-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вай_вай

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 99
Написано: 198


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:05 + в цитатник
я нашла плакат микки мауса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я безумно счастлива
аааааааааааа
потом фотку вам покажу
аааааааааааааааааааааааа
как я рада))))))))))))
а ещё я скоро еду в германию
мммммм
я жду с нетерпением
 (150x150, 33Kb)

Who_that_you_need   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
круто люблю Микки)
Блин,как те прикона,что ты в Германию едешь,а еду ток в октябре....
Ответить С цитатой В цитатник
вай_вай   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
Who_that_you_need, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
Германия-это круто.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
вай_вай   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
punk_apple, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку