-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Онлайновый_геймер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов целая куча но данный дневник посвящен онлайновым играм.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96


Как делать деньги на онлайновых играх - развод или нет?

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:12 + в цитатник
Онлайновые игры - не только развлечение.В данном топике предлагаю поделиться своими знаниями,как на них заработать реальные денежки.Желательно легально ^_^

Онлайновый_геймер   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:13 (ссылка)
В ближайшее время я хочу заработать на игре Ганжубасные войны (подробнее - в топике про эту игру).
Ответить С цитатой В цитатник
Онлайновый_геймер   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:14 (ссылка)
Вот нашел статейку в Инете.Выкладываю на ваш суд (к сведению).

Компанией Fixed Odds Capital Ltd

владельцем сайта BetOnMarkets, специализирующегося на онлайновых играх и на биржевых котировках, открыт сайт BetMarket.ru для русскоязычных любителей делать ставки и играть на реальные деньги В общем, деятельность игроков сводится к тому, чтобы угадать движение котировок и их показатели через некоторый промежуток времени. Предлагаются Fixed Odds - ставки с фиксированным размером выигрыша. Вы заранее выбираете для себя сумму выигрыша, а система рассчитывает для вас стоимость ставки. Вы делаете ставки на будущее финансовых инструментов - индексов, валют, акций. Другими словами, вы пробуете угадать какова будет величина Dow Jones, например, через 5 дней (выше или ниже определенного уровня, коснется ли определенной точки), и если поставленное вами условие оказалось верным, то Ваша ставка выиграла!

Fixed Odds отличаются от торговли на Forex. Во-первых, на BetMarket Вы можете осуществлять ставки не только на Forex, но и на акциях и индексах. Во-вторых, Вы не покупаете валюту или акции, а делаете ставки на изменение их значений в течение определенного времени. Таким образом, торговля на сайте подобна ставкам на лошадиных скачках, только здесь вы делаете ставки на скачках рынков. Вначале Вы сможете открыть реальный и виртуальный счет. Торги абсолютно идентичны для реального и виртуального счёта. Виртуальный счет дает вам возможность протестировать возможности системы, опробовать различные стратегии. При открытии виртуального счета, на него начисляется $10 000. Реальный счет предполагает внесение Ваших собственных средств для осуществления торгов, и конечно выигрыш будет выплачиваться Вам в реальных деньгах

Для открытия персонального счета необходимо зайти на сайт и кликнуть по ссылке Открыть счет. Если Вы хотите играть на реальные деньги, выбирайте реальный счет, а если хотите оценить возможности системы - виртуальный. Несмотря на то, что форма на русском языке, заполняйте поля латинскими буквами! Обязательно укажите правдивую информацию о себе, т.к. в Ваших интересах предоставлять только правдивую информацию при открытии счета. BetMarket очень серьезно относится к вопросам безопасности. Система блокирует счета, если IP не соответствует указанной стране. Также, если в будущем BetMarket запросит какую-либо идентификационную информацию с Вашей стороны, возникнет не очень приятная ситуация, когда будет наблюдаться явное несоответствие данных. Заметим то, что Вы можете иметь несколько виртуальных счетов и только один реальный. Если будет обнаружено существование более чем одного реального счета у пользователя, то счета будут заблокированы. Все входы и выходы информации с сайта - страницы захода на счет, ввода и вывода средств защищены SSL протоколом. BetMarket получил аттестат Thawte SSL Web Server Certificates. Вы можете проверить действительность сертификата, нажав на линк в любой форме ввода внешней информации на сайте. BetMarket не хранит номера кредитных карт в системе, а также проводит постоянный мониторинг всех операций и функций сайта.

Зарегистрировавшись на BetMarket, Вы по электронной почте получите логин и пароль, используя который попадёте в систему. Зайдя в систему, Вы должны пополнить свой счёт. Вам предложено несколько способов пополнения счета, среди них - WebMoney, e-Gold, GoldMoney, Nochex, Western Union, кредитная карта, банковский перевод. Минимальная сумма взноса зависит от вида платежа, например, с WebMoney минимум перевода составляет $1, с e-Gold - $10, а с кредитной картой - $50. Если Вы внесёте деньги с WebMoney или e-Gold то, средства на Вашем счету станут доступными для торгов в течение нескольких минут. Для подробных инструкций по каждому методу и по осуществлению перевода зайдите в раздел Кассир.

Для участия необходимо сделать ставку, выбрав, на что именно Вы желаете поставить. Все ставки и статистика по ним отображаются в персональном меню. Стоимость ставок на BetMarket рассчитывается на основе комплексных математических формул и учитывает состояние рынка на текущий момент, историю движения рынка, ожидаемые изменения в состоянии, спрос на данный вид ставки и т.д. Вам предлагается широкий спектр ставок.

Среди них:

- Контракт Быки/Медведи: играй на росте и падении рынка.

- Барьерный контракт: сделай ставку на положение рынка на определенную дату.

- Контракт одно касание: выиграй, если рынок коснется указанного уровня.

- Контракт нет касания: выиграй, если рынок не коснется указанного уровня.

- Контракт два уровня: выиграй, если рынок не коснется двух указанных уровней.

- Контракт два касания: выиграй, если рынок коснется указанного уровня дважды.

- Контракт вниз/вверх: выиграй, если рынок коснется одного из двух указанных уровней.

- Контракт на повышение: играй на сегодняшнем повышении рынка.

- Контракт на понижение: играй на сегодняшнем понижении рынка.

После того, как вы рассчитали стоимость заказа, вы можете либо его приобрести по указанной цене, либо, если Вы не довольны стоимостью, установить свою лимит-цену. Ваш заказ будет занесен в раздел Заказы. Стоимость контракта будет пересчитываться системой каждую минуту, и если в какой то момент его стоимость достигнет указанной вами лимит цены, то ставка будет автоматически приобретена системой для вас. Вы можете либо продать ставку по текущей цене, либо установить лимит-цену на продажу. То есть, если вы недовольны текущей ценой, и уверены, что она может вырасти, укажите свою лимит цену, которая должна быть выше текущей цены. Ваш заказ будет помещен в раздел Заказы (при этом контракт все еще останется в Портфолио). Система пересчитывает стоимость контрактов ежеминутно, и если в какой то момент стоимость достигнет уровня лимит цены, то ставка будет автоматически продана, а выручка зачислена на Ваш счет. Хотелось бы еще отметить, что если лимит-заказ не будет выполнен в течение трех дней, то он автоматически отменяется. После покупки контракта, стоимость ставки, показываемая в Вашем портфолио, это стоимость, по которой ставка может быть продана обратно сайту, еще до истечения срока ставки. Эта стоимость может быть больше или меньше, чем цена, по которой Вы ее купили, это зависит от состояния рынка на текущий момент, количества данных ставок в системе, срока окончания действия ставки и т.д. В целом, игра на котировках весьма азартна и поучительна. К тому же, позволяет совершенно законным путем выиграть деньги. Сама компания осуществляет свою деятельность в оффшорной зоне, поэтому Вы не платите налогов со ставок и прибылей В стоимость покупки и продажи ставок включены комиссионные компании, которые и составляют прибыль от операций на сайте. Позиции игроков хеджируются (страхуются) компанией на реальных финансовых рынках, поэтому выигрыши клиентов всегда выплачиваются без проблем.

BetMarket работает на основании лицензии выданной компании Fixed Odds Capital (Malta) Ltd комитетом игр и лото правительства Мальты, которая осуществляет регулярный контроль за операциями на сайте. Финансовый аудит компании производится компанией KPMG. Офис компании расположен на Мальте. Адрес: 53 Dingli Street , Sliema, SLM09 , Malta , Tel +356 21316105 , Fax +356 21315791 Что приятно - все на русском языке, написано понятно, если есть вопросы - служба поддержки на них ответит.
Ответить С цитатой В цитатник
WoL4a   обратиться по имени Аналитика по зарабатыванию в онлайн играх Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Как зарабатывают в онлайновых играх
Автор:
Андрей Александров


Друзья! Позвольте пригласить вас в уникальный шоп-тур по самым богатым черным рынкам виртуальных стран. Взгляните направо — толстенькие грандмаршалы, маги с редчайшими эпическими посохами. Специально выращенные на убой, прошедшие тщательную предпродажную подготовку и упакованные всем, что может понадобиться привередливому игроку. А теперь посмотрите налево — адена, золото, кредиты. Выгодный курс, любые суммы на всех серверах; постоянным клиентам — скидки. Оружие, вещи, реагенты — предприимчивые геймеры исполнят любое желание, которое только способно родиться у вас во время блуждания по просторам онлайн-игры.

Только не забывайте платить деньги. Реальные, не виртуальные.

Кусаются ли цены?
Прежде чем ответить на вопрос, кусаются ли цены, позвольте сделать важное предупреждение. Большинство разработчиков не приветствуют, когда в их играх начинают что-то продавать, да еще и за реальные деньги. Так что если вы вдруг решились навариться на «нафармленном голде» или приобрести прокачанного по максимуму персонажа, то знайте — за это дело могут и наказать. Наглядный пример — Blizzard, которая регулярно банит десятки тысяч аккаунтов.


Публикуя эту статью, мы тоже ни в коем случае не призываем никого конвертировать реальные деньги в виртуальные вещи и наоборот. Нарушать ли установленные разработчиками правила, рискуя потерять аккаунт и потраченные деньги, — личное дело каждого. Мы лишь расскажем вам об этом явлении.

Перейдем к прилавкам. Рынок платных услуг лучше всего рассматривать на примере World of Warcraft, самой популярной онлайн-игры. Русскоязычное WoW-комьюнити просто пестрит объявлениями, зазывающими расстаться с кровными денежками. Одних только персонажей, прокачанных до максимального шестидесятого уровня, одновременно предлагается несколько десятков — любых классов и любой степени «упакованности». Цены весьма демократичны: если вы вдруг подумываете завести ферму и заняться разведением племенных воинов и магов, то срочно бросьте эту идею — прогорите! Персонаж шестидесятого уровня с минимальным комплектом вещей и одежды нынче стоит около двух тысяч рублей, чуть дороже коробки с игрой! Правда, большинство подобных аккаунтов продаются без оплаченного времени — так что придется еще чуточку раскошелиться.

Почему такое происходит? Дело в том, что ценность персонажа World of Warcraft в первую очередь определяет качество надетых на него вещей. Прокачка до шестидесятого уровня занимает всего два-три месяца. А вот на сбор высококлассной одежки может уйти полгода и даже больше.


Этого персонажа World of Warcraft прокачивали полтора года. Если хозяин захочет продать его, то вряд ли сможет окупить затраченное время.

Соответственным образом меняется и цена на героя. Более или менее нормальный комплект вещей — это уже от пяти и до десяти тысяч рублей. Очень хороший комплект — порядка двенадцати-четырнадцати, именно за столько продаются грандмаршалы — персонажи, достигшие высшего ранга в PvP и получившие в награду очень качественное оружие и одежду. Иногда встречаются и эксклюзивные предложения — персонажи из лучших гильдий, экипированные вещами, которых пока нет практически ни у кого. Цены на них могут переваливать за двадцать тысяч рублей.

Много ли это? С точки зрения покупателя — может, и много. С точки зрения продавца — однозначно нет. На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей вряд ли окупят затраченное время. С другой стороны, не стоит забывать, что все эти месяцы человек получал удовольствие от игры. Так что жаловаться все-таки грех — вы ведь не просто бросаете игру, а еще и получаете за это неплохое вознаграждение.

Продать персонажа не так уж и просто. Покупателей мало, да и привередливые они — то не нравится прекрасный ник Debilyatko, выданный дылде-эльфу при рождении, то сторона не та, то пол неправильный. Если же не поддерживать персонажа в порядке, то цена на него постепенно начнет падать — мир игры развивается, и редкий топор, который еще недавно, кроме тебя, был лишь у двоих пользователей на сервере, теперь носит уже множество геймеров. К тому же в последнее время цены начали падать из-за скорого выхода аддона The Burning Crusade. В нем максимальный уровень вырастет до семидесяти — а следовательно, «упакованного» воина или мага придется снова качать.

Стоит, кстати, отметить, что многое зависит еще и от тщательности подхода. Если не хвататься за первый попавшийся вариант, а потратить на поиск покупателя/продавца время, то можно заработать/сэкономить очень неплохую сумму. Например, иногда попадаются предложения от гильдий, которым не достает персонажей того или иного класса — эти готовы платить значительно выше рыночной цены. Ну а ряд продавцов вообще уходит искать счастья на заморские аукционы вроде eBay — иностранцы заметно щедрее, чем наши.

Деньги открытого космоса
Очень интересной с коммерческой точки зрения выглядит еще одна популярная в нашей стране онлайновая игра — EVE Online. Дело в том, что есть несколько вещей, которые серьезно отличают ее от аналогичных игр. Во-первых, развивать персонажа здесь можно практически бесконечно — по крайней мере, ветераны EVE еще не уткнулись носом в «потолок». Плюс на прокачку навыков тратится реальное время, поэтому, как бы активно вы не носились по галактике, быстро догнать тех, кто уже провел в игре полтора года, вы не сможете. Во-вторых, экипировку персонажа в EvE Online потерять очень и очень просто — достаточно погибнуть. Следовательно, большинство устройств и кораблей игрокам совершенно неинтересны — за деньги можно продать только что-нибудь уникальное.

Другое дело персонажи. За качавшегося полтора-два года космического волка здесь запросто могут попросить более тысячи долларов — цена, немыслимая для других игр. И, что самое интересное, покупают — ведь самостоятельно достичь подобных высот очень сложно.


Тачка на прокачку

Заглавная страница сервиса Station Exchange. Именно здесь можно купить практически любые вещи и персонажей EverQuest 2.

Есть и другие способы растранжирить свои деньги. Например, на них можно купить... деньги. Игровые, конечно же. Всего 1700 рублей — и одна тысяча золотых монет у вас в кармане (речь, повторимся, идет пока о World of Warcraft). На них, в свою очередь, можно приобрести эпическую лошадь (800 золотых) — самый быстрый способ передвижения в игре. Или затариться разнообразными бутылочками, повышающими характеристики персонажа, и полторы-две недели чувствовать себя в рейдах комфортнее.

Чуть сложнее в World of Warcraft обстоит дело с вещами. В магазинах продается одна ерунда, а ценные предметы, которые выпадают из боссов, нельзя передавать другим персонажам. Впрочем, некоторые хитрецы и здесь нашли выход. Заходим на форум Wanted (лучшей российской гильдии в World of Warcraft) и видим очень интересное предложение. Вы платите деньги (игровые, не реальные), а вас в обмен берут в рейд и отдают интересующую вещь. Раскошелиться, правда, придется серьезно — очень неплохой меч Ashkandi, Greatsword of the Brotherhood, например, стоит 2000 золотых (то есть в реальных деньгах это около 3500 рублей).

Судя по активности на форуме, недостатка в клиентах у Wanted и других гильдий, предлагающих такие услуги, нет. По нашим впечатлениям, многие игроки готовы вложить деньги не в покупку нового персонажа, а именно в развитие своего (пусть это и стоит дороже) — работает правило «своя рубашка ближе к телу». Существуют даже организации, сотрудники которых с радостью поиграют персонажем вместо нас. Цены на подобное удовольствие — примерно 150 рублей в час. Считайте.

Где еще?
Впрочем, что это мы все о World of Warcraft? Есть еще множество игр, пиксели из которых обмениваются на завалявшиеся в бумажники купюры. Первым делом стоит упомянуть целую когорту проектов типа Project Entropia — абонентская плата в них не требуется, зато в любой момент можно купить некоторое количество внутриигровых денег. Продать обычно тоже можно, но разработчики делают все, чтобы покупали побольше, а продавали поменьше. Возможно, именно поэтому ни одна из подобных игр по популярности не приблизилась, скажем, к EverQuest 2.


Не так давно в EVE Online был построен первый «Титан» — уникальный космический корабль. На его создание игроки потратили массу времени и денег. Пока не продается.

Кстати! EverQuest 2 среди поклонников денежно-игровых отношений всегда был на особом счету. В отличие от других компаний, которые всеми силами борются с покупкой виртуального барахла за реальные деньги, Sony Online пошла более демократичным путем и создала специальный сервис Station Exchange, на котором игроки могут продавать друг другу персонажей, вещи и игровые деньги. Плюсы подобного решения очевидны: сайт оснащен множеством удобных инструментов для поиска и проведения сделок (например, здесь можно организовать аукцион), а продавцы и покупатели хорошо защищены от мошенничества. Работает Station Exchange на двух специальных серверах, остальные же по-прежнему остаются зоной, «свободной» от реальных денег.

Между прочим, отечественный издатель EverQuest 2 — компания «Акелла» — подумывает о запуске русской версии подобного сервиса. Детали пока не разглашаются, известно лишь, что он будет поддерживать все популярные в нашей стране платежные системы. Ну и сервер, конечно, выделят отдельный, как и на Западе.

Еще одна очень популярная среди виртуальных торговцев игра — Lineage 2. На наш взгляд, южнокорейское издательство NCsoft относится ко всему, что разворачивается вокруг этого проекта, с каким-то изощренным безразличием. Для «Линейки» существует более десятка пиратских «шардов» (торговля на которых, кстати, идет особо бойко — ведь их владельцы, нисколько не смущаясь, могут создать вам практически любой предмет), по просторам официальных серверов бегают косяки компьютерных ботов-персонажей. Ну а новичков, попавших в этот кошмар и вопрошающих «что же делать? как же быстрее прокачаться?», старожилы отправляют прямиком на eBay. Цены в русскоязычном Lineage 2-комьюнити примерно такие же, как и в World of Warcraft, правда предложений (по крайней мере, для официальных серверов) заметно меньше.

Зато полный штиль царит в другой популярной MMORPG от NCsoft — Guild Wars. Прокачка в ней не такая сложная, как в Lineage 2, плюс при желании можно сразу же создать PvP-персонажа максимального уровня — отсюда и низкий спрос.

* * *
За то время, пока вы читали эту статью, злобные модераторы различных MMORPG наверняка забанили еще несколько сотен аккаунтов игроков, желавших принять участие в онлайново-коммерческой гонке. На наш взгляд, это не совсем правильное решение. Черный рынок подобных услуг будет существовать всегда — ведь для многих куда проще заплатить за персонажа, чем тратить долгие месяцы на его прокачку. И правильной дорогой идет Sony Online, которая легализует подобные сделки, делая их безопасными. Да еще и зарабатывая на этом проценты.
Ответить С цитатой В цитатник
WoL4a   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Партнерская программа Wizards World.

Как стать партнером
Вы размещаете у себя на сайте текстовую ссылку или баннер игры Wizards World. Система фиксирует регистрации в игре пользователей, пришедших с Вашего сайта, произведенные ими оплаты игровых услуг, и по итогу месяца Вам перечисляется 10% от этой суммы. Вы сможете просматривать информацию об оплатах произведеных людьми, пришедшими с Вашего сайта, в режиме on-line.

Как принять участие
1. Зарегистрироваться в системе электронных платежей WebMoney и получить кошелек, на который Вам будут перечисляться деньги по Партнерской Программе
2. Отправить запрос, заполнив форму заявки на подключение.
3. Если Ваша заявка будет утверждена, Вы получите код и пароль доступа к Личному Кабинету Партнера.
4. Разместить у себя на странице текстовую ссылку или баннер Wizards World из списка, представленного в Личном Кабинете Партнера.

Какие web-сайты могут принять участие
В Партнерской Программе могут принять участие web-сайты с посещаемостью от 1.000 пользователей в неделю.
Также сайт должен отвечать следующим общепринятым требованиям:
- содержание должно соответствовать нормам Российского и международного законодательства;
- не должен содержать оскорбления общественной морали (порнография, непристойности), национальных и религиозных чувств.


http://ent.wiw1.ru/cgi-bin/referal.cgi
Ответить С цитатой В цитатник
WoL4a   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:20 (ссылка)
В виртуальном мире можно легко стать миллионером
Ольга Ватраль, для «Главреда»
Интернет постепенно превращается из средства получения информации, источника новостей и инструмента общения в нечто гораздо более важное для современного человека. Онлайновые игры, возникнув как средство развлечения, предоставили пользователям практически полноценную возможность прожить другую жизнь, изменить профессию, семейный статус, и даже заработать свой первый миллион.



Онлайновые игры стали сегодня одним из самых популярных увлечений. 45 миллионов американцев играют в онлайновые игры, всего же в мире более 300 миллионов геймеров. Из них 10-15 миллионов энтузиастов относятся к этому занятию как к главному делу своей жизни.


Более 1,7 миллионов Интернет-пользователей во всем мире увлечены онлайновой игрой «Вторая жизнь» (или Second Life), которая за короткое время стала одной из самых популярных многопользовательских онлайновых игр. Открывшись еще в 2003 году, Second Life за сравнительно короткое время стала самым известным и популярным виртуальным миром.


Все начиналась как обычная онлайновая игра, которых существует довольно много. «Вторая жизнь» начинается с создания аватара с помощью простого в использовании конструктора. Затем новичок получает довольно солидную сумму во внутренней валюте системы – линден-долларах для покупки одежды, необходимых вещей, участка и даже постройки дома. А дальше игрок волен сам выбирать - каким образом продолжать свою жизнь в виртуальном пространстве и как строить свои отношения с окружающими.


В ноябре 2003 года авторы «Второй жизни», компания Linden Lab осуществила беспрецедентный для мира онлайновых игр шаг: она разрешила гражданам Second Life сохранять все права на свои творения. Используемая в мире «Второй жизни» валюта после этого решения приобрела реального воплощения. Это решения компании положило начало настоящим рыночному отношению в виртуальном мире игры. Игроки стали создавать виртуальные предметы, продавать их ли сдавать в аренду. Таким образом «Вторая жизнь» оказалась инструментом, где можно зарабатывать деньги.


Кроме этого, линден-доллары можно поменять на настоящие деньги, точно так же доступен и обратный обмен. Каждый день во «Второй жизни» продается товаров и услуг на общую сумму более 400 тысяч реальных долларов. В январе, проведя в мире одной лишь Second Life 4,2 млн. сделок по покупке и продаже одежды, домов и пр., люди потратили около $5 млн.


В прошлом месяце бурно развивающийся виртуальный мир игры Second Life обрел первого реального миллионера. Созданная игроком Анши Чанг (Anshe Chung) компания по торговле внутриигровой недвижимостью, принесла ее владелице капитал, эквивалентный реальному $1 млн. Причем новоявленная миллионерша утверждает, что все деньги заработаны исключительно внутри игры и она не пользовалась возможностью пополнения виртуальных средств с помощью реальных.


Популярность игры привела к тому, что многие компании из реального мира обратили свое внимание на Second Life осознав, что новые виртуальные миры – это - источник инноваций в разных сферах. Виртуальные миры могут значительным чином повлиять на организацию реального, офлайнового бизнеса. Так британская маркетинговая фирма Rivers Run Red сотрудничает с реальными домами мод и медиа-компаниями реального мира, которые в Second Life разрабатывают модели и знакомят с ними коллега из разных стран. А специалисты по подготовке персонала с Wal-Mart Stores, American Express, Intel и еще свыше 200 компаний организовали учебно-технологический научно-исследовательский центр, задача которого – испытать в Second Life новые методы обучения.


Фирма Toyota в скором времени собирается продавать в этой игре виртуальную версию своего фургона Scion, а одна из радиостанций Би-би-си взяла в аренду виртуальный остров, который будет использоваться для проведения концертов. В мире Second Life уже состоялся первый «живой» концерт, который дала американская фолк-певица Сюзан Вега.


Вселенной Second Life уже заинтересовались крупные компании звукозаписывающей индустрии, которые рассчитывают использовать социальные возможности игры для продвижения своей продукции. Sony BMG уже приобрела крупный виртуальный остров, получивший название Sony Music Media Island, на котором игроки могут послушать записи и познакомиться с видеоклипами известных групп и исполнителей, как Audioslave, DMX, OutKast и Джастин Тимберлейк. На острове существует магазинчик, в котором можно приобрести одежду и атрибутику для виртуального персонажа с символикой музыкантов. С момента открытия Sony Music Media Island 19 октября остров посетили не менее 3000 игроков.


А компания Warner Bros Records построила на одном из крупных островов в Second Life несколько особняков для поклонников рэппера Талиба Квели и певицы Реджины Спектор, посетители которых имеют возможность поболтать в чате или поиграть в бильярд под музыку любимых исполнителей.


Компания IBM планирует в будущем году инвестировать около $10 млн. в проекты, связанные с виртуальными онлайновыми мирами, включая расширение своего присутствия в популярном онлайновом мире Second Life.


У Sun Microsystems также есть свое представительство в Second Life. Через него желающие могут обсудить тонкости работы с Java, поделиться своим опытом программирования или просто пообщаться. А информационное агентство Reuters недавно открыло в Second Life собственное новостное бюро. Персонал для информационного бюро во «Второй жизни» набирает Адам Пэйсик (в игре — Адам Рейтер), журналист, специализирующийся на новостях технологий и медиа. Теперь в его задачу будет входить освещение событий, интересных игрокам во «Вторую жизнь».


Но не все так радужно в мире Second Life. С недавних пор процветающим и развивающимся виртуальным бизнесом, приносящим вполне реальные доходы, заинтересовались налоговые службы. Комитет Конгресса США в октябре этого года назначил комиссию, которая должна изучить все аспекты данного вида заработка. По некоторым данным, отдельные пользователи, а точнее несколько тысяч пользователей, которых становится с каждым днем все больше, зарабатывают до $20 тыс. в год, не облагаемых налогами, а ежедневный внутриигровой оборот достигает до $500 тыс. И это еще далеко не предел, ведь развитие экономики в Second Life идет стремительными темпами.


К виртуальному миру Second Life неоднозначно относятся в мире реальном. Компании стремятся туда попасть и открыть свое виртуальное представительство, пользователи с интересом проживают вторую жизнь. А психологи утверждают, что чрезмерно сильное увлечение жизнью в виртуальном пространстве требует внимания специалистов.


Однако очевидно одно - в ближайшее время реальность Second Life будет представлять собой довольно интересный предмет для изучения с экономической и социологической точек зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
WoL4a   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Виртуальную космическую станцию купили за $100 тыс.
Пользователь онлайновой игры Project Entropia Джон Джейкобс (John Jacobs) уплатил $100 тыс. за виртуальную космическую станцию. Он рассчитывает зарабатывать на ней до $1,6 млн. в год.
Хотя скептики из блога виртуальных миров Terra Nova сомневаются в правдивости сообщения, называя его имя вымышленным и даже взятым из детской считалки, компания MindArk, оператор игры, настаивает на реальности сделки. На покупку станции Джейкобса вдохновил предыдущий рекордсмен, 22-летний австралиец Дэвид Стори: в конце прошлого года он купил на игровой планете Калипсо виртуальный остров за $26,5 тыс., и с лихвой окупил свое приобретение. Сам Джейкобс заплатил треть суммы - $35 тыс. – из денег, заработанных в игре от продажи виртуальных товаров и обслуживания охотников, приезжающих пострелять в диковинных зверей на его небольшой остров.

Джон Джейкобс, по профессии независимый режиссер, собирается "облагородить" свой уголок виртуального мира: открыть там ночные клубы, отели и охотничьи угодья. Гости станции смогут поохотиться на хищных птиц, похожих на зимородков. Охота может обойтись недешево: создания могут запросто убить игрока или привести в негодность виртуальную броню, купленную за 500 реальных долларов. В ночных клубах хозяин станции будет устраивать концерты с участием известных диджеев, которые будут получать за концерт деньги, заработанные на охотниках.

"Было восемь серьезных претендентов", - сказал Джейкобс. Project Entropia, "виртуальная вселенная с экономикой на реальных деньгах", привлекла с 2003 года более 300 тысяч человек. Игроки исследуют недавно открытую планету Калипсо и строят новое общество – добывают ресурсы, охотятся на монстров, развивают строительство и управляют недвижимостью.

По мнению Джейкобса, инвестиции в виртуальную недвижимость более надежны, чем в реальную: "Я уплатил депозит за кондоминиум в Сауз Бич, Майами. Но пришли ураганы. После первого я испугался и отозвал вложения. Я потерял веру в американскую экономику, и я чувствую, что сейчас больше возможностей в виртуальной экономике". Project Entropia – не единственная онлайновая игра с "реальной экономикой". Существует еще несколько, среди которых - Second Life ("вторая жизнь") – виртуальный мир, где можно создавать всё, что заблагорассудится, покупать и продавать землю, транспорт, одежду.

Продажа космического объекта всего за три дня и впечатляющий успех "Острова сокровищ" показывают реальную заинтересованность осведомленных в инвестициях людей, - считает директор по отношениям в сообществах Project Entropia компании MindArk Марко Берман (Marco Behrmann).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 05:36 (ссылка)
Мля, заходим в Google набираем там WPE Pro читаем что это и с чем это едят, качаем, действуем и все свои старания выкладываем на http://www.gamelot.ru/ ВСЁ! Деньги у вас. Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:04 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:53 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку