-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаШкА_ЧиВИКоВа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 23
Написано: 39


Дневник СаШкА_ЧиВИКоВа

Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:08 + в цитатник
Привет, я Александра Чивикова. Хоть у меня полно работы, но я решила создать дневник в интернете, чтоб быть поближе к вам мои поклоники! я заметила, что у вас тут много людей зарегистрированных под меня...это очень обидно, что люди выдают себя за меня!!
 (x, 0Kb)
 (372x520, 28Kb)

Jana_Lumbe   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
ммм..Привет.Меня вводят сомнения,что это "очередная" Алекса.Но всё же я желаю тебе Удачи..Заходи ко мне,пообщаемся
Ответить С цитатой В цитатник
СаШкА_ЧиВИКоВа   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
yannka, вот и я про то же говорю, зачем люди врут?от этого они краше не становяться!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Lovely_Smile   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
привет!!!!!!!а ты настоящяя Алекса?
Ответить С цитатой В цитатник
Jana_Lumbe   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
СаШкА_ЧиВИКоВа, ну если ты самая Алекса,то я очень рада то что ты завела дневник.А те люди просто хотят немного но побыть тобой.Эти фанаты и всякое такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Jana_Lumbe   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
Бонюся, всё возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
вы че сдурели чтоли? я вам даю гарантию что это не она)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-bla_bla-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
Привет! С дневником тебя! забегай в гости=)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Lovely_Smile   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
Metel, с чего ты так уверена?!а вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
СаШкА_ЧиВИКоВа   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:05 (ссылка)
Бонюся, да поверь себе я настоящая, и не из пластика!)
Ответить С цитатой В цитатник
СаШкА_ЧиВИКоВа   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:05 (ссылка)
yannka, я тоже так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
СаШкА_ЧиВИКоВа   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:05 (ссылка)
Прынцеса_за_мальчиками, привет, обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
СаШкА_ЧиВИКоВа   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
Metel, с чего ты взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Lovely_Smile   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
СаШкА_ЧиВИКоВа, ну верю, хотя....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку