|
aroma_ZHASMIN
|
Im_Shy
|
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Без заголовка |

1. Мечеть Путра – розовая гранитная мечеть, построенная в 1999 году, располагается на искусственном озере Путраджайя в Малайзии. Зал для молитв и главный купол поддерживается 12 столбами. Диаметр купола - 36 метров. Перед молельным залом имеется просторный внутренний двор (сахна). Высота купола составляет 76 м. Минарет в регионе высотой 116 м имеет пять уровней, олицетворяющих пять столпов ислама. Мечеть рассчитана на более чем 10 000 прихожан.
|
|
Без заголовка |
Снежинки из бумаги своими рукамиБумагу для вырезания снежинок можно брать офисную, цветную бумагу для детского творчества, бумагу для оригами.
Обыкновенными канцелярскими ножницами удобно вырезать относительно крупные участки узора, например по краю снежинки.
Для вырезания мелких деталей и сложных узоров лучше использовать парикмахерские ножницы и маникюрные ножницы.
Итак, бумага и ножницы выбраны, теперь можно приступить к первому этапу изготовления снежинок — складыванию бумаги. Чтобы получить шестиугольную заготовку, из которой впоследствии будет изготавливаться снежинка, вырежьте из листа бумаги квадрат нужного размера.
Как получить квадраты разных размеров из листа формата А4
|
|
Без заголовка |
Блокнот ручной работы с нуля. Мастер класс.
В этом мастер классе подробно рассказано и показано, как сделать блокнот своими руками.
Потребуется:
-офисная бумага
-картон
-ткань
-клей
-марля
-скраповая бумага
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
В этой статье я намереваюсь поведать о том, как можно самостоятельно сделать книгу в домашних условиях из подручных материалов.
Сперва немного лирики.
Бывает так, что втемяшится тебе в голову некая идея и после этого тебя легче убить, чем заставить от этой идеи отказаться или хотя бы отложить ее реализацию на некоторое время. Довелось мне тут достать отвратительную “тряпочную” копию свежевышедшего фильма “Гарри Поттер и фАлосовский камень”. Разобрать толком, о чем там речь идет, мне так и не удалось. Впрочем, переводчик тоже, видимо, находился в некоторой растерянности от качества звука, поэтому переводил только то, что ему удалось разобрать. Увы, весьма немногое. Для себя уяснил только одно: надо почитать книгу. Вот, собственно, эта нехитрая мысль и засела прочно в мою голову. Вроде, чего уж проще – пойди в ближайший магазин, купи ее и обчитайся. Фигу! Дело случилось под самый Новый год. Из доступных мне книжных магазинов оказались только “Книги” на Старом Арбате, да центральный книжный на Калининском. Экспресс-инспекция оных выявила очень прискорбный факт: первой части “Поттера” нет. Только вторая и третья. А читать всякие многотомные эпопеи с середины я не люблю…
После праздников, мой отдыхающий разум вернулся после трехдневной разлуки и начал с того, что громогласно заявил о засевшей в нем идее-фикс. Что делает нормальный человек с идеей-фикс вечером третьего января? Правильно – лезет в Интернет. Не слишком долго мучаясь, находит на http://www.lib.ru искомое произведение и пытается удовлетворить свои литературные потребности. Тут выясняется, что читать с экрана художественную литературу не так приятно, как техническую документацию. Во-первых, очень неудобно читать с монитора лежа на кровати, во-вторых, все время хочется поиграть в “Return to Castle Wolfenstein”, в-третьих, такого книжника, как я, небходимость прокручивать, а не переворачивать страницы, раздражает неимоверно и т.п.
В итоге, получаем несколько вытекающих из ситуации решений: тащиться в магазин в надежде, что первый том таки завезли (что очень маловероятно) или отпечатать произведение и читать с листа. Мною однозначно был принят второй вариант. Однако, отбабахать 170 с гаком листов бумаги, изведя остатки чернил в принтере, только для того, чтобы прочитать и выкинуть – жаба душит. Следующий очевидный вывод: не выбрасывать, а превратить в нечто, что не стыдно поставить на полку…
Метод, который описан ниже, сформирован на основе собственного представления о процессе переплета и изучении ряда образцов полиграфической продукции на предмет физики явления. Оговорюсь особо, я понятия не имею, как это следует делать правильно. Возможно, то, что я предлагаю – совершенный бред с точки зрения профессионалов. Но у меня получилось, и получилось хорошо, что и требовалось…
Почему в Интернете не искал? А я искал! Очень все скупо и поверхностно. Собственно, исключительно поэтому я и взялся за создание этого опуса. Пусть в Интернете будет хоть одно описание процесса, хоть и дилетантское, но зато подробное :-)
Шаг 1. Печать.
Отпечатать текст не составит ни малейшего труда. На самом процессе печати заострять внимание смысла нет – все очевидно. Кто все же хочет глубже проникнуть в процесс, тем я рекомендую забежать вперед и почитать коментарии к этой статье. Там вы найдете довольно много полезного относительно грамотной печати книг.
В качестве формата будущей книги я взял половину листа формата А4, т.е. получил лист формата А5. Соответственно, заготавливаем стопку листов формата А5 и скармливаем их в принтер, или юзаем соответствующий макрос для Word, который печатает нам развороты в нужной комбинации на А4. Впрочем, резать придется, что так, что эдак (если вы, конечно, не имеете “родной” пачки бумаги формата А5).
На чем имеет смысл остановиться, так это на верстке текста. В моем случае он был взят с http://www.lib.ru, как я уже упоминал. Все тексты там представлены колонкой фиксированной ширины (кажется, под 70 символов), набранной моноширинным шрифтом. Это не есть хорошо для наших целей. Соответственно, нам надо избавиться от переводов строк внутри абзаца.
Лучше всего для этой цели использовать программу “Словогрыз“. Набором простейших лексем (файл формата .trb) при помощи этой программы мы перекроим текст в то, что нам требуется (набор строк вида “один абзац – одна строка”).
Теперь загоняем этот текст в Word (или любую другую программу – кто чем привык). Тут имеет смысл сказать немного о шрифтах. Не знаю, кто как, но лично я не могу читать текст с бумаги, набранный безсерифным шрифтом, вроде Arial (с чтением на экране у меня прямо противоположная ситуация). В принципе, в этом случае подойдет шрифт семейства Times. Однако, я бы рекомендовал обратить пристальное внимание на шрифт Georgia. Размер тоже имеет значение. Слишком крупно – лишний расход бумаги и чернил (порошка). Мелко – глаза вывихнуть можно. В итоге, я остановился на размере в 9pt, чего и вам желаю. Хотя, конечно, все это – дело личного предпочтения.
Раскладка листов должна быть “зеркальной” (”книжной”). Внутренние поля следует сделать не менее 20 мм с расчетом на переплет. Внешние и прочие – достаточно 10-15 мм. Тут все зависит от того, насколько вы чисто порезали А4 на А5. Если не очень ровно, то потом придется обрезать края, и тут поля следует сделать побольше.
Помимо этого было бы неплохо сделать выравнивание абзацев по всей ширине полосы, а не только по левому краю, выделить названия глав и навести прочую “косметику”. Напоминаю, что целью является нечто, что захочется не только прочитать, но и хранить на полке.
Шаг 2. Пресс.
Без специального девайса – никак. Одно утешение – изготавливается он в течении пары минут. Не знаю уж, как там называются такие штуки у профи, а я обозвал это устройство “пресс”. Так в дальнейшем его величать и буду.
Что он есть и зачем нужен. Пресс представляет собой некое подобие струбцины. Использовать мы его будем для фиксации полученной стопки бумаг и превращения этой стопки в полноценную книгу.
Изготовить его проще всего из двух хороших досок. Помимо них понадобятся два не очень длинных болта с гайками и шайбами. Все составляющие хорошо видны на представленной фотографии.
Требования к доскам. Они должны быть чистые, ровные и гладкие. Особенно ровные. Они должны быть достаточно толстые, чтобы не гнуться и достаточно широкие, чтобы не врезаться в стопку бумаг. Я взял два отрезка 500х95х18, и проявили они себя прекрасно.
Требования к болтам. Их длинна должна быть не меньше, чем толщина стопки бумаги, которую мы превратим в книгу, плюс толщина двух досок, плюс высота гайки и шайб. Болты должны быть достаточно толстыми, чтобы играть роль не только стягивающего элемента, но и придавать жесткость всей конструкции. Я использовал болты длинной 70 мм. и диаметром 5 мм.
Изготовление девайса заключается в сверловке двух отверстий в каждой из досок. Расстояние между отверстиями должно быть немного шире, чем длина того формата книги, что мы используем. В нашем случае это формат А5, соответственно между отверстиями должно быть не менее 220-230 мм. Сами отверстия должны быть того же диаметра, что и болты. Это очень важно. В противном случае болты будут болтаться в отверстиях и вся конструкция будет ходить ходуном, как студень, что сильно усложнит работу с ней. Излишне говорить, что обе доски должны ровно совпадать друг с другом при полностью собранной конструкции. Точность изготовления привнесет некую эстетику в процесс, что не может не вдохновить на дальнейшие подвиги. Собранный пресс представлен на фото выше.
Не надо поддаваться желанию растаращить винты на самый край досок! В этом кроется зло! При очень широком разносе винтов доски начнут гнуться, и стопка бумаг окажется практически неприжатой по центру.
Шаг 3. Фиксация.
Теперь следует правильно разместить стопку бумаг в изготовленном прессе.
Да, тут важный момент. Дополните стопку двумя чистыми листами. В начале и в конце. Во-первых, это предохранит первую страницу от излишне жестких объятий пресса, во-вторых, они нам очень пригодятся при изготовлении обложки.
Рабочей для нас является та грань стопки, которая и будет, собственно, сшиваться. Следовательно, зажимаем бумагу так, чтобы из пресса торчало около 5-7 мм. рабочей грани стопки (см. фото).
Разумеется, чем ровнее мы эту стопку “отформатируем”, прежде чем зажать в пресс, тем меньше нам потом придется ее обрезать по краям. Мне, например, вовсе не понадобилось ничего обрезать.
Зафиксировать бумагу в прессе следует, как можно сильнее. Рекомендую использовать гаечный ключ или другой тяжелоиндустриальный инструмент.
Шаг 4. Запиливание.
Используя тривиальную ножовку по металлу, следует сделать ряд пропилов на рабочей грани стопки (см. фото).
Глубина этих пропилов должна быть не менее 3-5 мм. Расстояние между пропилами – 15-20 мм.
Еще раз замечу, что лично я нибельмеса не понимаю в правильной технологии процесса. Сию фичу я почерпнул из исследования нескольких древних полуразвалившихся книг в своей библиотеке. На основании этих наблюдений я уяснил, что это нужно делать обязательно т.к. те книги, которые делались с применением этой технологии, имеют вид более целостный, чем те, которые были сделаны по упрощенной схеме. Кстати, все методы, что мне попадались в сети, не содержали в себе эту фичу и следовали именно упрощенной схеме. Т.е. начинали сразу с того, что я описываю в “Шаге 6.”
Шаг 5. Клейка “арматуры”.
Уяснив всю перспективность “технологии с прорезями”, мы приступаем к следующему этапу.
Теперь нам понадобится некоторое количество тонкой бечевки (но не нитки!), которая станет своеобразной несущей “арматурой” для переплета. Я использовал какую-то синтетическую дрянь просто потому, что ничего более подходящего под рукой не было. На самом деле, мне кажется, что бечевка из “натуральных” материалов намного предпочтительнее. Кроме бечевки, понятное дело, нужен будет клей. Я взял самое лучшее и простое, что только можно придумать для этой цели – клей ПВА. Не думаю, что дорогие химические клеи дадут должный результат, и понятия не имею, что следует использовать на самом деле. Однако, старый добрый ПВА проявил себя с наилучшей стороны! Просто идеально подошел под описываемый процесс.
Теперь – склейка. Капаем немного клея в сделанную прорезь, после чего вставляем туда кусок бечевки. После этого снова заливаем в эту прорезь клей (поверх уже вставленной веревочки). Удобнее всего вставлять длинные куски веревки, а уж потом подрезать их до представленного на фотографии размера. Впрочем, можно и не обрезать – это уже вопрос эстетики :-)
Клея жалеть не следует т.к. при высыхании он стянется (кстати, это одно их полезнейших свойств ПВА). Когда все прорези будут “армированы” согласно изложенной инструкции, всей конструкции следует дать просохнуть. Не обязательно, чтобы до конца, но желательно не приступать к следующему шагу, пока клей в прорезях сохраняет свои текучие свойства.
Шаг 6. Клейка корешка.
Тут я тоже решил воспользоваться “опытом предков”. Все Интернет-ресурсы на эту тему сообщают о том, что корешки можно клеить сразу в обложку, но мои исследования печатной продукции показали, что сперва на торец лучше приклеить тканевую основу.
Полоску я вырезал из простой тонкой ткани. Кажется, это было что-то натуральное (но не шелк). Был соблазн использовать что-нибудь крупнотекстурное, но ничего такого под рукой не оказалось. Кстати, мне кажется, что не следует использовать для этой цели синтетические ленточки. Синтетика плохо пропитывается клеем, и поэтому не даст того эффекта, что нам требуется.
Ширина тканевой полоски должна соответствовать ширине сшиваемой пачки. Для ее наклейки следует обильно смазать торец пачки клеем, после чего плотно присобачить полоску к корешку. Когда я говорю “обильно” это не означает, что клей должен течь из всех щелей. Течь из щелей не должен, но вот затечь в каждую щель – просто обязан.
Шаг 7. Выравнивание.
Я не знаю, как там ведут себя другие клеи, но ПВА в достаточных количествах здорово пропитывает бумагу. От этого она начинает идти волнами. Мне показалось, что это не есть хорошо.
Поэтому, я рекомендую дать переплету подсохнуть, а когда он “схватится”, аккуратно извлечь пачку из пресса, обрезать все выступающие части “арматуры” и вновь поместить в пресс, но уже зажав рабочий торец, как показано на фото. В таком состоянии дать ему высохнуть окончательно.
После того, как все высохнет, мы, в принципе, уже будем иметь относительно полноценно сшитую книжку. Правда, пока без обложки.
Лично у меня получилась довольно крепкая конструкция, которая на испытаниях выдерживала довольно значительные разгибательные нагрузки (по крайней мере, с “нормальными” книжками я себе такого не позволяю).
* * *
Без обложки – это не книга. Но следует помнить, что обложка – это самый трудный и ответственный этап всей операции. Приятность пользования книгой напрямую зависит от того, насколько аккуратно вы реализуете этот этап.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |




|
|
Без заголовка |

Искусство мудр возникло в Китае более двух тысяч лет назад. Целители того времени считали, что жизнедеятельность организма поддерживается не только пищей, но и энергией, которую он получает из Космоса. Эта энергия циркулирует по особым каналам-меридианам, обеспечивающим "доставку" ко всем органам и тканям организма. Если в одном или нескольких меридианах возникает сбой, энергетическое "топливо" перестает поступать к месту своего назначения, и работа внутренних органов нарушается. Причины могут быть разными: неблагоприятные внешние условия, плохая наследственность, стресс, а результат один: человек начинает болеть.
При использовании лечебных жестов энергетические потоки нормализуются не только в организме того, кто их выполняет, но и в окружающем пространстве, Это значит, что мудрами можно лечить на расстоянии. Главное —испытывать искреннее желание помочь тому, кто в этом нуждается. Если этот человек рядом с вами, спокойно, стараясь не привлекать к себе внимания, подойдите к нему и начинайте делать мудру, которая больше всего подходит в данной ситуации. Если вы находитесь далеко, представьте себе адресата и мысленно удерживайте перед собой его образ в течение всего времени, пока выполняете упражнение.
Серия сообщений "Мудры":
Часть 1 - Мудры - йога пальцев
Часть 2 - Мудры. Здоровье на кончиках пальцев.
|
|
Без заголовка |
Стимпанк (или паропанк) - термин, рожденный английскими словами «steam» и «punk». Со словом «steam» - «пар», всё кристально ясно - оно является основополагающим для жанра. Паровые технологии правят миром! Представьте, в конце 19 века была построена машина Бэббиджа, величиной с собор Святого Павла, технократичное общество разделено на классы и помимо веры в Бога как такового (что совсем не обязательно) верит в Бога в машине. А машина эта управляется паром, что делает его основной жизненной силой, питающей мироздание. Паровозы, дирижабли, квадроциклы на пару, механизированные имплантанты - паровая реальность.

Пример механизированного стимпанк-имплантанта, автор Maker-hs
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Забавная вещица |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |