-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Спутница_ночи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Любовь-это Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 272
Комментариев: 114
Написано: 706


Прощание с прошлым…

Четверг, 10 Января 2008 г. 14:07 + в цитатник
Она стояла у окна и смотрела куда-то в даль. Вдруг ее взгляд остановился на серебристой точке быстро приближающейся к ней. Она не могла понять что или кто это. Птица? А может что-то еще? Когда фигура приблизилась стало ясно, что это человек, но не обычный. У него КРЫЛЬЯ. Это невероятно! Она протерла глаза и увидела…ангела. Он был уже совсем близко. Еще пара секунд и он влетит к ней в окно.
«Что делать? - подумала она. – Ждать, что произойдет дальше или закрыть окно, плотно зашторив его? Будь, что будет…»
Еще одно мгновение и ангел влетел к ней в окно.
- Ты идешь? – спросил он, влетев к ней в окно.
Какой же у него приятный голос, и хотелось прокричать: «Да!» Но, взяв себя в руки она произнесла:
- Что? Да кто ты такой, чтобы говорить со мной в такой тоне? Я…
- Кто Я? А что, так не понятно? – он прервал ее, да еще так грубо, что взбесило ее еще больше. Такой самоуверенный, что так и хотелось броситься на него и выцарапать ему глаза.
- Да…ты…да…как ты смеешь? – ты хоть представляешь с кем говоришь?! – она была просто вне себя от злости, но…женское любопытство потихоньку брало вверх. Так как в комнате было очень темно, то она до сих пор не разглядела его лица. А голос предвещал что-то невероятное.
- Да, да…я все знаю. – он произнес это таким голосом, как будто они спорили уже очень давно и было очевидно, что его оппонент все равно будет глух к его аргументам, так что продолжать спор было просто бессмысленно.
- Что тебе надо? – едва сдерживала она гнев.
- Это не мне, а тебе надо! – спокойно ответил он и прошел в глубь комнаты, предчувствуя долгий разговор.
- Мне от тебя ничего не надо!!! – она уже переходила на крик.
- Ты чего, так орешь? Весь дом перебудишь! Я то думал, что с тобой будет проще. Пришел, сказал и забрал. Так нет же. Все тебе расскажи да покажи… - раздосадовано проговорил он.
- Ну, так давай начинай. Я вся во внимании. – раздраженно сказала она.
- Три дня назад – он садится на диван и приглашает ее присесть рядом, она послушно следует его жесту – ты сама меня позвала. Цитирую: «забери меня». Так вот – я пришел.
- Так ты подслушивал?
- Это моя работа…- уставшим голосом ответил он.
- Следить за мной? – перебила она его.
- Ну, если хочешь, можешь называть это так. Я день и ночь наблюдаю за тобой – на ее лице отразилась нотка (мягко говоря) недовольства. – Я, так сказать, твой внутренний голос, помогающий и предостерегающий тебя. Иногда ты меня слушаешь, но чаще нет.
- Понятно – она явно не доверяла ему.
- Так вот. Ты мне уже порядком надоела. После того, как тебя бросил Лешка, ты все время ноешь, ноешь и ноешь. А так как я твой ангел, я решил исполнить твое желание. Я забираю тебя.
- Я не хочу умирать, наверное.
- Слушай, ты… - Хорошь тупить! Я тебя убивать не собираюсь. Моя задача – помогать тебе жить.
- Тогда куда ты меня забираешь?
- Давай я лучше тебе покажу, а то мы так до утра не управимся.
- А почему до утра? – на место гнева пришел интерес.
- Ночь – время чудес! Настало время творить чудо для тебя – его голос смягчился, а глаза стали излучать тепло.
Он встал и протянул ей руку. Она молча протянула ему свою. Они подошли к окну и шагнули в бесконечность…
У нее из спины появилось два серебряных крыла. Теперь она могла летать. Они пролетали над спящим городом, а ангел показывал направление. Они поднимались все выше и выше в небо. И уже покинули атмосферу Земли. Все дальше и дальше от родимого дома…
Пока вдалеке не увидели остров, парящий в космосе. Туда-то они и направлялись. Там было все как на Земле – атмосфера, реки, горы, леса, поля, там даже был солнечный свет.
- Это остров Мечты. Тут ты всемогуща!!! Любое твое желание тут же исполняется. Ты можешь делать все, что тебе взбредет в голову: убивать, творить, врать, воровать, обманывать, любить – абсолютно все. Можешь сама жить на острове, а можешь стать Богом и сотворить мир. Если тебе понравиться. То можешь остаться здесь навсегда – сказал ангел.
- Ты это серьезно? – недоумевала она.
- Вполне – он был абсолютно невозмутим.
- А как это работает? Ты мне покажешь? – она все никак не могла поверить в происходящее.
- Ну, а, по-твоему, для чего я тут? Ты решила, что будешь делать?
- В каком смысле?
- В прямом. Будешь сама жить или играть в Бога? – кажется, ответ ему вовсе был не интересен.
- А можно и то, и другое? – ей явно нравилась эта идея – быть Богом и жить в созданном ею мире.
- Ну и как ты себе это представляешь? Ты ведь не можешь разорваться. – задумчиво проговорил ангел.
- Ты ведь сказал, что я могу делать все, что угодно. Так? – он положительно покачал головой. – Так вот, я хочу создать свой клон, дубликат, называй как хочешь. Она должна не только выглядеть как я, но и обладать моим разумом и чувствами. Мы должны быть одним человеком.
- Боюсь тебя огорчить, но это невозможно. Ты можешь делать с этим миром все, что угодно, но менять себя или что-то еще связанное с твоей личностью и сущностью – не в твоей власти. – он немного помолчал, а после добавил: - Бог или человек?
- Ну, тогда, мне можно хотя бы изменить обстановку? – немного робея, спросила она.
- О, да! Конечно. Я позволил себе немного по творить, так сказать. Эти горы, реки, леса и поля – создал я. Но если тебе не нравиться – он провел рукой и все исчезло, осталась одна каменистая пустыня. – Таков настоящий облик. Если хочешь, то можешь воспроизвести местность Земли.
- Да, но остров слишком маленький.
- Ты можешь менять не только ландшафт, но и размер – он щелкнул пальцами и остров стал скорее похож размерами на маленький камушек, еще щелчок – и он просто огромен.
- Супер! Я хочу, я хочу… - она задумалась над тем, как бы это получше сформулировать – я хочу быть человеком, но прежде я займусь декорациями этого спектакля. А теперь объясни, как это работает.
- Мне понятен твой выбор. Если честно, то я этого ожидал. А сейчас я покажу тебе как это работает. – появился стол, на нем бумага, ручки, карандаши и еще куча всего. – Сейчас ты будешь осваивать профессию архитектора! Сначала надо задать точные параметры острова, затем тщательно прорисовать каждую травинку, камушек, капельку… - он замолчал и внимательно посмотрел на свою подопечную. Она была в шоке. Ей вовсе не хотелось заниматься всем этим. Так у нее не хватит и века, чтобы все это сделать. Он помолчал с минуту. Потом ехидно улыбнулся и сказал – Шутка!!!
Она смотрела на него так, что любой бы на его месте тут же провалился бы сквозь землю. Она еле сдерживалась, чтобы не придушить его.
- Тебе не стыдно! – гневалась она.
- Ни капельки! – он был крайне доволен своей шуткой и тем эффектом, который она произвела на его подопечную.
- Ну, а если честно, то все предельно просто. Достаточно представить то, что хочется и оно тут же материализуется. – теперь он говорил вполне серьезно.
Она закрыла глаза и представила родной город, именно там ей сейчас захотелось оказаться. Тем более, что нет лучших декораций, чем те, которые тебе знакомы с детства.
Она открыла глаза и перед ней расстилался он – город, в котором она прожила всю свою жизнь. Все было точь-в-точь: те же улицы, те же дома, даже воздух такой же.
- Теперь ты, наверное, хочешь узнать, как создавать людей? – ангел разочаровано смотрел на нее.
- Подожди, я еще не закончила. – она злобно улыбнулась. – Смотри!
Она немного поколебалась, затем взмахнула руками вверх и… на город обрушилось цунами, которое стерло все, что когда-либо было построено на этой земле.
Ангел довольно смотрел на нее. То, что она сделала удивило его. Хотя он и не одобряет таких методов, это все-таки лучше того, чем показалось на первый взгляд.
- Как тебе? – спросила она, видя, что ангел с явным интересом наблюдает за каждым ее действием. – Это еще не все! Наслаждайся.
Еще один взмах руками – посередине острова вырос вулкан. 5, 4, 3, 2, 1… - все в огне. То, что не смогла уничтожить вода, уничтожит огонь. Теперь это выжженная пустыня.
- И что дальше? – за все годы наблюдения за ней он так и не знает, что будет дальше.
- Так как ты говоришь создавать живые организмы? – ехидная улыбка застыла на ее лице.
- Ааа… - он был ошеломлен происходящим – ты не хочешь изменить вот это? – и он показал на творение рук ее.
- Всему свое время. – загадочно проговорила она. – Ты расскажешь, как создавать людей?
- Да. Если это реальные люди, то просто представь прототип. Если нет, то продумай характер в общих чертах, а так же внешние отличительные особенности. Все остальное сделает твое воображение. – отчеканил он.
- Отлично! – злобно произнесла она, потирая руки.
Она на мгновение зажмурилась, затем резко открыла глаза. Остров уменьшился в размере, но все так же оставался выжженной пустыней. В центре появился человек, он казался потерянным и испуганным происходящим. Они стали приближаться к человеку.
- А как управлять людьми? – поинтересовалась она.
- Просто пожелай… - он задумчиво переводил взгляд от человека к ней.
Она приземлилась прямо перед молодым человеком. Когда он увидел ее, то был очень рад, у него даже загорелись глаза.
- Прости, прости меня… - он упал на колени перед ней и говорил умоляющим тоном. – Прости… если сможешь.
Ангел оставался в стороне. Его мучил один вопрос: «Зачем здесь Лешка? Что она собирается делать?»
Она бросила беглый на ангела и сказала:
- Смотри. Прошлое больше не властно надо мной… - в ее руке появляется кинжал, который она с размахом вонзает в свое сердце… Она улыбается и теряет сознание. Алексей растворяется в воздухе подобно дыму.
Ангел подлетает к ней и склоняется над ее телом:
- Что же ты наделала…


* * * * *

Утром она проснулась у себя в квартире, в кроватке, в которой она провела ни одну ночь. На стуле рядом с ней сидел молодой человек, он был очень рад, что она очнулась.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил тот, кто раньше был ангелом.
- Все в порядке. А что случилось? – она чувствовала слабость во всем теле.
- Не волнуйся, теперь все будет хорошо. Я с тобой. – успокаивал он ее.
- Последнее, что я помню – остров, Алексей, кинжал и… острая боль во всем теле. Я умерла? – спокойно спросила она.
- Да. То есть, нет. В общем… - он не знал как ей сказать. – ты умерла и единственный способ тебя воскресить это… – он посмотрел на свою спину. – Короче, я теперь человек.
- Но зачем? – недоумевающее спросила она.
- Я не мог этого допустить! Я люблю небо, - он тяжело сглотнул – но тебя гораздо сильнее!!!
Она нежно и в тоже время страстно поцеловала его и тихо прошептала ему на ухо:
- Ты не пожалеешь!
Рубрики:  Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку