-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищу_добрых_людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 116


Добрый вечер)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:23 + в цитатник

С самого далекого детства у меня в душе есть заветная любовь - любовь к природе...помню, когда-то в моей комнате обои были зеленого цвета, и настольная лампа была тоже зеленая...я боялась засыпать в темноте, поэтому когда я засыпала, горела эта лампа...и тогда мне казалось, что я в лесу...нет, не визуально, но я...я чувствовала это...а потом как-то папа поставил кассету с расслабляющей музыкой, вроде той, что сейчас играет у  меня в дневнике...и я засыпала под нее...под щебет и пение птиц...под шелест листьев...под шум волн и крики чаек...у меня даже слов нет, чтобы описать эти ощущения, но...моя заветная мечта - жить поближе к природе...и я верю, что она исполнится, обязательно...о,это счастье...

-Semeramida-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:18 (ссылка)
красивое счастье)))))Легко и свободно,а главное спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ищу_добрых_людей   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Семерамида, о дааааа..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку