-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в китка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### брейккор всякая херня и сладкое кеды dc и daffs... сноуборд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 60
Комментариев: 213
Написано: 715


вторая чатсть того, как это бывает!! читать всем!!!!!!!!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:37 + в цитатник
Рассуждения.

Крысы. Кто они?

Живя в нашей жизни мы сталкиваемся с очень необъяснимым и довольно таки простым фактом: крысы, кто они, какова их природа, откуда они? «Brazil, Boris, poada…» . В словаре ПиС я нашел определение: «Крыса – это хитрый, знающий как заживиться…». Крыса, она везде, она тихая и очень прожорливая, захочет в одного закрысит, хочет ещё одного позовет, но это уже будет две крысы. И т.д.
********

Гордый ястреб (ПиС философия).
Давным-давно, в горах, где ещё не ступала нога человека, тигра и бобра, жил и поживал гордый, одинокий орел, тфу блять, ястреб, жил нормально, над ним никто не издевался. Кушал сушенных колибри. Однажды, от старости и от его дебильной тупизны, полетел он в станы за горами, где цивилизация и человек прогрессирует. Летел он, летел, и вдруг встретил маленького беркута.
-Привет! Беркут!- сказал гордый ястреб.
-Привет! Петух!- ответил беркут.
-Не будет ли у тебя пару червячков, а то совсем есть хочется?- спросил ястреб.
-Иди на хуй!- гордо ответил беркут и улетел.
Гордый ястреб продолжил свой путь дальше. И сколько он не летел, все его слали. … И понял он, что чужой в этом мире тебе не поможет.
**яя
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

*************

«Не бывает того, чего вообще не бывает».
Neckten сkt.
***************

Миф про недоношенного ребенка.
Однажды я сидел на кухне и читал. Что читал, не помню. Но было смешно. Курил, пил чай с мясом. Посмотрел на часы – 12:00. Решил прогуляться. Вышел – никого. Пошел в лес, почему, не знаю. Шел я около дуба, светило солнце. Птица какая-то пролетела. Смотрю - врезалась в дерево. Смешно, но я не смеялся. Хотя нет, было. И вдруг я увидел мальчика, он полз. Зачем? Почему? От кого? Я побежал за ним. Зачем? Почему? Просто так. Просто переделал. А тут смотрю, он не ползет, его просто ветер гнал по земле. Он был сильно худой. У меня возникло предположение, что он недоношенный. Но ветер в тот вечер был силен. И гнал он его по просторам лесостепи. Через перу минут преследования, когда ветер его ударил об большой дуб, потом об тополь, и когда мальчик скрылся за деревом, я остановился. Постояв чуть-чуть, я пошел домой. Через несколько минут я был дома. Приготовил чай, поел, и долго сидел еще в комнате, наблюдал красный закат, и все я думал о том мальчике, который по ветру летел, точнее катился. И вдруг меня осенила мысль: «А ведь это миф».

Рассказ про маленького мамонтенка.
Бежал маленький мамонтёнок через леса и луга. Бежал он три года. На четвертый издох.
***************
Я тебя люблю, но у тебя все равно классная хоккейная маска.

***************
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
***************
Когда человек себя ведет так, когда ему скажут какую-то хорошую весть, своим счастьем он может испортить настроение другому, это очень плохо и скверно, и пусть этот человек думает что это ничего особенного (эму просто хорошо и перестает чувствовать другого). Я на этом месте просто бью ебало.
***************

February_of_30   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:31 (ссылка)
ты...эээ.... даже не знаю как мягко выразиться ПСИХ!!! гг =D
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 05:27 (ссылка)
ахах.. бля.. * абасалась*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку