-–убрики

 -“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать
      ∆ду окончани€ закачки

        ѕоказать все (0)

         -ѕодписка по e-mail

         

         -ѕоиск по дневнику

        ѕоиск сообщений в ѕарашутов

         -—ообщества

        ”частник сообществ (¬сего в списке: 6) про_искусство Live_Memory ѕарижское_кафе  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј MY_HIT »скусство_звука
        „итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј MY_HIT

         -—татистика

        —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        —оздан: 16.10.2007
        «аписей: 5720
         омментариев: 32615
        Ќаписано: 47489



        я   ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 2)

        ѕ€тница, 18 январ€ 2008 г. 01:14 + в цитатник
        ÷итата сообщени€ –≈“–ќкалейдоскоп Victor Gabriel Gilbert, 1875 (391x480, 35Kb)

        ѕисьма всегда начинают ответом на полученное письмо, а если такового не было, то несколькими словами, относ€щимис€ к последней встрече переписывающихс€ лиц. —начала следует писать о том лице, которому предназначаетс€ письмо, и касатьс€ предметов, могущих интересовать его, а затем уже можно сообщить о самом себе, описать свою обстановку и препровождение времени, в заключение снова обратитьс€ к личности корреспондента, расспросить о различных обсто€тельствах, имеющих к нему отношение, и затем выразить желание скорого свидани€.



        –уководству€сь желанием как можно меньше говорить о самом себе, не следует, однако, впадать в крайность и наполн€ть


        Victor Gabriel Gilbert, 1875


        свое послание одними лишь повторени€ми письма своего корреспондента.


        ѕри написании писем лицам, высшим по общественному положению и старшим по возрасту, неприлично выражать короткость, не существующую на самом деле в личных отношени€х.


        „тобы заинтересовать своего корреспондента, в письме нужно выражать свое мнение, обсуждать написанное им как бы в живой беседе, потом рассказывать о том, что ему неизвестно, и удовлетвор€ть его любопытство и дружеское участие, сообща€ о своих собственных делах.  ак говорила мадам де-—евинье: «ѕисьмо ваше должно открыть мне вашу душу, а не вашу библиотеку».


        ¬ переписке нужно избегать острот и двусмысленностей и весьма см€гчать выражени€; письменна€ передача мыслей имеет большой недостаток, не облада€ свойством передачи интонации голоса и выражени€ лица пишущего. ј каждому известно, какое огромное значение имеет в разговоре тон и взгл€д. ћожно прочитать одну и ту же фразу дес€тью разными интонаци€ми, и каждый раз она будет иметь новый смысл.


        ѕоэтому нужно писать с величайшей осмотрительностью и весьма снисходительно относитьс€ к сведени€м, сообщаемым в получаемых письмах.



        Ќужно всегда помнить, что устные слова говор€тс€ на ветер и от них не остаетс€ следов, а то, «что написано пером, не вырубишь топором». ќсторожный человек никогда не решитс€ письменно злословить о ком-либо и никогда не позволит себе высказать слишком резкие мнени€, могущие впоследствии обратитьс€ ему во вред. —плетни и пересуды должны быть полностью исключены из переписки; трудно представить себе, сколько непри€тностей и даже несчастий может наделать одно какое-нибудь неосторожное слово, ибо замечание в одном письме тотчас порождает комментарии и передаетс€ в другом уже как нечто совершенно достоверное. ≈сли бы люди были благоразумны, то, прежде чем отослать письмо, каждый спрашивал бы себ€, может ли оно быть прочитано вслух всенародно без того, чтобы ему не пришлось краснеть за что-нибудь, написанное в нем. —лишком много писани€ губит людей еще чаще, чем слишком больша€ болтовн€. ѕоэтому хитрецы всегда пишут очень мало, а откровенные и простые люди пишут много, за что им иногда приходитс€ расплачиватьс€.


        ¬ письмах следует избегать громких напыщенных фраз и выражений, которые покажутс€ уместными в книге, но будут выгл€деть смешными и прит€зательными в обычной корреспонденции.



        (ѕродолжение следует...)

        —ери€ сообщений "ѕисьмо":
        „асть 1 - я   ¬јћ ѕ»Ў”.. („ј—“№ 1)
        „асть 2 - я   ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 2)
        „асть 3 - я   ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 3)
        „асть 4 - я   ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 4 - “≈ћј ѕ»—≈ћ ¬ ∆»¬ќѕ»—». яЌ ¬≈–ћ≈≈–)
        ...
        „асть 18 - я   ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 18 - „»“ј≈“ ∆≈Ќў»Ќј ѕ»—№ћќ)
        „асть 19 - я ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 19 - ѕ»—№ћќ ¬ ∆»¬ќѕ»—»)
        „асть 20 - я ¬јћ ѕ»Ў” („ј—“№ 20 - Ћ≈ƒ» » ѕ»—№ћќ. Ќќ¬џ≈  ј–“»Ќџ)

        –убрики:  “ематические подборки живописи
        ћетки:  



        mindfulness   обратитьс€ по имени Thank you „етверг, 04 ќкт€бр€ 2012 г. 08:25 (ссылка)
        Have a great day!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
         

        ƒобавить комментарий:
        “екст комментари€: смайлики

        ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

        ѕрикрепить картинку:

         ѕереводить URL в ссылку
         ѕодписатьс€ на комментарии
         ѕодписать картинку