-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _три_точки_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 74


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - псиХея
Настроение сейчас - ооо....в топку....и ниипёт

мдя....вот оно...вот оно я .....я вернулось.....я здесь.....не ждали???.....да...это я...и нийипёт......

вообщем да, да, да..... ввернулся.....и хз откуда.....из ада наверное.....класс.....я доигрался.....меня из инста отчисляют, а я на всех куй ложил.....я наверное плохой очень....ну и ладно...еще у меня новое хобби издеваться над преподами......ыыыы....вот и результат.....ага.....бзя....еще и мля холод собачий...класс....польний пиздес....

...мдя...еще фотоАльБУМ се сделал...я конечно не очь люблю это дело (ну фоткаться) ну всёж.....что нашел выложил......во мдя.....усё...съебатр....т. е. ...ушел....покеда......



Понравилось: 12 пользователям

-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 09:50 (ссылка)
днев прикольна назвал... хорошая группа была ...
Ответить С цитатой В цитатник
dedmoro   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карточки METRO в сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 4 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
сеть гипермаркетов метро кэш энд кэрри
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
пропуска metro
www.metro-cc.ru
кэш кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку