-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера-Кошак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 690
Комментариев: 4462
Написано: 10972




Пускай вершат обряд,поют за упокой, а самые царственные скорбят о юности такой!!!!




Заголовок

Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:55 + в цитатник
1. Le Generique -мдаааааа Интро..блять вот FA мне за то что,там этого бреда нет....Ну нахуя..они это сделали..да бля СБ Тв...музыка оотуда..В принципе они на концерте под неее выходят и переход хороший к Точинд энд Киссинг..НО блин не понимаю этом

2. Touching And Kissing-Красивая песня..безумно красивая.....Незнаю почему.в ней присутвует тот мотив который заставляет задуматся о жизни..о своей личной жизни...Потом что время бежит и ты выратсаешь из детского возраста...когда становишься старшеее твое мировозрение меняется капитально...Фраза Help mе да помощь нужна в этом всем но только самого любимого и дорого тебе человекаа..Ваши прикосновения это самое главное

3. I Came 2 Party-Вечеринка...О да ночные тусовки..как это все знакомо..Когда все нажираются в жопу..всем всем хорошо. Веселье,алкоголь это всегда главные вещи на вечеринке....Там творится все что хочешь..ктото спит лицом в салат,ктото отрывается,ктото ебется...Это вечеринка...хороший звук

4. Deeper And Deeper-оо да навсегда....да попадаю все глубе и получаю все слаще....так всегда....Причем реально это не песня извращенка..этов полне серьезно...Бывате что ыт попадаешь так глубоко..что так тепло и сладко..на все готовое..но блин это глупо..а мне песня ненравится..я ожидала большего

5. Erase And Replace-Одна из песен фавориток для меня..красивая..приятная.....Стирать и заменять..так всегда..мы стираем свое прошлое и заменяем е6го новыми мечтами и фантазиями..От этого становится жизнь по другому да и отношение к тебе меняется...новые города..все пменяется никто не может сидеть на местее..Здесь отличное сочударных и клавишных...

6. My Obsession -у каждого есть свой фетиш....Музыка красивая..люблю пианно..Оно очень красиво звучит..МНе безумно напоминает мою прошлую жизнь..вернее любовь..когда я любила и страдала...тогда он был меня всем...это было безумно больно...потому что я сним познакомилась ночью...Ночь это дом..она скроет все...Закрой глаза и представь..ты увидишь его..

7. Je Ne Regrette Rien -Мда французский не мой язык..но блин песня на английском....воторая из тех которые мне нравятся безумно...имеено рок здесь повлиял...ибо тут нет попсы...То что надо..Надо быть сильным и не оглядыватся назад...идти впередЖиви и будь счильнее всех

8. Dark Star -черная звезда...Музыка прикольная..но мне кажется можно было лучшеееее

9. Toyz-Охх Тойз самая любимая..Наверное смесь попсы и рока...именно здемсь самое то..мне безумно нарвится это дикая электроника...Этот голос...Незнаю это моя жизнь

10. In Your Cage-Помню,как убивалась из-за ссоры с Алькой..да мы все заперты в одной клетке..незная об этом..Нам приходится выживать,предавая друг друга..чтоя могу сказать о песне..красивая...в какой степени поп-рок

11. Heaven Is Wrapped In Chains -ненравится мне эта песня....ужасная музыка...ужасный голос

12. Hypnotized By Jane-О брайан твои тексты великолепны...То что надо..именно про меня и мое имя...Музыка в припеве..самаято....

13. Blasphemy-не люблю такое это ужасно

14. I Don't Wanna Know (If U Got Laid)-По началу ненравилась.а потом влюбилась...музыка красивая...она и не медленная и не быстрая....вот именно Ай донт ноу

15. Out Of Love-моя любимая танцевальтная песня...Из любви..хоть аз все были влюблены...Это чувство..его испытывают все...Но некаждый получает все от него....Отрываемсяяя

16. Sad Day (For Happiness)-Красиво...музыка прикольная..вот что печальный день для счастья..и страйфи хорошо поет.не тянет..самое то,что надо...И музыка прикольная..но мне нравятся больше пройгрыши здесь..Ненапряжная песня и даже можно расслабится и закрыть глаза...качестваннаая музыкаа

17. Tears In Vegas -песня ассоцирующаяся с Ю...Незнаю почемуу...Представление города ..ночного..все эти поездки...слезы радости и слезы боли....то счастье пути и грусть по дому...Детское счастье...смотришь на небо голубое и улыбаешься....
18. Le Generique Fin -аутро..ну нахуя они его сделали..типо начало альбома и конец..хех тупо.но музыка ничего так..альбом закончился поплачемм...но будут еще

Disc 2:

1. American Beauty- Не люблю я Америку..правильно обосрали раммы...смесь поп и рок..и этот нежный голос..раздражает уже....американская красота...глупо..можно было и лучше..но качествомузыки чувствуетсяя

2. Modern Lover-Шикарная песня..ничего не скажешь...Имеено то что нужно...современный любовник и голос страйфи в темму...как он тянет...и музыка подходящая и потанцевтаь можно...Играет роль этого мужского голоса....Парням надо петь чтото типа этой песни..Лова аааааа

3. Bang A Gong (Get It On)-Рок песня..перевка...оригинал тупо..а они переппели шикарно..но слащявый голсо тут ник чему..если честно....да эту песню я ждала.но я думала она будет лучше....

4. Are You Crying- ну тут лирическая баллада..хотя зачем они ее впихнули....ты плачешь??все плачут..но на это укаждого свои причны...

Без заголовка

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 04:32 + в цитатник
Парень идя по улице думал,как бы не совершить ошибку..ведь не давно он поргулся со своей любимой..он был готов за ней поднятся в небо или упасть на дно прости..наплевать на свою гордость.
По знакомым улочкам..его сердце колотилось и готово было выпрыгнуть,лишь бы не остановитсч..Остался крватал..сердце заколотилось с такой скоростью,что хотелось вырвать его из груди чтоб оно взорвалось гдетов далеке.
Вот он знаокмый дом,знакомые окна.как обычно на кухне горит свет..А ведь дома она одна...дверь которая уже полгода скрипит,пьяные соседи и бабушки которые всех обсуждают..Он зашел..знаокмый седбмой этаж..вот она дверь...
Как обычно подходя он слушает звуки и приходит в шоке..за вдерью раздает сердце.Он готов провалится под землю.Ведь сейчас она предает его...Переборов это все он нажимает..проходит минут 5 и он снова звонит и за дверью слышатся шаги..Открывает девушк ане выского роста с красивыми голубыми как лед глазами..Подойдя к нему она смотрит ему вглаза
-что ты хотел???-в надежде на точ то он пришел мирится
-Эмили..я пришел сказать тебе одну вещь
-Какую??,-глаза девушка загораются она хочет услышать заветные три слова и снова оказатся в его обьятиях..
-Прости,мы не будем вместе
Парень разворачивается и уходит. Проходит пару дней и звонит мтаь этой девушки
-Эрик ...,-голос матери полон боли и слышно ка кона плечт-Эмили выпрыгнула из окна
-что???-парень не ожидал..он боялся этого ив тоже время нет
-она написала,чтоб я позвонила тебе ис казала "Я люблю тебя,Эрик..твоя Эмили"
От услышанного парень выронил.. ив голове понесли разные ужасные мысли о том,как она его любила а он сней поступил.... В этот момент он проклял все...
Начало доходить осознование того,что ее больше сним никогда не будет ив ту зимнюю ночьь он выпрыгнул....
Рубрики:  мои бредни

ДР

Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:42 + в цитатник
с днем рождения меня
мне 20
СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА,НАМ САМОМ ДЕЛЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ...
ТУПО СЛЕЗЫ СЧАСТЬЯ НА ГЛАЗАХ
А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ
 (525x700, 45Kb)

Кибер-Готы

Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:35 + в цитатник
Кибер-готы — молодежная субкультура, тяготеющая к киберпанку, пост-индустриальной сцене и различной клубной электронной музыке.

История субкультуры

Кибер-гот, или просто кибер, как субкультурное понятие появилось в 90-х. До этого, компания по производству ролевых игр «Games Workshop» использовала слово кибер-гот, для своей игровой серии: «Dark Future». Во второй половине 90-х некоторые готические группы решили отойти от своей обычной стратегии, перейдя на более необычные и футуристические темы. К этим коллективам был применен термин «кибер-готы». Первопроходцами в этом музыкальном стиле явлюятся: Goteki, Nekromantic, Narcissus Pool, Katscan, Mechanical Cabaret. В это же время и появляется полноценная субкультура киберов.

Основы

Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.

Большой вклад внесла рейв культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, dnb, техно и т. д.

Не менее важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша cтала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c темной индустриальной сценой.

От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к темному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т.д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые кибер-готы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.

Между представителями индастриал субкультуры — риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: «гогглы» (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).

Эстетика
являются поклонниками литературного жанра киберпанк.
Наиболее популярными музыкальными стилями у киберов являются: EBM, IDM, Trance, драм-энд-бейс, future-pop, synthpop и различные направления электронной клубной музыки.
Любят фильмы имеющие отношение к киберпанковской и постапокалиптической тематике.
Предпочитают хай-тек интерьеры.
Используют компьютерный сленг. В граффити часто букву «а» заменяют на @, «ч» на 4.
Посещают клубы, различные мероприятия имеющие отношение к темной электронной сцене.

Внешний вид

Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это:
Фетиш-обувь — блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков;
Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи;
У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;
Выбритые виски, волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый).
В собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов);
Газосварочные очки (goggles);
Пирсинг;
Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электро-технической символикой, наколенники и щитки.
Черные ошейники, напульсники и подвязки;
Агрессивный контрастный макияж: подведенные черным глаза и черные ногти.

КиберПанки

Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:32 + в цитатник
Киберпа́нк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие (преимущественно в сфере информационных технологий) соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличным беспределом в городских трущобах. Киберпанковые сюжеты часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями. Киберпанковские миры, как правило, являются постиндустриальными антиутопиями и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где новые технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»). Многие отмечают схожесть атмосферы жанра с нуаром.

Виднейшими представителями киберпанка в литературе являются Уильям Гибсон (William Gibson), Брюс Стерлинг (Bruce Sterling), Пэт Кадиган (Pat Cadigan), Руди Рюкер (Rudy Rucker) и Джон Ширли (John Shirley); многие также считают представителем киберпанка или одним из его предшественников Филипа Киндреда Дика (Phillip Kindred Dick), который не вписывается в хронологические рамки кибепанка. В 1980-х годах киберпанк пришёл и в кинематограф, наложив заметный отпечаток на множество фантастических фильмов, снятых с тех пор. Начиная с 1990-х годов определённые тенденции в музыке и в моде также начали связывать с киберпанком, а в мире компьютерных и настольных игр появились ролевые игры в стиле киберпанк. К началу XXI века элементы киберпанка встречаются в большом множестве произведений научной фантастики.

«Классические киберпанковские персонажи являлись маргиналами, отверженными одиночками, живущими за гранью, как правило, в безысходном будущем, в котором повседневная жизнь подверглась стремительным техническим изменениям, где существует вездесущая цифровая инфосфера и насильственные модификации человеческого тела». (Лоренс Персон)

Определение

Слово киберпанк было придумано писателем Брюсом Бетке, который в 1980 году опубликовал одноимённый рассказ. К киберпанку как таковому рассказ не имеет прямого отношения. Просто один из героев рассказа, хакер, носит характерную панковскую причёску. Однако, именно это слово было использовано редактором Гарднером Дозуа (англ. Gardner Dozois) в его рецензии на романы Уильяма Гибсона. Позднее именно это слово и именно в том смысле, в котором Дозуа обобщил стилистику Гибсона, и стало определением киберпанка как жанра[1]. Оно известно как критерий Дозуа: «High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни»). Вторая часть критерия имеет в виду не только бедность, но и незащищённость, бесправие, бесперспективность.

«Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.» (Брюс Стерлинг, эссе «Киберпанк в девяностых»)

История жанра

Киберпанк как жанр научной фантастики был популяризован в начале 80-х годов прошлого века проживающим в Канаде писателем-фантастом Уильямом Гибсоном. После издания романа «Нейромант» (англ. Neuromancer, 1984, иногда переводится как «Нейромантик») Уильям Гибсон стал самым известным писателем в этом жанре. Затем к киберпанку обратилось немало одарённых и весьма различных по стилю американских писателей-фантастов, среди которых можно выделить Брюса Стерлинга, Руди Рюкера и Майкла Суэнвика. Своеобразный пост-киберпанковский стиль характерен также для футуристических романов Нила Стивенсона.

Некоторые считают, что киберпанк появился в значительной степени в противовес утопической фантастике, и что на его появление повлияло развитие информационных технологий в начале 80-х годов, которое не находило адекватного отражения в традиционной научной фантастике того времени. Киберпанк же был нацелен в основном на ближайшее будущее, был технически точен и требовал от читателя хорошей осведомлённости в вопросах развития технологий, особенно компьютерных и сетевых.

В основном произведения киберпанка ориентированы на молодёжную, протестную аудиторию. Сюжетом киберпанковских произведений часто становится борьба хакеров с могущественными корпорациями. Главный положительный персонаж зачастую представляется киберпреступником, маргиналом без системного образования. А мотивация отрицательных персонажей связана с их принадлежностью к правящим миром транснациональным корпорациям или зависимостью от них. Общая особенность лучших произведений жанра заключается в том, что воплощённый в них художественный мир представлен технологической антиутопией. В мире киберпанка высокое технологическое развитие зачастую соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах. После ряда коммерчески успешных экранизаций образы и мотивы киберпанка получили развитие в кинематографе, альтернативной музыке, графических произведениях (особенно аниме) и в компьютерных играх.

Авторы произведений киберпанка становились лауреатами премий «Хьюго» и «Небьюла». В связи с интересом массовой аудитории к альтернативной истории в последнее время свои позиции укрепили авторы стимпанка. В наши дни некоторое распространение получили такие ответвления жанра, как кибертрэш и нанопанк.

Мир киберпанка

Типичные элементы мира киберпанка таковы:
киберпространство
виртуальная реальность
искусственный интеллект
киборги, биороботы
городские трущобы в постапокалиптическом стиле
влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу
криминальные синдикаты, мафия
хакеры
киберпреступность, кибертерроризм
нанотехнологии, биоимплантаты
квантовая физика
генная инженерия
наркотики и необходимые для выживания лекарства

В некоторых киберпанковских произведениях много действия происходит в киберпространстве, размывающем границу между действительностью и виртуальной реальностью. В таких произведениях описано прямое подключение человеческого мозга к компьютерным системам. Такой киберпанк изображает мир как тёмное, зловещее место, в котором Сеть управляет каждым аспектом жизни людей. Гигантские, транснациональные корпорации подменяют собой правительства, обладая политической, экономической и даже военной силой. Тема борьбы аутсайдеров против тоталитарных или квази-тоталитарных систем типична для научной фантастики и киберпанка в частности, хотя в традиционной фантастике тоталитарные системы являются упорядоченными и государственными.

Среди главных героев в киберпанковских произведениях обычно присутствуют компьютерные хакеры, олицетворяющие идею борьбы одиночки против несправедливости. Намного чаще это бесправные, аморальные, «негероические» люди, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, чем замечательные учёные или капитаны космических кораблей, ищущие приключений. Одним из прототипов персонажей киберпанка стал Кейс из романа Гибсона «Нейромант». Кейс — «ковбой консоли», хакер, предавший мафию. Лишённый своего дара из-за полученной травмы, Кейс неожиданно получает уникальную возможность излечиться, при условии участия в незаконной операции с новоявленными компаньонами.

Как и он, многие киберпанковские протагонисты используются другими людьми или ИИ. Они оказываются в практически безысходных ситуациях, в которых они ничего не понимают. Это антигерои нового мира, неудачники, люди второго сорта, которым предоставляется шанс изменить мир.

Киберпанковские произведения часто используются как метафора современных беспокойств, вызванных крахами корпораций, правительственной коррупцией, развитием средств слежения и отчуждением. Киберпанк стремится взволновать читателей и призвать их к действиям. Часто это выражается бунтарством, которое можно описать как контркультуру контркультурной научной фантастики.

«Близкое знакомство с авторами киберпанка показывает, что они почти всегда рисуют общество будущего, в котором правительства слабы и жалки… Популярные произведения Гибсона, Уильямса, Кэдигана и других описывают оруэллское сосредоточение власти в XXI веке, но власть почти всегда оказывается в руках богачей или корпоративной элиты.» (Дэвид Брин)

Киберпанк также иногда представляется как описание эволюции Интернета. Виртуальные миры часто выступают под разными именами, такими как «киберпространство», «Сеть» или «Матрица». Важно отметить, что ранние описания глобальных коммуникационных сетей появились раньше распространения Всемирной паутины, тогда когда фантасты, такие как Артур Кларк, предсказали их появление.

Также в киберпанке представлены возможности существования гражданских прав и обязанностей у ИИ, как у загруженного в компьютер человеческого разума, имеющего рассудок и самоанализ. Это вновь поднимает вопрос о том, что наличие разума, сравнимого с человеческим, должно давать таким субстанциям права и статус, подобные человеческим.

Наиболее известные писатели жанра

Трилогия «Sprawl» Уильяма Гибсона
Уильям Гибсон
Пэт Кэдиган
Руди Рюкер
Брюс Стерлинг
Джек Вомак
Джефф Нун
Нил Стивенсон
Мик Фаррен
Льюис Шайнер
Джон Ширли
Уолтер Уильямс
Майкл Суэнвик

Известные произведения иных авторов
Cybernetic Samurai (1985), Виктор Милан
Little Heroes (1987), Норман Спинрад
The Night Mayor (1990), Ким Ньюман
Arachne (1990), Лиза Мэйсон
Cyberweb (1995), Лиза Мэйсон
Crashcourse (1993), Вильгельмина Бэйрд
Clipjoint (1994), Вильгельмина Бэйрд
Psykosis (1995), Вильгельмина Бэйрд
Trouble and Her Friends (1994), Мелисса Скотт
Wildlife (1994), Джеймс Патрик Келли
Fairyland (1995), Пол Дж. МакОули
Sewer, Gas & Electric (1997), Мэтт Руфф
Noir (1998), К. У. Джетер

Русский киберпанк

В русской литературе в начале 1990-х годов также появилось направление, которое можно назвать «русским киберпанком». К наиболее ранним киберпанковским произведениям можно отнести повесть А. Тюрина и А. Щёголева «Сеть» и роман А. Тюрина «Каменный век», изданные в 1992 году. В этих текстах читатель встречается со сложными концепциями взаимодействия человека и компьютерной сети, с машинно-человеческими интерфейсами, органическими и неорганическими киберимплантантами, с цифровыми «двойниками» реальных объектов, с вмешательством компьютерных систем в государственное управление.

Заметным явлением в фэндоме стали написанные в 1990—1993 гг. произведения Д. и П. Криворучко (в основном миниатюрного жанра), прятавшихся под псевдонимами «Сэконд Хэнд», «Любимец Богов Лучше Всех Спрятанный» и рядом других. Объявив себя «первыми русскими киберпанками», эти авторы, хотя и привлекли внимание читателей к темам и концепции киберпанка, на самом деле киберпанками не являлись, попросту используя это понятие в своей постмодернистской игре.

В более поздних произведениях А. Тюрина («Боятся ли компьютеры адского пламени», 1998, «Киберозойская эра», 2003 и «Судьба Кощея в киберозойскую эру») заметны элементы нанопанка. Роман Мерси Шелли «Паутина» можно назвать произведением о машинных интерфейсах человеко-человеческого общения. В последнее время в печати появились произведения ряда молодых авторов, относящих свои произведения к жанру киберпанк — например, Игоря Шапошникова «Кремниевое небо». Часто к киберпанку причисляется трилогия «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко, «Горячий старт» Владимира Васильева и «Там(Город крыс)» Алексея Калугина. Однако по сути эти романы скорее являются «романами о виртуальности» (по определению самого Лукьяненко).
Виктор Пелевин
«Принц Госплана» (1991)
Мерси Шелли
«Паутина» (1997—1998)
«2048» (2000—2004)
Сергей Лукьяненко
Лабиринт отражений
Фальшивые зеркала
Прозрачные витражи
Александр Тюрин
«Боятся ли компьютеры адского пламени» (1998)
другие киберпанковские произведения А. Тюрина
Степан Вартанов — «Легионеры», «Вирус контакта»
Александр Лазаревич — «Сеть „Нанотех"»
Вадим Панов — «Московский клуб», «Поводыри на распутье»
Мария Семёнова — «Кудеяр»
Иван Карасев — «Выря», «Плерома, или Творец и его Тварь»
Виктор Бурцев
Алмазные нервы
Алмазная реальность
Алмазный дождь
Саша Чубарьян
«Полный Root» (2006)

Кроме того, побывавший в России в 90-е годы Стерлинг охарактеризовал тогдашнее положение дел как «наступивший киберпанк».

Фильмы в жанре «киберпанк»

Фильмы, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к жанру «киберпанк».
2035: Город Призрак (англ. Nightmare City 2035), 2007)
Авалон (англ. Avalon, 2001)
Аватар (англ. Avatar, 2004)
Армитаж: Двойная матрица (англ. Armitage III: Dual-Matrix, 2002)
Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner, 1982, IMDb Title)
BLAME! Ver. 0.11 (англ. BLAME! Ver 0.11, 2002)
Боевой ангел Алита (англ. Battle Angel Alita, 1993)
Версия 1.0 (англ. One point 0), 2004)
Газонокосильщик (англ. The Lawnmower Man, 1992, [http://imdb.com/title/tt0104692/ IMDb
Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства (англ. Lawnmower Man 2: Beyond Cyberspace, 1996, IMDb Title)
Дефицит в банке памяти (англ. Overdrawn At the Memory Bank, 1985)
Джонни Мнемоник (англ. Johnny Mnemonic, 1995, IMDb Title)
Кодер (Фикция) (англ. Cypher, 2002)
Матрица (англ. The Matrix, 1999, IMDb Title)
Матрица: Перезагрузка (англ. The Matrix Reloaded, 2002)
Матрица: Революция (англ. The Matrix Revolutions, 2003)
Аниматрица (англ. The Animatrix, 2003)
Нирвана (англ. Nirvana, 1997)
Отель «Новая роза» (англ. New Rose Hotel, 1998, IMDb Title)
Призрак в доспехах (англ. Ghost in the Shell, 1995)
Призрак в доспехах: Невинность (англ. Ghost in the Shell: Innocence, 2004)
Странные дни (англ. Strange Days, 1995)
Тёмный город (англ. Dark City, 1998)
Тринадцатый этаж (англ. The Thirteenth Floor, 1999)
Трон (англ. Tron, 1982, IMDb Title)
Экзистенция (англ. eXistenZ, 2000)

Фильмы с элементами киберпанка
Akira (1988)
Бегущий человек (англ. The Running Man, 1987, IMDb Title)
Бессмертные: Война миров (англ. Immortel (Ad Vitam), 2004)
Восходящее солнце (англ. The Rising Sun, 1993)
Горец 2: Ускорение (англ. Highlander II: The Quickening, 1991)
Девять жизней Томаса Катца (англ. The Nine Lives of Tomas Katz, 2000)
Жидкое небо (англ. Liquid Sky, 1982)
Искусственный интеллект (англ. A.I., Artificial Intelligence, 2001)
Макросс Плюс (англ. Macross Plus, 1994)
Мошенник (англ. Imposter, 2002)
Особое мнение (англ. Minority Report, 2002)
Побег из Нью-Йорка (англ. Escape from New York, 1981, IMDb Title)
Побег из Лос-Анджелеса (англ. Escape from L.A., 1996, IMDb Title)
Пока мир существует (англ. Until the End of the World, 1991)
Хакеры (англ. Hackers, 1995, IMDb Title)
Час расплаты (англ. Paycheck, 2003)

Телесериалы и аниме

Кадр из аниме «Serial Experiments Lain»
Кибер город Эдо 808 (англ. Cyber City OEDO 808, 1990)
Максимальный просвет (англ. Max Headroom)
Тёмный ангел (англ. Dark Angel)
Призрак в доспехах (англ. Ghost in the Shell)
Призрак в доспехах: Синдром одиночки (англ. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex)
Технолайз (англ. Texhnolyze)
Эксперименты Лэйн (аниме, англ. Serial Experiments Lain)
Сны оружия (аниме, англ. GUNNM)
Эрго Прокси (аниме, англ. Ergo Proxy)

Комиксы и манга
«Детлок-уничтожитель» (Рич Баклер, Даг Мунк, англ. Deathlok the Demolisher)
«Акира» (Кацуcиро Отомо, англ. Akira)
«Боевой ангел Алита» (Юкито Киcиро, англ. Battle Angel Alita)
«BLAME!» (Цутому Нихей, англ. BLAME!)
«Призрак в доспехах» (Масамуне Cиро, англ. Ghost in the Shell)
«Трансметрополитен» (Уоррен Эллис, англ. Transmetropolitan)
«Ронин» (Фрэнк Миллер, англ. Ronin)
«Судьба клинка» (Крис Саррацини, англ. Fate of the Blade)

Киберпанк в музыке

Музыкальный киберпанк представлен такими направлениями, как dark elektro, industrial, EBM, IDM, noise, cyber-metal. Среди западных исполнителей это:
Sensogen
Xotox
Yelworc
Wynardtage
Asylum
Front Line Assembly
Xianotic
Welle:Erdball
Unit:187
Tumor
The Retrocic
Tactical Sekt
Sinthetix
THE Kovenant
Synapscape
Sutcliffe Jugend
Cat Rapes Dog
Supreme Court
Neikka RPM
Nurzery Rhymes
Skorbut
Shizuko Overdrive
Revolver1010
S.K.E.T.
Pneumatic Detach
Oxyurosis
Nullvektor
Kill Memory Crash
Information Society
Etienne
Hypnoscull
Implant
Insekt
Grendel
Frequenz of Future
Epinephrin
Funker Vogt
Fusspills 11
KMFDM
Aphex Twin
Haujobb
Die Sektor
Controlled Collapse
Censor
Anhedonia
Angelspit
Autechre
Denergized
Zeromancer
Mind.In.A.Box
Dope Stars inc.
Neuroticfish
Orgy
Android Lust
Billy Idol
Colony 5
Assemblage 23
faCULTy

Игры

Компьютерные игры и видеоигры

Второе издание настольной ролевой игры «Cyberpunk 2020
Третье издание настольной ролевой игры «Shadowrun»
Anarchy Online
Beneath a Steel Sky
Black Town
Blade Runner
Bloodnet
Burn: Cycle
Chaser
Dot Hack
Deus Ex
Deus Ex: Invisible War
Digital Burn
DreamWeb
Enter the Matrix
Entropia Universe (Project Entropia)
Flashback: The Quest for Identity
Final Fantasy VII
Hell: A Cyberpunk Thriller
The Longest Journey (только Старк)
Minority Report: Everybody Runs
The Moment of Silence
Neocron
Neuromancer
Neuro Hunter
Oni
Restricted Area
Shadowrun
Syndicate
Syndicate Wars
System Shock
System Shock 2
Snatcher
Torg
Total Recall
Two Crude Dudes
Uplink
War§ow
Власть закона
Код доступа: Рай

Настольные игры
Cyberpunk 2020
Cyberspace
d20 Cyberpunk
GURPS Cyberpunk
Shadowrun

Интересные факты
Названия некоторых романов Гибсона и Стерлинга являются игрой слов. Например:
«Нейромант» (neuromancer)— это комбинация «нейро-» (от англ. neuron — нервная клетка) и «некромант» (англ. necromancer — некромант). Также имеется некая аллюзия на слово «романтик» (англ. romancer), поэтому существует вариант «Нейромантик».
«Count Zero» можно перевести и как «Граф Ноль», и как «Счётчик на нуле», и как «Счёт ноль».
«Schismatrix» можно перевести и как «Схизматрица» (от схизма и матрица), и как «Шизоматрица» (от шизофрения). Корень слова один, от греч. σχίζω — «раскол»; более того, в русской научной литературе начала XX века использовался именно термин «схизофрения».

Литература о киберпанке
Атакуя мастерскую реальности (англ. Storming the Reality Studio, Ларри МакКаффери, 1991)
Наступление хакеров: закон и беспорядок на электронном рубеже (англ. The Hacker Crackdown : Law and Disorder on the Electronic Frontier, Брюс Стерлинг, 1992)
Киберпанк: преступники и хакеры на компьютерном фронте (англ. Cyberpunk : Outlaws and Hackers on the Computer Frontier, Кэти Хафнер, Джон Маркофф, 1995)
В начале… была командная строка (англ. In The Beginning… Was The Command Line, Нил Стивенсон, 1999)
Киберпанк и киберкультура (англ. Cyberpunk and Cyberculture, Дэни Каваллеро, 2000)

Риветхеды

Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:30 + в цитатник
Риветхед, райветхэд, райвет, ривет(от англ. Rivethead — клепаная голова) — молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал.

История

Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина «Индустриальная музыка» в 1974-ом году не привело к появлению определенного направления в музыкальной культуре. Конечно у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин «Риветхед» произошел от английского словосочетания — «Заклепщица Ройз» (Roise The Riveter), олицетворявшей женщин, работающих во время Второй Мировой Войны на заводах. Слово «Риветхед» вскоре нашло применение среди рабочих, работающих со сборочными конвейерами. В 1990-ом году вышла книга Бена Хампера «Rivethead: Tales From the Assembly Line». Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище «Риветхед» распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл «Reconstruction Records» во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием «If it Moves». Один из сборников, вышедших в 1992-ом году назывался «Rivethead Culture». Помимо этого диска, в 1993-ом году группа Chemlab выпустила альбом «Burn Out at the Hydrogen Bar», с песней под названием «Rivet head». В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами

Индустриальная музыка

Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители «старой школы индастриала», которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же «олдскульной» тематики и ритмов. Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Elektro (electro-industrial), Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop.

Риветхеды и готы

В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов.Рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время. Но все таки это разные определения. Риветы являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладают: милитари стиль, плащи. У киберготов в моде: латекс, различная клубная аттрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. В музыкальном плане риветы являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. Кибер-готы наоборот. Наиболее предпочтительными музыкальными жанрами для них являются: EBM, Futurepop, Trance, IDM и другая танцевальная электронная музыка. Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одинаковыми. Однако, стоит отметить, что выше указанные представители индустриального и смежных жанров за частую появляются на фестивалях готической музыки, таких как Wave Gothic Treffen(Лейпциг/Германия). В частности в 2007 году посетители Castle Party, польского фестиваля, проходящего в городе Болков, увидели выступление Front Line Assembly.

Нацизм

Среди риветов есть сторонники нацизма, но их процент незначителен. Большая часть представителей данной субкультуры не являются сторонниками такой идеологии.

Сталкерство

Также популярным в этих кругах является сталкерство (индустриальное диггерство). Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т. д.

Эстетика
Риветы интересуются технологиями и использованием их человеком.
Свойствен милитаризм.
Видят в будущем дистопию.
Свойственен элитизм.
Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и антиутопической направленности.
Увлечены политикой.
Посещают клубы, вечеринки, мероприятия, связанные с индустриальной тематикой.
Часто имеют место всевозможные фото-вылазки на заброшенные обьекты.

Внешний вид

В моде у риветхедов:
Футболки с логотипами индустриальных групп, майки, черные кожаные куртки.
Камуфляжные штаны, шорты милитари, черные джинсы и т. д.
Армейские ботинки, тяжелые ботинки (Dr. Martens, Grinders, New Rock и т. д.).
Пирсинг, татуировки.
причёски варьируются от полностью выбритой головы до ирокезов, дредов и т. д.
Аксессуары: сварочные очки (гогглы), цепи, противогазы.
Символика: символ радиации, символ «biohazard», молнии, череп с костями и т. д

О видах субкультур

Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:27 + в цитатник
Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

Субкультуры в СССР

В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления. Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности.

Наиболее известные субкультуры

Музыкальные

Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров молодежной музыки:
Альтернативщики — поклонники альтернативного рока, ню-метала, рэпкора.
Готы (субкультура) — поклонники готик-рока, готик-метала и дарквэйва.
Инди — поклонники инди-рока.
Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей.
Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии.
Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари.
Рокеры — поклонники рок-музыки.
Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек.
Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа.
Традиционные скинхеды — любители ска и регги.
Фолкеры — поклонники фолк-музыки.
Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора.

Другие культурные

Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе:
Отаку — поклонники аниме, японской мультипликации
Падонки — использующие жаргон падонков
Исторические реконструкторы
Ролевое движение — поклонники живых ролевых игр
Толкиенисты — поклонники Джона Р. Р. Толкиена
Териантропы
Фурри — поклонники анимированных животных
Геймеры — поклонники компьютерных игр
Райтеры - поклонники граффити

Имиджевые

Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению:
Вижуал кидс
Кибер-готы
Моды
Риветхеды
Стиляги
Тедди-бои
милитари

Политические и мировоззренческие

Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям:
Анархисты
Антифа
Битники
Нацболы
Неонацисты
НС-скинхеды
НС-панки
Неформалы
Нью-Эйдж
Cтрейт-эджеры
Хиппи
Яппи

Хулиганские

Субкультуры хулиганов. Их выделение часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним.
Руд-бои
Гопники
Любера
Ультрас
Футбольные хулиганы

По хобби

Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби:
Нудисты
Байкеры — любители мотоциклов
Хакеры — любители компьютерного взлома (не всегда нелегального)

Сексуальные:
Гомосексуалы
Лесбиянки
БДСМ

тера

Четверг, 20 Августа 2009 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - CB-JE Ne Regretten Rein
Привет..я вернулся и решил написать.....А писать не очем..хотя нет все-атки етсть о чем....
в общем 4 дня мы корежилисьс с долбаными афишами.мы их резали..рулоны по 400м...это пиздец и когда ты режишьв адских условиях.еще хуже бля..ОТ этого все болит

*скачет по комнате* я придурок седня у главного Гомосека европы Страйфи Днюха..ну что подарим ему фалоэммитатор без батареек???

Поражли и будем снова о серьезном...Скора днюха НЕ ХОЧУ.... Бесит,Бесит,бесит....
Настрой скачет...вобще бросаю курить..сама сс ебя в шоке..мало курю...так лучше кстати но все равно нехватка никотина есть
Скоро поеду в москоу на 7 ноября....ДААААААААА Бедные мальчики....а мне плевать....
ах да у нас будет летать самолет за 500 рублей до москвы и шикарно....
Больших затрат не надо...УЦважаю Ваннес...ну ка кнормальная девка....
Чесно возникает временами желание удалиь фейк.но незя там людит..такие же друзья....
Ли.ру забросила..нах мне он нужен..польщуюсь чтоб излить душу
А так все постарому.....
Пока удачи
Тера

Обо мне

Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:16 + в цитатник
Сейчас я хочу высказатся своему дневу...Хреново мне.ничего не хочу..похуй на совю жизнь,хочу сдохнуть..заебалась уже видеть параллельный мир..Мир мертвых.это бред?? НЕт я их всех вижу..
Хочу кним...дяд зовет меня к себе уже 5 ночь подряд..может послушать его..Он вреда мне не желает
а смысл..скоро ехать в Москву..а похуй...Сейчас сижу с лезвием.Нет резатья не буду...Рыдаю под пенсю Приходько-Вера...Когда я ревела изза тебя,а тепреь ты ревешь из-з меня..столько воспоминаний о моих бессоных ночах..просто янезнаю.я пержила такое..что блять не каждому дано..

Если есть вопросы спрашивайте

бред

Среда, 22 Июля 2009 г. 02:24 + в цитатник
Привет днев.ну что,я хочу тебе поведать..
во-первых поудаляла немногих людей с контакта..заебало..буду чистить..Реалка это реалка.....
во-вторых у меня депрессия Ден в городе.....
в третьих часто бываю в тусовке....
в четвертых а что,да ничего БУХАЮ....
Жду биззаров..вернее волнует один Ю ппц как..
хочу устроить тусовку..бля боюсь нажремся буянить будемм
блять все ебут мозг поругаласьс мтаерью и братом снова..пишуууу

Без заголовка

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:01 + в цитатник
Ты носишь с сосбой мечЮ,а я в отмеску тебе лук со стрелами.Ты сильный,могущественный любимый бог. а я просто раб твой...Ночь ты являешься ко мне и мы уходим в царство мертвых..кто ты??? я никогда не видел твоего лица и не возможно понять ты он или она??,....
Когда наступает семь часов утра.ты исчезаешь.я снова обычный человек и от этого погибаю..Канешно,может ты и бродишь рядом со мной,но увы я не вижу тебя..Собравшисьс силами я пытаюсь взлететь но не могу.прости.Ты слишком высоко для меня.. Ты горд и в тоже время так неприступен... как бы я хотел почувствовать в кус твоих губ,но увы мне этого не удатся..твоя маска,дает взглянуть тоолько втвои глаза и понять что я погибаю....
Ты приходишь когда настает смерть и уходишь вместе с душами....
На закате дня ты умираешь от резкой боли... а я остаюсь один,есть возможностьс нятьс тебя маску,но почему я не хочу этого...Но что это..появляется армия...Они все идут мимо нас с тобой и рассстворяются во тьме..кто они??? зачем пришли....

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:43 + в цитатник
О смысле жизни......
А что сказать??я меняюсь.все меняется....
Свобода,снвоа тусовки.Элисс,автостоп....
Подольск-город который свзявает нас с Элис одной цепью....Две сестры и жизнь одна.ю..смешно...А так и есть....Она хочетв подольск и я
Телефон-звонят все и вся..каждые пятнадцать минут..ладно там Даша..но блять какого хуя....зае другие...
Любовь-она умерла..во мне ее просто нет и не будет...только если не влюблюсь
CINEMA BIZARRE-попса.А смысл гнатся за Де бюром..да он мне нравитсяяя...вообще я щас попсу не слушаюю...Рок,панк рок,хард рок....
МОСКВА-любимый город...хочу вернутся туда,жить....
Люминор0-окорил..красивая песня...Хочу полную песню.....

смерть

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:26 + в цитатник
давноя тут не писала..случилось многое за столь короткий период жизни....Смерть второго дяди,мой троюродный брат сережка..его отец умер,...Он сам хочет умереть поджигает..Умер мой любимый названный братишка УРАГАН.....да у меня на руке шрам в ввиде креста....и что дальше..не ебет меня ваше мнение.....
Вы все держите меня за слабонервную иди в жопу....вы незнаете какого это потерять любимых родственниковв. Он вернулся сюда в Краснодар.зачем????чтобя оптяь страдала...спасибо не получится..слышите я БИ!!!но блять никто не любит...Жизнь дерьмо..идеально.чтож потерплю перебьюсь.....

 (200x200, 13Kb)

Когда....

Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:16 + в цитатник
-Когда-нибудь и я буду счастлив- думал парень сидя на подоконнике. .Он курил одну за одной. а по стеклам стекали капельки летнего дождя.. Его сердце разбито….нет она не бросила его.. Она просто далеко…а Он кто.. да никто парень который умеет играть на гитаре и все… Одинокая слеза скатилась по щеке и смахнув рукой, чтоб друзья не увидели. Парень пошел на улицу..
Это всего лишь разбитые мечты…по которым они пройдут.. чтоб бы вместе. быть счталивыми. .дарить улыбки людям ,но увы…врят ли выживут в этом жестоком мире.. Они просто куклы…Их создали, чтоб они жили…Но они вырвались из под контроля и теперь они не такие как все.. они обязаны трудится…..чтобы жить…День за денем они мечтают друг о друге, зная что когда-нибудь увидятся…Небеса подарят им крылья, чтоб они смогли улететь отсюда…Они никому не верят. так как все им врут и лишь льстят.. За ними мчится смерть, но они не догадываются насколько быстро они увидятся и их встреча будет короткой.. а жаль.. ведь не успеют насладится обществом друг друга….Но эта история не закончится никогда. Там на небесах они займут свое место и будут смеятся над теми, кто их создал и теперь страдает и мучает на Земле, от своих проблем
Рубрики:  мои бредни

The Rasmus-Living in a World without You

Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:14 + в цитатник
Сложно поверить, что это произошло.
Ты парализовала мое тело ядовитым поцелуем.
40 дней и ночей я был прикован к твоей кровати,
Ты думала, что это было концом истории,
Но во мне что-то, называемое свободой, оставалось живым.

Жизнь в мире, где нет тебя.
Ты сказала, моя любимая, что без меня ты – ничто.
Ты учила меня смотреть тебе в глаза и кормила меня сладкой ложью.
Вдруг кто-то появился в окне,
Смотря на небо, которое никогда не было голубым.

О о о о мир, где нет тебя.
Я вижу свет,
Жизнь в мире, где нет тебя.
О о о о надежда, ведущая меня.
Я выживу,
Живя в мире, где нет тебя.

Сложно поверить, что это произошло.
Ты парализовала мое тело ядовитым поцелуем.
40 дней и ночей я был прикован к твоей кровати,
Ты думала, что это было концом истории
Но во мне что-то, называемое свободой, оставалось живым.
Жизнь в мире, где нет тебя.
Ты склеила, а затем избавилась от меня ради удовольствия.
Ты использовала меня снова и снова, унижала, приводила в замешательство.
Вдруг решившись пробежать через твой сад,
Прямо через ворота прошлого, я, наконец, становлюсь свободным.

О о о о мир, где нет тебя.
Я вижу свет,
Жизнь в мире, где нет тебя.
О о о о надежда, ведущая меня.
Я выживу,
Живя в мире, где нет тебя.

Сложно поверить, что это произошло.
Ты парализовала мое тело ядовитым поцелуем.
40 дней и ночей я был прикован к твоей кровати,
Ты думала, что это было концом истории
Но во мне что-то, называемое свободой, оставалось живым.
Сложно поверить, что это произошло.
Ты парализовала мое тело ядовитым поцелуем.
40 дней и ночей я был прикован к твоей кровати,
Ты думала, что это было концом истории
Но во мне что-то, называемое свободой, оставалось живым.

Жизнь в мире, где нет тебя.
О о о о мир, где нет тебя.
Я вижу свет, жизнь в мире, где нет тебя.
О о о о надежда, ведущая меня.
Я выживу, живя в мире без тебя.
Жизнь в мире, где нет тебя.
Жизнь в мире, где нет тебя.
Жизнь в мире, где нет тебя.
Жизнь в мире, где нет тебя...
Рубрики:  Тексты песен

оу

Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Rasmus-Living in a World Without you
Howdy)))
дада тупая привычка страйфи....Ну проститее.Дела у меня вроде хорошо,если можно так сказать,хотя лучше тупо промолчатььь...
Седня днюха моего брата,ему 33.да наша тупая разница с ним в 13 лет...
последние слушаю исключительно Расмус..
Хочу сама незнаю чего...Я хочу на мореее..хочу нежные прикоснвоенияя
Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМА......
Последние я всех только и свожу.а самато что.....
Надо будет выставить свой рассказ....
вернее их уже 2.... Я скучаю по одному человеку.....

 (700x466, 211Kb)

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - Cinema Bizarre-Je ne regette rien
Настроение сейчас - среднеее

Привет-привет..надеюсь вам нарвится еще читать мой бред...
установила наконец оперу на комп..так удобноооо.столько ссылок открыто и все грузитсяяя......
у нас жара +41..хо-хо мы живем и радуемся....
каждый день валяюсь под сплитом и гуляю...работы нет.ну кроме налоговых....
кстати очень мало курю.....
бросила пить.да-да я матери слово дала
вот пью тока чай Липтон
хочу куданибудь свалить..так чтоб знать,что приеду а там меня ждать будут.....
вот ах да и на закуску..спешал фотаа...ее вы не видели

 (525x700, 45Kb)

всее

Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:15 + в цитатник
Я решил написать..прогресс
Нахуй этот днев... Он уже никому ненуженн...забудьте обом не как о страшном сне
я убиийца совей жизни..все могу разрушать....
почему я все должен всем...?? зачем вы меня держите???? мне нужна свободааа
сказать ты мой друг подруга... вс е могуттт..а я хочу тех самых искренних словв
Всем плевать на меня.... Ну я сфоткался с Ю и что дальше???
да я сам незнаю.что со мной..я уже гворюв мужском роде...смешнооо
старые посты..их надо удалить....
я ухожу...но ваше Шоу будет продолжатсяя


Поиск сообщений в Пантера-Кошак
Страницы: 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь