-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ММадонна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23





Страх

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:59 + в цитатник
Об одном городе и одном человеке.

Калитка серая во двор,
На дверь – клочек бумаги белой.
За скрип и звон о чашку блюдца –
Пустые темные круги:
Две пары чьих-то глаз, разруха,
Большая яма прям у ног.
На точке вафельной стою,
А сзади, чувствую, что можешь,
Столкнуть, рябую сигарету потушив,
О кожу.

Я люблю тебя.

меня нет

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:39 + в цитатник
Не правда, что людям наплевать.
Хочется выругаться на тех, кто так говорит и думает.
Когда мы понимаем, что мы сами, мы входим в тоннель. Наши тоннели ведут в разные стороны и мы просто не видим друг друга.
Классический образ девушки-модели - "пустая".
Сегодя я присмотрелась к их глазам на страницах журнала. Как и у проституток, они кажутся пустыми. Почему? Потому что они прочувствовали, что жить и не жить - одно и то же. Наедине с собой нас окружает полное Ничто. Себя можно убить - либо увеличив до бесконечности это Ничто либо ликвидировав причину его существования - свое тело.
Что ты будешь делать с этим Ничто, в этом Ничто - твои проблемы. Есть активные люди или нет? - этот вопрос - порождение психоза "активных".
Разницы нет, точно также как нет разницы между праведником и грешником, потому что для них не существует общего поля сравнения - они настолько отделены друг от друга, что бог становится бессмысленным.
"Ничто", в свою очередь, - это просто экзистенциал, выдуманный Сартром.

Петр Берон

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:02 + в цитатник
Петр Берон - грек, инфицированный эмпиризмом.

"Ты"

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:01 + в цитатник
"Ты" - эротически сознательная плазма.

выход

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:09 + в цитатник
Самая грязная грязь в человеческой жизни - та, которая заставляет человека пребывать в иллюзии относительно его обособленности.
Тогда, когда "я" ощущает себя окруженной вакуумом "ничто" точкой, оно начинает воспринимать других как объекты, то есть, пропадают его предубеждения относительно них.

чистая доска + точка = "я"

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:29 + в цитатник
"Я" состоит из двух элементов: чистая доска + точка. Доска - это экран, а точка - оператор.

"Ты"

Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
[имя]. «Я» чувствует унижение, поддаваясь ласкам "ты", которые, по молчаливому соглашению, отмеряет "ты". Поскольку в этих ласках на данный момент нет тех элементов, которые можно было бы осмыслить как обоюдный вклад в развитие чувственности, то какие-либо эротические поползновения "я" в сторону "ты" сейчас можно оценивать только как социально штампированное, а значит, неотрефлексированное (необработанное) направление стихийной энергии либидо.
Виват творческой сублимации!

Модератор

Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:04 + в цитатник
«Я» – это чистая воля. Сначала я думала, что «я» - это сгусток энергии, но это не так. Потому что «я» - это тумблер по её распределению. Передо «мной» два взаимодополняющих способа самосовершенствования: отладка и функциональное усложнение тумблера; нащупывание и фиксация источников энергии.
Правда, что одними из них являются инстинктивные желания. Их специфика состоит в том, что в то время, когда их сутью остается голая энергия, цели её применения навязываются нам собственным, упакованным цивилизацией, разумом (оператором тумблера). Этими целями являются употребление пищи, сон, секс.
Из приведенной выше позиции следует, что при постоянном потоке энергии (которая, исходя от наваждений, может при необходимом уровне развития навыков управления ею, быть дополнена из альтернативных источников) её направление и, соответственно, её качество мы можем произвольно менять.
Примером тому – начиная от мистифицируемых западной цивилизацией восточных практик тотальной аскезы и заканчивая целомудренной реальностью некоторых особей обеих полов. Перед представителем Запада предстает вопрос: почему от секса он отказывается легко по сравнению с употреблением пищи или сном, если, по мнению того же Фрейда, именно либидо – основной источник жизненной энергии нашего существа?
Значит, думая, что это сложнее, не пробуя применить сублимацию и тут, уверяя себя в том, что мы не знаем, как, мы просто обманываем себя.
Как «я» отказывается от непосредственного удовлетворения либидо? «Я» ощущает эту энергию. «Я» осознает цели, возникающие спонтанно на экране возможного её применения. «Я» определяет другие цели, и, действуя интуитивно (сначала более, потом менее, полагаясь уже на закрепленные на основании опыта техники) преобразует в другое качество, адекватное новым целям.
Также можно и с едой и со сном. Там, где есть дефицит, есть и стимул. Там, где есть стимул, есть энергия. А значит, её можно преобразовывать.

Мотивация - уничтожить.

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:01 + в цитатник
Манипуляции собственным сознанием – самая увлекательная игра, в которую я когда-либо играла. Они являются ответом на вопрос «Как из своего спонтанного состояния в эту минуту сделать то состояние, которое тебе нужно для исполнения того, что ты задумал сделать в ближайшую минуту?». Синхронизация побуждений и инструмента их реализации.
Как?

- когда ты слушаешь лекцию или читаешь заданную на семинар книгу, то не она формирует тебя, а ты формируешь себя в меру постижения её содержания. То есть, слушать лекцию можно открыв уши, а можно – осмысливая ту информацию, которая тебя задела, заинтересовала, которая резонирует с, если глобально, ситуацией твоего жизненного поиска. Короче, ты сам и можешь идти куда угодно. Рамки книги или лекции – это так мало, то пространство выбора, которое они оставляют, - колоссально велико.

- происходящее – непрерывный поток монотонности, разбить которую может только выбранная сознательно линия действия. Она – жизнь, остальное – иллюзия и злая шутка, предмет перетасовки. Изменяя свои состояния с преходящих на выбранное – самореализация. «Идеальный тип тебя» - конструкт, помогающий максимально эффективно реализовывать выбранную линию действий.
В меру сексуально привлекательная, «прозрачная», уверенная в себе, леди, красивая, хорошо одетая, красиво говорящая, - внушающая любовь, уважение, доверие особа. Это – имидж.
Этот типаж – та точка, в которой сходятся все линии, ведущие от спонтанных состояний. Та точка, в которой ты находишься всегда, что бы ни происходило.
Приоритеты, определяющие создание из себя идеального инструмента, машины по исполнению собственных желаний – стратегическое мышление, оценка всего, тотальное внимание, тотальный контроль над собой.

Идеология.
Страшная.
Ты – типичная «фатальная женщина». А именно, та, предельной мотивацией которой является радостное созерцание тотальной напряженности, конфликта, столкновения. Это – ужасающий восторг тотальности страсти. Он равен контрасту творчества и разрушения. Максимальное удовольствие доставляет создание Вавилонской башни, чем выше, тем лучше. Но не для того, чтобы добраться до Бога, а для того, чтоб насладиться величием её основательного крушения.

Мотивация - уничтожить.
Отличная, если в преддверии апогея успеть себя обмануть, сменив одно состояние другим, сублимировав натяжение, порвав вместо каната хлопья индифферентного снега.

Метки:  

Мы с тобой соревнуемся

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:15 + в цитатник
Мы - доски: пишем и читаем сами с себя, даем себя, чтобы на нас писали и даем себя же почитать. Мы с тобой соревнуемся, кто лучше сможет отбить мячик: то, что услышим, узнаем, увидим, прочитаем - туда, выгнув "спинку" своего хребта и своего мозга :)

Я

Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Я - это то, над чем я властвую.

снова ты...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 06:33 + в цитатник
закрыла
принудить
туда
научиться
глаза
себя
к тебе
посылать



себя



на хуй

Не ХОЧУ ТЕБЯ видеть

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 01:42 + в цитатник
Одна плоскоцветная тайна
Застилает мне очи тряпкой,
Под рукой моего отчима.
За моими глазищами – мозг.

По асфальту скользят подошвы,
Странно было бы жить с опаской.
В платье розовом на автостраде
Между машинами танцевать!


Поворот дверной ручки – ты,
Пробегаешь от плеч к пальцам,
До мышки, на которой рука,
Теперь их становится две.

Молчание, не шелохнется.
Глаза от глаз не убегают.
В соседней комнате кресло
Скрипит, а мы его слышим.

Лица сами себя выражают,
Его усы меня не раздражают.
Только нога немного колышется,
Под нервным моим столом.

Представляю: встаю, обнимаю,
Сначала проведя пальцами
От волос до локтей твоих.

Прижимаюсь, в ответ – касанье:
Ладони твои внезапно
Оказались на бедрах моих.

Выдох, крик! Представляю, как входишь, -
Закрываю глаза в реале,
Очень быстро выдергиваю руку,
Накрываю твою напряженно.

Выдыхаю в реале.
Видеть не хочу тебя больше здесь.

Поиграем в свадьбу?

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:12 + в цитатник
- Что ты чувствуешь? – спросил он.
- Ничего. – ответила она. – Я думаю о том, что может означать черная буква Ё на быльце твоей кровати.
Он обернулся посмотреть, хотя и помнил прекрасно, как она выглядит. Он нахмурился и высказался прямо: «Я думал, что ты пришла ко мне, а не рассматривать холодные предметы!» Закрыл глаза.
- Я с каждым днем холодею – меня все больше тянет к предметам.
Чуть опустила голову. Пол минуты ползло молчание.
- Ты мне снишься… Перестань.
- Мне жарко, открою окно…
- Со мной играют мои чувства или твои колдовские приемчики?
- Мне не за что тебе мстить. Пора кончать, Владимир Семенович. – обрубила она его слезы.
- Я твой ровесник, Света!
- Я «тебя» похоронила. Пора, за дело.

Он послушно открыл вторую створку окна.
- Неяркий свет – неприхотливый свидетель.
Их плавно обволакивает ласковый голос Селин Дион.
В соседнем окне раздается рев парадных маршей со «Старой пластинки», а под ним – молодой и настойчивый просит прохожих взять задаром его автограф. Лето.

Она, с потрясающим изгибом шеи, идет на камеру в легком красном платье. Камера наезжает, но девушка удерживается от поцелуя, она только проводит волосками щеки по её длинному верхнему краю. В комнате постепенно становится темно.
Даже чуть-чуть наивно смотрит она на его снующие руки… Он зашнуровал корсет и она, оставив красное платье, нырнула в белое. Его руки всё ещё сновали, теперь – вокруг её талии, усаживая, поправляя, поглаживая. Он не успел украсить её волосы фатой – в соседнем окне грянул Мендельсон!
Как от выстрела он упал, сначала на колени. Уперся губами в её атласный живот, а Света смотрела на соседнюю крышу – боялась, что выстрел всё-таки был. Точки и комочки и ничего больше, без движения – слепая и глухая из-за слишком тусклого света и дрожащих под Мендельсоном стен. Внутри взорвались страх, влечение и отчаянье.
Она наклонилась, развела его руки, сомкнув их на своей шее, целуя его всё ещё мокрые от слез щеки.
- Я люблю тебя. – со всей лаской, на которую она только была способна. – теперь я правда хочу, чтоб ты был моим мужем. – у неё тоже слёзы. Её руки дергаются слишком истерично.
- Поиграем в другой раз, Киска. Я люблю тебя, только не потому что мы женимся, и не потому, что у кого-то на той стороне пистолет.
- А за что же ещё?
- … За то, что целых шесть месяцев я не видел тебя… - улыбается 
- Я так рада об этом услышать! Я люблю тебя!
Он смеётся, ловит в кулак муху и радостно умирает.


Из дневника Светы:

Я не забуду эту свадьбу никогда.
В моей жизни такого больше не будет.
Преступленье в белом платье легче доказать тогда…,
Когда его место обозначено кровью будет.


И белое платье тоже хотело стать красным, но кровь слишком густа, чтобы подняться выше лодыжек. Она всё-таки подарила ему его цветы. Она, правда, полюбила его за этот короткий промежуток времени. Его теперь дорогие, но уже чужие пальцы ей не сложно было ласкать. Она вложила в его ладонь сохнущие стебли.

- Я занимаюсь одним с тобой делом, между прочим. Строгаю статуи. Мне нечего бояться. А тебе? – он.
- А я боюсь. Никогда больше не скажу Вам об этом, но боюсь. Больше всего боялась, что когда мы будем слишком близко, я превращусь в одну из наших деревянных статуй, или в неё превратитесь Вы. Тогда нам гораздо сложнее было бы поиграть в героев Девида Линча. Сейчас у нас хорошо выходит. Не прерывайтесь. – Они сидели в чем-то, похожем на парк - «Ты так любишь тайны?
- Да. И ты для меня – тайна»*.
- Не я убила Вас. Это сделали «Ё».
- Я знаю. За эти шесть месяцев я перезнакомился со многими людьми.
- А думали, что нечего бояться. Вы должны были бояться. Это могла сделать даже я: скоро мне будет совсем безразлично, на каком из узоров остановит свой выбор невидимый калейдоскоп в моей голове.
Я слишком много, постоянно думаю о себе. Поэтому меня нужно бить. Но если делать это после загса, то я совсем перестану думать. Поэтому, мы в нужное время доказали друг другу, что мне пора уйти. Сегодняшняя встреча была очень красивой, единственной и последней.
- Я всё равно люблю тебя.
- Я не верю Вам. Мне всё равно. Всё снято, виновных накажут.





* приблизительная цитата из «Синий бархат» Дэвида Линча

Раны ласковых глаз твоих

Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:02 + в цитатник
Ограда. За ней – уехать.
Руками металл сжимаю.
Журчанье колес вбираю
По камню. По мне.

Задержан кузнечик взглядом,
Надорван лак его кожи, -
Его нежная сущность стекает
От локтя руки моей.

Закрываю лампу собою,
На глаза твои тень ложится.
Серый сумрак. Рука – на платье.
Не увидишь меня, не приснится!

Мчусь вперед, подогнуты лапки.
Машину ведет ублюдок.
Мою свет озаряет душу,
Раны ласковых глаз твоих – лампа.

13.08.07. По колёсам...

Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:51 + в цитатник
Сейчас вечер.
Хожу по колёсам.
На боку - сумка,
Недалеко от леса.

Хочу прыгнуть,
Из-под асфальта
Смотреть на небо,
Его клочками
Ласкать руки
Повыше локтя,
Уходить под воду,
Надувая щеки.

На носу - дыня,
Под глазами - стёкла.
Раненные подушечки пальцев
Ходят по твоим векам.

Закончу твоё ухо
И уйду,разобью тебя мысленно.
Прийдя ужаснусь,
Проклинать буду.
Глина вязкая, глина прочная -
На ладони тонкое ухо твоё.

Повожу, нарисую тем пальчиком,
Из которого кровь еще капает,
Только линию,
Плавную, мягкую,
Повторяя изгибы желанные.

Ты один,во мне,
Тихо сияние.
Повернулось лицом и тушуется.
Светлой кожи под тон рисуется,
Но не будет лежать - кипишуется.

Его острики очень ловкие,
Трогать могут, но трогать им нечего.
Как вошли они вместе
с глиной твоей,
Так и ширятся,
только не съесть им меня.

Из нутри их работа - халявная,
Но в себе несу противоядие:
Исчезаю пофазово, бисерно.
Ты не в силах уже ощущать меня.

Вдруг забилась в углу моя бабочка,
Отсеченная леса завесою.
Я здесь, а она за завесою.
Ты здесь, а она - за завесою.

Миллиметры - и клеточка к клеточке,
Руки влажные,
ветер в спину бьет.
Кто проник в меня вместо тебя?

Его цепкие дикие щупальца
Словно дерева ветка под кожею
Пронизала, обвив мою талию,
Обхватила тебя, притянула мне!

Я считала,
ты близко,
Ты близенько.
Твои руки невольны, попробую
Зацепиться: рыжие волосы,
Беззастенчиво ими укутаю
Твою нежную стремную голову.

***

Суббота, 11 Августа 2007 г. 03:32 + в цитатник
***, я думаю о тебе. Ты прав, мне нельзя доверять, потому что скоро я заболею шизофренией и расскажу о тебе все, что знаю, и даже больше..., думая, что я - это ты.
 (490x368, 37Kb)

Дневник ММадонна

Суббота, 11 Августа 2007 г. 02:58 + в цитатник
я хочу научиться быть честной.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в ММадонна
Страницы: [1] Календарь