-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zsml

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1513


Берёза

Среда, 11 Марта 2009 г. 23:50 + в цитатник

Я думаю, что сейчас настал тот момент, когда я окончательно должна расстаться с тем несчастием, которое преследует меня всю жизнь. Это учителя. Мне с учителями и вообще с образованием категорически не везло. Может это я такая аутичка, а может и впрямь это проклятие а может и наоборот.

глава первая, в которой я рассказываю о своей первой встрече с учителями, которая состоялась в таком возрасте, который в педагогике именуется как дошкольный (6 лет).
 
Помню как мама вела меня куда-то. Причем я не помню чтобы она объясняла или говорила куда меня ведет, но я и не особо-то и спрашивала. Такая была у меня детская особенность. Мне нравилось куда-либо идти или ехать и совершенно было не важно куда. Было это как-то так спокойно и интересно. Я и по сей день люблю куда-нибудь бесцельно топать. И вот привела меня мама в какое-то такое здание, которое казалось мне уж больно просторным. Там был большой и пустой холл, в котором сидели мамаши. Всё было так вяло и так сонно и почему-то очень тоскливо.
 
Я до того момента вот так по какому-нибудь важному делу не ходила одна. Это было похоже на поход в поликлинику но только без родителей, а ты такой маленький и еще так плохо ориентирующийся в пространстве здания, что это просто сбивает с толку все твои тихие детские мысли.

И вот кто-то куда-то меня отправляет: "Иди в кабинет номер шесть, потом в восьмой, потом в третий, а потом возвращайся сюда". Я стою в панике и отчаянии не зная куда мне идти и как искать то место в котором я никогда прежде не была. Наконец увидев, что я не знаю куда идти и координата "кабинет номер шесть" мне не известна и тем более не до конца понятна. Мне показали пальцем кабинет и я в него вошла.

В кабинете сидела какая-то особа. Для меня это совершенно чужая тетка и разговаривать с ней совсем нет желания. Она сунула мне два листочка и карандаш и сказала: "Вот тут написаны слова. В них нужно поменять буквы так что бы получились новые слова. Всё. Садись и делай". И НИКТО не сказал мне ЗАЧЕМ нужно это делать. Там были такие мерзкие не звучащие и не читаемые слова, что я поняла зачем это нужно. Их нужно облагозвучить. Из этих трех помню сейчас тоько одно "езёабзр" и я сделала из него красивое новое слово "забеёр"(ударение на последний слог). Я думала что это удачное сочетание забора и бобра. Были еще потом какие-то задания и причем условия этих заданий всегда говорили как-то куцо и не понятно причем с такой интонацией как будто я заранее должна была знать что от меня хотят, с таким видом как будто я должна была это делать раньше, а на самом деле мне приходилось это делать впервые и даже слышать о таком мне прежде не доводилось.

После я вышла в холл к маме, которая меня ждала и спросила сколько баллов я набрала. Я назвала ей какую-то цифру, которую мне до этого сообщила какая-то тетка. И тут я поняла зачем меня сюда приводили и что на самом деле от меня требовалось когда я увидела девочку которая радостно сообщила своей маме какую-то цифру, которая была в два раза больше моей. И тут я огорчилась, поняв, что меня очень круто наебали (только сейчас у тех чувств появилось словесное описание и иначе как наёбка назвать этот ужас нельзя). После уже маме показали листочки с заданиями которые я выполнила и ВОТ ЕЙ условия заданий сказали НОРМАЛЬНО. Оказалось что "Вот в этом задании зашифрованы слова, и меняя местами буквы эти слова нужно получить" . Как я тогда негодовала! в душе конешно. И было очень-очень обидно. тетка сокрушалась как я могла вместо "береза" написать "забеёр". Но я то как и просили изобрела НОВОЕ слово, а "береза" - это СТАРОЕ слово, которое все знают.  

Позже выяснилось, что это был какой-то лицей, а эти задания были своего рода вступительным экзаменом. То есть для лицея я оказалась слишком тупым ребенком.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку