-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ради_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 31


Прет

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Вера
Настроение сейчас - Непонятное

Здрасте, всех кого знаю(ну мало ли), не знаю и прочие и прочие...честно признаюсь, никогда не увлекалась подобным общением. Но всё когда-то бывает впервые. Вот собственно решила попробовать. Ну для начала надо бы и познакомится. Поэтому тут и напишу кто я, что я, зачем я? Сама по себе я - стандартный псих-одиночка, с довольно своеобразным чувством юмора и странным пониманием жизни. Большую часть времени занимаюсь тем, что хочу казаться не той, которой являюсь на самом деле. Меня трудно упрекнуть в искренности, зато говорят, что я добрый человек. Я бы особо не верила, но всё же... Сама по себе - пессимистка,ну не получается смотреть на жизнь по другому. Как и у каждого у меня есть мечта... и наверняка стандартная - счастья. И никакое там не маленькое и не человеческое - хочу всего и сразу... Вот такие вот пироги. Принимайте меня такой как есть или не принимайте.

AnnasiK   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
ОЧень приятно..Я НАстя-оптимист,есть мечта-хочу полететь в космос))шутка))Хочу так е счастья-своего и что бы все были счастливы в округе))Пирогов нет,есть булочки))=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Ради_жизни   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение AnnasiK
ОЧень приятно..Я НАстя-оптимист,есть мечта-хочу полететь в космос))шутка))Хочу так е счастья-своего и что бы все были счастливы в округе))Пирогов нет,есть булочки))=Р
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"? (с) честно не я - Стругацкие "Пикник у обочины"
Ответить С цитатой В цитатник
Ignored   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:25 (ссылка)
будем знакомы..
я тоже раньше не очень-то любила дневники, да и не заводила никогда; а недавно решила.
>Как и у каждого у меня есть мечта... и наверняка стандартная - счастья. И никакое там не маленькое и не человеческое - хочу всего и сразу...
я наверно из тех самых людей, которые и хотят всё и сразу наверно это подростковое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку