-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ставшая_тьмой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 35
Написано: 94

Фьяметта

ставшая_тьмой: к вопросу об объективности,истине и т.п.

31-12-2007 03:48 (ссылка)   Удалить
Истина - это нечто вроде чистейшей эссенции вселенской справедливости, правды. смысла и предназначения. В ней содержится суть мирозданья, понимание бесконечности Вселенной, соразмерность всех действующих в мире сил - высших и низших. Умный человек может сказать об истине лишь одно - что кроме названия он о ней ничего не знает. Глупый человек будет оглашать весь мир истошным криком, что он, гордо именующий себя человеком, эту самую истину разгадал. Выглядит примерно также, как если бы жаба обыкновенная, болотная оглашала всё болото кваканьем о том, что изобрела теорию относительности.
Истина - это край земли. Это горизонт, к которому идёшь всю жизнь и никогда не можешь достичь. Это луна, к которой хочешь прикоснуться и для этого всю жизнь взбираешься на самую выдающуюся вершину. Или не взбираешься, а сидишь на пригорке и дальше наверх не смотришь - чтоб шея не дай бог не затекла. Человеку не дано познать истину. И слава богу. Знай он её, мир был бы на гране уничтожения. Знающий истину, знает и сущность мира, а значит знает его начало и конец, охватывает сознанием бесконечность между ними, и может управлять мирозданьем. А человеку только дай порулить - либо потеряет, либо сломает. В целях научного эксперимента, так сказать.
Sam_Samira

ставшая_тьмой: Давайте познакомимся...

07-11-2007 18:36 (ссылка)   Удалить
Очень загадочно...
Может быть:)
Фьяметта

ставшая_тьмой: к вопросу об объективности,истине и т.п.

29-10-2007 02:23 (ссылка)   Удалить
Всё дело в номинации. Что называть истиной? Если абсолютную правду мирозданья - то её невозможно постичь, ибо человек всегда субъективен. А если эссенцию всех человеческих правд - то её можно и отыскать. Но тогда нужна другая номинация: для "истины" в первом значении.
Felix_Roitblat

ставшая_тьмой: к вопросу об объективности,истине и т.п.

27-10-2007 18:46 (ссылка)   Удалить
Истина - понятие многостороннее!
Нимфа_Дождя

ставшая_тьмой: к вопросу об объективности,истине и т.п.

26-10-2007 22:39 (ссылка)   Удалить
Может быть.. действительно, в любом мнении, в любой идее есть зерно истины.
значит ли, что истина - это знание?
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

23-10-2007 01:16 (ссылка)   Удалить
Есть у меня постик про счастье и истину, которых никто не видел:
http://www.liveinternet.ru/users/1798849/post50707135/
таких вещей вообще много. И только человеку хватает высокомерия искренне считать, что он может их полностью осознать.
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

23-10-2007 01:05 (ссылка)   Удалить
да.. так..
есть слово бесконечность..
никто её не видел..
её сложно представить..
но о ней слышали..
и многие туда, если не все, стремятся..))

согласна с тобой..
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

23-10-2007 00:58 (ссылка)   Удалить
Согласна. Я бы выделила целый ряд понятий, которые в принципе недостижимы полностью, но которые стоят смысла жизни, и к которым стоит стремиться, типа: объективности, истины, счастья, гармонии. Чем больше "точек соприкосновения" человек найдёт с этими понятиями (с геометрической фигурой) - тем гармоничнее будет его внутренний мир. А в таком случае человек сможет легко подчинять себе внешний мир, поскольку он воспринимает его через призму собственного субъективизма, а значит может перенести гармонию внутреннего мира во внешний. А гармоничность двоемирия человека - это по-моему и есть высшая степень счастья.
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

23-10-2007 00:29 (ссылка)   Удалить
в принципе да.. человек ограничен этим миром и своей субьективностью, ведь оценить систему можно только лишь выйдя за её пределы.. но человек способен на это, более того он делал это много раз..
забывает об этом - да, не верит в это - да..
а видит ли обьективно, чувствует, наверное это как касательная в фигуре, фигура(круг или еще какая загогулина) - реальность, люди прямые, и у таких касательных только одна точка соприкосновения с реальностью.. больше людей, мнений знаем - более близко подходим к реальности.. как-то так.. но есть и более быстрые пути получения информации - через чувства.. напрямую подключаясь к информационному пространству.. быть проводником..
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

23-10-2007 00:14 (ссылка)   Удалить
Наши чувства искажают объективную реальность настолько, что наше восприятие может быть лишь субъективно. Мы все видим разные вещи по-разному. И кто определит, кто из нас видит определённую вещь объективно а кто субъективно? Наши чувства в ответе за иллюзию, но они не могут её полностью преодолеть. Я б этом когда-то намарала, придёт случайная фантазия, почитай: http://www.liveinternet.ru/users/1798849/post50922853/
А поиск - это правда один из путей, я его выбираю для себя и никому не навязываю.
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

22-10-2007 23:46 (ссылка)   Удалить
очень..
согласна..
возьму и себе..)
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

22-10-2007 16:25 (ссылка)   Удалить
поиск это всего лишь один из путей в этой жизни, и у многих людей не это главное в жизни.. а превращать можно по разному.. и обьективными можем и воспринимать таким какой он есть - можем.. этому всему можно учиться.. а не обман или илюзия - за это наши чувства в ответе..
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

21-10-2007 16:03 (ссылка)   Удалить
И знает счастье тот, кто маску может снять. Хотя бы иногда. Хотя бы перед другом...
 (276x200, 26Kb)
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

21-10-2007 15:59 (ссылка)   Удалить
kappia, а разве мы можем не превращать жизнь ни во что? а чем мы занимаемся каждую секунду? Разве мы можем быть объективны и воспринимать мир таким какой он есть? кто докажет что то что говорят нам наши чувства - не обман и не иллюзия?
А поиск - это всего лишь способ приблизится к реальности.
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

21-10-2007 03:15 (ссылка)   Удалить
Фьяметта, если мы будем превращать жизнь во что-то это будет обман и толку малова-то будет в этой осмысленности..
Фьяметта

ставшая_тьмой: Разговор с тенью...

21-10-2007 03:08 (ссылка)   Удалить
Отличная интерпретация дуализма тьмы и света. Мне нравится!)
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

21-10-2007 03:05 (ссылка)   Удалить
Мы не можем убрать из жизни ошибки. Но мы можем превратить её в вечный поиск. И тогда она не будет бессмысленна...
Фьяметта

ставшая_тьмой: Без заголовка

21-10-2007 03:04 (ссылка)   Удалить
Мы сами создаём свой мир. Мы имеем все составляющие, чтобы построить своё счастье. Но мы тратимся на тленную рутину и считаем себя несчастными, не видя что счастье лежит у нас под носом...
ставшая_тьмой

ставшая_тьмой: Без заголовка

19-10-2007 09:25 (ссылка)   Удалить
Мы называем ошибками то,что вернее было бы назвать "темой нового урока"...усвоив который обретаем знания....и ...оглядываясь назад понимаем что делали НЕ ТО что сделали бы теперь.....

а потом снова совершаем ошибки...делая то,что оглянувшись назовём "не тем"...
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

18-10-2007 09:33 (ссылка)   Удалить
иногда нужно научиться заботиться о себе.. и найдется человек, который захочет выиграть от этого немного боли для себя..
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

18-10-2007 09:31 (ссылка)   Удалить
не согласна.. мне кажется, что зачастую мы делаем как надо.. вот только если нам не понравился результат, мы его назовем ошибкой и скажем, что не надо нам этого..)) а поначалу бы самому разобраться в своих желаниях))
ставшая_тьмой

ставшая_тьмой: Без заголовка

17-10-2007 23:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение nothing_i_am
А ведь скоро зима...и воздух станет ещё более разреженным, только, верно, не черней. Светлей. Чётче и размытей одновременно. И будет всё так же одиноко. Холодно. И грустно.


и пусто...
angelofdar

ставшая_тьмой: Без заголовка

16-10-2007 17:31 (ссылка)   Удалить
я проходила этот тест..такой же результат был..смешно..))
nothing_i_am

ставшая_тьмой: Без заголовка

16-10-2007 15:37 (ссылка)   Удалить
А ведь скоро зима...и воздух станет ещё более разреженным, только, верно, не черней. Светлей. Чётче и размытей одновременно. И будет всё так же одиноко. Холодно. И грустно.
Felix_Roitblat

ставшая_тьмой: Без заголовка

04-10-2007 10:22 (ссылка)   Удалить
Декаданс...
Felix_Roitblat

ставшая_тьмой: давно прошедшее...

04-10-2007 10:00 (ссылка)   Удалить
"ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ ОЩУТИЛ ОДИНОЧЕСТВА, НИ РАЗУ НЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ"
(Дон-Аминадо)

но..."Кто одинок, тот гибнет."Пант...
"Одиночество — ад заключен в этом слове." Гюго
Felix_Roitblat

ставшая_тьмой: давно прошедшее...

04-10-2007 09:47 (ссылка)   Удалить
Любовь это прекрасно...Это святой дар судьбы, это как прохладный родник в знойной пустыне...который проливает свои воды и оживляет мёртвую землю серой пустыне. (жаль только что родник этот не вечный)
kappia

ставшая_тьмой: Без заголовка

04-10-2007 00:31 (ссылка)   Удалить
холодно..
Felix_Roitblat

ставшая_тьмой: Без заголовка

02-10-2007 21:07 (ссылка)   Удалить
весьма поэтично излогаются мысли похвально...с весьма большой долей рамонтизма
nothing_i_am

ставшая_тьмой: Дневник ставшая_тьмой

28-09-2007 00:18 (ссылка)   Удалить
Здравствуй. *поклон*
Готова принять с распростёртыми объятьями.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»