твое сердце. Я даже не могу быть рядом. Я не выдерживаю твоего невнимания. Но дело не в тебе, я сам причина твоего отчуждения. Я сам разрушил волшебство, рискнул и ошибся. Есть то, что никогда не должно быть сказано вслух. Никогда и никому. Даже тому с кем ты связан. Сэнсэй был прав, как бы мне не хотелось этого признавать. Стисни зубы и терпи, терпи и молчи. А я не смог – с тобой не смог. Наверное, мне пора заново учить этот урок. Я потерял умение терпеть. Легко терпеть боль, когда ее причиняют тебе намеренно. Как это делал Сэймэ. Эта боль предназначена тебе – и ты это знаешь. Это как подарок, только для тебя. И это внимание, внимание к тебе. Ты поступаешь иначе. По детски непосредственно и изящно ранишь, ранишь собой.
Нелюбимый – это не твое – это мое имя. Я – Нелюбимый. Потому что ты не любишь меня и никогда не полюбишь. И в этом имени, выбранном до твоего рождения, для меня есть обреченность – моя обреченность. Навсегда быть для тебя Нелюбимым.

Боль

Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:41 + в цитатник
Боль.
Тот, кто знает боль, не проиграет тому, кому она не ведома.
Ты заставляешь меня проигрывать раз за разом. Потому что не даешь мне понять, что такое боль. Не даешь того терпкого коктейля из боли и наслаждения, когда одно рождает другое и не понятно чего больше.
Я хочу видеть в твоих руках плеть. Чувствовать на своих запястьях фиксаторы. Не иметь возможности уйти или оттолкнуть, только отдаваться. Боль дает ощущения жизни. Я люблю боль. Я, но не ты… Ты так нежен, так ласков, так нестерпимо аккуратен в прикосновения. Хочется кричать от отчаяния. Неужели ты не понимаешь, если ты не сможешь прикоснуться ко мне, так как я этого хочу, плеть в руки возьму я.
Да возможно так будет справедливее, ведь из нас двоих Блонди – я. Но сейчас я хочу быть диким, глупым монгрелом, пэтом, который будет кричать от наслаждения и боли в руках своего Хозяина. А пока этого не происходит, я буду проигрывать раз за разом и слабеть.
И мне не останется ничего иного как шептать «Поделись, поделись со мной силой» - но уже не тебе.

Нелюбимый. Цена встречи.

Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:38 + в цитатник
Утро началось кошмаром…
Нелюбимый. Цена встречи.
За встречу с тобой отдана игровая линейка в 29 адресов. Вычитаем 6, тех, самых дорогих, адреса которых я успел спасти до того как мой тщательно выстроенный и ставший привычным за последний год жизни мир, окончательно перешел в руки Охотнику.
Хакер – в моей линейке оказался хакер. Я даже имени твоего не знаю, ты так часто и стремительно менял чаров, что я давно перестал называть тебя по имени. Простой парень из Евпатории… так ты отозвался о себе. Зачем тебе мой мир? Ума не приложу, почему именно мой?
Все так просто. И так глупо.
Обычное утро, обычное приветствие:
- Привет – ты обращаешься первым.
- Привет – отвечаю я.
- Как ты?
- Плохо…
- Что случилось?
- Настроение … отвратительное *это правда, с самого утра я был не в себе*
- Какой твой любимый цвет? – неожиданный вопрос…
- Оранжевый – отвечаю я, не задумываясь…
- Цвет солнышка
- Скорее апельсина – просто уточнение
- Хочешь свой ящик обратно?
- ???????
- Я сменил пароль, теперь он мой!
- ????????
Я не сразу понял, просто не думал, что такое может кому-то понадобиться. Нет, я конечно личность неоднозначная, и в сети у меня долго был Охотник, но обычно система безопасности успевала предупредить меня о попытках взлома, да и друзья хакеры обычно страховали, но всегда бывает сбой. Что я могу тебе ответить?
- Нет, играй, теперь это твоя игрушка.
- ?????? захочешь вернуть пиши мне.
- Нет. Мои игры закончились.
Я расстроился, очень, сильно. Там остался адрес Сакуры-чан и письма Немертвого Лорда. Вся моя переписка с тобой мой дорогой вампир. Все твои и мои откровения. Твои и мои стихи. Последняя связывающая нас нить.
Сеть. Ты сделала то, что я хотел, но боялся сделать. Разорвать окончательно, навсегда, не оставляя себе шанса возобновить этот сладкий кошмар.
Сеть. Я не думал, что ты отреагируешь так на мои мысли. Я всего лишь в одном из своих кризисов, смотря на линейку в 29 адресов, спросил себя: Зачем мне это? И подавил порыв стереть их раз и навсегда. И вот теперь ты сделала это сама. Ты выбрала хакера на роль исполнителя моей воли. Ты считала мое желание, так как смогла, неужели я действительно этого хотел?
Аояги.
За встречу с тобой отдана игровая линейка в 29 адресов. Вычитаем 6, тех, самых дорогих, адреса которых я успел спасти до того как мой тщательно выстроенный и ставший привычным за последний год жизни мир, окончательно перешел в руки Охотнику. И того 23. Не дурная пропорция.
Я даже не знаю, как Сеть меня вывела на тебя. Не помню алгоритма своих действий. Сайты, ссылки, ресурсы, дневники. Бесцельное блуждание просто, что бы отвлечься от грустных мыслей и вдруг… Ты. Тоска, нежность, печаль, боль… «Приручите, заберите, помогите…».

Воля

Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Трудно насиловать себя, но иногда приходится

Воля.
Я дал себе слово, что не возьмусь ни за что, что могло бы мне напомнить о маленьком нежном укэ. Мне так жаль тратить время на сон, его у меня и так катастрофически не хватает. Но сегодня это необходимо.
- «Я буду спать, займи себя чем-нибудь» - звучит устало и безапелляционно. Но если я буду мямлить и нежничать, я потеряю еще массу времени на ни тебе, ни мне ненужные разъяснения своего состояния. Достаточно и того, что вчера весь вечер ты провел надо мной в попытках помочь. Я бы и сам хотел знать, как мне помочь. Думаю что никак. Встреча с тобой Аояги-кун, повергла меня в состояние глубинной растерянности. Возможно дело не только в тебе, но...
Думаю, просто день был так построен, что час за часом приносил мне открытия и символы нового построения системы. Сеть. Твои законы невозможно отменить. Ты открыла мне еще одно правило. Хорошо я постараюсь выучить и этот урок. Мне пришло в голову, что именно от меня ты ждешь составления списка твоих законов. Что ж видимо я уже готов к этому. Если хочешь, я стану твоим глашатаем. Но неужели ты не могла выбрать более мягкую форму воздействия? Или до меня только так можно донести твои послания. Я настолько трудно думаю?

«Японские пидарасы испортили мне жизнь»

Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Нежное

22.42. Среда. 24 ноября.
Я закидываю в WINAMP playlist для сопровождения своих литературных опусов, спрашивая о твоих предпочтениях, слышу:
- «Только не японцев»
Я лишь улыбаюсь и заливаю подборку из фолка и мягких тяжеляков.
Ты с особым удовольствием, которое стало присуще для тебя за последнее время, читаешь мне:
- «Была на свете одна ничем не примечательная страна» – делаешь ударение на слове - «Япония», - и продолжаешь - «о тех, что непоседа путешественник может вспомнить с трудом»…. - саркастическая улыбка блаженно блуждает на твоем лице.
- «Кто это?» – спрашиваю я, прислушиваясь к твоему бормотанию, пробивающемуся сквозь густые звуки очередной тяжелой композиции
- «Хулио Торри» - отвечаешь ты мне и показываешь толстенную книгу «Рассказы магов», которую читаешь в поисках спасения от скуки и безделья.
Коэффициент япононинавистничества достиг своей критической отметки за последний месяц. Конечно, меня это сначала смутило, потом раздражало, а теперь забавит, как все что ты ненавидишь, так или иначе.
Но я с уважением отношусь к твоим чувствам. Я понимаю, что ты всегда будешь ненавидеть любое мое увлечение, если я не буду разделять его с тобой. И дело не в том, что я «отаку», и не в количестве аниме которое я просматриваю в свободное время и даже не в фестивале Animaysuri, фотографии с которого ты до сих пор отказываешься смотреть, и не в том, что тебя «неипет» какая у Саске-куна ориентация гомо или гетеро, и даже не в том, что я считаю гением Кишимото, а не тебя. Ты вообще считаешь, что его надо пристрелить раз он делает «такое» со взрослыми людьми. Дело в том, что ты ненавидишь, и всегда будешь отрицать то – что по твоему мнению отдаляет меня от тебя.
На мое очередное, «займи себя чем-нибудь я буду писать» – ты спрашиваешь, что именно я собираюсь писать и, получив ожидаемый ответ – «свой фанфикшен» - с каким-то мучительным смехом, похожим на истерику возносишь мольбы к неведомому мне богу о скорейшем прекращении моего этого пагубного увлечения яоем, бросаешь мне в лицо, уже не надеясь на ответ:
- «Японские пидарасы испортили мне жизнь» – я с доброй усмешкой смотрю тебе в глаза - японские пидарасы говоришь? а я то по твоему кто? А ты?
Нет, в твоей гетеросексуальности нет никаких сомнений. Просто тебе не посчастливилось полюбить бисексуала. Но это был твой выбор. Я уже спокойно реагирую на твои заявления, что я извращенец, обычно добавляя, что я к тому же педофил и психопат. Ты ворчишь, а что ты можешь сказать. Мне всегда нравились, и будут нравиться кавайные мальчики укэ.
Я восхищаюсь твоим способом решения этой проблемы:
- «А давай посмотрим «Гребаный Омуль» - нет честно я тобой восхищен, если нужно как-то отвлечь меня от любовной истории Итачи-сана и его нежного укэ, то фильм про несовершеннолетних датских лесбиянок это лучший выбор.
Я невозмутимо спрашиваю – «Тебе нравится юри?», в моем голосе легкая ирония. Мягкая и нежная. Я понимаю, трудно, когда тот, кого ты любишь, сосредоточен в своем мире и твое детское поведение очень трогательно. Ты совершенно искренне смотришь на меня и улыбаешься немного обреченно:
«Ну, должен же я чем-то увлекаться? Ты увлечен японскими пидарасами, а я буду увлекаться датскими лесбиянками» - я не могу сдержать улыбку, и слегка язвительный ответ слетает с моих губ - «Мы будем идеальной парой»
Мы смотрим «Гребаный омуль» - чудесную жизнеутверждающую картину о самоопределении подростков. После таких фильмов резко повышается тонус и хочется жить. Спасибо тебе далекая Дания - страна свободных нравов.
В тебе много непонятного. Зачем отрицать очевидное? Не понимаю. Когда я сегодня вернулся из института раньше обычного, ты был так рад. А когда я снял одежду и ты увидел на моих плечах по три одинаково ровных кровоподтека, ты с какой-то детской радостью воскликнул:
- «О, ты сегодня Наруто?» - нежно проведя подушечками пальцев по кровавым полосам, рассмеялся и утвердительно произнес:
«Скоро они переползут на щеки, и ты будешь совсем как Наруто»
Мне было приятно и забавно одновременно, я совсем не похож на Наруто ни лицом, ни характером. Но я лишь спросил:
«У меня повысился коэффициент Кьюби?» - ты утвердительно кивнул головой.
Ты ненавидишь аниме, но зачастую когда забываешь, что ты его ненавидишь, общаешься со мной в терминах Наруто. Может быть, по тому, что это единственное аниме которое мы смотрели вместе? Или это твои робкие попытки найти со мной общий язык.

Рицка?

Среда, 24 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник

Рицка-кун (160x90, 2Kb)


Настроение сейчас - Растерянность и ожидание невозможного

Я боюсь поверить в невозможное. Я не спал и сосотояние мое граничит с бредом. Утренний кофе и музыка помогут мне взбодриться впереди у меня длинный и насыщенный день. Но я никак не могу собраться с мыслями. Я боюсь поверить что наконец-то встретил тебя, моя маленькая Жертва. Это как сон, я почти забыл какой приятной может быть сновидческая реальность. Но вчера, когда Сеть внезапно открыла мне тебя - я словно опять погрузился в мир нежности и сладкой пытки ожидания. Ждешь ли ты меня? Думал ли ты обо мне эту ночь? Пока я не увижу тебя я не буду знать. Увижу ли?


Дневник Агацума-сан

Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:23 + в цитатник
Я Идеальный Боец - Чистый Боец. Идеальный Боец живет ради Жертвы, во имя Жертвы, мечтами Жертвы.
 (640x360, 26Kb)


Поиск сообщений в Агацума-сан
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь