-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_цЫник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pictures-is-love V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 1806
Написано: 6531


Интервью с вампиром.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:31 + в цитатник


Моё очередное творение, по фильму "Интервью с вампиром"! Да, были у меня проблемы с ним не большие, очень долго кадры подбирала) Жду ваших оценок, надеюсь вам понравится)

Iva_and_her_new_life   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
охеренно. особенно концовка. а музыка пробирает до костей. аж муражки
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
sparta4ka666, Благодарю) рада стараться! Хотя должна сказать...с этой концовкой я намучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 07:50 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карточки METRO во всемирно известную сеть торговых центров Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 4 дня! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро главная
метро кэш
metro кэш энд кэрри
сайт метро кэш энд кэрри
кэш и кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Night___Angel   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Классное видео, мне очень понравилось! И как у тебя терпения хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Night___Angel, Хватает) меня это наоборот раслабляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Night___Angel   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Госпожа_цЫник, Я как-то пробовала, так у меня середина никак с музыкой не состыковывалась ну естественно я взбесилась. И меня с тех пор делать видео даже не тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Night___Angel, Ну у меня такое бывает тоже) ну я как-то спокойно отношусь к этому)
Ответить С цитатой В цитатник
Duerten_Schreiber   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:05 (ссылка)
даааа... а у меня и терпения и фантазии бы хватило, если бы было умени и знания)) восхитительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку