-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюшевое_сердечко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Критика_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 50
Комментариев: 190
Написано: 449


#13

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - дерьмо вашу мать

Вот дерьмо.Разбудили в 11 00.Вали с мелкой гулять.Пришел электрик сказал что микроволновка и посудомойка сломались.Я спрашиваю у мамы..Так мы поедем или как? она говорит..Ну нам надо микроволновку и посудомойку терь новые покупать..я говорю...че блин сегодня чтоль?..Да....Вот нахрен послушала ее???????Сидела бы щас на дачке у ся..Как обычно наговорит а потом ни хрена не может по какой либо причине.....Знала что надо было на дачу ехать...Дура блин я.....
 (150x150, 18Kb)

nu_huyyyyy_znaet   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
как я тя понимаю....када у меня сломалась микроволновкаи стиральная машина...мать сразу все отменила...и поехала покупать новые
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевое_сердечко   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
KeRoSiNa, мдаааа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку