-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


Материализация.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:47 + в цитатник
Все мысли в какой-то степени в итоге материализуются.
Иначе, почему некоторые человеческие мечты сбываются?
Например, я всегда хотела, чтобы хоть кто-то меня понимал.
Я этого почти добилась.
Простым совпадением это назвать нельзя.
Но если хотеть слишком много - это так и останется плодом воображения, не материализовавшись.
Надо брать всегда, для начала, планку пониже, достигать, брать выше.
А не все сразу.
Еще всегда надо делать то, что нравится именно тебе, а не то, что прививает масса. Именно любимое дело может доставить удовольствие, а не то, что "модно".
Надеюсь, вы меня поняли в какой-то мере.
Рубрики:  Мысли вслух
Моя философия

Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:59 (ссылка)
Ты права, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ehidna   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:40 (ссылка)
Хотеть можно и много и мало, и вообще сколько угодно.
Главное - не придавать этому слишком большое значение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку