ДААА, ШЛЯПА Я.... С 8-ым!

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:35 + в цитатник

КАроче. Поздравляю!!! (хоть и сопозданием в 1 день... да... опаздывать везде и вся моя вечная неизлечимая балеснь)

Девочки, девушки, женщины, бабушки... Хотя нет... Бабушки это щас врятле прочтут.... Поздравляю с ДЕВЯТЫМ.... ой, простите с ВОСЬМЫМ МАРТА!!!!!

КАРОч - кавай ^_^

Желаю успехов на всех фронтах и уверенности во всех тылах! (Блин, ну и скажу я же...) Просто я уже не знаю как поздравить с восьмым пооригинальнее....

Не успела вчера поздравить... Ну и ладно... У нас еще впереди пятница 13.... ооеее.... Что-то их слишком много развелось....

На самом деле многие люди говорят что этот день для них наоборот очень счастливый.... И им везет... Как например моей Ярочке, которая родилась в этот день, еще и в июле....

Я же в этом понимании стандартный человек. Мне в такие дни лучше на дно залягать...

Чтож еще сказать... Для меня примечателен сей день тем, что ровно год назад меня в сей день бросили....

Что самое удивительное я не знала и узнала как раз в этот день что мя считали своей девушкой, а потом вдруг бросили....

Это конешно мегооригинально... Он был для мяф просто даже не другом а так... знакомым....

Единственно что меня обрадовало что он сделал это не восьмого... Ну иначе как-то... девушка я тее или нет, а нос по-уши откусила б, хехе....))))))

"Знаешь,... не звони мне больше..". - меня умилило. Только я даже сначала недогнала как то.... И я бы и не вспомнила ни о нем, ни о этом случае, не будь это после восьмого марта....

Вот вам, как говориться и послепраздничная прибауточка.... На каникулах ми улетает на другое полушарие... где-то рядом с Индонезией...

Ну не знаю... мне как то и дома хорошо.... 12 часов лететь, хоть и в Сингапур с перелетом на Бали меня не прельщает... уж извините...

К тому же.... Я не люблю воду.... Ну не знаю вам как это обьяснить....

Как можно не любить воду существу которое на 80% состоит из того что он не любит? Не знаю...

Я не очень люблю плавать и просто киснуть в бассейнах. Вот не люблю и все...

К тому же я знаю какое там солнце... А загорать просто ненавижу....

Единственно чем это меня может привлечь это эстетическая и фауновая часть этого всего. И точка.

ЕЩЕ РАЗ - С 8 МАРТА!!!!

 


Mona_Lizzeta   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
Аригато..^^ И тебя с прошедшим праздником=*
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:19 (ссылка)
спасибоу)))))))) И тебя с праздничком))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:40 (ссылка)
И тебя с прошедшим 8 марта)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку