-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32837
        Написано: 47734


        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 8))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:06 + в цитатник
        ГЛАВА 9. СЮЗАННА ВАЛАДОН - ХУДОЖНИЦА.

        В 1894 году Валадон была первой художницей, принятой в Национальное общество изящных искусств. Будучи перфекционисткой, Валадон работала над некоторыми своими картинами до тринадцати лет до того как показать их. Она также работала пастелью. В отличие от многих своих современников, Валадон добилась признания и финансового успеха при жизни.

         (380x309, 24Kb)  (414x332, 24Kb)

        С.Валадон Цирк 1889 г.
        С.Валадон Приоткрытое будущее или Гадалка 1912 г.

        Сюзанну Валадон и ее сына Мориса Утрилло называют последними наследниками импрессионизма. Однако в ее живописи в большей степени проявился своеобразный экспрессионизм или, по определению критиков, «психологический реализм».




        Световые эффекты сознательно подчинены смелым цветовым комбинациям. Четко акцентированные контуры обрисовывают предметы и разделяют поверхности, а упрощенные сильные, даже мощные пластические формы говорят о близости манеры художницы школе Понт-Авена.

         (500x303, 41Kb)  (241x350, 25Kb)

        С.Валадон Наслаждение 1911 г.
        С.Валадон Обнаженные в саду 1919 г.

        Эта близость проявляется и в ее натюрмортах, в которых, по мнению критиков, наблюдается «триумф скрытой жизни». В них нередко присутствует ориентальная декоративность, усиленная введением восточных элементов, что подтверждается и картиной «Ваза с цветами и восточным ковром». Над натюрмортами с цветами Сюзанна Валадон чаще всего работала с 1929 по 1931 год.

         (383x480, 37Kb)  (270x326, 23Kb)

        С.Валадон Ваза с цветами на столе
        С.Валадон Букет роз

         (354x444, 52Kb)  (390x480, 46Kb)

        С.Валадон Лилии и пионы
        С.Валадон Натюрморт 1918 г.

        Заслуживает внимания автопортрет художницы, написанный в 1931 году.

         (472x584, 26Kb)

        С.Валадон Автопортрет с обнаженной грудью 1931 г. Фонд Пьера Джанадды, Мартиньи, Швейцария

        Здесь Валадон за шестьдесят, и ее уже не назовешь роскошной красавицей, которую в обнаженном виде любили писать художники. Она написала себя с коротко стриженными волосами и обнаженной грудью, невозмутимо смотрящей прямо на зрителя - это взгляд женщины, совершенно уверенной в своей привлекательности. Притом это очень чувственный автопортрет. Ее тело все еще остается соблазнительным, почти не увядшим с возрастом. Она выставляет напоказ свою сексуальность, будто перед нами не добившаяся успеха художница, а прекрасная модель, и она хочет, чтобы такой ее запомнили.

        Мне остается поместить здесь картины Сюзанны Валадон, которые, кроме уже опубликованных, я нашел в сети Интернета.

         (270x242, 79Kb)  (499x450, 44Kb)

        С.Валадон Две купающиеся девушки 1896 г.
        С.Валадон Купание девушек в саду 1910 г.

         (350x447, 30Kb)  (333x480, 27Kb)

        С.Валадон Сидящая обнаженная
        С.Валадон Сидящая обнаженная 1904-05 г.г.

         (633x480, 85Kb)

        С.Валадон Две кошки 1918 г.

         (588x480, 46Kb)

        С.Валадон Ферма Монткорин 1918 г.

         (460x549, 106Kb)  (386x504, 49Kb)

        С.Валадон Купание 1908 г.
        С.Валадон Обнаженная 1922 г.

         (360x450, 25Kb)  (295x370, 106Kb)

        С.Валадон Мадам Кока с дочерью 1913 г.
        С.Валадон Портрет мадам Замарон 1922 г.

         (387x564, 53Kb)

        С.Валадон Брошенная кукла 1923 г.

         (233x311, 45Kb)  (550x413, 76Kb)

        С.Валадон Портрет Лили Вальтон 1923 г.
        С.Валадон Голубая комната 1928 г.

         (348x480, 29Kb)

        С.Валадон Две купальщицы 1923 г.

         (630x456, 80Kb)

        С.Валадон Лежащая обнаженная 1928 г.

         (457x351, 38Kb)

        С.Валадон Три купающиеся девушки 1928 г.

        Материалы из ВИКИПЕДИИ и сайта:
        http://izoselfportrait.narod.ru/simple15fran.html
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы
        Метки:  

        Процитировано 7 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 06:09 (ссылка)
        Ну просто добавить нечего- все очень полно пишите...Хотела найти что-нгибудь- ну интернет один, вы забрала все:)))
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 10:30 (ссылка)
        «Брошенная кукла» - единственная картина из тех, что я на данный момент видела у Сюзанны Валадон, которая меня по-настоящему «цепляет». Для нее позировала Мария Кола с дочерью Жильбертой, который приходились родственницами художнице. И смысл картины можно толковать по-разному. Кукла на полу… Зеркало в руках… Как будто бы прощание с детством и вступление во взрослую жизнь. Только не слишком понятно, чье и в какую жизнь. То ли на картине мать и дочь, то ли – хозяйка и юная проститутка, которую готовят для клиента.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
        Анжела! Я старался!
        Надежда! Согласен, что "Кукла" - картина, которая вызывает эмоции, пожалуй, единственная из тех, что я нашел. Историю о трактовках читал на сайте, откуда взял эту картину. По символам в виде куклы, зеркала и обнаженной девочки больше, конечно, подходит версия о сцене в борделе. Видимо, это отзвуки общения с Тулуз-Лотреком, который часто писал проституток и, скорее всего, рассказывал Сюзанне интересные истории, а может быть именно он подбросил художнице "сюжетец"?
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:51 (ссылка)
        Парашутов, у меня вот тоже "Брошенная кукла" с Лотреком ассоциации вызывает. Но, как мне кажется, Лотрек в изображении жизни борделей был как-то мягче и добрее.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:35 (ссылка)
        Да, согласен, что Лотрек изображал своих героинь с любовью, а Сюзанна пытается как бы обличить этот социальный порок, есть в картине что-то плакатное, хотя эмоцию все же вызывает!
        Ответить С цитатой В цитатник
        вереница   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 13:54 (ссылка)
        Пришла в голову мысль "Напишу-ко я о Сюзанне Валадон,,,". Ха! Но какой материал я нашла! Что тут ещё напишешь? Поэтому просто цитирую. Получила огромное удовольствие
        от всех глав, замечательная работа. Мило Монар оставил какое-то неопределённое впечатление как художник. Но мысль интересная, с моей дилетантской точки зрения. Спасибо огромное, Анатолий! Успехов!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:35 (ссылка)
        Спасибо, Майя, за добрые слова! Рад, что материал Вам понравился! Удачи! ))
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку