-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЫу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 29
Комментариев: 20
Написано: 101




Гагарин, я вас...

Без заголовка

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:19 + в цитатник
Давно я этого не делал, даже отвык... Прислушался к абсолютной пустоте. Заглянул в себя


Понравилось: 12 пользователям

Заголовок

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:59 + в цитатник
Не могу, тяжело, плохо. Как удар об пропасть. Казалось куда уж глубже, а видимо есть куда. Зря я это сделал, но в этом году это и останется!

Заголовок

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 16:25 + в цитатник
Пипец! Называется неделю небыло на работе. В туалете ртуть, а к чаю тампончики!

Повесть о Петкутине и Калине

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:50 + в цитатник
Старший сын кира Аврама Бранковича, Гргур Бранкович ?, рано сунул но-
гу в стремя и взмахнул саблей, закаленной в огне горящего верблюжьего
навоза. Его одежду, обшитую кружевами и испачканную кровью, в то время
из Джулы, где Гргур жил с матерью, посылали в Царьград, чтобы ее там
выстирали и отгладили под надзором отца, просушили на свежем ветре с
Босфора, отбелили под греческим солнцем и с первым караваном отправили
обратно в Джулу.
Второй, младший, сын Аврама Бранковича лежал в то время где-то в Бач-
ке за разноцветной печью, сложенной наподобие церкви, и мучился. Говори-
ли, что с тех пор, как на ребенка помочился дьявол, он встает по ночам,
убегает с метлой из дома и подметает улицы. Потому что по ночам его со-
сала Морь, кусала за пятки и из его сосков текло мужское молоко. Напрас-
но втыкали в дверь вилку и, поплевав на сложенные в кукиш три пальца,
крестили ими его грудь. Наконец одна женщина посоветовала ему лечь спать
с ножом, намоченным в уксусе, а когда Морь навалится на него, пообещать
ей дать утром взаймы соли и вонзить в нее нож. Мальчик все так и сделал,
когда Морь принялась сосать его, он предложил ей взаймы соли, вонзил в
нее нож, и тут послышался крик, в котором он узнал давно знакомый голос.
На третий день приехала из Джулы в Бачку его мать, с порога попросила
соли и упала замертво. На ее теле нашли рану от удара ножом, на вкус она
оказалась кислой... С тех пор мальчик занемог от ужаса, у него начали
выпадать волосы, и с каждым выпавшим волосом (как сказали Бранковичу
знахари) он терял год жизни. Клоки волос, запакованные в юту, пересылали
Бранкозичу. Он приклеивал их к мягкому зеркалу, на котором было нарисо-
вано лицо ребенка, и таким образом знал, на сколько лет меньше осталось
жить его сыну.
Почти никто, однако, не знал, что кроме этих двух сыновей у кира Ав-
рама был еще и приемный сын, если его вообще можно было так назвать.
Этот третий, или же приемный, сын не имел матери. Бранкович сделал его
из глины и прочитал над ним сороковой псалом, чтобы вдохнуть в него
жизнь и заставить двигаться. Когда он произнес слова: "Твердо уповал я
на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой. Извлек меня из
страшного рва, из тинистого болота; и поставил на камне ноги мои, и ут-
вердил стопы мои..." - три раза прозвонил колокол на церкви в Дале, юно-
ша шевельнулся и сказал:
- Когда прозвонили в первый раз, я был в Индии, при втором ударе - в
Лейпциге, а с третьим ударом вошел в свое тело...
Тогда Бранкович связал его волосы Соломоновым узлом, привесил к ним
ложку из боярышника, дал имя Петкутин и пустил в мир. А сам надел на шею
веревку с камнем и простоял так всю литургию в средопостную неделю.
Отец, разумеется, должен был (для того чтобы все было как у живых)
вложить в тело Петкутина и смерть. Этот зародыш конца, эта маленькая и
еще несовершеннолетняя смерть была в Петкутине сперва боязливой и глупо-
ватой, нетребовательной к пище, с недоразвитыми членами. Но уже тогда
она безмерно радовалась тому, что Петкутин растет, а рос он так, что его
расшитые рукава скоро стали такими большими, что в них могли летать пти-
цы. Но вскоре смерть в Петкутине стала быстрее и умнее, чем он сам, и
опасности она замечала раньше него. А потом она повела себя так, будто
приобрела соперницу, о которой речь еще впереди. Она стала нетерпеливой
и ревнивой и пыталась обратить на себя внимание тем, что вызывала у Пет-
кутина зуд на колене. Он чесал его и ногтем оставлял на коже написанные
буквы, которые потом можно было читать. Так они переписывались. Особенно
не любила смерть Петкутиновы болезни. А отец должен был снабдить Петку-
тина и болезнью, раз он хотел, чтобы сын как можно больше походил на жи-
вое существо, ведь без болезни живое существо как без глаз. Однако Бран-
кович постарался, чтобы болезнь Петкутина была как можно более безопас-
ной, и наградил его сенной лихорадкой, той самой, что возникает весной,
когда начинают колоситься травы и цветы осыпают ветер и воду пыльцой.
Бранкович поместил Петкутина в свое имение в Дале, в дом, полный бор-
зых собак, которым загрызть насмерть было проще, чем съесть. Раз в месяц
слуги гребнями вычесывали их подстилки и выбрасывали длинные клоки пест-
рой собачьей шерсти, похожие на собачьи хвосты. Комнаты, в которых жил
Петкутин, со временем приобретали всегда одну и ту же, особую окраску,
по которой его пристанище всегда можно было отличить ото всех других.
Следы и жирные пятна, которые оставались после него и его пота на стек-
лянных ручках дверей, подушках, стульях, диванах и креслах, на кури-
тельных трубках, ножах и чашках, отливали радугой с одному ему
свойственными переливами красок. Это была разновидность портрета, иконы
или росписи. Бранкович иногда заставал Петкутина в зеркалах огромного
дома, замурованного в зеленую тишину. Он обучал его как в равновесии со-
единить в себе осень, зиму, весну и лето с водой, землей, огнем и вет-
ром, которые человек тоже носит внутри своей утробы. Огромная работа,
которую следовало проделать, продолжалась долго, у Петкутина появились
мозоли на мыслях, мышцы его памяти были напряжены до предела. Бранкович
научил его читать левым глазом одну, а правым - другую страницу книги,
писать правой рукой по-сербски, а левой по-турецки. Потом он познакомил
его с литературой, и Петкутин успешно определял в трудах Пифагора места,
на которых отразилось чтение им Библии, а подписывался он так быстро,
будто ловил муху.
Короче говоря, он стал красивым и образованным юношей и лишь время от
времени делал что-нибудь такое, по чему можно было предположить, что он
слегка отличается от других людей. Так, например, в понедельник вечером
он мог вместо следующего дня недели взять из будущего какой-то другой и
использовать его назавтра вместо вторника. А дойдя до использованного
дня, он употреблял на его месте вторник, через который в свое время пе-
рескочил, - таким образом, баланс был восстановлен, Правда, в таких слу-
чаях швы между днями получались не совсем гладкими, возникали трещины во
времени, но это только развлекало Петкутина.
С его отцом дело обстояло иначе. Он постоянно сомневался в совер-
шенстве своего произведения, и когда Петкутину исполнился двадцать один
год, решил проверить, во всем ли тот может соперничать с настоящими че-
ловеческими существами. Бранкович рассуждал так: живые его проверили,
теперь нужно, чтобы его проверили мертвые. Потому что только в том слу-
чае, если обманутся и мертвые и, увидев Петкутина, подумают, что перед
ними настоящий человек из крови и мяса, который сначала солит, а потом
ест, можно будет считать, что опыт удался. Придя к такому решению, он
нашел Петкутину невесту.
У вельмож Влахии принято иметь при себе одного телохранителя и одного
хранителя души, Бранкович тоже когда-то придерживался этого правила.
Хранителем его души был фракийский валах, который говорил, что в мире
все стало истиной, и у которого была очень красивая дочь. Девочка все
лучшее взяла от матери, так что та после родов осталась навсегда безоб-
разной. Когда малышке исполнилось десять лет, мать своими когда-то прек-
расными руками научила ее месить хлеб, а отец подозвал к себе, сказал,
что будущее не вода, и преставился. Девочка пролила по отцу ручьи слез,
так что муравьи, двигаясь вдоль этих ручьев, могли подняться до самого
ее лица. Она осиротела, и Бранкович устроил так, что она встретилась с
Петкутином. Звали ее Калина, ее тень пахла корицей, и Петкутин узнал,
что полюбит она того, кто в марте ел кизил. Он дождался марта, наелся
кизила и позвал Калину погулять по берегу Дуная. Когда они прощались,
Калина сняла с руки кольцо и бросила его в реку.
- Если случается что-нибудь приятное, - объяснила она Петкутину, -
всегда нужно приправить это какой-нибудь неприятной мелочью - так этот
момент лучше запомнится. Потому что человек дольше помнит не добро, а
зло.
Короче говоря, Петкутин понравился ей, она понравилась Петкутину, и
той же осенью всем на радость их обвенчали. Сваты и кумовья после
свадьбы распрощались, перецеловались друг с другом, перед тем как расс-
таться на долгие месяцы, и так, в обнимку, пошли на прощание еще выпить
ракии, и еще, и еще - от бочки к бочке, до самой весны, когда они нако-
нец протрезвели, огляделись вокруг себя и после долгого зимнего похмелья
снова увидели друг друга. Тогда они вернулись в Даль и, паля в небо из
ружей, проводили молодых в весеннюю поездку, как было принято в этих
местах. Нужно иметь в виду, что в Дале принято ездить отдохнуть или
просто развеяться - к древним развалинам, где сохранились прекрасные ка-
менные скамьи и греческий мрак, который гораздо гуще любой другой темно-
ты, так же как и греческий огонь ярче любого другого огня. Туда же отп-
равились и Петкутин с Калиной. Издали казалось, что Петкутин правит уп-
ряжкой вороных, но стоило ему на ходу чихнуть от запаха каких-нибудь
цветов или щелкнуть хлыстом - от коней разлеталось по сторонам облако
черных мух и было видно, что кони белые. Однако это не мешало ни Петку-
тину, ни Калине.
Этой зимой они полюбили друг друга. Ели одной вилкой по очереди, и
она пила из его рта вино. Он ласкал ее так, что душа скрипела у нее в
теле, а она его обожала и заставляла мочиться в себя. Смеясь, она гово-
рила своим сверстницам, что ничто не щекочет так приятно, как трехднев-
ная мужская щетина, проросшая в дни любви. А про себя думала серьезно:
мгновения моей жизни умирают, как мухи, проглоченные рыбами. Как сде-
лать, чтобы ими мог кормиться и его голод? Она просила, чтобы он отгрыз
ей ухо и съел его, и никогда не закрывала за собой ящики и дверцы шка-
фов, чтобы не помешать своему счастью. Она была молчалива, потому что
выросла в тишине одной и той же бесконечной отцовской молитвы, вокруг
которой всегда схватывалась одна и та же разновидность тишины. И теперь,
когда они двинулись в путь, происходило что-то похожее, и ей это нрави-
лось. Петкутин накинул вожжи упряжки себе на шею и читал какую-то книгу,
а Калина болтала и при этом играла в одну игру. Если в своей болтовне
она произносила какое-нибудь слово в тот же момент, когда и Петкутин
встречал это же слово в своей книге, они менялись ролями, и тогда чтение
продолжала она, а он пытался попасть на то же слово. Так, когда она по-
казала пальцем на овцу в поле, а он сказал, что именно сейчас дошел в
книге до того момента, когда речь зашла об овце, она не захотела пове-
рить и, взяв книгу, увидела, что в ней говорится буквально следующее:

"Когда уж принес я обеты и мольбы,
когда помолился
миру мертвых, то овцу и овна
над пропастью этой
заклал; черная кровь потекла, и
тогда снизу
начали из Эреба души слетаться
покойных людей:
невесты, юноши, с ними
долготерпеливые старцы,
нежные девушки - все собрались после недавних
печалей и скорби".

Увидев такое совпадение, Калина продолжила чтение и дальше последова-
ло:

"Многие те, которых когда-то пронзили
меднокованные копья,
с окровавленным оружием были, с которым
некогда пали в борьбе;
возле пропасти этой со всех сторон собрались
с воплями, с криком, а я побледнел,
и объял меня страх...
И я острый меч выхватил, что висел у меня на бедре,
сел рядом и к пропасти не подпускал
ни одну из теней,
крови чтоб не напилась прежде,
чем я у пророков спрошу..."

В тот момент, когда она произнесла слово "теней", Петкутин заметил
тень, которую отбрасывал на дорогу разрушенный римский театр. Они прие-
хали.
Вошли они через вход, предназначенный для актеров, бутыль с вином,
грибы и кровяную колбасу, которые были у них с собой, поставили на
большой камень посреди сцены и поскорее спрятались в тени. Петкутин соб-
рал сухие лепешки буйвольего навоза, немного веток, покрытых засохшей
грязью, отнес все это на сцену и высек огонь.. Звук от соприкосновения
огнива и кремня был слышен очень ясно даже на самых последних, верхних,
рядах амфитеатра. Но снаружи, за пределами зрительного зала, где
буйствовали дикие травы и запахи брусники и лавра, не было слышно ничего
из того, что происходило внутри. Огонь Петкутин посолил, чтобы не
чувствовался запах навоза и грязи, затем, обмакнув грибы в вино, бросил
их вместе с кровяной колбасой на тлеющие угли. Калина сидела и смотрела
на то, как в амфитеатре заходящее солнце переходит с места на место и
приближается к выходу. Петкутин прогуливался по сцене и читал вслух име-
на давних владельцев мест, выбитые на скамьях, громко выговаривая древ-
ние незнакомые слова: Caius Veronius Act... Sextus Clodius Cai films,
Publila tribu... Sorto Servilio... Veturia Acia...
- He вызывай мертвых! - предостерегла его Калина. - Не вызывай их,
придут!
Как только солнце покинуло сцену, она сняла с жара грибы и кровяную
колбасу и они сели есть. Слышимость была великолепной, и каждый кусок,
который они пережевывали, отдавался эхом от каждого места особо, с пер-
вого по восьмой ряд, каждый раз по-разному, возвращая звук назад к ним,
на середину сцены. Казалось, что те зрители, имена которых были выбиты
на скамьях, ели вместе с супругами или жадно причмокивали при каждом но-
вом куске. Сто двадцать пар мертвых ушей прислушивалось с напряженным
вниманием, и весь зрительный зал жевал вместе с супружеской парой, по-
хотливо вдыхая запах пищи. Когда они прерывали трапезу, делали перерыв и
мертвые, как будто кусок застревал у них в горле, и тогда они напряженно
следили за тем, что будут теперь делать молодожены. В такие моменты Пет-
кутин с особой осторожностью резал пищу, стараясь не поранить палец, по-
тому что ему казалось, что запах настоящей, живой крови может вывести
зрителей из равновесия и тогда они, молниеносные как боль, бросятся со
своих мест на него и Калину и разорвут их на куски, движимые своей двух-
тысячелетней жаждой. Почувствовав легкое дуновение ужаса, Петкутин при-
жал к себе Калину и поцеловал ее. Она тоже поцеловала его, и послыша-
лось, как на местах зрителей раздалось чмоканье ста двадцати пар губ,
как будто и там целовались и любили.
После того как они поели, Петкутин бросил остатки еды в огонь, а ког-
да они догорели, загасил угли вином, и их шипение сопровождалось приглу-
шенным "Пссссссссст!", раздавшимся со зрительских мест. Только он хотел
вложить нож в ножны, как налетел порыв ветра, принесший на сцену облачко
цветочной пыльцы. Петкутин чихнул и в тот же момент порезал руку. Запах-
ло кровью, упавшей на нагревшийся за день камень...
В тот же момент сто двадцать умерших душ обрушилось на них с визгом и
урчанием. Петкутин схватился за меч, но Калину уже рвали на части, раз-
дирая по кускам ее живое мясо, пока ее крики не превратились в такие же,
как издавали мертвецы, и пока она сама не присоединилась к ним, пожирая
еще несъеденные куски собственного тела.
Петкутин не знал, сколько дней прошло, прежде чем он понял, где нахо-
дится выход из театра. Он блуждал по сцене вокруг остатков костра и их
ужина до тех пор, пока кто-то невидимый не поднял с земли его плащ и не
закутался в него. Пустой плащ подошел к нему и окликнул его голосом Ка-
лины.
Он обнял ее, содрогаясь от страха, однако под тканью плаща и на дне
голоса не было ничего, кроме пурпурной подкладки.
- Скажи мне,- сказал Петкутин Калине, обнимая ее,- мне кажется, что
тысячу лет назад со мной тут случилось нечто ужасное. Кого-то здесь ра-
зорвали на куски и сожрали, и кровь все еще видна на земле. Я не знаю,
действительно ли это произошло, а если произошло, то когда? Кого съели?
Меня или тебя?
- С тобой ничего не случилось, это не тебя разорвали на куски, - от-
ветила ему Калина. - И было это совсем недавно, а не тысячу лет назад.
- Но я тебя не вижу, кто из нас двоих мертв?
- Ты, юноша, не видишь меня, потому что живые не могут видеть мерт-
вых. Ты можешь только слышать мой голос. Что же касается меня, я не
знаю, кто ты такой, и не могу тебя узнать, пока не попробую каплю твоей
крови. Но я тебя вижу, успокойся, я прекрасно тебя вижу. И знаю, что ты
жив.
- Калина! - крикнул тогда он.- Это я, твой Петкутин, разве ты меня не
знаешь? Совсем недавно, если это было совсем недавно, ты целовала меня.
- Какая разница, совсем недавно или тысячу лет назад, теперь, когда
все так, как есть?
В ответ на эти слова Петкутин вытащил нож, поднес палец к тому месту,
где, как он думал, находились невидимые губы его жены и сделал надрез.
Запахло кровью, но она не успела пролиться на камень, потому что Ка-
лина жадно ждала ее. Узнав Петкутина, она вскрикнула и начала рвать его
на куски как падаль, страстно слизывая кровь и бросая кости в зрительный
зал, откуда уже рвались на сцену остальные

Без заголовка

Четверг, 30 Октября 2008 г. 00:22 + в цитатник
Неужели мы разучились любить?

Выставка!

Пятница, 24 Октября 2008 г. 01:43 + в цитатник
Побывал в кропус экспо на выставке Насосов, компересоров и арматуры. Из всего этого мне нужны били только насосы. Набрал дофига каталогов и журналов, в итоге половину выбросил еще в автобусе. В целом не плохая выставка, эффектов правда мало.

Без заголовка

Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:57 + в цитатник
Прекратить? Так только хуже...

Без заголовка

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:27 + в цитатник
Так нужно чудесное и удивительное

Без заголовка

Среда, 09 Июля 2008 г. 22:38 + в цитатник
опять вернулся к ведению дневника...

Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:55 + в цитатник
Как ни странно, это напоминало мою жизнь: стул в центре комнаты, обыденная комната, на стене весел дарц, на полу лежал мир фантастики и пустота, вакуум меня. Меня тяжело достать, но в этот раз это случилось, так я сидел в середине комнаты, смотрел в пустоту и думал о своей жизни...

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:30 + в цитатник
Совсем не меняюсь....

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:53 + в цитатник
Я так долго думал что номер поменялся, а он оказался прежним. И сейчас у меня нет сил набрать этот номер, у меня просто нет слов. Когда то не поглощаемый источник теперь иссяк. И я думаю что я не нужен на том конце, но дело в том что это нужно мне...

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:19 + в цитатник
Как я глуп! Живу в своих фантазиях!

Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Princess_and_Cat-boy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

//

Влюблённый кот..


Ослеп и оглох ко всем – может быть


Потерялся и заблудился в погоне на своим счастьем– может быть


Пропал на задворках никому не известных городов – может быть…


Но кот не забыл свою Принцессу.


 


 


Коты умеют не забывать ....


Аудио-запись: F OFF

Музыка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Я вернулся

Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:47 + в цитатник
В Липецке было здорово! :)))))

уезжаю

Среда, 15 Августа 2007 г. 16:47 + в цитатник
Сегодня поезд в Липецк, пришло время практики.

Аудио-запись: Корабль

Вторник, 14 Августа 2007 г. 06:48 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Нет бабы, нет слез

личное

Вторник, 14 Августа 2007 г. 06:14 + в цитатник
Ее записи... Долго искал что-нибудь о себе, о нас. Но не нашел. Ее больше заботил кто то зеленоглазый! Неужели ей действительно больше важны иллюзии, чем реальность... Она как то сказала мне что мне нужно вырасти, мне было смешно это слышать, потому что она еще ребенок как бы она не выглядела и не вела себя!

размышление о дневе

Вторник, 14 Августа 2007 г. 06:09 + в цитатник
Никто не заходит. Это даже к лучшему. Надо определится с функциями днева. Думаю буду писать о личном.

Уезжаю

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:34 + в цитатник
Скоро практика. Потихоньку собираюсь!

Небритость мне не к лицу?

Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:09 + в цитатник
Ночер
 (511x698, 301Kb)

А начинать с начала сложно?

Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:10 + в цитатник
Как же здесь интересно искать друзей?

Аудио-запись: Newman-Main_Theme

Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Photek_Remix

По традиции, начинаю днев с незаконченного рассказа, в данном случае тока начатого

Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:21 + в цитатник
Желтая ветка
Автор: leningrad

Звали меня Артем. Да, так же как и знаменитого сталкера о котором ходят легенды и суеверия. У нас до сих пор некоторые верят что он придет и выведет их. Живу я сразу на трех станциях: Новогиреево, Перово и Шоссе Энтузиастов. Мне сорок лет, но многие говорят что все равно я остаюсь ребенком, хоть и занимаю высокую должность. Хотя мне около сорока лет, точно сколько не могу сказать, потому как день рождение я перестал праздновать еще на поверхности. Да и кто их вообще теперь празднует? А отнимать от нынешней даты дату свое рождения я не хотел и не хочу, это меня пугает. Перед катастрофой я был бедным студентом, предугадавшим ход развития событий и вовремя оказавшийся в метро. Может было б и лучше, если б я остался на поверхности и сгинул бы там не видя, что здесь происходит. Уже прошло много времени с тех пор как на нашей ветке бушевала чума. Когда это все началось, Ганза быстро сориентировалась и закрыла проход так нужный и важный для нас выход к остальному метро. Нам тоже ничего не оставалось, как отгородится от чумы. Граница эта прошла за Авиамоторной. Так необходимой нам Авиамоторной! Раньше, на поверхности там был Московский энергетический институт. Множество студентов и профессоров спаслось. Били среди них и бездари, но были и гении к которым как мне казалось можно было подключить провода и они давали бы ток. Конечно, многие ушли еще до чумы – такие специалисты были на вес пороха! Но некоторые остались и наладили отличное энергоснабжение на всей ветке. И сейчас они гниют на Авиамоторной, унося свои знании и умения в могилу. Да, множество сложных решений мне приходилось принимать. Прием командования на себя, для меня это бремя. Огромные погребальные костры. Закрытие прохода к Авимоторной. Постановка живого заслона… Отряда смертников, которые в рукопашную уничтожали всех кто пытался пробраться, включая и крыс. У нас было не особо много оружия и боеприпасов. Когда я отдал приказ стрелять во всех кто приблизится, я думал мы продержимся. Но поток беженцев не прекращался. Я был первым кто начал стрелять. Никто не мог стрелять в своих соседей. И когда я отдал приказ, Сизый – командир боевого отряда Шоссе Энтузиастов сказал – Сам стреляй, гнида предательская! Я взял автомат и начал стрелять по бредущим и ползущим больным в туннеле. Они до сих пор стоят у меня перед глазами. Окончив стрельбу я направил оружие на Сизого. Но это было не нужно - Сизый прекрасно знал, что если хоть кто-то пройдет, мы все заразимся, никому не будет спасенья. Этим он проверял меня не дрогнет ли у меня рука, наверное, ему было важно это знать. Одно дело раздавать приказы, а другое их исполнять. Больше мои приказы никто не обсуждал. А Сизый ушел добровольцем в живой заслон. Можно было б завалить туннель, но я не мог отнять у людей надежду. Отгородится навсегда от метро и обрести себя на медленную смерть? Нет, не для этого мы спасались от чумы! Но самым моим сложным решением было – выход на поверхность. О котором я сейчас и расскажу.

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:23 + в цитатник
Новое начало
ну а милая молчала

Дневник АЫу

Среда, 25 Июля 2007 г. 13:08 + в цитатник
чиач
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в АЫу
Страницы: [1] Календарь