-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖиЗнЬ_эТо_КрУтО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 50


всем првиет!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Любэ-Гимн России)
Настроение сейчас - Супер!

НУ вот первый днь в своем новом дневе !! пока ещё не успел обустроиться! над диз поменять!! и все такое! я не горантирую что буду писать каждый день но буду писать! сами понмимаете дела школа нет времени!!Воть.. НУ впринцепи все!! терь все что случилось в школе!! новую дверь привезли будут ставить!! так что ещё?? устал я ненмного!!! так.. аа и ещё! перед русишом на перемене сидим как обычно партфели кинули сели все и играем кто во что кто в psp кто в мобилу я заигрался и прозвенел звонок я сказал дрону кинь мне портфель и опять стал играть!! и он мне кинул я не успаелПортфель полетел мне в лицо и я как шибанулся башкой ап стенку упал напол думал созание потеряю нет остался с бошкой!! ДАж щас балит башка!!!

Sunny_Love_DAY   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:54 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_эТо_КрУтО   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку