-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мотоциклист

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 90


Отчет о посещении дня открытых дверей в мотошколе Пилот

Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:26 + в цитатник

Проходят те однопроцентные времена, когда без прав получалось работать в мотопрограмме, ездить в Крым на Юпитере-5, и за это ничего не было... Сейчас без прав покататься особо ни на чем не предлагают. И поэтому, прочев в мото_ру, что мотошкола "Пилот" дает покататься байки всем прошедшим тест независимо от наличия прав, я немедля ломанулся на стадион Торпедо.
Если честно, сухие строки на сайте мотошколы не смогли заставить меня до конца поверить, что мне дадут отжечь на новеньком Харли, но куда больше меня смущала надпись "наличие экипировки - обязательно". Не то что бы у меня ее совсем нет, но идти пешком и тащить с собой мотокуртку, шлем, боты и т.д. желания не было, так как после покатушек предстоял концерт, совмещенный с ДР... Но речь не об этом. Так как не пойти я в любом случае не мог, но заставить себя встать с утра оказалось еще сложнее - я выперся в три часа дня, и к пяти, два раза заблудившись, приперся на место проведения.

Найдя искомую палатку заполнил анкету, получил талон участника и был отправлен в комнату за экипировкой. Оказывается, экипировку для всех желающих предоставляли организаторы, (не сказав об этом на сайте) - я был приятно удивлен.
В комнатушке насыпом валялись мотоботы, колени, шлемы, перчи, висели черепахи, заходящие за мной люди робко интересовались "а что, можно брать что хочешь?"
Впрочем, видя крайнюю степень ушатанности экипа, становилось понятно, что переживать за него глупо)) В повседневной жизни большую его часть юзать уже нельзя.
Перемеряв пяток шлемов (все размером с самовар, умные байкеры пошли, лобастые) и все же найдя подходящий с красивой аэрографией "Harley-Davidson" и отломанными креплениями для несуществующего стекла, найдя более-менее пристойную черепаху и дырявые кроссовые перчи, отправился на площадку доказывать бдительным инструкторам, что немного умею ездить...
К слову без Черепахи и шлема к сдаче теста не допускали. Я тоскливо смотрел на мотовелосипеды YBR и думал "а теперь со всей этой херней на мне мы попробуем взлететь"...
Дождавшись своей очереди, занял один из 4-х YBR-ов. Вот только инструкторов оказалось трое, и я, сидя как дурак на "лишнем" Ёбре и два раза пропустив свою очередь, плюнул, и когда подъехал очередной, по-быстрому пересел на него. Инструктор поинтересовался наличием прав и маркой моца, получил честный ответ, пожевал губами и отправил меня нарезать круги по площадке. Я проехал пару кругов, от скуки решил отвинтить до отсечки на всех передачах, был со свистом остановлен инструктором, после чего тот заставил пройти тест на "езду в пробках", змейку и восьмерки.
Я не знаю, как люди порой не проходят такие детские испытания и на таком велике. Я терпеливо, не меняя выражения лица и на постоянной скорости проехал все эти дела, думая о Харли, косясь на бикершу в пластике с головы до пят на соседнем Ёбре и ожидая, пока кончится вся эта напасть.

Инструктор сказал, что езжу я идеально, спросил, где я учился, я не нашел, что ответить. В отрочестве мусора научили, когда гоняли 15-летнего оболтуса на ПС-е по городу...
Единственное, что было внемлено мне в недостаток (помимо вкручивания казенного Ёбиэра) - это то, что я во время восьмерки смотрел под колеса на буйки, а не вдаль на линию горизонта) Я про себя посмел не согласиться с гуру, так как на скорости в 10 кэмэчэ меня занимали именно буйки а не то, что за ними, так как туда (за них) я все равно выезжать не собирался. Впрочем, я подозреваю, что это было сказано как повод для того, чтобы тут же пригласить меня к ним на занятия. И не впустую - я как раз теперь об этом подумываю. судя по сайту, у них есть несколько очень неплохих продвинутых курсов.
После теста бумажку с комментариями инструктора нужно было вручить девушке в палатке и получить талон на тест-райды сурьезных аппаратов. Я ожидал получить зеленую карточку, но мне дали желтую (типа повышенное внимание) с надписью тамошнему распорядителю байками "Санчо! Может отжечь!" - но тем не менее - с правом юзания любой предоставленной техники.
И сказали одеть мотоботы и колени.
Мотоботы оказались такой рванью!) Я минут 10 искал хотя бы одну пару, которая подошла бы мне по размеру и при этом еще и застегнулась. Все было тщетно. Пары с исправными застежками либо растащили, либо был не мой размер. На улице начинало темнеть, мне это все осточертело, я нашел две пары мотобот одной модели но разных размеров. У одной пары была вырвана молния на левом боте, у другой на правом. Я одел целые, левый оказался чуть великоват, но мне на это было насрать с большой колокольни - так как передачи переключать в нем было удобно, а как в этом ходить, и уж тем более, как оно выглядит - меня волновало гораздо меньше. Куда хуже было бы потерять на ходу мотоботы со сломанной молнией, которые держаться на мне не хотели.

На площадке для тест-драйва я вручил талон распорядителю, и начал оправдываться, что надпись на талончике появилась из-за того что повыделывался перед девушкой, а на взрослой технике буду пай-мальчиком, но он, скользнув взглядом, махнул рукой в сторону байков и потерял ко мне всякий интерес.
Трасса представляла собой не самую большую площадку, траектория движения по которой была отмечена буйками. S-образная шикана :), поворот, разворот на 180, прямик :), место старта-финиша. Ширина - пару метров, мест для обгона не предписано. Если честно, я ожидал большего. На этой трассе банально третью воткнуть было негде (ну не считая Ниндзи 250). О каком-либо серьезном вкатывании речь не шла, зато можно было ни о чем не волнуясь понарезать кружков для галочки "Я ездил на Харли и Бьюлле")).

Полюбовавшись, как с треском худо-бедно в габариты этой трассы вписывается даже не самый здоровый из представленных Харли, я решил сначала вкататься на чем-то помельче. Рядом сиротливо стоял Ninja 250, аппарат довольно мне по некоторым причинам интересный, и я прыгнул в седло.
И тут же опозорился - лапка сложена, нейтраль, сцепление выжато - а не заводится. Инструктор с откровенным презрением спросив "ты мотоциклист или нет?" щелкнул стоп двигателя. Блять, ну нет у меня на Днепре такого выключателя, а на тех мотоциклах, на которых был - я им как-то никогда не пользовался... Я не говорю, что это правильно, просто почему-то так сложилось.
Завел, поехал. 250-ка, которая со стороны смотрится как мопед-переросток, оказалась неожиданно комфортной "сверху"! Вполне взрослая посадка, мне не пришлось привыкать вообще ни к чему. Все органы управления, педали, кнопки - все там где должно быть. (я - 184/70). Думать об управлении не пришлось вообще, я просто катался, рассматривал соседние байки, запоминал трассу (ну это наверно громко сказал, запоминать было нечего), скажем так, ни о чем не думая, получал удовольствие. Агрегат управлялся взглядами в поворот и силой мысли.
На развороте перед "прямичком" я обычно притормаживал, отпуская впередиидущих, и потом от души откручивал. На Ниндзе ввиду малокубатурности за эти жалкие 20 метров даже успевал перещелкиваться :) На последнем круге приподнял чуть-чуть переднее колесо, но к счастью это никто из распорядителей не заметил.
Вердикт: мотоцикл при своей цене и позиционировании как замена скутеру или агрегат для новичка - действительно хорош!
После чего я полез было на новый ROCKER от H.-D., но на него меня не пустили)))

Впрочем, я не видел, чтобы его вообще хоть кому-то дали. Зато меня ждали Duna Super Glide и Electra Glide.
На Харли я сидел впервые в жизни. Небольшая заминка с тремя кнопками на правом пульте (опять презрительный взгляд инструктора) и подо мной рыкнули и затряслись три с половиной центнера хрома. Это было восхитительное чувство.
Я не особо любил Харлеи, но сидя на нем в реале, во мне что-то переменилось... Насколько тут все дышало Настоящим Железным Мотоциклом.

Лязг длинноходной педали КПП, и хромированный тепловоз попёр.
Попер по площадке и меня попер. Рык Ви-твина, лязг коробки как меча о доспехи, гордая посадка всадника-рыцаря). Вот только руль хотелось бы чуть-чуть повыше, но это чепуха.

Откручиваешь ручку, и все это царство металла и хрома уносится как пушечное ядро! Дури уже с низов немеряно. Идет как по рельсам. Но вот поворачивает так же.
В S-образную перекладку я помещался без труда, пару раз коснувшись подножкой, но в развороте чувствовал себя как слон в паскудной лавке, тормозя всю шеренгу мотоциклиздов (кроме второго Харли))).

Фирменные харлеевские вибрации, с которыми я столкнулся впервые, поначалу смутили. Харли в 180-градусном повороте трясся так, что я подумал, что слишком мало оборотов и с перегазовкой переключился на передачу ниже. Оказалось - зря))
Вообще говорят, трудно так быстро вкатываться в совершенно разные мотоциклы. Особенно, если уже год ни на чем не ездишь(( Но я думаю - это чепуха и отговорка)))
Инструктор сделал замечание на тему того, что на харли нужно тормозить задом а не передом. Вполне обоснованное, но привычка...
Зато теперь я могу сказать: "Я ездил на Харлее!"..))

После чего я взгромоздился на Buell - самый экстраординарный байк, на котором я дико хотел прокатиться)


И это оказался уже третий аппарат, который я не смог завести с первой попытки)) Нет, в этот раз я не замешкался с кнопками, но стартер крутил вхолостую. Оказалось, чтобы завести Харлеевский движок, пришлось открутить газульку чуть ли не вполовину, что для меня дико непривычно - у меня даже Днепр заводится исключительно на холостых, не говоря о всех японцах, на которых доводилось кататься.

Посидел привыкая. Не привык. Плюнул, поехал.
Бьюлл оказался самым несуразным мотоциклом, на котром я только ездил. Насколько экстраординарен снаружи, настолько несуразен вну... Ну при езде. Для такой посадки название еще не придумано - верх от классической, низ от эмбрионной. Короче руль оказался на высоте нормального классика, и предполагал прямую посадку, но ноги были где-то там, где по теории должны быть подножки пассажира. Сидишь как назад прогнувшись. Поерзав, согнув локти, чтобы не выгибать спину (удобнее не стало), пробурчав проклятие, попер. И на входе в поворот... не нашел педали тормоза.

Песдец! Оттормаживаясь передком в повороте, стараясь при этом не потерять колесо (а тормозной диск размером с обод!), не забыв послать витиеватое ругательство Эрику Бьюллу, я уже в конце разворота нашел чертову педаль хер знает где сзади.
Проехал еще несколько кругов, пытаясь привыкнуть. Не привык. Вернул.
Бьюл - это какой-то несусветный тренажер на выносливость. Локти гудели от напряжения, спина тоже. Затекли согнутые лодыжки - вот как раз ногам моим на сиим аппарате было откровенно тесно!

За сим мои покатушки кончились, так как уже стемнело и вот-вот должно было начаться выступление стантрайдеров. Экипировку я сдал последним, выслушав мнение симпатичной девушки о выборе разных мотобот в частности и как следствие о себе в целом))
Посмотрел выступления представителей мотошколы и приглашенного американца на мотарде. Как по мне - американец здорово сливал "Пилотовцу" на красном CBR (вроде), и вообще я от него ожидал большего. А вообще - все выступали здорово, жгли!)
После чего, не дожидаясь официального завершения я резво слинял на концерт, куда был приглашен, и который уже два часа как шел, но это уже другая история)))

ЗЫ: все впечатления о мотоциклах - мои личные и не могут быть объективными для каждого и истиной в последней инстанции. Все, на чем я ездил этим летом, это самодельный днепрочоппер-хардтейл, лежащий у меня в ЖЖ, я не имею права ни с чем сравнивать...

Представителям мотошколы - спасибо за полученное удовольствие! За экипировку - какая-никакая, а если бы вы не предоставили - я и еще много людей вообще не прокатились бы) И за показательное выступление - как ездят те, кто реально умеет ездить) По признанию нескольких олдовых байкеров-товарищей - здорово сбивает спесь и выравнивает самооценку))

Если бы не проспал, попробовал бы еще кроссачи и мини-мото. Но если бы не проспал - это был бы не я...

Как-то так.

Житейское 2...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:30 + в цитатник
Приехал ко мне товарищ из Минска. Чтобы посетить Doom Fest.
Сегодня, отоспавшись после феста, освежившись, потусив, готовим ужин.
Преамбула: На ужин я решил приготовить среди прочего добра салат с курицей. Типа порезать вареную курицу, картошку кубиками, зелень, кукурузу, горох, перца немного, сыра кубиками, заправить соусом, че-то там еще, не суть важно. Короче суть в том, что я решил картошку сначала порезать на кубики, потом варить - потому что сырую ее намного легче нарезать.
В процессе приготовления треплемся и пьем Пауланер.
Он нарезал сыр, я курицу. Потом, чтобы освободить место, я закинул порезанную курицу и сыр в большую салатницу и помешал сразу. После этого он порезал зелень, я - картошку. Чтобы освободить место - кинул туда же и перемешал.
Долго стоял. Много думал...

Товарищ сказал "да не парься, давай его переберем под пиво". И в четыре руки, как два негра на хлопковой плантации, или ДжекоЛондонские золотоискатели, перебрали салат, выбрали в блюдо всю картошку, сварили, заправили и съели нафиг...

* Mood: tired
* Music:D:\music\Longing for dawn\2004 - one lonely path\4 - Ashes Of Innocence.mp3

Житейское...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:59 + в цитатник
Что такое насмешка судьбы? Это такая тонкая материя, которая может случиться с тобой, даже если ты не веришь в судьбу, или как Сара Коннор "творишь ее сам". Зачастую идиот виновник такой хреновины - кто-то другой, но достается именно тебе)
Едешь в один из московских музыкальных магазинов за билетами на концерт. В такой, где тонны тяжелого металла, порой самого что ни на есть черного металла - упакованы в тонкие пластиковые коробочки с буклетами, со стен свисают кожаные косухи по цене в три раза выше, чем в интернете, а на прилавках лежат брутальные перстни/браслеты/кулоны с еще более брутальными ценниками - как будто правда сделаны из серебра высокой пробы с ювелирными камнями, а не сплава.
Едешь через полмосквы, а ехать действительно лень. Бывают такие периоды лени, когда растекаешься по грязной лавке вагона метро, и если перед ветераном, еще с отблесками гордой самодостаточности в глазах, но уже пошатывающимся, вскочишь пружинкой, то женщину лет сорока с пакетом уже старательно не замечаешь, читая баш с покета...
Приезжаешь в вышеописанный магазин, просишь два билета на концерт.
И тут поневоле, пока продавец копается у себя в загашнике, задумываешься - а что будет, если билетов не будет... Потому что кто-то, долбоеб, почему-то не удосужился позвонить в магазин перед выездом. Если у них вообще есть телефон. И сам себя уговаривешь - "спокойно. Ты воспримешь все очень философски. Ты не будешь беситься, и даже не скажешь в сердцах "блять!". Ты скажешь "херово" "очень печально", и поедешь в иной магазин еще через полмосквы."
Но в душе же надеешься, что они будут, и ты со вздохом облегчения отметешь все уговорщицкие мысли. И тут продавец достает два последних билета, стянутых резинкой, под которой ранее явно была целая пачка, и ты облегченно вздыхаешь, и с улыбкой тянешься за кошельком)) Весь мир становится светлее и улыбается тебе)) Тебе улыбается радостный продавец, стаскивая резинку с уже почти твоих билетов))) Вы улыбаетесь друг другу и всему миру, когда легким движением руки он окончательно стягивает чертову резинку и обрывает контроль одного из билетов........
Блять. Идиот! Кретин! Ебаный ты в рот....
И ты покупаешь один билет, еще на что-то надеясь спрашиваешь, а нельзя ли где еще порыться... а этот совсем надорван? И еще пару вопросов пустой надежды, достойных приза за самый тупой вопрос недели. И выходишь из магазина в дождь, понимая, что сейчас придется ехать не домой, а черт знает куда в другой магазин за еще одним билетом...
И едешь...



Мото Парк 2009 фотоотчет.

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:20 + в цитатник
Итак, публикую обещанный в прошлом посте фотоотчет. Фотографий очень много, поэтому не копирую сюда, а привожу ссылку на фотоальбом.
Ну и краткое описание, начало которого в предыдущем посте
Состоявшаяся выставка была далеко не самой роскошной, были представлены далеко не все марки, которые я хотел бы увидеть, но кризис есть кризис. Зато ширина проходов позволяла без проблем фотографировать)
Мото Парк 2009: DSC_0283.JPG

Несмотря на зияющие пустоты в выставочном зале, стенд Дукати (а я начал свой поход именно с него) был крохотный, и на этом клочке был натыкан почти весь модельный ряд, плюс ряды манекенов в экипировке и "ресепшн" представителей) Наверно кризис) Впрочем - не так легко продавать итальянские красавицы, которые по моему скромному мнению проигрывают лучшим представителям япономамы в цене, надежности и показателям, а так же курточки сомнительной степени защиты по 30 000р (именно такую цену мне озвучили за кожаную мотокуртку с надписью "Дукати" на спине).
Но Дукати - это Дукати. Их нельзя мерить сухими выписками из техпаспорта. Их можно либо любить, либо нет.
Понравилось то, что на каждом можно было посидеть, попрыгать, примерить под себя - представители только что только что прокатиться не давали, и подробно отвечали на все вопросы.
DSC_0256.JPG

Следующий остров, который я посетил - принадлежал KTM. На постаменте гордо красовались бок о бок RC8 и Duke, остальные аппараты видно на фото. Когда я пристраивался сфоткаться с "восьмым", представитель одарил меня настолько высокомерным и пренебрежительным взглядом, что мне стало стыдно за свои Левисы, мотокуртку, Никон и бездарно прожитую жизнь...
DSC_0270.JPG

Оттуда взял курс к родному - к Минскам. Благо и в Минске успел пожить, и мой мотоциклетный путь не в последнюю очередь с Минска начинался (вернее с его пихла в раме от мопеда Карпаты, царствие ему небесное к вящей радости всех гаев города и района...)
Из того что увидел - понравилась эндурка, обладающая итальянским 50-кубовым движком, щеголяющая "золотой" вилкой Марзоччи, моноамортизатором, тормозными дисками с лепестками и довольно качественной сборкой! А так же вполне "взрослыми" размерами. Представитель стенда заявил, что модель прототип, будет стоить порядка 180-ти, планируется еще один мотор - большей кубатуры, продавать будут с 2010-го вроде (хотя за достоверность этой инфы не ручаюсь, все удержать в голове тяжело и я вполне мог что-то и перепутать).
Мото Парк 2009: PICT1983.JPG

Так же понравился 500-кубовый кафе-рейсер с двиглом Каджива. Правда, зная, что руку к нему приложил небезызвестный Юрий Шиф - можно было бы ожидать и большего. Так же смущают некоторые технические решения, в частности хлипкость рамы, вилки и тормозов.
Больше интересных Минсков для себя не увидел (кроме отреставрированного с некоторыми упущениями М1А). Отметил какую-то совершеннейшую ересь с передом от кроссача, тонким колесиком, выскоко задраным бедным пластиковым крылом и задом словно от кастома с тяжелыми проклепанными железом кожаными кофрами. Подруга, прожившая в Беларуси большую часть своей жизни, прокомментировала, что так сваять - типично по-белорусски...
Представитель стенда дыхнул на меня таким перегаром, что после этого за руль садиться было бы уже рискованно...

Что дальше... Стенд Сузуки с выставленными в рядок красавцами - Обновленной Хайябусой, Б-Кингом и т.д.
Мото Парк 2009: PICT1979.JPG

Красивый павильон Хонды с Голдой, DN-01 и прочими, а так же с горой шлемов, курток, комбезов и сопутствующих аксессуаров.
Мото Парк 2009: DSC_0470.JPG

К слову экипа было полно и в другом углу, а так же во многих иных павильонах. В некоторых можно было купить сразу, но большинство давали визиточку и отсылали в магазины.

Кавасаки - просторный стенд, достаточно мотоциклов, в частности ZX250R, интересный многим своей бюджетностью. Да вот беда - примерять его под себя - насколько неудобен и мал - было никак. Таблички "не садиться" на всех аппаратах и строгие взгляды с "ресепшна."
Мото Парк 2009: PICT1976.JPG

В общем, остальное все видно на фотках. Стенды с багги, звуком, журналами, запчастями, карбоновой защитой, прозрачным колесом, минибайками и байками для станта, скутерами... ЗиД-Лифан навеял глубокую тоску, даже писать не хочу. Больше понравилась Ява с 660-м прототипом и 650-м классиком.
Мото Парк 2009: DSC_0455.JPG

Осмотрев все это за 15 минут, получив флаера на стантрайдинг в июне и любимый журнал Моторевю и лениво для отчетности отфоткав, я направился к самому вкусному - кастомам.
Кастомов было немало. Как я уже писал - от Ночных волков, Юрия Шифа и не только. Описывать кастомы словами - идиотизм, так как у каждого свое мнение насчет любого из них. Для этого есть бесстрастные фотки.
Отмечу лишь чудовищный "антикризисный" аппарат, собранный из говна всего, что было под рукой. Хотя у меня присутствует смутное подозрение, что хоть мотоцикл и выглядит, как будто его "слепили из того, что было", но на самом деле его дизайн и детальки прорабатывались побольше, чем иной слащавый хайнек...
Мото Парк 2009: PICT2046.JPG

Улыбнул Днепр, весь в 46-х номерах и "докторах"))). С уважением посмотрел на ветеранов дорожного патруля и невообразимые трайк и квадр (квадр?).
Мото Парк 2009: PICT2020.JPG

Ну и конечно же с чувством рассмотрел буйство широченных катков, хрома, V-твинов, изящных баков-запятых, зет-баров и прочей роскоши. Все фотографии в галерее. Правда лежат в беспорядке, сортировать по порядку времени нет.
Мото Парк 2009: DSC_0425.JPGМото Парк 2009: DSC_0368.JPG



К слову, самые красивые кастомы были награждены, но имена, а так же названия салонов, дилеров, прочие точные данные оставим для официальных изданий - мне, если честно, лень все проверять, перепроверять и указывать)).
Все фотки и словоблудие - opensourse. Пользуйтесь на здоровье, публикуйте, укажете имя - буду рад. Кому нужно - вышлю большой оригинал той или иной фотки.

Как-то так.

Мото Парк 2009 посетил

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:24 + в цитатник
Устал страшно. День был крайне насыщенный, в разъездах, поисках, встречах и т.д.
Выставку посетил. Фотографий наделал. Публиковать и писать отчет нет сил желания, может потом.
Выставка была не особо насыщенная. Порадовали Дукати, на них можно было посидеть-потискать-примерить под себя. Заднице комфортно было сидеть на 19000 евро, но пусть пока не привыкает. Хонды было мало, стояла Голда, DN-01 с полуавтоматом и еще несколько байков. КТМ выставил RC8, Дюка ну и прочие свои эндуро/мотарды. Вообще я неравнодушен к этой марке. Новый спорт от Априлии таки не увидел, как и саму Априлию(((
Выставили новые Явы и Мински, крещендо славянского с канадским и славянского с китайским австрийским...
Отдельно стоит упомянуть площадку с кастомами. Красоты стояло много - и от Юрия Шифа, и от Ночных Волков, и не только. Там я задержался больше всего.
Экипировки было немного, а ту, что была - не продавали, а предлагали прокатиться в салон! Это совсем не порадовало. Но продавали шлемы и всякие примочки со скидкой.

Мото Парк 2009: DSC_0339.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0476(1).jpg

Мото Парк 2009: DSC_0267.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0376(1).jpg

Мото Парк 2009: DSC_0294.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0291(1).jpg

Мото Парк 2009: DSC_0302(1).jpg

Мото Парк 2009: DSC_0356.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0293.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0283.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0371.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0414.JPG

Мото Парк 2009: DSC_0475(1).jpg

Мото Парк 2009: DSC_0465.JPG

Перл дня случился в гардеробе. Я усталый и замотанный пытаюсь сдать сумки, куртки, пакеты и прочий стафф - свои и спутницы. Гардеробщица (Г): Пакеты не берем!
Я: Да там только черепаха, возьмите! Не буду же я с черепахой весь день по выставке таскаться!
Г: Черепаха?? О_о Какая черепаха???
Я (от замотанности не понявший еще, в чем дело): Тор...
Г: ЖИВАЯ ЧЕРЕПАХА??? НЕ ВОЗЬМЕМ!!!...
Очередь сложило пополам от хохота. Плюнул, объяснил, что это экипировка, сдал таки...

 

Околокомпьютерное.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:32 + в цитатник

Моя кукла

Среда, 30 Января 2008 г. 18:23 + в цитатник
Dreaming Ryoma от Nobilitydoll.comimage


Дверь...

Среда, 16 Января 2008 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - Штиль
А вот и ваша дверь! А за ней...
imageВаш мир загадочный и таинственный, он полностью состоит из отражений. В нем несложно заблудиться, как в зазеркалье. Помните, что вещи не такие, какими кажутся и не идите за белыми огоньками.
Пройти тест

Основная днева давно уже ведется тут

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Insomnium:Above The Weeping World:05 At The Gates Of Sleep.mp3
http://darkdiary.ru/users/Datura

Открыта всем.
А эта скорее является хранилищем изображений для вышеназваной.
Вот...

Вечерний звон...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - F:\Music\Diabolical Masuerade\01 - Ravendusk In My Heart\08 - Blackheim's Hunt For No
Настроение сейчас - пойдет

или пустозвон...

 (699x393, 47Kb)

Между делом на работе

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:30 + в цитатник
В колонках играет - Phapsody
Настроение сейчас - Голова болит и работа зае....

На моем Факинтоше среди открытых окон сайтов разномастных кастомайзеров, мультитрана, ворда, индизайна, и прочего, что визуализирует мою деятельность (на радость окружающим) припрятано втихаря еще одно коварное окошко... Может кощунство, но это факин виндовс))

полдня изучал, какой существует софт для эмуляции винды на маке... Эмулировать на НЕ-intel'овский мак никак, но есть софтины что создают образ Писюка и позволяют установить на него ось от Билла Мастдая Гейтса.

сначала поставил бесплатную софтину с весьма лаконичным названием Q. Создал образ Письки, установочные диски форточек она не увидела, увидела лишь ливдистрибутив... Загружалась 40 мин, пока у меня не лопнуло терпение. Создал образ этого ливдистрибутива на харде - может ускорит процесс загрузки... Отпишусь. (Спасибо прекрасной Друиде и Максу за чудесный ливдистрибутив)

Меж тем поставил GuestPC, на него в данный момент и становится форточка... Посмотрим, что будет...

А зачем, спросите вы? Не поверите! Аську нормальную хочу - то есть квип или навернутую миранду! Заебал Адиум - слов просто нет! Инфу не посмотришь - тока если на асику ком залезть, нормально не ждобавишь, не переименуешь и авторизацию не запросишь((( глючит при передаче файлов 3,14здец... И падла смешал две аськи - домашнюю и рабочую в одну... Поиска по контакт-листу нет - а в листе 564 пользователя! Маст дай!... И пожелайте мне удачи..


Спустя 40 минут

Спустя еще 40 минут

Спустя еще 40 мин терпение лопнуло. Комп был перезагружен. Между делом было обнаружено что образ ливдистрибутива создался криво, нужно переделывать. Пока что раздумываю над дальнейшей тактегой.

Узрел у прекрасной друиды в дневнике

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:26 + в цитатник

Чтобы вам сказали великие?

Твое имя
В древностиПусть ненавидят, лишь бы боялись
В средние векаМужчины ревнуют к вам, а женщины ревнуют друг к другу
В XX векеВам все равно куда ехать, при условии что это вы сидите за рулем
В современностиБесплатных завтраков не бывает

Вчера был действительно на редкость хороший день

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:42 + в цитатник
Снег укрыл дороги и лесопарки, а мы с товарищем поехали покупать ему байк. В Люберцах был найден не особо нужный хозяину отличный эндуро Yamaha XT400E (версия для японского рынка). После довольно долгого утрясания бумажных дел (это же ната поехать покупать тачку и забыть паспорт) моц перешел в собственность Влада и мы решили отжечь.



несмотря на почтенный возраст (93 года выпуска) велик оказался очень резв, и не особо побит жизнью. Свою дозу адреналина получили сполна, перед глазами долго будет лицо деда с выпученными глазами, крутящего пальцем у виска когда мимо него по парковой дорожке пролетало на заднем колесе что-то двухколесно-расплывчатое, слетало по ступеням и растворялось во мраке дворов.

Подвески работают на ура, а вот тело после долгого перерыва отвыкло от моца, быстро уставало... Да и эта 400-ка на самом деле тяжелее, чем выглядит, 155 кило сухой массы... посему при кручении пятаков был банально упущен - сил не хватило удержать когда унесло задницу)

Скоро сделаем фотосессию)

Мысли вслух...

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Graveworm
Настроение сейчас - )

...и почему меня все свербит и свербит желание фотку с закрытия мотосезона засунуть в категорию животные...

Написал)))

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:45 + в цитатник
Вообще когда-то эта днева была создана чтобы комментить замечательную друиду))) И почитывать в свободное время. Может иногда даже что-то писать. Но времени к сожалению нет вообще - особенно с такой работой. Но зато она интересна)

А вообще моя днева живет на ДаркДайари с ником Датура, но там тоже не очень много всего)) http://darkdiary.ru/users/datura что ле... Есть еще что-то в ЖЖ)

Вот так в общем. В любом случае интересным личностям рад и не откажу в общении.)

Дневник Мотоциклист

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:50 + в цитатник
Напишу но позже


Поиск сообщений в Мотоциклист
Страницы: [1] Календарь