Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь – это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях. А если помнишь себя – это влюбленность.
Бабушка, он мне до сих пор снится…
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».
Бабушка, я буду бороться за свою любовь.
Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и в троем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
Бабушка, почему мне так больно?
Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность – это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.
Бабушка, я не понимаю что происходит:
Он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.
- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанстому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не смоежшь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
- Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями». Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: "мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя". И все, уходи.
Бабушка, я не знаю, стоит ли ему все рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает? И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то скрывать и недоговаривать?
- Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует только за первыми двумя.
"...Живая тень набросилась на неё! Она знала, что хорошего от этого ждать не обязательно, вернее вообще не стоит, но…
Жанна любила гулять по улицам города, разбирать свои и чужие мысли, думать о своих проблемах. Я похожа на неё, но мы разные. Наверное, поэтому я решила написать про неё.
Её мысли были заняты сегодня только одним, тем, как правильно жить, и менять ли эту жизнь кардинально? Решив, поговорить сама с собой, как многие из нас любят это делать, она пошла в то место, где, как она считала, бывала только она. Всегда Жанна приходила сюда, смотрела на эти горы, на леса около них, на небольшой прудик. Всё было спокойно. Она любила говорить с тишиной. Она находила в ней, какое-то удовольствие, какое-то удовлетворение от сказанного ей. Ведь Она всегда её слушала, всегда, когда он не придёт!
Живя в этом мире, всегда надеешься, на что-то большее, чем на мысли. Но если бы их не было, то и жизни, в принципе, тоже.
28 февраля:
Решив перебороть свои желания умереть, она шла по мосту. По краю моста. Свет фар, свет звёзд, гул машин, крики прохожих, смех.… Всё это было, как думала она, в последний раз.… Попрощавшись с НИМ, она уже было, шагнула навстречу своей будущей смерти, но видимо не это предписывала её судьба.
1 марта:
Любовь простит и вытерпит всё. Её мысли были не понятны ей самой. Что она делала в этой голубовато-белой палате, со всеми этими трубочками на теле, она не ясно понимала. Она не хотела умереть вот так в больнице, она хотела умереть сразу. Она хотела быть готовой к смерти и хотеть её, но умереть в больнице - не самое любимое её желание. Она не находила места. Как бы объяснить врачам, что ей надо умереть? Как убедить их, что они делают ошибку? Как? Почему люди не думают о других людях, они хотя бы спросили, хочет ли она жить. Так нет, они спасут свою работу, свою….
Какие люди эгоисты…. Знать, что она хотела покончить с собой и не спросить, готова ли она оставить смерть и вернуться.… Нет. Она не готова…. А всё из-за него…. Но кто об этом спросит? Не кому.
5 марта:
Сегодня она перестала чувствовать что-либо.… А что можно чувствовать, если Он не даёт этого делать….
(Воспоминания) 21 Февраля
Счастье для неё не существовало…. Она покинула её тогда, когда он обманул . Когда он сказал, что она не достойна, жить с ним.…. Почему? ОН ей так и не объяснил. А зачем было объяснять, если она и слушать ничего не хотела.
5 апреля
Прошёл месяц. Время, проведённое в больнице, незаметно улетучилось из её памяти. Её пичкали какими-то таблетками.
"Всё", подумала она, "Не могу так. Как я могла с собой сотворить такое? Нет! Сейчас я сильная, я выдержу теперь всё. Прощай любовь. Буду жить одними рефлексами, есть, спать.… Прощайте, мечты! Прощайте, сны! Прощаёте…. Теперь я стану такой же, как все…."
26 декабря
Почему? Всё что происходит, всегда так ранит меня! Вся оставшаяся жизнь пошла под откос.… Зачем появился он? Я ведь обещала себе…. Прощай любовь? Я даже попрощаться не могу…. Хотя возможно теперь я и должна дать волю чувствам? Я всегда скрывалась за толстым слоем наивности, глупости и ещё какого-то чувства…. Всё! Я решила для себя, теперь я нарушу своё обещание…. Теперь я буду жить своим умом, своим сердцем, своим разумом, собой….
28 февраля, следующего года
Теперь я счастлива. Я люблю его! Сегодня у меня свадьба! СЕГОДНЯ, 28 февраля, в тот день, когда я хотела совершить самый глупый поступок в моей жизни. Тогда я жила для кого-то, сейчас я живу для себя. И я счастлива.
Пробежал теплый ветерок по не большой комнате, он задел загорелые плечи девушки, которая сидела в ослепляющем белом платье. Она смахнула слезу и направилась к двери….
- "Теперь я счастлива" - Она мило улыбнулась, своему отражению в зеркале и направилась к церкви.
1 марта
Два отдалённых силуэта стояли на том самом мосту, который, возможно, мог помешать их счастью. Но они не винили его, не были злы на него, они лишь поблагодарили за то, что он дал им шанс. Теперь они его не упустят!..."
Однажды некий крестьянин постучал в двери монастыря. Когда брат ключарь отворил, крестьянин протянул ему гроздь великолепного винограда.
— Дорогой брат ключарь, вот лучшие плоды моего виноградника. Это мой подарок.
— Спасибо. Немедля отнесу их настоятелю. Он будет рад.
— Нет! Я принёс их в дар тебе.
— Мне? Я недостоин такого дивного творения природы.
— Ты отворял мне дверь всякий раз, как я стучался. Когда засуха сгубила урожай, ты ежедневно давал мне ломоть хлеба и стакан вина. Я хочу, чтобы эти грозди даровали тебе толику любви солнца, красоты дождя и совершённого Богом чуда.
Брат ключарь положил гроздь перед собой и всё утро любовался виноградом — тот и в самом деле был хорош. И потому всё же решил преподнести его настоятелю, чьи мудрые слова неизменно придавали ему бодрости и силы.
Настоятель остался очень доволен виноградом, но, вспомнив, что есть в его обители больной монах, подумал: «Отдам-ка я эту гроздь ему. Как знать, может быть, это развеселит его».
Но недолго пробыл виноград и в келье больного монаха, ибо тот рассудил: «Брат повар заботится обо мне, старается накормить повкуснее. Уверен, что виноград доставит ему радость». И когда повар принёс ему обед, больной отдал виноград ему со словами: «Это — тебе. Ты постоянно имеешь дело с дарами природы, тебе ли не знать, как обойтись с этим божественным творением».
Брат повар был поражён красотой грозди и позвал своего помощника полюбоваться ягодами — столь совершенными, что оценить их в полной мере мог только брат ризничий, отвечавший за хранение Святого Причастия и слывший в обители настоящим праведником.
Брат ризничий, в свою очередь подарил гроздь юному послушнику, дабы тот смог понять, что рука Творца чувствуется и в мельчайших деталях Творения. Послушник же, получив виноград, ощутил, как сердце его наполняется Господней Славой, потому что никогда до сих пор не видел он такой прекрасной грозди. Тут вспомнились ему первый приход в обитель и человек, отворивший ему дверь. Именно благодаря этому принадлежит он теперь к сообществу людей, знающих истинную цену чудесам.
И вот перед наступлением ночи отнёс послушник гроздь брату ключарю и сказал:
— Кушай на здоровье. Ведь ты большую часть времени проводишь тут в одиночестве. С виноградом будет веселей.
Брат ключарь понял тогда, что дивная гроздь и в самом деле была предназначена ему, насладился вкусом каждой ягоды и уснул счастливым. Так замкнулся круг.
Иногда бывает такое состояние, когда ты ложишься в мягкую постельку, чувствуешь теплое мягкое одеяло, закрываешь глаза и кажется, что ты одна во всем мире, никто не способен испортить настроение и помешать этому блаженству, и ты начинаешь представлять себе что-то очень приятное, мечтать. И наступает состояние, именуемое "Легкость в душе". Я обожаю это состояние... Думаю, у каждого из вас такое бывало. У меня особенно часто так бывает по утрам, когда нужно куда-то вставать... Будильник настойчиво заставляет тебя подняться и пойти на работу (в школу, университет) и так не хочется вставать с теплой лежанки... И это, как говорит молодежь, "ломает весь кайф". Так жалко... Но зато, возвращаясь с работы (из школы, университета) ты думаешь о том, что сейчас тебе никто не помешает как следует отдохнуть и как следует нанежиться:) А еще такое состояние возникает, когда лежишь в теплой ванной... )) Вот сейчас написала эту запись, перечитала, и захотелось выключить компьютер и полежать в ванне с пеной... Я так и сделаю. Тем более сегодня у меня выходной;)
Для меня очень многое в жизни значат мои друзья. Я уверенна, что для вас тоже. Друзья поддержат, друзья поймут, друзья протянут руку... Многие ошибочно полагают, что дружба не нужна, ведь есть любовь. Есть одна притча.
"Встретились как-то Любовь и Дружба.
Любовь спросила:
- Зачем на свете нужна ты, если есть я?
Дружба ответила ей:
- Чтобы оставлять улыбку там, где ты оставляешь слёзы."
Так вот, дружба так же важна, как и любовь, лично для меня это два самых важных момента в жизни. Нужно ценить друзей, беречь дружбу, ведь она хрупкая и может сломаться из-за одного лишь неверного вашего шага.
Просто размышления о друзьях и дружбе...
Друг: человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас.
Друзья - кто они для вас? Что вы вкладываете в понятие дружбы?
Друзья с большой буквы... их не должно быть много. Один или два... остальные для меня просто друзья... местами даже знакомые. (с Регина Котова, писательница)
Человеку надо мало, чтоб искал и находил,
Чтоб имелись для начала друг один и враг один.
Человеку надо мало, чтоб тропинка вдаль вела,
Чтоб жила на свете мама, сколько нужно ей жила.
Человеку надо мало, после грома тишину,
Голубой клочок тумана, жизнь одну и смерть одну.
Утром свежую газету, с человечеством родство
И всего одну планету, Землю, только и всего.
Да межзвездную дорогу и мечту о скоростях,
Это в сущности немного, это в общем-то пустяк.
Не великая награда, не высокий пьедестал.
Человеку мало надо, лишь бы кто-то дома ждал...
Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее уже ключи от машины вместо коньков, контрацептивы в первом ящике комода, высокие каблуки и нет чешек, клетчатых юбок и тахты с мягкими игрушками.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. Она долго не спит ночами, часто не приезжает вовсе и ее голос в трубке простужено шепчет тебе – я в порядке, маська, я в порядке.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее все те же круглые большие зрачки, но уже очень дорогие тени и тщательно замазанная синева под усталыми глазами. У нее все те же холодные пальчики, но она так редко вкладывает их в твою ладонь, предпочитая брать под руку.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. И ее телефон звонит чаще твоего и уже она помогает тебе решать твои взрослые проблемы. И уже ты прислушиваешься к ее советам и суждениям.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. Уже никто не вытирает ее редкие злые слезы от боли, она тихо простонет их в подушку, сжимая зубы в скрип, сама.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. И уже не стесняется доверительно шептаться с тобой по вечерам о смешных и сложных жизненных мелочах.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее теперь взрослые игрушки и, вместо постеров на стенах комнаты, из посеребренной настольной рамки на тебя спокойно смотрит ее молчаливый мальчик.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. Она дарит тебе подарки, смеется в ответ на твои увещевания быть экономнее и говорит – я заеду на чай.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. И никогда не упрекает тебя и не попрекает прошлым и не судит за ошибки.
Твоя девочка выросла, мама, выросла. И больше всего на свете снова хочет стать маленькой, чтобы хвастаться своими успехами перед самыми главными глазами на земле, глазами, которые светятся от радости за нее. Ты так боялась, мама, а она выросла, она смогла, сама, и ты можешь гордиться ей, мама, она так хочет этого.
Доброго времени суток!
Извините, что так странно приветствую вас, просто здесь есть люди из разных стран, из разных городов, и у одних сейчас может быть день, а у других уже вечер... Итак. Сегодня я лежала на диване, в руках держала словарь, и мечтала... О чем мечтала? О любви, счастье... Обычные девичьи мечты. Счастье у меня, можно сказать, уже есть: я работаю художником, с 10 лет мечтала рисовать. У меня скопилось очень много моих творений, и когда у меня появится сканер, я обязательно покажу вам их. Точнее, сканер у меня уже есть, только к новому компьютеру он почему-то не может подключиться. Настроение у меня хорошее, сижу, слушаю музыку. Вообще, я люблю спокойную, ненавязчивую музыку. В данный момент у меня три любимых группы - "Битлз", "Эра" и "Чингисхан". Хотя я этими группами уже 4 года увлекаюсь... Сейчас допишу запись, зайду в дневнички к друзьям и пойду смотреть какой-нибудь аниме-фильм на DVD. Какой - пока не решила... В общем, всем всего хорошего:)
Ваша Марика
Краткость, своеобразная поэтика, афористическое выражение мысли, непосредственность чувств, легкость запоминания, проникновенный разговор о природе вот что характеризует хокку.
"Все растолковать до конца значит не только погрешить против японской поэзии, но и лишить читателя большой радости самому вырастить цветы из горсти семян, щедро рассыпанных японскими поэтами" (В. Маркова).
Смысл хокку может быть каждым понят по-своему.
Размышления эти будут необычайно полезны, впоследствии помогут запомнить некоторые тексты или попытаться создать собственные хокку, посвященные картинам родной природы.
Эти стихи были взяты из цитатника DancingQueen. Я хотела тоже процитировать их, но выяснилось, что дневник человека, у которого она их брала, уже удален, и цитирование невозможно. Что ж, публикую в дневнике:)
* * *
Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
* * *
Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
* * *
Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
* * *
Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
* * *
Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
* * *
Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
Человек я довольно романтичный, и мне кажется, что гейши - это воплощение грации, романтики, музыки души. Они как цветы, красивые. Многие считают их распутными, однако я убеждена, что это одни из самых сильных душой девушек на свете. Хотела бы я быть гейшей? Безусловно. Они танцуют так, что невозможно оторвать взгляд.
Они казались реликтом эры утонченности и изящества, обреченным на вымирание в современном мире. Однако сегодня гейши, традиционные японские мастерицы увеселений, переживают новый прилив жизни благодаря интернету.
Дома гейш в древней столице Киото снова процветают благодаря тому, что начали вербовать новое поколение учениц гейш в интернете. После Второй мировой войны число гейш неуклонно сокращалось, и в последнее время становилось все труднее найти маико, ученицу гейши, готовую потратить, по меньшей мере, пять лет на постижение искусств музыки, танца и остроумной беседы.
В середине XIX века в Киото было около тысячи маико и геико, как на местном диалекте называется профессиональная гейша. Через сто лет их количество сократилось до 500, включая 200 маико. Два года назад в городе оставалось всего 58 учениц. В отчаянии несколько домов гейш создали свои сайты, через которые занялись поиском маико.
Сейчас на обучении находятся 80 маико, и некоторым кандидаткам даже приходится отказывать.
В прошлом для бедной японской семьи отдать незамужнюю дочку в дом гейши было способом обеспечить ее, если родители больше не могли ее содержать. Позднее маико приходили сами, услышав весть от добрых людей. "Сегодня девушки узнают об этом в интернете, – говорит Осаму Ито из Фонда Окини, который представляет интересы домов гейш. – Хорошо в этом то, что мы получаем маико со всей Японии".
На сайте дома гейш Ichi размещены фотографии молодых маико с покрытыми белилами лицами, и интернет-дневник 18-летней маико по имени Маме, в котором она описывает свою каждодневную жизнь.
Несмотря на очарование белил и изящных кимоно, жизнь маико далеко не сахар. Их набирают в возрасте 15 лет, они должны жить в домах гейш, деля комнату с другими ученицами, спать на тонких матрасах и татами – а для современных подростков, привыкших к спальням в западном духе и собственным комнатам, это не так уж и легко.
Они рано встают и с раннего утра совершенствуются в традиционных занятиях гейш – танцах, пении, игре на музыкальных инструментах, а также тренируются накладывать макияж и носить кимоно. Кроме того, они должны владеть основами английского языка, чтобы беседовать с иностранными туристами.
После обеда они посещают чайные домики, где проводятся вечеринки. В сопровождении старшей "сестры" маико посещают вечеринки с 18:00 до полуночи.
Однако помимо интернета, увеличение количества маико связано и с возрождением интереса молодых японцев к традициям. Летними вечерами улицы японских городов полны женщин и мужчин, одетых в юката, легкие хлопковые кимоно. Снова японская пища и национальные напитки, такие как сакэ, конкурируют с иностранными блюдами, пивом и виски.
"Быть японцем снова круто, и гейши – часть этой тенденции, – говорит Питер Макинтош, канадец, который организовывает вечера гейш для иностранцев в Киото. – Сегодня многие девушки не хотят работать в скучных компаниях. Если ты маико, то люди платят большие деньги за то, чтобы увидеть тебя и поговорить с тобой, ты встречаешься с кинозвездами, и куда бы ты ни пошла, люди тебя фотографируют. Это довольно приятная жизнь".
А вы смогли бы стать гейшей?
Это не работа с 9 до 18. Кандидатки в гейши должны быть готовы к пяти годам непрерывной учебы.
Оптимальный возраст – 15 лет. После окончания школы начинать уже поздно.
Максимальный рост – 160 см. Более высокий рост не позволяет женщине выглядеть грациозно во время танца.
Идеальный вес – от 43 кг, чтобы быть в состоянии танцевать в тяжелом кимоно.
Соискательницы должны иметь разрешение родителей (если оно вам не нужно, вы уже слишком стары).
Кандидатки должны быть готовы вести традиционный японский образ жизни, включая ношение кимоно и сон на тонком матрасе, а не на кровати.
Модельная внешность не обязательна (макияж наносится очень толстым слоем).
Самое важное – научиться уживаться с "мамой и сестрами" в доме гейш.
Доброго времени суток всем, кто читает мои записи!
Давайте знакомиться: меня зовут Марика, я из Израиля. Никогда не вела дневник на Ли.ру - по правде сказать, я только вчера узнала о существовании такого сайта, как Liveinternet.ru. И неприменно решила здесь поселиться:) Опыт ведения дневников у меня есть, на других сайтах я вела дневнички. Однако по обстоятельствам долгого лишения Интернета их все пришлось закрыть... И вот теперь хотелось бы освоиться здесь, в замечательном мире живого интернета. Что я могу сказать о себе? К сожалению, я совсем не умею о себе рассказывать. Могу только сказать, что всю жизнь я решила посвятить Японии и аниме. Даже хочу перебраться жить в страну Восходящего Солнца, правда, мой японский пока не на самом лучшем уровне... Но я учусь. Почему решила завести дневник? Я хочу найти друзей среди анимешников, единомышленников, творческих людей, разделяющих мои интересы. Сама я человек творчества до глубины души - сочиняю стихи и музыку, рисую, пишу фанфики и рассказы. У меня два любимых аниме - "Унесенные призраками" и "Принцесса Мононоке" и аниме-сериал - "Самурай Икс". Но это не значит, что я не люблю другие сериалы - просто я пока меньше их знаю:) Надеюсь и этот недостаток в будущем исправить. Что ж, на данном этапе это все, что я хочу о себе рассказать... Если я вас заинтересовала, если вам тоже нравится аниме - становитесь ПЧелками, будем друзьями!:))