-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Резюме

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

секс по телефону. просто смотрите. смотрите и делайте выводы.

Без заголовка - (0)

Секс теней... Это вам не собачку, кошечку, попугайчика или других животных на стенке показывать :...

Без заголовка - (0)

Doodlez

Crazy Frog - Last Christmas - (0)

Crazy Frog - Last Christmas ....=))))

ржачь) - (2)

прикол

 -Видео

Dark Messiah Might AND Magic
Смотрели: 59 (3)
Medieval II:TOTAL WAR
Смотрели: 200 (0)
Мое любимое видео)
Смотрели: 16 (0)
Прикольное видно)
Смотрели: 57 (2)
Lineage II
Смотрели: 105 (1)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Выпускной
Выпускной
18:16 25.05.2008
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Я )
Я )
17:25 22.05.2008
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Морячки=)
Морячки=)
00:00 22.03.2008
Фотографий: 2

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марк_ФриМеН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6910




Добро пожаловать ко мне в гости =)


Несостоявшееся объяснение в любви

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 08:41 + в цитатник
– Ты любил ее?
После молчания:
– Кажется, да.
Помню всё, что с ней связано,
только лицо позабыл.
В темном небе протяжно и тонко гудят провода
на железных столбах,
в вышине,
выбиваясь из сил.

В каменеющей глине
неясно блестит колея.
Гонит ветер по спуску крутому
соломенный ком.
Кто он, спутник случайный,
которого выдумал я
и который за мною,
как тень,
неотвязно влеком?

Этот мальчик угрюмый
встает у меня на пути,
курит первый табак
и читает мне что-то свое...
Пребывает душа его,
словно скворец, взаперти,
но уже прорывается посвист и щебет ее.

Я любил ее, слышишь,
мой бедный двойник молодой?
Ты еще изопьешь эту горькую чашу до дна.
Будет дымная зелень лететь над овражной водой,
станет память богата,
а речь непривычно скудна.

Наша память нахлынет,
как лиственный свет вечеров,
где у края равнины стоят облака, присмирев,
Будут в сумерках поздних
греметь колокольцы коров,
и зарница очертит тяжелые купы дерев.

Хлынет ливень внезапный,
припустит по крышам греметь –
и напомнит нам заново
пением внятным, земным
духового оркестра простую и гулкую медь,
что играет на танцах
по праздникам и выходным.

Геликон и валторна –
кумиры мальчишеских лет –
вовлекают счастливцев
в утоптанный парами круг...
Нам еще не дают за резную ограду билет,
где блистает она
в окружении бледных подруг.

Будет зависть смешная к ее ухажерам лихим,
к одногодкам счастливым,
берущим билеты в кино.
Два-три слова случайных – и всё.
И плохие стихи.
И оркестр духовой,
повторяющий вальс «Домино».

Но когда из низин
вытекают тумана слои,
и сырая заря
над деревьями сада горит,
ты услышишь сквозь сон,
как ликуют ее соловьи –
на пределе дыханья,
из сил выбиваясь,
навзрыд!

Имена...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:39 + в цитатник

Имена тех, кто отбыл на небо...
Бесконечные списки имён…
Им не нужно теперь масла, хлеба
И не нужен теперь сладкий сон.

Забирает людей смерть с порога.
Отрывает от дома и дел.
Не гневи суетой, друг мой, Бога,
Ведь проклятьям любым есть предел.

Смерть всё чаще спешит по заказу:
Кто нам дарит судьбы беспредел?
Ну а что если всех одним разом
Нас Всевышний забрать захотел?

Чтоб стереть имена, знаки, судьбы
И земной путь сначала начать.
На пустом месте злобы не будет,
Будет ветер лишь травы качать.

Вымрут все, захлебнутся в потоке
Очищающей страшной волны.
Нам даны ещё малые сроки,
Мы задуматься с Вами должны.

Вспомнить Бога, Содом и Гоморру,
Педофилов к ответу призвать,
Чтобы в статную, зрелую пору
Пол не стали мужчины менять.

Сколько женщин прекрасных и умных!
Им бы только рожать и рожать.
Но всё меньше партнёров разумных,
Чтобы род на Земле продолжать...

Как дарить цветы)

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:19 + в цитатник

Розовые цветы дарят людям любого возраста и пола по любому случаю. Такой букет говорит: "Я к вам хорошо отношусь!" Универсальны и пестрые цветы. Они нравятся всем. Смело дарите их — они поднимают настроение и вызывают улыбку.

Белые садовые цветы дарят по особо торжественным случаям, таким, например, как свадьба. А белые полевые и лесные (ромашка, подснежник, ландыш) лучше всего дарить на любой праздник молодым девушкам. Это символ молодости и чистоты. Упаси вас Бог преподнести букет из белых лилий пожилой даме — у нее могут возникнуть тяжелые ассоциации, потому что такими букетами обычно провожают в последний путь. И уж не стоит являться с белыми цветами в больницу, такая "цветотерапия" не пойдет на пользу больному. Здесь более уместны цветы нежных оттенков без запаха (представьте, что ваш букет простоит не один день у изголовья болеющего) и небольшого размера. И как бы ни нравился больному букет, после выписки его нужно преподнести сестре или врачу, а ни в коем случае не брать из больницы домой.

С красным цветом тоже нужно быть осторожнее. Красные цветы можно дарить другу или родственнику, которого мы нежно любим. Но темно-красный считается цветом страсти (чем ярче цвет, тем сильнее чувство), его дарят только любимым.

Желтые цветы (но не розы!) уместно дарить девушке, если молодой человек хочет красиво с ней расстаться. Конечно, Восьмого марта родственницам, учительницам или просто знакомым можно подарить традиционный букет мимозы или нарциссов. Но для любимой лучше подойдет букет алых тюльпанов. Желтые цветы принято дарить актерам и артистическим натурам — это символ солнечного света и успеха. "Чайные розы" (от бледно-лимонного до темно-коричневого) больше подойдут женщинам "элегантного возраста". Французы так называют возраст от 35 до ...моего.

Сиреневые и синие цветы дарят людям, чью оригинальность хотят подчеркнуть. Букет говорит: "Я ценю Вашу изысканность!"

Сейчас появилось много цветов экзотической расцветки — от черных до зеленых. Из них не стоит собирать букет одного тона, лучше варьировать цвета. Не забывайте, что зеленый — символ надежды, пожелание держаться, а черный — знак печали вашего сердца. Попробуйте составить из таких цветов "букет со значением".

Все увереннее входят в моду цветы для мужчин. Такие букеты — символ независимости, успеха, атрибут победы. Пользуйтесь гаммой солидных цветов: белый, красный, темно-зеленый. На юбилей дарят цветы одного вида и, как правило, их число должно соответствовать дате. В России принято дарить нечетное количество цветов, если в букете их меньше девяти. Если больше — число выбирается произвольно. Полевые, лесные, луговые цветы дарят близким людям, но не на торжественных приемах. Если вы идете на свидание с девушкой, уместно будет подарить ей один красивый цветок — например, гвоздику или бутон розы нежного цвета на длинной ножке. Шипы со стебля цветка нужно удалить заранее. Если ваша девушка пригласила вас к себе и хочет представить своим родителям, то вам нужно выбрать два букета — один для ее мамы, другой для дочери. Внимание: букеты не должны быть одинаковыми! Если вы приглашены на день рождения друга или подруги, тоже будет вполне уместно преподнести букет маме "рожденного" — не забывайте, это и ее праздник! А вот для официальной встречи (например, концерта в школе) подойдет букет из трех-пяти гвоздик.

Составляя букет, помните, что гвоздики, розы, лилии, ландыши, нарциссы не совместимы с другими цветами. У них едкий сок, из таких цветов составляют отдельные букеты. Цветы на толстых стеблях ставят в отстоянную воду, которую готовят накануне, бросив в нее кусок сахара и таблетку аспирина. Стебли "толстых" цветов перед тем, как их поставить в воду, до половины очищают от листьев, а концы стеблей разбивают молотком.

И еще: цветы в бутонах дарят юным, чем старше одариваемый — тем ярче и пышнее должен быть цветок. Искусственные цветы и цветы в горшочках любят не все. Поэтому прежде, чем их дарить, узнайте, как к этому относится одариваемый.


Красиво, не правда ли? )

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:51 + в цитатник
Смотрю на линию судьбы
И вижу там любовь...
Любовь к тебе,
К твом глазам,губам...душе...
Любовь к себе -
Ведь ты мой смысл жизни!
Моя судьба в твоих руках:
Меня покинешь — я умру,
Ты будишь жить,и я живу...
Смеешься — я радуюсь с тобой.
Грустишь — я плачу за тебя,
Ты любишь — я люблю...

Призрак в доспехах...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:02 + в цитатник
Люди скажите у кого-нить есть мультик "Призрак в доспехах" ? Мне он о4ень нравится,
все обыскал , а где ска4ать не знаю )) Если знаете подскажите)

отстойный день...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:58 + в цитатник
 (264x321, 28Kb)
Сеня весь день делать уроки, у когда уроки сделаю надо будет еще и задание по курсам в колледж делать,
потом на саксе и гитаре заниматься в среду экзамен в муз.у4илище,
коро4е день полный отстой, не везет так не везет ))

Для той которую люблю...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:05 + в цитатник
Молчать и думать не хочу
Кричать готово сердце
Ты знаешь, я тебя люблю!
Люблю, люблю, поверь мне!

 

Так ждать, так мучиться нет сил.
Зачем судьба жестока?
Я счастья, радости хочу
И быть с тобою только
 
Я целовать тебя хочу
И быть с тобой одною
Я лишь тебя, тебя хочу
Хочу любить до боли.
 
С тобой одной на всей зeмле
С тобой, других не надо
Любить и целовать хочу
Все к чёрту, будь лишь рядом.


Волна...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник
О скалы грозно разбиваясь,
Слегка очнувшись ото сна,
И в море брызгами смываясь,
Живет недолгий век волна.

Глотая жадно пароходы,
Цепляя гребнем облака,
Вода перемещает воды
Стеною соли и песка.

Играя с ветром в "салки",
Океана тайну хранит,
Разрушая песчаные замки,
Одевая пеной гранит.

Боясь лишь штиля и пучины,
Расправил руку сатана.
Дела волны необьяснимы,
И жизнь и смерть несет она.

Полкан и Шавка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:37 + в цитатник
Косого по лесу гоняя,
Собаки - Шавка и Полкан -
попали прямо в пасть к волкам, -
Им повстре4алась волчья стая.
От страха Шавка вся дрожит:
"Полкаша... некуда деваться...
Я 4ую смерть свою... 4то будем делать?.." -
"Драться! -
Полкан в ответ ей говорит. -
Я на себя возьму того, 4то покрупнее,
А ты бери того, 4то рядом с ним".
И, до врага достав прыжком одним,
Вцепился храбрый пёс зубами в вол4ью шею
и наземь Серого свалил, -
Но тут же сам растерзан был.
4то думать Шавке? О4ередь за нею!
Тут Шавка взвизгнула и в ноги бух волкам:
"Голуб4ики мои! Не погубите!
Сродни  ведь прихожусь я вам!
Вы на уши мои, на хвост мой посмотрите!
А 4ем не вол4ья шерсть на мне?
Сбылась ме4та моя - попала я к родне!
Пошли за мной, я показать вам рада,
Где у реки пасётся стадо..."
Вот волки двинулись за Шавкою гуськом,
Вна4але лесом, после бережком,
Под стадо вышли, на хвосты присели,
Посовещались на вол4ьем языке.
И от коров невдалеке
На всякий слу4ай раньше Шавку съели.
Но сами тож не уцелели -
В жестокой схватке полегли:
Сторожевые псы то стадо стерегли
И ружья пастухи имели...
_______

Сей басне не нужна мораль.
Мне жаль Полкана. Шавки мне не жаль!

Ромашка и Роза.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:52 + в цитатник
"прошу меня простить за обращенье в прозе! - Ромашка скромная сказала пышной Розе. -
Но вижу я: вкруг вашего стебля
Живёт и множится растительная тля,
Мне кажется, 4то в ней для вас угроза!" -
"Где вас судить о нас! - вспылила Роза. -
Ромашкам полевым в дела садовых роз
Не следует совать свой нос!"
Довольная собой и всех презрев при этом,
Красавица погибла тем же летом, -
Не потому, 4то рано отцвела,
А потому, 4то дружеским советом
Цветка незнатного она пренебрегла...
_______

Кто на других глядит высокомерно,
Тот этой басни не поймёт, наверно...

Не стоит благодарности. Сказка.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:41 + в цитатник
Тащил на себе старый медведь здоровенное бревно. Заму4ился. присел на пенёк.
- Тяжёлое небось бревно-то? - молодой Кабан, 4то неподалёку грелся на солнцепёке.
- Ух, и тяжёлое! - ответил Медведь, отдуваясь.
- И далеко еще тащить?
- До самого леса.
- В такую жару! Поди, умаялся?
- И не спрашивай!
- Такое-то бревно вдвоём бы тащить!
- Ясное дело - вдвоём бы сподру4нее было!
- Ну, я пошёл! - сказал Кабан, поднимаясь. - Желаю уда4и! Да смотри не надорвись!
- Спасибо, - вздохнул Медведь.
- Не за 4то! - ответил Кабан.

Высталяйте сдесь свои любимые картикни ) флууд)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:16 + в цитатник
 (700x525, 92Kb)

А.Блок... про4итать интересно )

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:37 + в цитатник
Как писать стихи? Кто из нас не пытался хоть раз в жизни зарифмовать пару строк! И легче всего писать о том, чего не знаешь. Поэтому в пятнадцать лет пишут о любви, в двадцать - о смысле жизни, в пятьдесят - опять о любви, а в семьдесят - о молодости. Принято считать, что поэты осознают свой дар рано, первые стихи пишут в детстве или в ранней юности, а вот для прозы нужно созреть. Но перечитаем раннего Пушкина и сравним со стихами, написанными поэтом зрелым. Станет понятно: для стихов нужен опыт, мысль, сумма прожитого и передуманного. Однако были и будут поэты, которые начинают творить рано, но стихи их полны такой силы и новизны, что становятся символом вечной молодости, напряженной жизни чувств, поиска внутренней правды. У Честертона есть глубокая мысль о том, что существует лишь одна профессия, для которой достаточно только готовности. Это мученичество. Готовность к страданию, к переживанию жизни в полную силу, к принятию ее даров, даже горьких - удел немногих людей. Чаще всего настоящих поэтов. Таким поэтом стал Александр Блок.

Ранние стихи Блока объединены в книгу с символическим названием: "До света". Они полны предчувствий и ожидания, написаны в традициях романтизма. Романтики первыми сказали "нет" пошлости повседневной жизни, первыми поняли, что есть что-то, что должно придавать жизни смысл, причем жизни каждого отдельного человека. Они отстаивали право на мечту, на то, чтобы сказать расчетливому и благополучному миру, что он не стоит даже того, чтобы на него рассердиться. Только ирония была оружием романтизма, только понимание, что "в жизни все не так, как на самом деле" - его символом веры. Но Блок писал в то время, когда мощь реального мира уже требовала если не признания, то активной борьбы. Поэтому трагизм мироощущения у него доходит до предела.

Пусть светит месяц - ночь темна.

Пусть жизнь приносит людям счастье, -

В моей душе любви весна

Не сменит бурного ненастья.

Ночь распростерлась надо мной

И отвечает мертвым взглядом

На тусклый взор души больной...

Такая боль, выплеснутая в стихах молодого поэта, который еще не знал настоящих реальных жизненных бурь, может вызвать усмешку, но не вызывает. Чувство правды и тоски приходит раньше опыта и выливается в слове:

Я чувствовал вверху незыблемое счастье,

Вокруг себя - безжалостную ночь.

Я всех благодарил за слово утешенья

И руки жал, и пела мысль в крови:

"Блаженный, вечный дух унес твое мученье!

Блажен утративший создание любви!"

Только смерть сохраняет любовь неизменной и защищенной от разочарования - вот смысл этих стихов, и нужно обладать огромным даром, чтобы уже в юности выразить невероятно точную и глубокую мысль.

Самыми известными из ранних стихов Блока стали "Стихи о Прекрасной Даме". Этот цикл знаменует великий переворот в душе Блока. Поэт находит то, к чему будет теперь стремиться, о чем будет писать, что противопоставит уродливой реальности - культ Женщины, Женственности, чистой и таинственной любви. Этот культ был общим для символистов, открывших для русской поэзии мистицизм и его понятия. Мистики видели тайну там, где другие - лишь обычные проявления жизни, для них все было полно символов и знаков, не раскрывающих смысл, а лишь намекающих на то, что он существует, но недоступен сознанию. Словарь Блока полон типичных для мистико-романтической поэзии слов: "туманы, таинственные страны, предчувствие, святой завет, медленный и сладкий яд, надзвездная тайна..." Все полно предчувствий, как в самом известном стихотворении этого цикла:

Предчувствую Тебя. Года проходят мимо -

Все в облике одном предчувствую Тебя.

Весь горизонт в огне - и ясен нестерпимо,

И молча жду, - тоскуя и любя.

Блок страстно верит в то, что тайна обретет земные черты, и только один страх преследует его: не узнать в земной жизни образ, явившийся ему в "надзвездных далях":

Весь горизонт в огне, и близко появленье,

Но страшно мне: изменишь облик Ты,

И дерзкое возбудишь подозренье,

Сменив в конце привычные черты.

Каждая встреча с женщиной в жизни имеет глубокий смысл, становится знаком, возвещающим приближение Той, которая воплотит предчувствуемый идеал. Для поэзии несказанного нужны особые слова, поэтому так далека она от точности, предметности. Это стихи-намек, стихи, живущие в разреженном воздухе тайны, предопределенности, предчувствий и знамений. Стихи раннего Блока полны религиозной символики - "лампада", "Я, отрок, зажигаю свечи", "темная церковь", "Солнце Завета"... Но нельзя назвать их стихами о религии. Сам Блок нашел более точное слово: благочестие. Это строгая чистота чувства и смирения в присутствии чего-то высокого, оправдывающего жизнь.

Александр Блок остался бы только одним из представителей символической школы в русской поэзии, если бы его стихи так и застыли в туманной дымке чего-то неназываемого, непонятного, неземного. Но за всеми намеками скрывается вещность, реальность. Прекрасные Дамы ступают не по облакам, а по улицам Санкт-Петербурга, встречаются с поэтом в родных полях, исчезают в темных проулках ночного города. А жизнь приходит с весной, которая "в Неве ломает льдины":

Там - в улице стоял какой-то дом,

И лестница крутая в тьму вводила.

Там открывалась дверь, звеня стеклом,

Свет выбегал - и снова тьма бродила.

Там в сумерках белел дверной навес

Под вывеской "Цветы" прикреплен болтом...

Поэзия живет в пределах точной городской топографии, девушка исчезает за стеклянной дверью, за окнами мелькают не фантастические тени таинственных существ, а тени живых, несовершенных, но дорогих поэту людей. Самые сильные и современные, созвучные нам стихи молодого Блока точны, сжаты, до предела просты и полны чувства:

Ужасен холод вечеров,

Их ветер, бьющийся в тревоге,

Несуществующих шагов

Тревожный шорох на дороге.

Холодная черта зари -

Как память близкого недуга

И верный знак, что мы внутри

Неразмыкаемого круга.

Здесь нет таинственных символов, но все полно тайны, несуществующие шаги - это звук, который многие слышали, сидя в одиночестве у окна ледяным зимним вечером. А неразмыкаемый круг - сознание того, что все мы от рождения до смерти находимся в тюрьме собственной души, сознания, тела. Только поэты чувствуют это сильнее и умеют найти слова, чтобы дать нам возможность сказать о себе их голосом.

День Всемирного Позитива...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:22 + в цитатник
Эта история  слу4илась  много веков назад, когда маленький хХхЧеРтЁнОКхХх отправился по Миру в поисках веселья, ску4ные и не весёлые подземелья Ада ему надоели. Много дней он шёл то по долинам,  то по равнинам, то по перелазам. И вот спустя много месяцев он дошёл до горы Позитив. И вот хХхЧеРтЁнОКхХх стал подниматься на нее. По пути ему встретилась горная жительница ДеФка_КарАмелькА. хХхЧеРтЁнОКхХх влюбился в нее и позвал с собой искать позитив, она согласилась и они вместе стали вскарабкиваться на гору. Много недель он поднимались на гору, пока наконец не поднялись. Поднявшись на гору хХхЧеРтЁнОКхХх и ДеФка_КарАмелькА увидели монахов живших в храме на этой горе. У монахов на полную играла музыка, на столе были закуска и выпивка. Когда же хХхЧеРтЁнОКхХх спросил ближайшего к нему монаха 4то тут происходит, тот ответил:
- Сегодня же День Всемирного Позитива, все люди планеты радуются и веселятся.
С тех самых пор в этот день 6 декабря все люди планеты празднуют День Всемирного  Позитива : )

Эта история не вымысел и не лож. С праздников вас всех, с праздником Дня Всемирного Позитива=)

 
 


Что такое хентай?

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:17 + в цитатник

Для многих из тех, кто начал знакомиться с аниме и мангой через электронные сети, именно хентай стал их визитной карточкой. Многим может показаться, что, кроме девушек разной степени обнаженности и огромных половых органов, в аниме ничего нет. Конечно, это совсем не так. Тем не менее, хентай в аниме и манге встречается довольно часто, и отметать его полностью, наверно, тоже не стоит.

Hentai

Слово "хентай" (hentai, правильная транскрипция - "хэнтай", но "е" уже прижилась) с японского языка переводится как "извращенный". В принципе, оно может использоваться в разных смыслах, но за пределами Японии утвердилось его единственное значение - "рисованная эротика и порнография", как статическая, так и анимированная.

Несмотря на то, что в японском "hentai" - прилагательное, в русском языке оно было переосмыслено как существительное мужского рода. Соответственно, появилось и прилагательное "хентайный".

История хентая

В истории японского искусства эротические гравюры и рисунки существуют очень давно. Уже первые настенные рисунки, дошедшие до нас от середины первого тысячелетия нашей эры, содержали в себе отчетливые сексуальные мотивы. Некоторые из них рисовались из озорства, другие преследовали религиозные цели. Ведь не секрет, что в Японии хорошо известные так называемые "фаллические культы", использующие в обрядах изображения фаллосов - мужских половых членов. Сельскохозяйственные праздники, связанные с этой символикой, проводятся издревле, и не умерли по сей день. Одним из предшественников современной хентайной манги считаются откровенные эротические гравюры на дереве "сюнга" (shunga) - "весенние картинки", широко известные во всем мире. Сюнга и аналогичные книги и гравюры активно создавались в Японии времен сёгунов Токугава (1603-1867), поскольку приключенческое и эротическое творчество тогда полностью заменило запрещенную "политику". Сейчас публикация этих произведений искусства в Японии запрещена цензурным законодательством. Эти законы было приняты в 1890 году в результате реформ, последовавших за Реставрацией Мэйдзи, когда Япония начала перестройку на западный манер. Основано новое законодательство было на уголовных кодексах Пруссии и Великобритании, в то время чрезвычайно пуританских.Хотя многие из японских законов были переписаны американцами после капитуляции Японии во Второй Мировой войне, 125-я статья Уголовного Кодекса осталась прежней. Несмотря на значительные изменения в общественном сознании, отменить или изменить ее японцы пока не могут, хотя отдельные попытки "явочным" порядком нарушать устаревший закон и предпринимаются.

Разновидности хентая

Как всегда в любой массовой культуре, определяющим фактором эстетики является потребитель. Основных потребителей хентай-продукции можно разделить на две основные группы - подростки и взрослые. Конечно, многие взрослые продолжают читать подростковую мангу и в весьма солидном возрасте, но "водораздел" именно таков. Подростковая хентайная манга ориентирована на школьников старших классов и студентов. Ее герои - тоже школьники и студенты, переживающие возраст первой любви и трудности переходного периода, делающие первые шаги во взрослом мире. Секс в подростковой манге играет хотя и значительную, но подчиненную роль, а в основе сюжета лежат более важные и сложные темы, чем просто откровенный показ сексуальных актов. Кроме манги, для подростков также рисуется аниме и делаются компьютерные игры на эротическую тематику. Хентайная манга для взрослых гораздо проще и утилитарнее. Она не несет никаких идей и не обсуждает никаких проблем, ее цель - доставить читателю сексуальное наслаждение. Сюжеты в манге для взрослых чрезвычайно примитивны и схематичны, сами комиксы полностью ориентированы на показ сексуальных сцен, часто весьма извращенных. Стиль графики этой манги сильно отличается от подростковой манги, он тяготеет к фотореалистичности, женщины часто изображаются уродливыми. Помимо манги, взрослые японцы также смотрят порно-фильмы. Одна из причин популярности сэйнэн-манги - изменение отношений в современной японской семье. Если раньше женщина полностью подчинялась мужу и полностью от него зависела, то теперь, женщины начали зарабатывать деньги, получили финансовую независимость, и феминизм больно ударил по самым основам японского быта. В результате занятий гимнастикой и спортом, а также изменения режима и рациона питания, женщины стали попросту физически крепче и сильнее, чем некоторые мужчины. Этот факт входит в полное противоречие с традиционным самоуважением и самомнением японских мужчин, отсюда повышенный интерес к садомазохизму и школьницам, на которых можно "самоутверждаться" (хотя бы мысленно). Следует отметить, что развитая японская секс-индустрия не способствует бурному росту сексуальной преступности. Значительная часть наблюдаемого роста числа изнасилований связана не с увеличением их реального количества, а с ростом самоуважения японок, которые все чаще сообщают о насилии над ними (раньше сообщение в полицию об изнасиловании бросало на жертву тень стыда). Тем не менее, уровень преступности такого рода значительно ниже, чем, например, в США. Насколько в этом "виноват" хентай - социология пока еще точно ответить не может. Кроме "стандартных" разновидностей секса, большой популярностью в хентае пользуются уже упоминавшийся садомазохизм, а также фетишизм и гомосексуализм.

Что такое Яой и Юри

Яой - это уникальный, сугубо японский мета-жанр манги и аниме для девушек. Само слово "yaoi" - сокращение от фразы "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi", то есть - "Ни кульминации, ни смысла, ни развязки". Изначально это был уничижительный фэнский термин, однако сейчас он приобрел расширительное и почти научное значение.

В общем случае, яой - это манга и аниме, описывающие любовные отношения между юношами или мужчинами. Для того, что понять, почему этот мета-жанр появился и как он исключительно популярен, нужно обратиться к истории японской культуры и манги.

В отличие от христианской европейской культуры, японская культура никогда не считала гомосексуализм чем-то зазорным. Наоборот, некоторые трактаты по бусидо утверждали, что настоящему самураю более пристали отношения с другим самураем, а не с женщинами, близость с которыми может отвлечь воина от строго исполнения своего долга. К тому же, японская эстетика утверждала, что красивый мужчина - это мужчина "женственный", привлекательный, культурный, но никак не мускулистый громила. Именно такими были герои классических японских эпических произведений (например, "Повести о Гэндзи"), и именно им стремилась подражать культурная молодежь. Так получилось потому, что эти эпосы создавали не мужчины, как это было в Европе, а женщины, которые придавали любимым героям собственные черты. После Реставрации Мэйдзи жизнь Японии круто изменилась. Была введена строгая цензура по европейскому образцу. Но сами представления о негреховности гомосексуальных отношений цензурой было не изменить. Когда благодаря Тэдзуке начался расцвет манги после Второй мировой войны, на арену очень быстро вышли мангаки-женщины, которые не хотели писать так и о том, о чем писали мангаки-мужчины. Их интересовали более "женские" темы - любовные треугольники, драмы, трагедии. Но все та же японская культура была очень строга в отношении роли девушки в любовных отношениях. Она не могла проявлять инициативу, а могла только вяло реагировать на мужские ухаживания. Это не давало простора для фантазии авторов. В пику культурным ограничениям была разработана концепция "девушки-юноши". Сначала, у того же Тэдзуки или у Икэды Риёко в "Розе Версаля" [Berusaiyu no Bara] (1972-1973) это была девушка, переодевающаяся в юношу. Потом возникло еще более радикальное решение - юноша, ведущий себя в любовных отношениях как девушка. Создателями этого варианта стали Хагио Мото в манге "Сердце Томаса" [Thomas no Shinzou] (1972) и Такэмия Кэйко в манге "Песня ветра и деревьев" [Kaze to Ki no Uta] (1974).

Важно отметить, что это была именно "женская" манга, которая рисовалась женщинами для девушек. Настоящие японские гомосексуалисты обычно отрицательно относятся к яою. Однако среди японок он пользуется постоянным успехом. В настоящее время яой стал мета-жанром, то есть, он бывает и комедийным, и драматическим, и детективным, и фэнтезийным, и научно-фантастическим. Вскоре в дополнение к профессиональной манге такого рода появилась и любительская, которую, собственно, изначально и назвали "яой". Обычно любительский яой - это манга об известных красавцах (персонажах популярных мужских манга- и аниме-сериалов), вступающих в гомосексуальные отношения. Ее стали называть "яой", потому что, в отличие от сёнэн-манги, любительская сёдзё-манга реже следовала классическим представлениям о строении литературного произведения (особенно триаде "завязка-кульминация-развязка"), но зато содержала откровенные эротические и порнографические гомосексуальные сцены. Первым сериалом, по мотивам которого появилось много яойной манги, был ТВ-сериал "Мобильный воин ГАНДАМ" [Kidou Senshi Gundam] (1979-1980). Некоторые последующие сериалы из эпопеи "ГАНДАМ" создавались с учетом манги такого рода, и юноши-главные герои становились более привлекательными. Со временем яойные темы стали проникать и в "традиционные" аниме-сериалы на любовные темы. Так, персонажей и сцены такого рода содержат ТВ-сериалы "Таинственная игра" и "Мальчик-мармелад". Полностью яойного аниме немного, но в последние годы его становится все больше.

Юри

Если мужской гомосексуализм в его яойной версии стал весьма популярной темой манги и аниме, то женский гомосексуализм до сих пор остается в загоне. Конечно, хентайные комиксы и анимация пестрят изображениями девушек, занимающихся сексом, но на то это и хентай, что художники концентрируются на изображении женской распущенности и сексуальной одержимости, а не подлинных любовных чувств. Одной из первых подняла эту тему вышеупомянутая Икэда Риёко в манге 1973 года "Уважаемый старший брат..." [Onii-sama e...]. Характерно, что действие сериала развивалось в стенах закрытой частной школы. В таких же учреждениях жили и герои первых яой-проектов, только их школы были мужскими. Манга Икэды была превращена в телесериал только в 1991 году, когда в Японии появились кабельные каналы. Слишком уже серьезной и нестандартной была тема проекта. Как и в случае с яоем, хотя первые образцы жанра появились в коммерческой манге, название направлению дали додзинси-проекты. После выхода в середине 1980-х книжного и ТВ-сериала "Грязная парочка" [Dirty Pair] рынок любительской манги заполнили произведения о любви главных героинь сериала - Кэй и Юри. Действительно, хотя в оригинале обе были строго гетеросексуальны, их тотальное невезение с мужчинами и "неженственные" характеры давали массу поводов для спекуляций. Поскольку это была первая "эпидемия" лесбийских додзинси, нарисованных девушками для девушек, то направление в целом получило название "юри" (yuri) - в честь одной из главной героинь парочки. Хотя с тех пор прошло уже почти 20 лет, юри продолжает оставаться преимущественно додзинси-жанром. Приятные исключения - коммерческие проекты "Красавица-воин Сейлор Мун" и "Юная революционерка Утэна". Характерно, что к созданию их аниме-версий приложил руку один и тот же человек - режиссер Икухара Кунихико.

Разновидности яоя и юри

По названию первого японского журнала, активно его публиковавшего, коммерческий яой получил второе название - "дзюнэ" (June). Журнал "June" специализируется на публикации романтического яоя, в котором большую часть повествования занимают выяснения отношений между персонажами и различные приключения, а изображение секса подчинено прочим художественным задачам. Поэтому среди яой-отаку слово "дзюнэ" используется как синоним термина "сёнэн-ай" (shounen ai - "юношеская любовь") и обозначает "романтический яой". Лесбийским аналогом сёнэн-ай является, естественно, "сёдзё-ай" (shoujo ai - "девичья любовь"). Он так же отличается от юри, как сёнэн-ай - от яоя. Сравнительно новым течением в додзинси-яое считается "сётакон" (shotakon). Этот термин происходит от распространенного детского мужского имени "Сётаро" и обозначает яой, одним из персонажей которого является не юноша, а мальчик, не достигший половой зрелости.


Охотники Полной Луны

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:55 + в цитатник

Пусть о нас не пишут в газетах,
    Но боятся наверняка.
    Нас, увы, не воспели в сонетах
    Пока?

Мы романтики тёмной ночи,
    Мы охотники полной луны.
    Мы клыки свои с детства точим,
    Чтоб дарить вечные сны.

Одиноко бредущий странник
    Не избегнет встречи в ночи.
    Ты уже не жилец, избранник,
    Молчи.

Не помогут крики и стоны,
    И молитва не защитит.
    Вас - наивных таких - миллионы,
    Миллион не спасёт молитв.

Ворот твой распахнут небрежно,
    Жилка в свете луны дрожит.
    Укушу я тебя так нежно
    Чтоб жить.

И ты жить останешься тоже,
    Но уже не с той стороны.
    И пускай тебе свет поможет
    Твоей госпожи - Луны.


Баллада о позитиве

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:24 + в цитатник
В это сложно поверить, но я, как и многие люди,
В этой жизни поганой упорно ищу позитив.
Все ищу и ищу. Постоянно. Везде и повсюду.
На работе. В метро. Дома. В клубе. И даже в сети.

Сто пудов где-то есть, потому что ведь так не бывает –
Ну не может весь мир состоять из сплошного дерьма.
Но он, блять, состоит. Я не знаю, какими словами
Это можно сказать. Это горе мое. От ума.

Чтобы радоваться, я, наверно, чудовищно умный.
Потому что не вижу ни поводов я, ни причин,
От чего-нибудь там выражать восхищение шумно –
Инвольтировать, плакать, молиться, а также дрочить.

Да, все – плохо, все – мерзко, все просто ужасно хреново.
А любой позитив – нивелируется на ура.
Жизнь – дерьмо и отстой, что само по себе и не ново.
Если кто не согласен, то он, безусловно, дурак.

И хорошее – есть, пусть его я не вижу упорно.
Но дерьма все же больше. И в сотни, нет, в тысячи раз.
В мире мало любви, но навалом дешевого порно.
И расклады такие ни разу не радуют глаз.

Ну а если все так, это выгодно значит кому-то.
Однозначно – не мне. Потому что я как-то не рад.
Типа: буду бухать – кто-то денег на этом намутит.
Снова руки нагреет какой-то ублюдочный гад.

А бухать-то я буду. Устав от тяжелой работы.
Или снова отказ получив от одной из подруг.
Или снова на пляж загорать не поехав в субботу.
Или премии крупной лишившись нечаянно вдруг.

Виноватых искать здесь бессмысленно и бесполезно.
Неохота искать, а охота мочить и давить.
Разнести сраный мир на кусочки рукою железной.
Утопить человечество в собственной грязной крови.

Люди лживы, продажны, в сердцах их не честность, а подлость.
И страшнее всего – то, что люди привыкли жить так.
Без различий по возрасту, расе, религии, полу -
Просто надо убить всех людей. Слава роботам! Фхтагн!!!

Было грустно …

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:04 + в цитатник

Осень нежно,
Осень мило
Подарила мне тебя.
Ты меня
Обворожила
Ты меня с ума свела.

Было грустно,
Было жалко
И обидно иногда.
Я хотел
Чтоб было лучше,
А случилось как всегда.

Я любил, летал,
Я бредил.
Просто чувствовал тебя …
Я искал любви
Я верил…
Но судьба была права …

Не хочу быть
Безразличным.
Не хочу врагами быть.
Я прошу, дай шанс,
Дай выжить,
Просто дай поговорить.

Да, наделал …
Да, разрушил
Этот замок из песка,
Но любить
Не перестану,
Ни за что и никогда.

Я прошу простить,
Поверить …
Хоть и знаю - не простить.
Проще все забыть,
Не верить
И самой собою быть.

Осень нежно,
Осень мило,
Подарила мне тебя,
Но подумав,
Нет надежды
У меня - отобрала.

"Судьба"

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник

Не было места
И не было времени.
Может ушло,
А может потеряно.
Прожиты дни
Минуты, мгновения
Их не вернуть -
Такое вот мнение

Ты пробежал
По лезвию бритвы
Не удержал
Позицию в битве
Ты умолял
Она лишь смеялась
Ты догонял
А она улыбалась

Снова заснул
И снова виденье
В зеркале сна -
Её отраженье!
Ты говорил
Она лишь молчала
Слёзы ронял
А она поднимала

Небо бескрайнее
Море бездонное
Шёпотом листьев,
Дождём нарисованы.
Мы не жалели.
И нас не прощали.
Мы не любили
И нас предавали

Когда умирают мечты

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:23 + в цитатник

Из тёмных глубин больного ума
Идут нереальные сны,
Безумные мысли таятся в мозгах
И рвутся на волю они.

Чуть хватку ослабь и ты обречён,
Весь мир разлетится в клочки,
И призраки смерти придут за тобой,
Круша и ломая мечты.

Согнешься под прессом житейских проблем,
Поддашься коварному зову,
Который кричит, чтоб забыл обо всём,
И жить не хотел по-другому.

Тогда ты поймёшь, насколько ты слаб,
Не в силах бороться больше,
И время пришло, умирают мечты,
Лишь страх остаётся дольше.



Поиск сообщений в Марк_ФриМеН
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь