-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УбитаяДуША

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ТИХИЙ_ГОЛОС Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 1132
Написано: 4838





Пиздец.

Суббота, 22 Мая 2010 г. 04:43 + в цитатник
2 года назад здесб последняя запись. Читаю старые посты, как я изменилась...Не в лучшую сторону... Читаю, и на глазах слезы просто. От того какая я была... Сука, какая я была наивная, маленькая. добрая, простая...Тут наверное больше никто и не сидит и не читает, похуй буду для себя чтоли писать...Через пару лет прочитаю если пароль помнить буду тоже наверное удивлюсь...
В колонках-Бухенальд Флава-Только бы вставило... Грустно... Хочется ускориться от этого и грустно... Все друзья дуают что я сука ебанутая, наркоманка...Пиздос, и это ждумают те, кто больше меня в 10 раз юзает. Не употребяйте. Хочу жрать. Танцевать.


Понравилось: 48 пользователям

Ошибки молодости...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:45 + в цитатник
Когда нибудь я стану взрослой... Когда нибудь я научусь влюбляться в деньги, в статных, красивых, обеспеченных мужчин. Быть может я буду женой одного из них, может быть любовницей. Я буду любить его за подарки, за деньги, которые он мне перечисляет на карточки, за рестораны, всевозможные мероприятия...За то, что ОН любит меня... А сейчас, пока я молоденькая, наверное глупая(да глупая, точно) девушка, я буду любить тех, кто просто манит меня недоступностью, глубиной голубых глаз, кнутом и пряником, время от времени маня и отталкивая меня от себя. Сейчас я влюбилась в тебя. Не оттолкни меня навсегда. Не влюбись в меня. Или я уйду....

Скажите мне...

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:31 + в цитатник
Декабрь месяц. Где снег???

Депрессияили кризис коснулся не только бумаги?????

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:38 + в цитатник
Привет дорогие мои! Ехала сегодня в маршрутке, баннеры разглядывала по дороге, одни рекламы о продаже ДЕШЕВЫХ квартир, цены падают с каждым днем на них. Очень хорошее, достаточно дорогое кафе, в котором ВСЕГДА БЫЛО полно клиентов пустует... Людей увольняют с работ, магазин мамы моей подруги сегодня можно сказать закрылся, фирма папы... тоже что то заказов меньше стало...ЕБУЧИЙ КРИЗИС, ПОЧЕМУ ТЫ ПРИШЕЛ К НАМ???????????? МНЕ СТАНОВИТЬСЯ СТРАШНО! На моей семье он пока что не отразился, разве что..мама вместо Зевы плюс покупает какую то другую туалетную бумагу Золушку. Я стала возмущаться по этому поводу, ну мам успокоила меня тем, что она тоже двуслойная мягкая и ароматная....А КАК КРИЗИС ОТРАЗИЛСЯ НА ВАС ИЛИ НА КОМ ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ???ЕСТЬ ЧТО ТО СЕРЪЕЗНОЕ?


Кстати приехала моя мама в гости на целый месяц.


и еще... СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ВОДОЛЕИ НЕ ЕБАНУТЫЕ? Я водолой начинаю влюбляться в такого же умалишенного мужчину)))
 (525x700, 127Kb)

Сорвалась

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:25 + в цитатник
Ну что я вам скажу? Сорвалась я!!!!Сорвалась! Съела кусок рыбы. Жареной. И еще с хлебом. Результат-плюс 1 кг!!! Ужас. Сегодня купила средство для восстановления и блеска волос-посоветовала подруга, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! На счет восстановления не знаю пока что, ну вот на счет блеска это точно. И еще... Вот вам мои ноготочки, ну и жирочки заодно)
 (525x700, 53Kb)
 (525x700, 134Kb)

Алкоголизм

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 15:20 + в цитатник
ПИЗДЕЦ.
Вчера пришла Юля, приехала с Екатеренбурга... Нашла здесь своих старых друзей, притащила ко мне. Мальчики они симпатичные...и ХОРОШИЕ. У меня просто пили. Я попробовала какую то дрянь в баночке... Рублей за 50 наверное, это просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никогда больше не буду изменять своему асти и чинзано. Хотя..От них тоже бывает плохо
Наверное по той причине, что я уже 7ой день ничего не ем, меня просто..Вообщем после баночки этой штуки меня шатало,полоскало, и т.д.... Дальше ничего не помню!
Утром проснулась, все спят, я была в спальне с каким то левым парнем. Благо парень был одетый, как и я и спокойно спал. Проводила домой, теперь лежу умираю. А вы что пьете?????? и СКОЛькО ВАМ НАДО ЧТОБЫ НАПИТЬСЯ????????

Я забыла тебя.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:25 + в цитатник
Сегодня я поняла что я забыла тебя. Целый год я забывала, гнала прочь от себя мысли о тебе, о нас, о ней... А сегодня забыла. И даже песня под которую мы занимались любовью ночи напролет не напоминает мне о тебе. Просто красивая песня. Я вспоминаю все, что с нами было, все, что ты делал..Я вспоминаю КАК ты мне отдавал свое сердце, свою душу, а я не желала принимать все это. Глупая. Маленькая глупая девочка. Быть может я любила тебя по-своему, но ты меня так и не понял. Знаешь, ты преподнес мне урок. Жизненный урок. Теперь я ценю любовь К СЕБЕ, а не мои мечты и фантазии к кому то. Это наверное самое главное. Спасибо тебе... Спасибо за твои розы. Ты был первым мужчиной, который мне подарил 51 розу- целую охапку... Тогда я прослезилась... Помнишь, я сказала от счастья, а на самом деле... На самом деле, мне было стыдно почему же я тебя не люблю так же как и ты меня... А в сексе??? Так хорошо как с тобой, не было ни с кем. Это просто эйфория. Когда все мысли покидают тело, когда мы сливались в одно целое и это хотелось продолжать вечно... Ты был первым с кем я испытала оргазм. Спасибо тебе. Ты был первым, кто не засыпал отвернувшись от меня, а сидел всю ночь, не смыкая глаз, гладил меня по волосам, и любовался мной. До рассвета... Ты был первым мужчиной, который плакал при мне. Который не боялся показаться слабым, плакал, стоял на коленях и просил меня остаться... Быть с тобой... А я..Любила, и уходила. Не понимая как я тебя люблю...Ты простил мне измену. Не физическую конечно, моральную, но простил. Я видела как тебе было больно, но ты не показывал этого. Просто простил. Я вспоминала тебя год, плакала, слушала НАШИ ПЕСНИ, но ты ничего об этом не знаешь. Я жалела о своих поступках, о том, как я себя вела, ты даже хотел вернуться, если я приму. Но во второй раз наверное уже ничего не получилось бы. И не получиться. Вернуть все обратно, изменить свое поведение, любить тебя, отдать всю нежность, страсть тебе...Но это НЕВОЗМОЖНО... Я говорю что тебя забыла, но опять слезы на глазах. Ты сейчас с ней, наверное ты счастлив, ведь она тебя очень любит, ценит, и прсото боготворит, я знаю... А помнишь ты говорил что если у тебя родиться дочурка ты назовешь ее Катей??Ты назовешь ее так или уже ненавидишь это имя?????? Так больно. Я не люблю тебя. Я знаю. Почему я плачу-непонятно. Удачи тебе на твоем жизненном пути, дорогой, будь счастлив с ней... И пусть она никогда не сделает такой ошибки которую совершила я... Спасибо за все....

Велтколепно! Я довольна!

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:59 + в цитатник
Уже успела испробовать маску для волос. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! В поисках и пробах ИДЕАЛЬНОЙ ДЛЯ СЕБЯ я покупала маски начиная от 30 заканчивая 1500 руб. Здесь же-недорогая маска=200 р., после первого применения я влюбилась. Гладкие как шелк, блестящие, приятные на ощупь, густые волосы стали. И это из моей то соломы!!!:mms_smile:

Пришла домй=) довольная сука)))довольная=)))

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:56 + в цитатник
Сделала коррекцию, сделала ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ НОГОТОЧКИ. Буквально пару милимметров отступ... Френч. Классика. Очень красиво, тащусь от них.... Правда печатать теперь не удобно с такими короткими, кажеться пальцы все проваливаються!!!:mms_lol: ПОРАЗИЛА СЕГОДНЯ КАТЮ ОДНА ВЕЩЬ: Почему мамы удивляються если у них выростают малолетние шлюхи дочки, когда сами это провоцируют. На коррекции рядом со мной сидела какая то горе-мамаша, пришла с дочкой которой 9!!!!ЛЕТ!!!! Привела САМА ее наращивать ногти. При этом девочка хотела светленькие и покороче но мамуля настояла на ДЛИННЫХ, КРАСНЫХ! ОСТРЫХ НОГТЯХ!!!:mms_glaza: Жесть!!!!!!и это то 9тилетнему ребенку, что она потом с ней делать будет???О_о короче пришла я к выводу что шлюхи мамаши хотят сделать из своих дочек что то наподобие себя.
Ну а из хорошего... Купила:
1. Маску для поврежденных сухих волос. Восстанавливающую.
2.Новый номер Космо.
3. КАКТУС!!!!!!ОЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, КАТЯ РАДУЕТЬСЯ
4. 2 красивых ароматизированных свечки в форме больших кубиков, желтый и красный. Поставлю в ванну.

я крут)))я рад)

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Все идем по плану дорогие мои!!! Все еще не ем, только кофе пью, решила перед сном еще пить по 10 таблеток активираного угля, чтобы очиститься. Сегодня, отсидев 2 пары, невытерпела и пошла тратить деньги, любежно переведенные мне на карточку папой. Пошла сразу в DG, купила кроссовки, о кторых месЯц мечтала= 6200. Блеск для губ какой то дешевый, не помню точно, вроде около 40 рублей всего. Приятно пахнет. А главное- он прозрачный и густой- вот что мне нужно
Ладно, поехала я на коррекцию, не скучайте тут без меня
x_57e9e637 (604x356, 32Kb)

Что это я?

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 02:44 + в цитатник
Что то я не сплю, не сплю. Вставать в 7 утра, идти на учебу. Время почти 5-смысла ложиться спать не вижу. Пью кофе 3 в 1, тройное чтобы не заснуть, в животе бурлит и урчит, желудок просит о помощи!!!Ну я грубо велю ему заткнуться и не мешать мне
Завтра, точнее сегодня в планах сходит на учебу(ох, я постоянно просыпаю, ленятйка ), купить новый кактус, с цветочками розовыми наверное буду брать, сходить на коррекцию ногтей. Сейчас у меня квадратные, не очень длинные, френч и сверху белые блестки. Черт возьми хочу этот френч. А никогда ТАК КРАСИВО не получаеться, где только не наращивала. Раньше ходила в салон, за 3000 наращивала.... И это в нашей то деревне такие цены! Сейчас хожу к девушкам одним на дому...500 рублей, и ни чем не хуже тех, а может быть даже и лучше!!! Вот такая вот я крутая

Все таки так хочу вот такие..такой длины, и главное- как аккуратно!!! Я бы сделала именно у этой девушки, да далеко живу от нее. А вам, вот если кому надо ее телефончик!!! 8 911 257 63 54 Правда красивые?)
 (450x332, 24Kb)


Поиск сообщений в УбитаяДуША
Страницы: [3] 2 1 Календарь