-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в печенка_х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 29
Комментариев: 258
Написано: 849


странно.....

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:35 + в цитатник
странно как то.... я сейчас сижу перед компом и тупо смотрю в манитор! в нем не фига нет! просто тупо какая то картинка безсмысленная! я мне хочется чего то такого... прям сверх естественного! вчера у меня такое было но сегодя я это наверно все таки потеряла.... и теперь никогда не вернуть.... но... я надеюсь на лучшее! вот скажите люди вы же все когда нибудь любили... страдали и все такое.... можно полюбить человека в пьяном состоянии??? ну не прям в таком ну поддатом...! у меня почему то это вчера получилось.... я сидела на лестнице с ним и еще ребята были на них я не обращала никакого внимания я была полностью с ним! смотрела на его улыбку, восхищалась ее, его глаза это аааа это просто блин описать даже невозможно! домой конечно же опоздала..... пришла где то в начале первого! и всю ночь не могла заснуть.... я реально летала в облаках! это ощущение просто не описуемое.... на следующий день я его встретила на лице конечно же появилась улыбка))))) и у него тоже)))) я снова расстаяла.... но когда мы зашли в подьезд и он начинает че то говорить, я понимаю что я начинаю стеснятся... это было ужасно...(((( ааааа че делать?????

Ферзёк   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
Слушай, вот сижу вот тут.И ем сливки!!!Вот чё посаветуешь?У меня в холодильнике клубника и вишня!!!Что мне лучше взять???
Ответить С цитатой В цитатник
печенка_х   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:49 (ссылка)
Ферзёк, ..... я люблю вишню!!!! но я знаю к чему ты это ща написал так что советую взять клубнику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
радостный_псих   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
правильно, Ден, бери клубнику, оставь Ире Вишню.
Ответить С цитатой В цитатник
Ферзёк   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
радостный_псих, Ахаха)))печенка_х, Ахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Seraya_Okraina   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
 (250x188, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
печенка_х   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
радостный_псих, спасибки Олесь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Efekt_of_butterfly   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
вполне можно влюбиться...у мя токо в таком состоянии и получалось!
5994360_12701204_7604035_4045884_21 (264x321, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
печенка_х   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
ХхХ_Ведьмочка_ХхХ, я реально ща на небесах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]