-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безмолвный_свидетель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 115


Осень.... осень!!!

Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:26 + в цитатник
Повеяло осенью... слетают с деревьев разноцветные листья...золотой ковер... дует ветер... я надвигаю капюшон... в плеере музыку погромче. Никогда не любила осень... а сейчас все изменилось... интересно... люблю, когда что-то меняется, движется... только когда в положительную сторону...не иначе.
Мне так хорошо этой осенью, она вдохнула в меня новую жизнь, и я, забыв про все свои проблемы, пролетаю над этой всей суетой, и радуюсь каждому проявлению жизни!

Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 04:01 (ссылка)
Здрасте вам :)
Исходное сообщение Безмолвный_свидетель
Повеяло осенью... слетают с деревьев разноцветные листья...золотой ковер... дует ветер... я надвигаю капюшон... в плеере музыку погромче. Никогда не любила осень... а сейчас все изменилось... интересно... люблю, когда что-то меняется, движется... только когда в положительную сторону...не иначе.
Мне так хорошо этой осенью, она вдохнула в меня новую жизнь, и я, забыв про все свои проблемы, пролетаю над этой всей суетой, и радуюсь каждому проявлению жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
О..как
Исходное сообщение Безмолвный_свидетель
Повеяло осенью... слетают с деревьев разноцветные листья...золотой ковер... дует ветер... я надвигаю капюшон... в плеере музыку погромче. Никогда не любила осень... а сейчас все изменилось... интересно... люблю, когда что-то меняется, движется... только когда в положительную сторону...не иначе.
Мне так хорошо этой осенью, она вдохнула в меня новую жизнь, и я, забыв про все свои проблемы, пролетаю над этой всей суетой, и радуюсь каждому проявлению жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку