-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в китка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### брейккор всякая херня и сладкое кеды dc и daffs... сноуборд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 60
Комментариев: 213
Написано: 715


привет

Понедельник, 14 Января 2008 г. 12:21 + в цитатник
это не я. а может и я))))))))))) хз короче))))))))))) бля скоро будет
взрыв нах!! я такое ша сочиняю с другом наркоманом!!! бля
просто уже с утра ссусь со смеху!! (памперсы я одел) короче новый год-----
жопа была!!!!!!!!!! бля нах!!! взрослею!)))))))))))))))))))))))
пипец само слово взрослею меня уже вводит св истерику!!!!гагагагага
ну короче всем кто не забыл привет!!!!!!!! я пока еще живой!! ша сесию сдаю!!!!!! бля нах!!!! прокделываю махниацииии!!!!!!!!))))))))))))
ну и как обычно слушаю музыку

Понравилось: 28 пользователям

YanaDolgenko   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Вобщем, весело там тебе, и это прекрасно!
удачно здай ссесию и слушай хорошую музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 04:58 (ссылка)
ахахах.. ты ? взрослеешь? ээээ.. нисмиши.. вечно молодой, вечно под эльфам..
хDDDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 05:07 (ссылка)
от
 (525x700, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 05:09 (ссылка)
жиних мой....ахахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Sprosi   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 02:12 (ссылка)
Привет!!!! Ну хорошо, хоть жив)))А то пропал, не писал ничего...Думала не пережил новый год)) Обошлось)))Удачи с зачетами и Экзаменами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 21:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 08:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку