-5 друзей

Отличный, по-моему, человек. =)
За тучами ВСЕГДА прячется солнце! =)
Хороший человек
Таких хороших людей мало
Самый клевый собеседник.
Всего у меня 5 друзей


...Так вот...

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:13 + в цитатник
Пыталась уходить из дома...
На Сортировку...
Там у нас как раз поезда ходят...
Да какая теперь разница, все равно домой вернулась...
А он сменил номер телефона... Да, так вот просто... Из-за этого я и ушла....
Это было единственное средство связи, больше никаких нет.
Хотела просто покончить со всем на фиг...
Да нет же... Домой вернули...
Теперь я хочу, чтоб подольше не наступал мой день рождения и Новый Год.
Теперь, День Рождения для меня - еще на один год ближе к смерти.
Новый год - тоже маленькая смерть, не больше. Никакого в этом праздника не вижу...
.................................Может, не так еще с ним все безнадежно...........
Может... Еще отзовется??.......
Рубрики:  Мысли вслух

Mashka_Gammy   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 22:29 (ссылка)
бес толку канеш тебе сейчас это говорить (сама через подобное прошла, понимаю=), но все же. на нем жизнь не кончается! не стоит он таких жертв. даже из за любви :)..
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Latte, Да вы не понимаете что ли? Мне не то, что любовь от него нужна, да хотя бы просто общение! Вот внутри все равно что-то подсказывает, что все еще будет... Общение с ним еще будет...
Ответить С цитатой В цитатник
пЫк_с   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:05 (ссылка)
Если чувствуешь - то может все и наладиться... может просто ему нужно время немного отдохнуть... обдумать все...
ну бывают же моменты, когда людям стоит отойти друг от друга... Только иногда второму человеку совсем это не нужно.. а наоборот общение второго необходимо как воздух... как вкус жизни...
Все еще будет! я уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
Ная_Цой   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 14:15 (ссылка)
пЫк_с, Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку