-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуЗдРяТиНкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 59
Комментариев: 68
Написано: 290


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:03 + в цитатник

Всем привет...Вот прошел сегодняшний день...Как же он здорово начинался...Но все хорошее рано или поздно заканчивается...в конце дня я хотела просто сквозь землю провалиться...Как же мне было плохо...руки тряслись...вся я тряслась...Слышала слова благодарности от дорогого мне человека...как бы хотелось забыть эти слова...Никогда не бывать в таких моментах и не слышать в такие ситуации этих слов...плохо...оч плохо...пока я не узнаю что с ним все хорошо,мне так и будет не по себе...надеюсь это был последний раз...все таки мне он дорого и я не хочу чтобы ему было плохо...пусть не мой парень,не моя любовь,но он мне безумно дорог!!!!

7397498_3a (251x287, 14Kb)

ПУПСЫ_жгут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ваня что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
КуЗдРяТиНкА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Он родимый...
Ответить С цитатой В цитатник
ПУПСЫ_жгут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
А ну понятно
Ответить С цитатой В цитатник
не_повторима_Я   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
А что с ним слуцчилось? я сожалею....
Ответить С цитатой В цитатник
КуЗдРяТиНкА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Завтра расскажу...не могу писать
Ответить С цитатой В цитатник
не_повторима_Я   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
КуЗдРяТиНкА, окк, держись.
Ответить С цитатой В цитатник
КуЗдРяТиНкА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Спасибо,я стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку