Золотое Кольцо России (фото) |
Фотографии в альбоме «Золотое Кольцо России» petol2006 на Яндекс.Фотках


























































Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
...
Часть 4 - Ракушка
Часть 5 - Прага
Часть 6 - Золотое Кольцо России (фото)
Часть 7 - Природа
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Прага |
Фотографии в альбоме «Прага» petol2006 на Яндекс.Фотках

















































Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
Часть 3 - Бургас
Часть 4 - Ракушка
Часть 5 - Прага
Часть 6 - Золотое Кольцо России (фото)
Часть 7 - Природа
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Ракушка |
Фотографии в альбоме «Ракушка» petol2006 на Яндекс.Фотках






Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
Часть 3 - Бургас
Часть 4 - Ракушка
Часть 5 - Прага
Часть 6 - Золотое Кольцо России (фото)
...
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Бургас |
Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
Часть 3 - Бургас
Часть 4 - Ракушка
Часть 5 - Прага
...
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Новая 1000-рублевая купюра |
Вот и появилась в Москве новая купюра. Половина продавцов от нее шарахается. Мой друг покупал журнал и оставил свои паспортные данные продавцу. Только после этого получил сдачу.

|
|
Несебр |

Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
Часть 3 - Бургас
Часть 4 - Ракушка
...
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Бургас |
Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Бургас
Часть 2 - Несебр
Часть 3 - Бургас
...
Часть 8 - Стоять насмерть
Часть 9 - Ларёк с пивом
Часть 10 - Фотографии альбома "Посмотрим!"
|
|
Жил-был чердак |
В настоящее время создание в квартире второго уровня - мансарды в чердачном помещении сталинского дома - реальный вариант решения жилищной проблемы для сотен тысяч жителей российских городов. Наша статья об одном из возможных путей создания такой квартиры.
Хотим, как у Кая и Герды
Герои сказки Г. Х. Андерсена "Снежная королева" Кай и Герда, как известно, "жили в мансардах смежных домов" и даже в гости ходили друг к другу по крышам. Ах, как хотелось в детстве хотя бы чуточку пожить в сказочной и знакомой только по книгам мансарде! К сожалению, она как пережиток зодчества капитализма оказалась напрочь выброшенной из архитектурно-планировочного арсенала соцреализма.
Зато были потрясающие чердаки! С воркующими голубями, с пушистыми зеленоглазыми котами, с теплыми лучами света, струящимися через слуховые окна, со старой рухлядью, хранимой жильцами, привыкшими к хроническому дефициту.
|
Лет десять назад чиновник из Госкомархитектуры, услышав слово "мансарда", автоматически отвечал "нельзя" (хотя запретительных документов на этот счет никогда не существовало), аргументируя свой отказ тем, что мансарда не характерна для исторического облика российских городов. Немногочисленные исключения, как водится, подтверждали правило. Проблему дефицита жилья пытались решать путем дорогостоящего новостроя. Ситуация изменилась с возникновением и развитием рынка недвижимости. По оценкам специалистов, в России только надстройка на один этаж уже существующих зданий может дать около 1 миллиона квартир. Преобразование чердачного пространства домов первых массовых серий индустриального домостроения в жилые и офисные помещения обходится в полтора раза дешевле, чем новое строительство. Распоряжением мэра Москвы Ю. М. Лужкова от 2 июля 1996 года N49/-РМ "Об устройстве мансардных помещений под жилые цели в жилых домах в г. Москве" возведению мансард в городе был дан зеленый свет. Разработали и утвердили "Положение об устройстве жилых помещений мансардного типа в жилых домах в г. Москве", в котором сформулированы правовые и инженерно-строительные требования, предъявляемые к застройщику и собственникам жилья, регламентирован порядок оформления документов.
|
Что дешевле: реконструкция чердачного помещения или покупка новой двухуровневой квартиры? Разумеется, реконструкция. Почему бы тогда не купить дешевую квартиру под крышей и не надстроить второй уровень - недорогую мансарду? Действительно, если есть стены и крыша, необходимые переделки никак не могут стоить дороже заново возводимых капитальных стен, перекрытий, стропил, "крышного пирога" и кровли. Разумеется, многое зависит от местоположения квартиры, категории дома, конъюнктуры рынка. Однако такая реконструкция с устройством второго уровня в чердачном пространстве обойдется вам в среднем на треть дешевле, нежели новая квартира примерно той же площади. Впервые за всю историю риэлтерского дела в Москве появился спрос на жилье, расположенное на последних этажах домов сталинской постройки.
Двухэтажная крутизна
Преобразование чердачного пространства в мансарды с использованием имеющихся стропил, обрешетки и кровли является весьма перспективным. В этом направлении развивает свою деятельность российско-болгарская строительная компания "РОБОС+", на счету которой несколько удачных архитектурно-планировочных решений организации мансардных этажей и реализованных проектов. Типичные проблемы реконструкции чердаков и проверенные пути их разрешения мы рассмотрим на следующем примере.
Планировочные решения. Что представлял собой этот чердак до реконструкции? Массивные фермы стропил из бревен, скрепленные ржавыми скобами, деревянные затяжки (ригели) из мощного бруса, кирпичные столбы-опоры для подстропильных стоек, заляпанные голубиным пометом, вентиляционный короб и трубы отопления, укутанные в асбестовую "шубу", паутина по углам.
Архитектора В. Е. Лоскутова и дизайнера А. Ю. Заховаеву эта картина не испугала. Планировочное и объемно-пространственное решения, принятые ими, представляют несомненный интерес для обитателей пятиэтажек, десятками тысяч возведенных после войны по типовым проектам. Созданное архитекторами жилое помещение представляет собой квартиру, второй уровень которой находится в чердачном пространстве. Помещения на нижнем этаже квартиры (площадью 85 м2) соединены с мансардой (42 м2) маршево-винтовой лестницей. Аналогичных мансард в чердачном помещении этого дома нет. Цель проектировщиков - предоставить будущим жильцам максимум удобств при минимуме расходов на реконструкцию. Перепланировка нижнего этажа квартиры произведена прежде всего для создания удобного сообщения с мансардой. Часть стены со стороны гостиной сделали вогнутой, образовав большую полуовальную нишу, в которую вписали лестницу, ведущую наверх. Для экономии пространства она выполнена на подвесных штырьковых опорах (больцах), благодаря чему выглядит легко и компактно. Изготовленная из отечественных материалов, лестница стоит недорого. Прямоугольник мансарды разделили диагонально расположенной перегородкой на две части, где разместились детская, кабинет, туалет и кладовая.
|
|
Диагональная композиция помещений мансарды усилила функциональность лестницы в конструкторско-строительном и дизайнерском направлении. Стена детской комнаты стала ограждением лестницы. В нише над ней расположен книжный шкаф. Появилась возможность свободно "манипулировать" с прилегающим пространством, выделяя место для встроенных шкафов, гардероба (в детской комнате) и кладовых. Диагональное зонирование отчасти продикто-вано и необходимостью размещения в углу мансарды санузла, "привязанного" к находящемуся ниже канализационному стояку. В соответствии с требованиями пожарной безопасности в стене бывшего чердака сделан аварийный выход на лестничную клетку.
Укрепление конструкций. Подстропильные балки (прогоны) вывесили на домкратах, старые кирпичные столбчатые опоры разобрали и на их место установили сваренные из двух швеллеров стальные прямоугольные столбы сечением 12 х 12 см. Подгнившие части стропильных ферм заменили новыми. Балки очистили от грязи и покрыли консервирующим водно-дисперсионным составом, произвели противопожарную обработку всех деревянных конструкций. Стальные скобы оставили на месте, сняв с них слой ржавчины.
Прочность затяжек из массивного бруса инженеру М. М. Фурсову показалась сомнительной, да и дизайнер не нашла их эстетичными. Поэтому вместо деревянных установили сдвоенные металлические затяжки из стального листа толщиной 1,5 мм, стянутые болтами, но разместили их на полметра выше.
|
|
Перекрытия. Межэтажное перекрытие, где сделан лестничный проем, осталось почти в неизменном виде. В домах, построенных в 50-е годы, перекрытия представляют собой каркасные конструкции с оштукатуренными по дранке и побеленными потолками, а чердачные перекрытия отличаются от прочих большей глубиной засыпки, в качестве которой должны быть шлак, керамзит, а не строительный мусор, как это чаще всего имеет место. Со стороны чердака часть засыпки удалили, уложили дополнительные лаги, поверх них - более совершенный теплоизоляционный материал "Изовер". К балкам перекрытия прикрепили листы водостойкой фанеры, покрытой ламинатом Eurofloor.
Утепление. Под самой крышей поверх контробрешетки натянули и прибили маленькими гвоздями два слоя гидроизолирующей полиэтиленовой пленки толщиной 0,15 мм. Следующий за ней термоизолирующий слой минеральной ваты Rockwооl (толщиной 10 см) прикрепили прибиваемыми к стропилам прижимными деревянными брусками, служащими основой для теплоотражающего и пароизолирующего покрытия "Пенофол".
Параллельно с изготовлением "крышного пирога" были проведены работы по строительству стен мансарды и по их теплоизоляции. Каркас стен делался из 10-сантиметрового бруса, пространство между брусьями заполнялось плитами минеральной ваты Rockwооl и листами утеплителя "Изовер".
На заключительном этапе отделки стен производилась обшивка гипсокартонными листами ТИГИ-KNAUF, шпаклевка и покраска. Дизайнер предпочла нейтральный светло-серый цвет стен, которые гармонируют с естественным цветом деревянных балок и оконных рам.
|
|
Крыша и потолок. Строителям повезло: обследование крыши показало, что обрешетка и сравнительно недавно уложенная кровля из оцинкованного листового железа не требуют замены и капитального ремонта. была необходима лишь дополнительная заделка на листах фальцев и мелких отверстий герметиком. Для вентиляции стропильной системы в коньковой части кровли проделали отверстия размером 80 х 25 см.
Проект мансарды создавался с учетом всех пожеланий заказчика и в соответствии с объективными возможностями реконструкции чердачного пространства. Дело в том, что параметры высоты вертикальной части стены и угла наклона крыши взаимосвязаны. Рекомендуемая высота вертикальной стены под скатом при наклоне крыши в 30° к горизонтальной поверхности не менее 1,5 м, в 45° - 1,1 м, в 60° и более - 0,5 м. Значит, ширина мансардного помещения также зависит от угла наклона крыши. Кроме того, пришлось считаться с существующими коммуникациями - вентиляцией, отоплением и канализацией.
Угол ската крыши дома, о котором идет речь, равен 30°, между тем проектировщики решили сделать высоту стенки 1,3 м при максимальной высоте потолка в центре помещения 2,23 м и ширине мансарды 5,9 м. Читатель догадался, что для взрослых этот потолок низковат, зато для детей в самый раз - прежде всего на них это помещение и рассчитано, хотя в мансарде одна из комнат задумана как кабинет главы семьи.
Разноуровневые потолки нижнего этажа квартиры решили сделать из недорогих гипсокартонных плит производства ТИГИ-KNAUF, которые крепили к старым, но еще прочным балкам. После шпаклевки и покраски потолков и стен финской краской TIKKURILA квартира приобрела современный и достаточно стильный вид.
Санузел. Перенос санузла с места на место - занятие, как известно, хлопотное, а в многоэтажном доме почти невозможное, так как строительными нормами запрещена прокладка канализационных труб над жилыми помещениями. Поэтому на нижнем уровне оставили туалет и ванную комнату там, где им отведено место архитектором, - в равнодоступном от спальни, детской и кухни месте. Установили финскую сантехнику, пол и стены отделали итальянской плиткой. Санузел на бывшем чердаке расположили непосредственно над санузлами, находящимися этажами ниже. Потребовалось лишь нарастить канализационный стояк и подвести водопроводные трубы.
|
|
Вентиляция и отопление. Проблему свежего воздуха в санузле мансарды решили экономично и эффективно, сделав принудительную вентиляцию с выводом вентиляционного канала в старый недействующий дымоход. В общем, на перепланировке и ремонте сэкономили процентов около 50% от возможных затрат, а по качеству жилище приблизилось к элитной двухуровневой квартире.
Трассу четырех вентиляционных каналов, проходивших через будущую мансарду, изменили, подключив их к параллельным коммуникациям. В доме с послевоенных времен сохранились бездействующие дымоходы от некогда функционировавших дровяных печей. Один из них использовали для вывода двух дополнительно созданных вентиляционных каналов - кухонной вытяжки и принудительной вентиляции туалета в мансарде. Внизу, в базовом помещении, находится камин. Его трубу, изолировав 15-сантиметровым слоем минеральной ваты Rockwool, вывели на крышу и спрятали часть дымоходного канала в техническом пространстве между капитальной стеной дома и стеной мансарды. Верхние магистрали системы отопления убрали туда же.
Окна. Ласковые лучи солнца пробиваются через оставленное на прежнем месте прямоугольное слуховое окно, но большего размера. Раньше, до реконструкции, оно находилось чуть выше номинальной высоты обзора и было маленьким. Чтобы площадь окна увеличилась, а нижний уровень относительно сидящего за столом и стоящего человека соответствовал принятым в жилищной архитектуре нормам, потребовалось лишь вынести окно вперед на полметра. В кабинете установлено недорогое, но качественное многофункциональное окно Zenith итальянской фирмы TEGOLA CANADESE. Изначально приняли решение использовать смешанный тип освещения, хотя отношение площадей световых проемов к полу мансарды соответствует норме (1:10).
Материал подготовили: Николай Петров, Елена Петухова Фото: Дмитрий Минкин http://www.ivd.ru/document.xgi?id=3646
|
|
Кто знает этого человека? |
Помогите, пожалуйста, найти этого мужика.

Это Болгария, Солнечный берег. Я шел по улице и фотографировал. Этому мужчине обещал отдать фотографию, но ни как не доеду до Болгарии. А он ждет. Кто его знает, скажите ему. Спасибо.
P.S. А этому ничего не говорите - он два евро хотел с меня содрать.

|
Метки: несебр солнечный берег |
Лужков: ТОП-10 нереализованных проектов |
Юрий Лужков пробыл в должности 18 лет, успев сделать немало добрых дел. Однако, есть в архивах мэрии столицы проекты, которые кроме как нелепыми не назовешь, хотя на них выделялись средства и они ставились в планы правительства. ВЗГЛЯД составил свой ТОП-10 нереализованных проектов мэрии Москвы.
Примеров «чуть было» не реализованных экс-мэром Юрием Лужковым нестандартных проектов достаточно много. К ним, по мере убывания экзотики в содержании, следует отнести создание подводных паркингов, стеклянных колпаков для улиц, отапливаемых тротуаров, пчелиные пасеки в парках, лазерных пушек для сбивания сосулек, налог на шипованную резину, дирижабли для борьбы с пробками и монорельсовую дорогу и автобаны по крышам жилых домов.
Это только кажется, что мэр Москвы мог все. Нереализованного Лужковым оказалось немало. Итак, ТОП-10 по версии газеты ВЗГЛЯД.
«Это только кажется, что мэр Москвы мог все. Нереализованного Лужковым оказалось немало»
Номер первый – подводные паркинги под Москвой-рекой. «Хотим мы этого или нет, но в центре наши паркинги должны опуститься под землю. Причем не только под землю, но и под воду. Необходимо построить такой паркинг под этой протокой, которая идет в центре параллельно Москве-реке», - заявил Лужков 25 июля 2004 года. Через полтора года мэрия разработала концепцию строительства подводных гаражей. Первая стоянка на 800 машиномест и 38 мест для автобусов должна была разместиться под Водоотводным каналом. Паркинг по замыслу проектировщиков должен был быть непосредственно связан как с подземным пространством под пешеходной зоной, так и с Якиманской набережной и Малой Якиманкой. Еще одну подводную автостоянку планировалось построить под каналом в районе Болотной площади.
Планы остались на бумаге из-за чрезмерной дороговизны проекта. Инвестор для этой стройки так и не нашелся.
Номер 2 в рейтинге - стеклянная улица. «Главное, что мешает москвичам и гостям столицы наслаждаться красотами города, - это плохая погода», заявил мэр Москвы на празднике города в 2005 году и предложил остеклить несколько столичных улиц от Ленинского проспекта до района Москва-Сити.
Гуляющие по задумке мэра должны будут подниматься на мосты через Москву-реку и дважды спускаться под землю (под Комсомольским и Кутузовским проспектами): длина маршрута - 4,5 километра. Детальный проект застекольного маршрута разработал архитектор Юрий Платонов. Однако найти инвесторов на реализацию этой идеи не удалось.
3-е место в рейтинге - подогрев Арбата. «Во всем мире существует технология выращивания травы зимой — подогреваемые футбольные поля сегодня есть и в Москве. Почему бы не сделать то же самое на Арбате?» - с таким вопросом Юрий Лужков обратился к градостроительному совету Москвы 4 марта 2005 года.
Проектировщики моментально предложили два варианта реконструкции улицы и ее подогрева. В первом на Арбате должны были появиться деревья и поднятые над общей пешеходной зоной тротуары вдоль домов. Второй вариант предусматривал переделку Арбата, как выразились архитекторы на совете, в «пунктирный бульвар»: вдоль оси улицы должны были быть высажены группки взрослых деревьев. Все пространство между деревьями покрыто гранитной плиткой, под которую намеривались уложить трубы с проточной теплой водой, - общая площадь работ должна была составить 25 тысяч квадратных метров.
Идея канула непонятно куда, но частично была реализована в пешеходной зоне на границе Манежа и Александровского сада. Подогрев состоялся 26 декабря 2005 года. Правда, проработал не долго. Очень дорого и трудоемко в обслуживании.
4-е место в рейтинге занял проект автомобильных дорог, проложенных по крышам домов. Идея германской компании пришлась экс-столичному мэру настолько по вкусу, что эксперты даже начали подготовку «пилотных» вариантов строительства автодорог, выбрав несколько улиц на юге Москвы. Как сообщал ВЗГЛЯД, в 2008 году никого из правительственных специалистов не смутило новаторство немецких «креативщиков», не имевших подобного опыта, ни отсутствие проработанных технологий. Не говоря уже о том, что вряд ли кто задумался о тех жильцах домов, по чьим крышам носились бы автомобили и самосвалы.
5-е место - это проект монорельсовой дороги от ВДНХ и до исторических мест столицы. Началось проектирование почти 10 лет назад, а в качестве полигона была выбрана трасса около телецентра «Останкино». Но на зимних испытаниях поезд оказался непригодным к нашим условиям. Он упорно буксовал по обледенелому металлу. После решения этих проблем монорельс был пущен в экскурсионном режиме, два с лишним года спустя, уже в 2006 году - в рабочем.
Проблемы проекта налицо: дорога может перевозить очень мало пассажиров - примерно по 200 человек в поезде. Интервалы большие - около 15 минут. Кроме того, ветка монорельса от метро «Тимирязевская» до «ВДНХ» очень неудачно расположена географически: от станции «ВДНХ» до монорельса около 300 метров.
Монорельс оказался чрезвычайно убыточен. В бюджете 2008 года на его содержание выделено 500 млн рублей. Всего же на постройку линии и разработку подвижного состава было израсходовано более 200 млн долларов из городского бюджета. Трамвай обошелся бы в десятки раз дешевле. В итоге первая ветка монорельса так и осталась единственной. Другие две ветки (вокруг ВВЦ и по территории Москвы-Сити) пока существуют только в виде неясных планов.
6-е место в рейтинге - «гиперболойда Лужкова» - новаторское устройство по уничтожению сосулек. «В скором будущем сосульки и ледяной налет на московских домах будут сбивать лазерными установками. Сейчас в Москве ведутся разработки специальных лазерных и механических приборов для борьбы с сосульками», - это заявление Юрий Лужков сделал на заседании московского правительства 2 октября 2001 года. «Гиперболоид Лужкова» должен был пройти испытания и поступить на вооружение столичных дворников в течение следующей зимней кампании, в декабре-январе 2002 года.
Идея «умерла» сама по себе. Но зимой 2009-2010 гг. неожиданно чуть было не получила продолжение в Санкт-Петербурге. Правда, мэрия все же решила не рисковать и обойтись традиционными способами борьбы с сосульками.
На 7-м месте рейтинга ВЗГЛЯД разместил проект перевода городского транспорта на электротягу. 1 апреля 2008 года на заседании правительства Юрий Лужков пообещал, что вскоре на дорогах Москвы появится несколько сотен грузовиков и автобусов на электротяге, в городе будут сооружены заправки с розетками для подзарядки аккумуляторов, а для покупателей электромобилей, возможно, введут налоговые льготы. Кроме того, мэр порекомендовал не закупать за рубежом дорогую технику, а собирать отечественные электромобили на базе «газелей» и «бычков».
Пока идея нереализуема по причине того, что электромобили в 2-2,5 раза дороже обыкновенных бензиновых и в 3 раза - дизельных.
На 8-м месте – воздухоплавательный проект Юрия Лужкова, который был готов решить проблемы с пробками в городе не за счет строительства новых автодорог, что было бы понятно и очевидно, а за счет перевода общественного транспорта в небо. Решить беды столицы должны были дирижабли.
После многочисленных испытаний опытный В 2002 году воздухоплавательный центр «Авгур» получил заказ от столичной мэрии на изготовление 5 воздухоплавательных аппаратов, с помощью которых инспекторы ГИБДД должны были наблюдать за столичными пробками. Два пилотируемых дирижабля Au-12 и три привязных аэростата «Барс» должны были передать в ГУВД к концу 2003 года. Строительство летательных аппаратов обошлось городу в 2,5 млн долларов.
Однако опытный Au-12 поднялся в воздух только на один метр. Взлететь выше дирижабль не смог. В небе над столицей он появлялся только однажды - в день празднования 860-летия города. Идея полетов над Москвой «лопнула» из-за того, что согласно федеральному законодательству, полеты над Москвой разрешены только воздушным судам МЧС, МВД, ФСБ и государственной авиакомпании «Россия», и то при наличии специального разрешения. Свои визы на разрешении ставят ФСО, ФСБ, Генштаб Минобороны и столичное правительство. Только собрав все эти бумаги, можно получить разрешение на разовый полет. Знал ли об этих ограничениях экс-мэр, начиная «воздухоплавательное движение» или нет – неизвестно.
На 9-й месте рейтинга – озонирование питьевой воды в столице. «Москва в относительно короткие сроки планирует перейти на озонирование питьевой воды при очистке вместо хлорирования», - сообщил Юрий Лужков 13 февраля 2008 года в Госдуме РФ. Да, хлорирование ведет к крайне серьезным негативным последствиям, в том числе влияет на увеличение онкологических заболеваний. Однако сегодня озонирующая установка работает только на одной станции водоочистки города. Других нет и не предвидится по причине отсутствия соответствующих расходных статей города.
Оказалось, что полностью от хлорирования отказаться нельзя из-за изношенных водопроводных труб, которые способствуют развитию негативных бактериальных процессов. Проще говоря, попадая в ржавые трубы, чистая озонированная вода тут же становится опасной для питья. Чтобы озонирование стало доступно всем горожанам, надо поменять 70% водопроводных труб в Москве. Пока же в столице ежегодно меняют по 1,5% труб.
На 10-м месте – пчелы. Экс-градоначальник Москвы всерьез полагал, что мед излечивает от всех болезней и не видел ничего против того, чтобы пасеки были установлены повсеместно, как металлоплавильные заводики в Китае в разгар «культурной революции». По указанию Юрия Лужкова планировалось установить пасеки во всех зеленых зонах и парках столицы. Проект сошел на нет после очередной медовой выставки, отметиться на которую пришли чиновники не только столичного, но и федерального правительства. Они то и поразились ценам на мед, которые оказались много выше цен самого дорого в городе Дорогомиловского рынка.
Александр Аксенов Взгляд
|
|